355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Charoit » С приветом, из Дурмстранга (СИ) » Текст книги (страница 4)
С приветом, из Дурмстранга (СИ)
  • Текст добавлен: 8 сентября 2017, 21:01

Текст книги "С приветом, из Дурмстранга (СИ)"


Автор книги: Charoit


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Сиди уже спокойно, Поттер, и хватит ломаться!

А в следующий миг его спины в том самом больном месте коснулись осторожные пальцы.

Теперь Гарри не встал бы, даже если бы Драко внезапно начал угрожать ему Авадой. Такой быстрой реакции, как и совершеннейшего предательства собственного тела, он никак не ожидал.

– Здесь больно? – негромко спросил Малфой, склонившись вперед и, почти прикасаясь губами к его уху. При этом продолжая осторожно ощупывать пальцами поврежденное место.

Гарри с трудом сглотнул, сдвинул колени, надеясь спрятать свое идиотское, совершенно неуместное возбуждение, и быстро кивнул.

– Да, немного. Как раз там. Можешь подать мне мазь, и я…

– Заткнись уже, – беззлобно отозвался Драко, вновь отодвигаясь, но Гарри не спешил переводить дыхание.

Малфой все еще трогал его. Осторожно ощупывал спину своими длинными, чуткими пальцами, и казалось, что Гарри даже вот так, не оборачиваясь и не глядя, понимал, насколько те красивы.

Скорее всего там в самом деле был синяк, раз Драко так точно очерчивал края ушиба. Он взял со столика из-под полотенца лечебную мазь и теперь наносил ее точно в нужное место. И от каждого нового касания Гарри хотелось выть. Он сидел сгорбившись, уперев руки в плотно сведенные колени и вжав голову в плечи, напряженный и беспомощный, а Малфой тем временем гладил его по спине, нанося и втирая мазь. Это было так же прекрасно, насколько и ужасно, и Поттер одновременно желал, чтобы это все продлилось как можно дольше, и чтобы Драко сию же секунду встал и ушел, снова начав его игнорировать так же, как делал это все предыдущее время.

– Ты, наверное, обиделся на меня, что я избегал тебя, верно, Поттер? – внезапно заговорил Малфой, и Гарри вздрогнул. Если бы только он не пытался скрыть свой жуткий румянец, то обязательно обернулся бы посмотреть, не держит ли Драко в руках палочку и не применяет ли легилименцию.

Впрочем, уже в следующий момент, когда измазанные в мази пальцы скользнули выше, к плечу, а вторая рука легла рядом со здоровой лопаткой, Гарри убедился, что палочку Малфой точно не держит. Он хотел было уточнить, что Драко делает, но просто не доверял своему голосу. Потому и в ответ на вопрос лишь неловко пожал плечами, предоставив Малфою самому решать, продолжать или нет.

Тот хмыкнул, на мгновение убрав руки, но не успел Поттер выдохнуть, как обе ладони вернулись на место, теперь размазывая приятно пахнущую мазь уже по всей спине. Гарри понятия не имел, зачем это, если Ступефай был только один и попал в конкретное место, но говорить что-либо все еще не решался. Только сидел, напряженный как камень, крепко сжимал колени и старался думать о чем-нибудь по-настоящему противном.

– Чертов Дамблдор, я позволил ему запудрить себе голову, – тем временем продолжил Малфой, опять наталкивая на мысль о легилименции.

Ничего более противного, чем голый Дамблдор, Гарри тоже не удавалось сейчас придумать.

Поттеру потребовалось время, чтобы понять, что Драко говорит вовсе не о возможности справиться с возбуждением и, кажется, затронул какую-то серьезную тему, так что, сделав над собой усилие, откашлялся и неловко спросил:

– В каком смысле?

– Сказал, что мое общение с Гарри Поттером может привлечь к тебе внимание Волдеморта, раз уж я у того на особом счету. Что может найтись кто-нибудь, кто заметит, что я выделяю кого-то из дурмстранговцев, а там – приглядеться к тебе, и дело будет решено. Старик добавил, что это не только его мнение, но и ваше с Блэком. На самом деле, я порядком злился на тебя, что сначала ты навязываешь свое общение, а затем сразу уходишь в кусты, хотя, подумав, и признал, что в этом есть доля истины. Но я так понимаю, ни о чем подобном вы со стариком не говорили?

– Нет! – мигом забыв о своем смущении, вскинулся Гарри и поспешно обернулся через плечо. – Проклятый ублюдок, он просто в очередной раз манипули…

Гарри запнулся, наткнувшись на глубокий, внимательный взгляд серых глаз. Куда ближе, чем он ожидал. Пальцы на его спине замерли, и от того места, где они прикасались к голой коже, казалось, по всему телу разносились толпы мурашек.

