сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 24 страниц)
Юн с трудом оторвал от неё взгляд, подчинился и раскрыл блокнот на нужной странице. Там был небольшой текст, который начинался словами "Юнги, прочти это, пожалуйста". Молодой человек мельком взволнованно взглянул на потускневшую Тжуй и быстро пробежался по красиво выведенным строчкам. В её послании для него девушка вкратце изложила всё то, что случилось с ней утром после происшествия в ночном клубе. Текст заканчивался словами "Отец отправляет меня учиться в Таиланд. Я уеду в конце недели. Я пришла в последний раз увидеть тебя. Я всегда буду помнить о тебе. Будь счастлив, оппа, и прости меня за всё. А теперь улыбнись, пожалуйста".
Юнги понял, что она просила его улыбнуться, чтобы люди вокруг не заподозрили ничего лишнего. Ему хотелось кричать от боли. Перепрыгнуть чёртов стол, схватить Тжуй так крепко, как только позволят ему его силы, и никому, ни единой душе не позволить прикоснуться к ней, обидеть её. Не дать увезти её так далеко, где он уже не сможет её видеть.
Уголки губ молодого человека чуть заметно разъехались в стороны. Он делал это только ради неё, хотя душу полосовали острые когти отчаяния и раскаяния. Юнги неторопливо завертел головой, будто не соглашаясь с её решением.
- Мне пора, - дрожащим от подступивших слёз голосом произнесла девушка и нехотя начала освобождаться от его ладоней.
Но он не позволил. Всё ещё сжимая пальцами одной руки её ладонь, Юнги проворно засунул вторую руку в карман пиджака. Со стороны это выглядело обычно. Будто он проверил, на месте ли, например, ключи. Но на деле, вернув руку к блокноту Тжуй, он незаметно вложил между его страницами, там, где был тот самый злосчастный текст, маленький кусочек бумаги средней плотности. И только после этого согласился отпустить еле сдерживающуюся, чтобы не расплакаться, девушку.
Спустя несколько невыносимых мгновений Тжуй развернулась и, сжавшись всем телом, поникшая, побрела к выходу.
Уже сидя на коленях у стены в кабинке женской уборной, где она, наконец, дала волю слезам, Тжуй полезла в свой блокнот и достала оттуда небольшую рождественскую открытку. Одну из тех, что Юнги подписывал фанатам перед праздником.
Дрожащими от беззвучных всхлипываний пальцами Тжуй раскрыла её, и глаза девушки тут же превратились в два огромных океана, натиск вод которых в щепки разнёс сдерживающие эмоции дамбы и пустил свои бушующие потоки вниз по её мокрым щекам.
С белой поверхности открытки на неё смотрели написанные его рукой слова: "Ты нужна мне. Люблю. Твой Юнги". Слова, которых она ждала так долго. Слова, которые сейчас сделали ей только больнее. Слова, которые уже ничего не смогут изменить.
========== Глава 39. ==========
Было около пяти вечера. Под деревом через дорогу от дома Тжуй стоял неприметный чёрный фургон. Снаружи он пестрил всяческими цветными надписями, указывающими на то, что машина принадлежала одной из мелких сантехнических компаний. Поэтому никто из проходящих и проезжающих мимо не обращал на этот типичный для Сеула фургон никакого внимания.
- Так, повторим ещё раз, - собрался с мыслями Намджун, привлекая внимание Джина, Шуги и Чонгука, расположившихся внутри фургона среди полчища включённых мониторов, показывающих жилище семьи Хонгсаван с разных точек обзора. - Мы с Джином и Хосоком заходим в дом. Отвлекаем внимание. Тэхён и Чимин остаются здесь, следят за успешным осуществлением плана. Чон и Юнги заходят с правой стороны дома и ищут нужное окно. По команде даём дёру. Всё верно?
- Айщщщ. Не верю, что опять ввязался в эту вашу очередную противозаконную авантюру, - мученически вздохнул Сокджин. - Я ещё от прошлой не отошёл. Пожалейте седую голову своего любимого хёна!
- Ты и так многовато запросил за своё участие в нашем креативном проекте, - воззвал к совести друга Джун. - Ужин в ресторане, месяц уборки твоей комнаты, поход в батутный центр, коллекция розовой одежды для нашего следующего клипа. Не вздумай намекать на что-то ещё. Я не забыл, как пользоваться хлороформом. Вырублю, вывезу на берег Хангана и...
