Текст книги "Город засыпает, просыпается полиция (СИ)"
Автор книги: Bot№4
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 19
Кинат мирно сидел за столом и проверял отчеты, когда открылась входная дверь. Он лишь на секунду прислушался, тут же узнав мягкие шаги суккубы, так что даже не потянулся за лежащим рядом пистолетом.
– Фух, ну и жара, – Совесть прошла до комнаты, буквально на ходу теряя одежду, – И куда только смотрят друиды? Неужели нельзя наколдовать тучи и ветер?
– Снова ходила по делам? – супер кивнул на майку девушки, на которой виднелось пару капелек крови.
– Ну, можно сказать и так. Представь, один сноб совершенно отказался размещать моих девочек в своем заведении. Сказал, что "не потерпит никаких шалав в этом месте и это не обсуждается", – возмущенно сказала суккуба, – Честно, я еще в первый раз сдерживалась, чтобы не прострелить ему колено. Моих самых лучших девушек, которые, кстати, выглядят куда лучше его жалких официанток, которых он набрал из сельского колледжа, он посмел назвать "шалавами"! Да они с легкостью могут поддержать разговор на любую тему, начиная от экономики и заканчивая эльфийской литературой Темных Веков. Да взрастить одну такую жрицу любви стоит дороже, чем весь его вшивый ресторан!
– И что по итогу, ты хоть ему скорую вызвала? – хмыкнул на эту речь Кинат, – Или мне придется очередную виселицу в отчете делать?
– За кого ты меня принимаешь? – уже более картинно возмутилась Совесть, беря с холодильника пиво и падая на диван, – Я, между прочим, воспитанная дама. По итогу оказалось, что этот вопрос очень даже обсуждалась. А кровь – это просто охранник пал, сраженный моей красотой. Не слышал, что ли: красота – страшное оружие.
В отношение этой девушки – заявление было очень даже правдивым. Совесть предпочитала либо вечерние платья, либо облегающие костюмы. В обеих типах нарядов она смотрелась шикарно. Даже и не скажешь, что столь красивая дама имеет такую деловую хватку и жесткий, а порою даже жестокий характер.
– Ну и зачем тебе сдался этот ресторан? – парень закрыл экран ноутбука, наконец-то закончив дела.
– Тебя что, не учили базовой экономике в этой вашей академии? – удивленно спросила Совесть, – Я, между прочим, пытаюсь выйти на новые рынки элитнейших экскортниц. Пока у меня мало подходящих девушек, но зато и конкуренции совсем нету. По крайней мере, в этом секторе. Разве что бравый начальник полиции не решит закрыть одно из градообразующих предприятий, дающих работу большому количеству граждан.
– Как же пафосно ты назвала свою сеть борделей.
– Грубо, – фыркнула суккуба, – Останешься сегодня без обеда.
– Так я ж его и готовлю.
– А я слишком голодная. Так что заказывай себе пиццу.
Кинат еще раз хмыкнул, но таки пошел на кухню снимать уже приготовленный плов. В способности своей подруги уничтожить всю доступную еду он не сомневался. Несмотря на свою без преувеличения выдающуюся фигуру, она могла уничтожать все съестное буквально со скоростью роя саранчи. Видимо, на этот раз ему и правда придется довольствоваться заказной едой.
Вообще, то, как они стали жить вместе – это долгая история. С того самого момента очередного боя за город прошло уже 3 года. Многое поменялось, кое-что исчезло, но в целом… у Кината постоянно возникало ощущение, что город просто забыл это событие. Не было никаких "Дней Памяти" или наоборот – праздников освобождения. Умерло пару тысяч людей – бывает. Не делать же из этого трагедию.
После убийства Пророка, оставалось лишь добить остатки его армии. Спойлер, но никто из них не выжил. Почти все умерли при попытке покинуть город, где стояло пару засад выживших полицейских, но кое-кто успел уйти. В течение следующего года, их ловили по всей Федерации. Ловили и беспощадно уничтожали. Не ради мести, а ради того, чтобы показать: НИКОГДА не стоит идти против 17-го сектора, воплощением которого всегда являлся глава местной полиции.