Поттер с трудом сглотнул, точно зная, что именно сейчас ему нужно отвернуться, подскочить с места, вернуть себе одежду или, послав все к чертям, пусть бы и как есть рвануть из этой проклятой комнаты, но он просто не мог. И не только потому, что ноги, совершенно точно, не удержали бы его сейчас.

– Наверное, я должен попросить прощение, что позволил себя так легко провести? – вкрадчивым, тихим голосом поинтересовался Драко, но Гарри с трудом мог понять, что он говорит.

Нервно облизнув губы, он неловко покачал головой.

– Ну, старик, он всегда был ублюдком… И я тоже не был так уж хорош… и, в смысле, мы так никогда и не были с тобой друзьями, и ты… – хрипло забормотал Поттер в ответ, с ужасом осознавая, как роет себе могилу. Он говорил и говорил, глядя Малфою в глаза, и тот ни на мгновение не отводил своего взгляда.

Когда большие пальцы начали нежно и легко вырисовывать круги на его лопатках, Гарри сдался и, зажмурившись, спросил шепотом:

– Что ты хочешь, Драко?

Малфой хмыкнул совсем рядом, и Гарри почувствовал его дыхание на своем лице.

– Помнится, для начала ты хотел быть друзьями, – с мягким смешком отозвался он. Поттер словно бы даже под закрытыми веками видел все тот же глубокий, пристальный взгляд.

– Ты отказался быть друзьями, – только и смог пробормотать он, сам не зная, чего больше хочет – чтобы все, наконец, закончилось, или, все-таки, началось?

– Вероятно, кое-что заставило меня частично изменить мое мнение. Я хочу перескочить сразу к следующему этапу.

– Что?

Гарри удивленно распахнул глаза, и именно в этот момент Драко, качнувшись вперед, оставил на его губах легкий поцелуй.

Поттер сомневался лишь пару секунд. Несколько чертовых секунд, за которые он с ужасом вспоминал все свои бесконечные «но», угрозы того, чем все это может обернуться для Малфоя и для него самого, обязательное расставание, грядущую войну, риск для них обоих, сложную историю их отношений… А в следующее мгновение Гарри уже рывком развернулся, со стоном облегчения подаваясь вперед и, крепко обнимая Драко, смял его губы настоящим, глубоким поцелуем.

Малфой даже не думал сопротивляться, моментально вцепившись своими восхитительными, тонкими пальцами в талию Поттера и крепко прижимая его к себе.

Поттер больше не собирался упускать свой шанс.

*

Спустя час они лежали на том же диване.

Растрепанный Малфой, тоже избавившийся от своей верхней одежды, рубашки и галстука, в одних только расстегнутых штанах лежал рядом, подперев голову рукой, и задумчиво выводил пальцем непонятные узоры на поттеровском плече. Гарри в том же комплекте одежде, находящемся в таком же виде и в том же состоянии, лежал на животе, подложив руку под щеку, и все еще тяжело дышал, восстанавливая дыхание после второго оргазма, и не сводил с задумчивого Драко светящихся глаз.

Он чувствовал себя совершенно счастливым. Их проблемы никуда не делись, у них не было секса в полном смысле этого слова, впереди все еще была война, поиск крестражей, да и проклятый Охридски со своей компанией вряд ли так уж легко от них отвяжутся, но Гарри впервые было плевать на все. Он был просто счастлив, здесь и сейчас.

– Я нашел один из якорей Волдеморта в этой комнате, – внезапно задумчиво обронил Малфой, и Гарри вздрогнул, растерянно моргнув.

– Что?

– Диадема Ровены Рэйвенкло. Я нашел ее здесь, в этой комнате. И отдал Снейпу. А они, насколько я знаю, скоро планируют набег на банковскую ячейку тети Беллатрикс. У них даже есть план, в котором твой Блэк будет носить юбку.

– Откуда ты… – растерянно начал Гарри, приподнявшись на локтях, но Малфой не дал ему закончить.

– А еще я знаю от профессора Снейпа, что старик-таки нашел медальон Слизерина. В вашем блэковском доме. Чуть чувств не лишился от этой находки.

Драко тонко усмехнулся, и Поттер, на секунду вообразив эту картину, тоже рассмеялся. Должно быть Дамблдор предполагал какой-то сложный и рискованный план по поиску этого крестража. Должно быть, даже собирался пустить в расход кого-то не слишком полезного. А может, и полезного, иначе почему бы так отреагировал? Так или иначе, легкого пути он не то, что не ждал, даже запланировать не мог. Наверное, это сильно подорвало его стратегические планы.