- Ладно, ладно, - остановил кровожадного Мона запереживавший Джин, припомнив, с каким удовольствием тот отключал своим смертоносным платком Тэхёна и Чинхо. - Я просто думал, что прокатит. Нет - так нет.
- Блин, я чо-то очкую, - потёр вспотевшие руки Шуга. - Это твоё "Юн, ты когда-нибудь проникал в чужие дома?", Мон... Проще было бы тупо добиться встречи с её отцом и всё ему высказать.
- Ну да. А ничего, что её отец послал тебя по телефону и запретил приближаться к Тжуй как минимум на пушечный выстрел? Она на домашнем обучении, телефон отобрали, на улицу не выпускают. Скажи спасибо Рин, что она совершенно непонятным образом за такие короткие сроки нарыла информацию о том, что родители нашей рыжули заказали телевизор, - попытался убедить Юнги в целесообразности их безумной операции Джун.
- У меня до буя хреновые предчувствия, - объяснил свой внезапный мандраж рэпер.
- Главное, чтоб Ши Хёк не узнал. Кроме вот этого мы любой косяк сможем легко разрулить, - относительно успокоил его и себя заодно Нам.
- О, ребята идут, - глянув на один из экранов, сообщил всем Чонгук. - Джин-хён, открывай.
Джин подошёл к задней двери и чуть приоткрыл одну её створку. Когда Хосок и Чимин оказались рядом с машиной, Сокджин выглянул наружу одним глазом и сказал характерным для героев боевиков голосом:
- Пароль.
- Пароль - "Если Джин-хён сейчас не откроет нам дверь, мы схватим его, и долго будем бить этой самой дверью по голове, пока не выбьем из него все его стариковские шутки". Так пойдёт? - задорно произнёс Хосок, нервы которого на самом деле были накалены до предела.
- Что ж... Пароль оказался намного длиннее, ..чем Чимин... - анализируя услышанное, резюмировал продолжающий веселиться Джин.
- Джин-хён, я сейчас тебя правда очень жестоко покалечу. И меня оправдают, потому что ты уже меня достал, - улыбнулся Чим.
- Айщщщ, какие ж вы нудные. Чонгук, скажи им! Чего они меня обижают? - театрально затряс нижней губой Джин, изобразив смертельную обиду и шмыгая носом, будто вот-вот зарыдает.
- Так, вы, не трогайте мою мамку, - шутливо пригрозил забирающимся в фургон Хоупу и Чимину единственный уверенный в себе и своих силах спокойный Чонгук.
- Проверяй, показывает? - кивнул в сторону мониторов Хосок и они с Чимом внимательно стали наблюдать за тем, как Чон устанавливает нужные настройки камеры, которую они только что повесили.
- Как всё прошло? Вы не привлекли внимание? - спросил обеспокоенный Джун.
- Кто? Мы? Два известных на весь мир бантана с огромной раскладной лестницей, привязывающие камеру слежения на фонарный столб, при этом делая вид, что мы чиним провода под напряжением голыми руками? Ну о чём речь?! Конечно, нет! - съязвил Хоуп.
- Я серьёзно, - улыбнулся Мон.
- Да нормально всё. Лишь бы сейчас перевешивать не пришлось, - ответил Хосок и его слегка передёрнуло.
- Хоуп-хён смог залезть только на высоту двух метров. Всё остальное время он жалобно повизгивал как раненая такса и страстно сжимал столб в своих крепких объятиях. Мне пришлось сношаться с техникой в полном одиночестве, - усмехнулся Чимин, сдав хёна с потрохами.
- Спасибо, Хос, - искренне улыбнулся Юнги. - Я тронут, что ты готов ради меня на такие жертвы.
- Да не готов я нихрена. Ты ж меня насильно сюда притащил, блин, сказал, весело будет, брехло, - улыбнулся в ответ Хоуп, с мыслями о мщении поглядывая на похихикивающего Чима.
- Пятая камера к слежке готова, - объявил Чонгук, закончив возиться с настройками.
Тут в фургон постучали. Джин с готовностью номер один подскочил к двери, приоткрыл её и только хотел было произнести своё коронное "Пароль", как вдруг створка стремительно распахнулась наружу, и ругающийся хуже Шуги Джин от неожиданности, аки птица свободного полёта, грациозно выпал из машины прямо на перепуганного Тэхёна.
- Одно радует: я сверху, - улыбнулся Сокджин, когда через несколько секунд они оба пришли в себя.