Само восстановление города заняло буквально года полтора. Кинат, по очевидным причинам, стал новым главой полиции. Мэр, тоже сменился – прошлый оказался сильно повязан с Пророком. Ну… как сменился. Скажем так: он подскользнулся около лифта и совершенно случайно проломил своей тушкой каленное стекло высотного здания. Именно к такому выводу пришло полицейское расследование.
Да, сам Кинат тоже изменился. За это время он пересмотрел все свои понятия о чести и честности. Много маленьких фактов, открывшихся ему на новой должности, сложились в одну картину. Теперь он понял, насколько был прав Псих. Иначе было просто нельзя.
Уже сейчас у него был компромат на 10 мэров разных секторов, грозящий им пожизненным заключением. В лучшем случае, просто пожизненным. Еще 4-х он подозревал, но факты искать было лень. А уж сколько мелких голов могло полететь… тут и не перечислить. И все они так или иначе эксплуатировали 17-ый сектор. Кто-то делал тут оффшор, кто-то – приезжал развлекаться в закрытых клубах. Но всем этот сектор был нужен именно таким.
Город, кстати, восстанавливался силами самих горожан. Да, в бюджет почти не поступало денег с кучи открывшихся бизнесов, так как на год были объявлены налоговые каникулы. Только с одним нигде не прописанным условием: за сэкономленные средства владельцы магазинов должны восстановить свои улицы и дома. Те, кто отказывался, подвергался тщательным налоговым проверкам с последующими посадками. Так сказать, и результативность, и нужный эффект для города.
Как ни странно, но именно тут Кинат впервые оценил деловую хватку Совести. Именно она руководила планом по восстановлению города и с ее легкой руки было создано пару заводов. К примеру, завод по производству бетона, который понадобился в огромных количествах. Естественно, именно этот завод выигрывал все тендеры в секторе. Что еще более удивительно – за это суккуба попросила каких-то жалких 5 % в доли компании.
Собственно, поскольку сам Кинат своего жилья не имел, а все хорошие гостиницы были либо закрыты, либо восстанавливались после войны, ему пришлось искать какой-то другой вариант. Уж так удачно совпало, что и Совесть в это время обзавелась новой квартирой. Старую сожгли, а по какой-то причине девушка не любила загородные дома.
Кстати, именно тогда Кинат впервые увидел, как суккуба плакала. Она натурально ревела над пожарищем своей старой квартиры. Как оказалось, именно там она хранила свою коллекцию дисков с играми и сделанного под заказ оружия. Также, супер тогда впервые увидел жестокую сторону Совести. Она в течение недели таки нашла поджигателя. Нашла и оторвала конечности. В прямом смысле этого слова: привязала руки-ноги обидчика к машинам и четвертовала. Тогда он ее пару дней даже сторонился, настолько от девушки пахло злостью.
Но после этого, все как-то устаканилось. Он продолжил жить у нее. Удобно, недалеко от восстановленного участка и… будем все же честны – молодому парню было таки приятно жить в одной квартире с суккубой. Пускай порою ее было сложно "успокоить".
Сейчас все и вовсе стало на привычные рельсы. Да, у начальника полиции было много работы, но большая ее часть сводилась к наведению рамок допустимого и определению "фронтов работы" у разных банд. К примеру, он "попросил" с сектора торговцев органами. Те, естественно, не послушались, так что пришлось "ликвидировать опасную банду подпольных торговцев органами и детьми, которые вели свою деятельность на территории сразу нескольких секторов". За это он получил даже медаль от министра полиции.
Плохо было, что даже Дарутан не пережил тех событий и на его места встал другой влиятельный клан – Сату. Они давно метили на место предшественника, а тут так удачно получилось. Благо, там тоже оказалось много орков с мозгами и они после пары стычек с полицией пошли на мирные переговоры.
Все же, Кинат увяз обеими ногами в этом болоте, как он сам об этом думал. Просто теперь супер старался превратить болото в пусть и не в оазис, но хотя бы в обычное озерцо. Убрать самый мерзкий криминал, все равно стандартную торговлю оружием, наркотиками и женщинами, он истребить не сможет. Да и проституция, когда он узнал о ней поподробней от Совести, перестала в его глазах видится проблемой. Незаконно? Да, но это единственная проблема. По крайней мере, этот бизнес куда честней банковского кредитования.