Гарри, веселясь, глянул на Малфоя, но, перехватив его серьезный взгляд, мигом собрался, вспомнив, о чем, собственно, речь. Ужасно не хотелось менять позу, лишаться прикосновения этих пальцев, но, кажется, иначе ему просто не удастся сосредоточиться. Так что, нехотя сев, он скрестил ноги и хмуро взглянул на откинувшегося на спину Малфоя.

– К чему ты все это?

– К тому, что большая часть крестражей найдена и вот-вот будет уничтожена. Уверен, у Блэка с профессором тоже все получится, и останется одна только Нагайна. У Лорда ставка в нашем поместье, он слишком уж рассчитывает на его надежность и нашу беспрекословность. Если подгадать момент и одновременно уничтожить крестражи и провести авроров в мэнор, все может закончиться быстрее, чем тебе кажется.

– Ого… – Гарри растерянно выдохнул. Машинально провел пятерней по голове и вздрогнул, впервые за несколько лет почувствовав под ладонью отросшие волосы. Еще несколько месяцев, и они вполне могли бы вырасти в прежнее воронье гнездо. А там даже Рон с Гермионой, наверное, смогли бы узнать Гарри и безо всяких очков и шрама.

Поттер опустил руку, удивленно глянув на собственную ладонь, все еще хранившую это ставшее уже непривычным ощущение прикосновение к собственных густым прядям. Малфой хмыкнул рядом, заметив его удивление, и Гарри, подняв на него глаза, бледно улыбнулся.

– Кажется, в этот раз я вовсе не герой. Не так уж много я сделал. Я так понимаю, даже в убийстве Волдеморта я больше не играю ключевую роль.

– Никто из нас ее там больше не играет, – подтвердил Драко с невозмутимым видом. – Для этого есть авроры, которые закончили не только школу, но и Академию. И ты сделал главное – рассказал Ордену, что именно нужно искать. Без тебя старик мог бы долго играть в свои куклы.

Гарри растерянно покивал. Он не хотел возвращаться в Англию, не хотел участвовать в этой войне, и еще когда крестраж в нем уничтожали, Поттер понимал, что прежнее значение в этой битве он больше не имеет. Он не хотел быть гриффиндорцем, кидающимся на амбразуру ради других, но сейчас неожиданно странно оказалось быть настолько не при делах. Даже Малфой сделал в этот раз больше.

С другой стороны, что значит «даже»? Драко изменился, стал намного лучше, чем был когда-то. Уверенней, сильнее, смелее, достойнее. Если кто-то теперь и заслуживал звания героя, так это был он. И он оказался лучшим человеком, чем когда-то раскрыли себя гриффиндорские друзья Гарри Поттера. Наверное, не было ничего удивительного, что именно Малфой стал тем, кто впервые за долгие годы затронул душу Гарри.

Поттер поднял на него глаза и вновь заставил себя вымученно улыбнуться.

– Ну, на самом деле, это, конечно же, круто. Я рад, если все наконец-то закончится. Но к чему ты все это…

– Твои волосы отрастают, – перебил Малфой, и впервые за все это время Гарри с удивлением понял, как тот напряжен. – Тебя вот-вот начнут узнавать, а ты, как я понял, этого не хочешь. Все закончится довольно скоро, Гарри, и ты будешь свободен. Поедешь заканчивать последний год в своем Дурмстранге?

– Да, конечно же, мы приехали только из-за Волдеморта. Почему ты вообще спрашиваешь? – Гарри упорно казалось, что он что-то упускает, но он никак не мог взять в толк, что именно. Этот странный вопрос Малфоя был и вовсе каким-то из ряда вон, и значения его Поттер никак не мог понять.

Но стоило только Малфою в ответ зло сощуриться, становясь из теплого и желанного Драко противным Хорьком, Поттер моментально постиг одну вещь – именно к этому вопросу тот вел с самого начала и, видимо, ему не понравилось услышанное.

– Хороший ответ, Поттер, – резко кивнул Малфой, моментально садясь и застегивая штаны. – Именно то, что я и хотел услышать.

Малфой уже вскочил с дивана, когда Гарри, наконец, сообразил, что именно произошло. В смысле, ему казалось, что он понял. Даже в его голове это звучало чертовски невероятно, так как Поттер был абсолютно уверен, что он единственный человек, который боялся поддаваться соблазну из-за силы собственных чувств. Но вдруг и для Драко все это было не просто разовой прихотью? Тогда этот непонятный вопрос обретал некоторый смысл. А еще, в таком случае, ответ самого Поттера был просто дерьмовым…

Гарри тут же поднялся, перехватывая раздраженного Малфоя за локоть и рывком разворачивая к себе.