- Иди нафиг! - резко спихнул его с себя Тэ, вскочил на ноги, отряхнулся и добавил. - Жениться тебе надо, хён. Без жены ты какой-то недообследованный.
- Но-но, у меня с этим всё в порядке, - пригрозил ему пальцем поднимающийся с асфальта Джин. - А вот у вас с чувством юмора - нет. Чонгук! Меня Тэхён обижает! Скажи ему!
- Тэ, оставь хёна в покое, - крикнул из фургона Куки, на что Джин расплылся в любимой садистской улыбке, победно глядя на Тэхёна.
Тэхён усмехнулся, покачал головой, и полез внутрь автомобиля. Хён последовал за ним.
- Ну как дела, всё получилось? Чего так долго? - сразу налетел на Тэ с расспросами Мон.
- Да. Вроде. Просто на меня напала пчела. Пару минут она гонялась за мной вокруг дерева, на которое я крепил камеру, а потом я ударил её лопатой, - с замиранием сердца от жутких воспоминаний рассказал ему Тэхён.
- Пчелу. Лопатой. Тэ, почему не ковшом экскаватора? Чтоб уж наверняка. Откуда лопата? - спросил его Юнги.
- Рядом нашлась только лопата. Всё произошло слишком быстро, - отрешённо глядя в пространство, задумчиво проговорил Тэ.
- Ладно, Чон, проверь последнюю камеру, - скомандовал Намджун, начиная переживать, поскольку до старта их операции оставалось меньше пяти минут.
- Работает, - через мгновение отчитался Чонгук.
- Отлично. Все готовы? Наушники и микрофоны проверили? Маски у всех есть? Все помнят, кто что делает? - оглядел лидер своих "бойцов".
- Да пойдём уже. На месте разберёмся, - успокоил его умирающий от волнения Юнги. - Тэ, Чим, смотрите в оба. Если что - сразу бейте в гонг.
- Но.. мы же не взяли гонг... - нахмурился Тэхён.
- Я образно, - странно посмотрел на него Шуга и вышел из фургона.
За ним наружу спрыгнул Чон. Последними вышли Хоуп, Джун и Сокджин. Отступив от машины на расстояние около пяти метров, Джун сказал в крошечный, незаметно прикреплённый к изнанке своей куртки микрофон:
- Чим, как слышно? Скажи что-нибудь.
- Хён! Я хочу в туалет, - раздалось в наушниках у ребят.
- О, нормально слышно. Всё, всем удачи, - показал большой палец вверх Мон.
- Но я правда хочу... - снова послышалось в наушниках.
- Айщщщ! Мы вернёмся через полчаса, Чимин, потерпишь, - сказал в свой микрофон Хосок и натянул на рот маску.
Неподалёку от фургона, в котором остались наблюдать за операцией Тэхён и Чимин, стоял ещё один фургон, на котором был изображён логотип известной в Сеуле сети бытовой техники. К нему направились Джин, Хоуп и Намджун. Следуя плану, они залезли в машину, Джин сел за руль, развернул фургон и доехал до дома родителей Тжуй. Ребята в последний раз проверили микрофоны, наушники и маски.
В доме девушки раздался пронзительный звук дверного звонка. Дверь открыл господин Хонгсаван.
- Здравствуйте. Господин Хонгсаван? - вежливо поздоровался Хоуп, одетый в костюм курьера магазина бытовой техники.
- Да, здравствуйте, - ответил хозяин дома.
- Курьерская служба "Рам энд ко", - представился Хосок. - Мы доставили ваш телевизор. Распишитесь.
- О, замечательно, спасибо, - взял договор и шариковую ручку из рук Хосока отец Тжуй и расписался в указанных местах. - Пожалуйста, проходите.
Господин Хонгсаван раскрыл дверь пошире, впустив в дом Хоупа, и Джуна с Сокджином в униформе и масках, волочащих позади огромный запакованный в плотную картонную коробку экран.
- Сюда, пожалуйста, - махнул он рукой ребятам в сторону длинного коридора, ведущего в гостиную.
- Что за несправедливость... - запыхавшись, шептал себе под нос раздосадованный Джин, осторожно продвигаясь на полусогнутых ногах спиной вперёд. - Я.. квачхонский красавец.. мать шестерых детей.. лучший повар этого загнивающего в пороках мира.. в этот прекрасный зимний вечер.. рву спину по милости бледного куска глюкозы.. который даже посуду за собой помыть не может..