Но особые сложности у Кината возникали лишь в самом начале. Сейчас, по большей части, он решал либо локальные споры, либо проблемы с теми, кто отказывался вписываться в систему. Психи с пушками всегда были и будут. Но в 17-ом секторе с ними общаются на понятном им языке – свинцовом с оболочкой.
Кстати, он даже сделал что-то по типу той же валюты, что делал Псих – специальные монеты, сами по себе не имевшие особой стоимости. Но за одну такую монету у Кината можно было попросить почти что угодно: хоть заказное убийство, хоть побыть тамадой на свадьбе. Выглядели они тоже необычно: на них наносился специальный голографический рисунок. В зависимости от угла падения света, он показывал либо ангельское лицо, либо демоническое. Эдакое напоминание всем, что пускай Кинат старался убивать поменьше, но в случае нужды он всегда готов под корень извести проблемную банду.
– Так, а куда это ты собрался, – спросила девушка, увидев, что Кинат взял кобуру с пистолетом.
– Дела. Я же, между прочим, начальник целой полиции.
– Ну-ну. Надеюсь, ты не забыл, какой сегодня день, – с нажимом спросила Совесть.
– Эм… что-то очень-очень важное?
– Нет, но если ты не придешь к 8 вечера, мне будет очень-очень грустно и я обижусь, – картинно вздохнула она, – Ты же не заставишь бедную девушку страдать?
– Угу, бедную, – буркнул себе под нос супер.
– Ты что-то сказал?
– Говорю, буду, конечно. У меня все же не такое жестокое сердце.
Вообще, Кинат не думал особо задерживаться. Ему написал Джеф, который оказывается был связным меж заинтересованными людьми в Совете и главой полиции 17-го сектора. Привычки Джефа он успел изучить: если дело было какое-то важное, он предпочитал звонить. Если пишет на почту – значит дело не особо важное, но было бы неплохо его обговорить. Ну а поскольку супер сейчас все равно бездельничал, то решил таким образом слегка прогуляться.
Выйдя на улицу, он слегка прищурился от адски жарящего Солнца. В эти пару недель лета тут было невероятно жарко. Так что оделся он соответствующее: гавайская рубашка, шорты и шлепанцы. Вряд ли кто-то смог бы в нем признать хотя бы полицейского, особенно учитывая количество татуировок на руках. Но татуировки были ему нужны – это магические тату, весьма неплохо помогающие удивить противника до смерти. А узнаваемость ему и не нужна – все, кому нужно, и так его знают. Так что он неспешно пошел в участок.
В отличие от Психа, Кинат смог автоматизировать всю работу так, чтобы его присутствие на месте не особо нуждалось. Лишь иногда он шел патрулировать улицы. Все же, теперь он понял, почему иногда его предшественник таким образом смывался от Совести. Эта суккуба порою была слишком настойчивой. Да и хотелось иногда отвести душу, постреляв по совсем уж отморозкам.
Но нельзя сказать, что за это время он потерял форму. Кинат регулярно тренировался. Буквально пару месяцев назад он стал абсолютным чемпионом сектора в рукопашных боях. Все же физиология супера давала свои весомые преимущества. Да и сам он еще лишь развивался. Говорят, суперы полностью формируются к 25–30 годам. Так что сейчас Кинат выглядел даже на вид куда более опасным бойцом, чем был 3 года назад.
Джеф ждал его в саду. Да, по новому плану полицейский участок был полностью перестроен и теперь около него находился красивый сад. Кинат даже не поскупился на специальных магов, которые наложили долговременные заклинания температурного контроля, так что тут всегда было свежо и слегка прохладно летом, а зимой – сухо и тепло.
– Ну что, совесть еще не замучила? – поздоровался с супером связной.
– И когда же тебе надоест эта старая шутка? – слегка улыбнулся.
– Когда ты расстанешься с этой суккубой.
– Лучше бы завидовал молча, – хмыкнул Кинат и перешел уже к более серьезному разговору, – Зачем звал меня?
– Что, не веришь, что я просто мог вытянуть друга на пиво за его же счет?
– Слушай, у меня, конечно, пока что нету чуйки как у Психа, но когда ты это последний раз просто так меня звал?