– Драко, о чем ты? Ты хотел бы, чтобы я остался? Ты из-за это…

– Да с чего ты взял, что меня это вообще должно волновать?! – зло огрызнулся тот, но Гарри прекрасно видел, как краска прилила к бледным щекам.

– Но я могу! – выпалил Поттер быстрее, чем успел подумать, и замер, до глубины души удивленный собственными словами.

Драко стоял напротив, также удивленно и недоверчиво глядя на него, и это тоже отлично говорило о настоящей сути прежде непонятной вспышки раздражения. Именно эта его реакция придала Гарри сил и уверенности. В конце концов, в Дурмстранге у него и впрямь так и не появилось никого, кто хоть что-то бы значил для него. Конечно, перед Каркаровым было бы ужасно неудобно, но, выбирая между директором школы и Малфоем, Гарри сильно сомневался, что может выбрать первого.

Их история с Драко никогда не была простой и уж точно никогда не оставляла никого из них равнодушным. Об этом говорило и то, как быстро, буквально в первые же секунды, Драко узнал Гарри. Об этом же говорило то, что Малфой стал тем единственным человеком, кто сумел без особых усилий пробить броню, которую Поттер столько времени выстраивал вокруг себя.

Как бы то ни было, это никогда не было прихотью. Судя по всему, ни для кого из них это никогда не было так просто. И даже если бы это был неправильный выбор, Гарри хотел бы рискнуть, чтобы узнать это наверняка.

– Я еще раньше думал об этом, – выпалил Гарри, видя, что Драко вновь напрягся и явно собирается что-то сказать. Судя по его лицу, вряд ли то, что понравилось бы Поттеру, так что он поспешил продолжить, страшась передумать: – Я именно поэтому начал избегать тебя.

– В каком смысле? – удивленно переспросил Малфой, впрочем, уже не вырываясь и не пытаясь затянуть конфликт. И это явно был отличный знак. – Разве ты перестал мне сигнализировать не потому, что потерял интерес?

Судя по тому, как распахнулись глаза Драко сразу же, как он это сказал, и как задорно заалели его уши, выдавать своей обиды он не планировал. Зато Гарри был абсолютно прав, в свое время решив, что тот вздумал оскорбляться.

И да, то, как хорошо он понимал Малфоя, тоже было неплохим поводом поставить на кон все.

Гарри мягко улыбнулся и, отрицательно покачав головой, потянулся, аккуратно сжимая в своей ладони его и переплетая их пальцы.

– Нет. Разумеется, нет. Я застал тебя в душе после квиддичного матча и… В смысле, дело не только в этом, иначе бы я не отстал от тебя. Ты же сразу мне понравился, и я сперва думал, что мы могли бы провести вместе время, но в тот день я понял, что это было бы слишком серьезно для меня. Не просто приятное кувыркание в постели. После всей этой истории в девяносто пятом я не собирался никого подпускать к себе, и происходящее, если честно, меня чертовски испугало. Я и сейчас не собирался поддаваться, но… Драккл, Малфой, ты же знаешь себя, разве перед тобой устоишь? – Гарри хмыкнул, скрывая смущение, и ужасно обрадовался, увидев еще неуверенную, но все же усмешку в ответ. – Про эту историю с Ивом и говорить незачем, думаю, ты и сам все понял и…

– Потому и «сломался», – Драко старался говорить насмешливо, но голос его звучал скорее смущенно, что тоже понравилось Гарри.

Он кивнул и продолжил, крепче сжимая пальцы Малфоя.

– Я не знаю, как все получится с переводом, придется ли мне все сдавать экстерном или и вовсе заочно, но, если ты считаешь, что у всего этого может быть шанс… Если ты сам хочешь всему этому дать шанс, то…

– Да уж, ты точно не мастер соблазна, – наконец будто почувствовав уверенность, усмехнулся Малфой и неожиданно крепко сжал в ответ его пальцы. – Ты придурок, Поттер, если всерьез считаешь, что после всей этой нашей вражды это мог бы быть кто-то, кроме тебя.

Гарри только кивнул и, без лишних слов дернув Малфоя на себя, поймал его губы в поцелуе.

Это все не было удобно и было чертовски не вовремя, было не ясно, к чему это приведет, точно ли грядущая война закончится так радужно, как разрисовал это Малфой, и уж точно не хотелось думать, что стрясется, когда Гарри Поттер наконец-то будет похож на самого себя и его сможет узнать каждая собака. Но Гарри был уверен в том, что Драко Малфой в его жизни оказался именно тем, ради которого стоило бы идти на весь этот риск.

А то, что будет дальше, рассудит уже завтрашний день.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю

  • wait_for_cache