– И то правда. Ладно, ты же не в курсе про новую политику Совета?
– С чего бы это мне интересоваться политикой? – фыркнул Кинат, – Или там опять урезали полицейский бюджет.
– Да как раз наоборот. А то с севером опять проблемы. Еще и в пограничных секторах идут всякие акции протеста. Представь себе, они хотят урезания военного бюджета. Вот и полиции дают чуть больше денежек, чтобы вы выбрали правильную сторону.
– Ну… неплохо, конечно, но это же ведь точно не то, ради чего ты пришел.
– Знаешь, Кинат, если ты не интересуешься политикой, политика рано или поздно заинтересуется тобой.
– Если ты сейчас предложишь какую-то должность – наш разговор окончен, – холодно ответил супер.
После тех событий, ему уже не раз предлагали должность, к примеру, прокурора региона. Или даже должность при Совете. Но Кинат не был дураком и всегда отказывался. У него слишком хорошая тут жизнь, чтобы что-то менять. Тем более, что тут-то он как раз и сможет что-то менять. Ведь, по-факту, будучи прокурором региона у него будет куда меньше власти. Да, больше возможности надавить на каких-то людей, но… он слишком прикипел к этому сектору. Он стал новым домом для супера. И вряд ли кто-то сможет его отсюда согнать.
– Ой, да не кипятись ты, – слегка поморщился Джеф, – Знаю я о твоем нежелании куда-то дальше идти. А между прочим, мог бы пробиться наверх совета. У тебя, как минимум, будет процентов 5–6 голосов на референдуме. Особенно если бы пошел через год после этой твоей войны. Но я здесь по другому поводу: помнишь, как ты тут оказался?
– Ты это о чем сейчас? – слегка нахмурился Кинат.
– Да о том, что ту политику, ну, когда во все участки пихали суперов для боевого усиления, посчитали чересчур перспективной. А тут и бюджет на это выделили, да и в целом вроде неплохо. Короче говоря, на тебя спихнули еще двух спиногрызов. Как обычно, все жалобы, мольбы и предложения рекомендуется засунуть в себя поглубже либо же стать членом Совета и наложить вето на это решение, – слегка улыбнулся связной.
– Да твою ж…
– О, вот, кстати, и он.
В сад вошли двое полицейских. Даже в такую жару они ходили в уставной форме академии, значок которой был вышит на их форме. Шли они едва ли не строевым шагом и в условиях 17-го сектора гляделись очень даже комично. Кинату даже стало интересно: а он в свое время тоже выглядел НАСТОЛЬКО глупо.
Но чувство мимолетного стыда за старого себя быстро покинуло его, когда эта двоица стали перед ним по стойке "смирно" и отдали честь.
– Офицер полиции Гиндо прибыл для несения службы, – отрапортировал первый.
– Офицер полиции Вигард прибыл для несения службы, – добавил второй.
– И что мне с этими придурками делать? – спросил Кинат, повернувшись к Джефу, – Они же… да ты сам знаешь.
– Нууу…. – протянул он, – Псих же вырастил с тебя нормального человека. Разве ты хуже? Ладно, пойду-ка я отсюда, пока ты не натравил на меня Руби.
Встав, Джеф быстрым шагом пошел из сада. Тут остался лишь Кинат и двое новичков, что уже удивленно и слегка осуждающе осматривали своего начальника. Понимая паттерны их мышления, Кинату не составляло труда угадать, о чем они думают. Наверняка что-то в стиле "да как целый начальник полиции позволяет себе ходить в таком виде". Эх, молодежь, а ведь они даже еще не были ни в одном патруле. Хотя… Кинат задумался, чтобы на тотализатор вынести новую ставку: сколько потребуется им времени чтобы написать первый донос.
Впрочем, делать было все равно нечего. Да и… у Кината было пару мыслей о том, как перевоспитать суперов. Так сказать, выработанные на собственном опыте. А пока и правда нужно слегка отдохнуть от Совести. Тем более, что до 8 у него есть еще целы 5 часов.
– Ну что, – слегка улыбнулся Кинат, обнажив клыки, – Думаю, нужно вам провести небольшую экскурсию по городу.