- Микрофон свой отключи, мировой губастик. Я всё слышу, - прогремел в наушнике Джина голос Юнги.
- Джин, ради всея бантан, заткнись, пожалуйста, - тихо прохрипел в ответ обливающийся потом Мон, плетясь по другую сторону телевизора. - Посмотри на Хоупа.. Он идёт молча и всем хорошо..
- Я молчу, потому что не хочу вас раздражать своим счастьем. Я иду налегке, я изображаю вашего прораба. Вы тащите тяжеленный телик. Жизнь прекрасна, - так же тихо прокомментировал своё молчание Хоуп и широко улыбнулся.
- Зараза, - задыхаясь, негромко усмехнулся мокрый от мышечного напряжения Джин.
- Так, аккуратнее, аккуратнее! Не разбейте! - громко прикрикнул на них куражащийся Хосок, а потом обратился к отцу Тжуй, который сопровождал их сзади. - Такие неуклюжие. Понаберут же убогих работать грузчиками.. Извините их, прошу Вас.
- Вот же задница, - шепнул себе под нос улыбающийся, почти сдохший Мон.
Тем временем на улице смеркалось. У правой стены дома Юнги и Чонгук искали окно в комнату Тжуй.
- Чим, ты нас видишь? - спросил в микрофон Юн.
- Вижу вас. Пройдите ещё метра полтора вперёд, - работал их навигатором Чимин.
- Сюда? Вон то окно? - поднял руку и показал куда-то над собой Юнги.
- Нет, то, что левее, - ответил Чим.
- Ты уверен? Не хотелось бы промахнуться и попасть в комнату будущей тёщи, - уточнил Шуга.
- В комнату кого??? - послышалось пять голосов в наушниках Юнги и один голос сбоку, принадлежащий офигевшему Чонгуку.
- Млять, отключите все микрофоны. Все, кроме Чимина, - раздражённо ушёл от ответа молодой человек.
- Я уверен, хён, это то окно. Я даже сейчас вижу там рыжика, - подтвердил Чимин.
- Что делает? - с интересом спросил Юнги.
- Идёт к шкафу с одеждой, - послышался в ухе Шуги голос Чима.
- А у этих камер есть функция записи видео? - раздался в наушниках ребят хитрый голос Чонгука.
- Так. Камеру в сторону отвернул, - приказал Чимину Юнги и очень нехорошо посмотрел на забавляющегося своим остроумием Куки. - Ещё раз так пошутишь, заставлю японское порно три часа подряд смотреть. У меня в студии.
Чонгук перестал улыбаться и в испуге сглотнул.
- Видишь те три больших ящика? - показал Шуга Гуку пальцем за угол дома. - Тащи их сюда. Сейчас будем играть в акробатов.
- Только не говори, что мне придётся держать хрен знает сколько времени твои семьдесят кило вредности, - заныл Чон.
- Не семьдесят, а шестьдесят пять, - поправил его Юнги. - И не ругайся, мать твою, при мне.
Чонгук поднял глаза к небу, обречённо вздохнул и пошёл за ящиками.
Когда шаткая конструкция была собрана и готова к эксплуатации, Чон встал на неё сверху, подобрал положение ног, при котором ящики стояли на земле сравнительно прочно и, взглянув на Юнги, язвительно произнёс:
- Ну чо, запрыгивай сверху, звезда эквилибристики.
- А что вот это за кнопочка? - послышался в наушниках голос Тэхёна.
- Нет, Тэхён, ничего там не тро..... - следом крикнул Чимин и фраза оборвалась на половине, связь с фургоном пропала.
- Ччччёрт! Вот куда ему детей? Вот куда, йопта!? - возмущённо выругался Юнги. - Теперь придётся действовать вслепую. Зашибись вечерок. И зачем я только связался с этой рыжей бестией? Сидел бы сейчас в студии, соль-ля-си сочинял. А вместо этого, млять, как пятнадцатилетний Ромео скачу по чужим окнам. Джульетта, млять, где чёртов балкон?!
Чонгук совершенно не узнавал явно сошедшего с ума хёна, который, в свою очередь, закончив свою гневную тираду, запрыгнул на ящики, оттолкнулся от сомкнутых впереди ладоней макнэ и, подлетев вверх, уцепился за подоконник. После этого Чонгук выпрямился и Юнги смог поставить ноги ему на плечи.
За минуту до этого события Тжуй услышала под окном приглушённые мужские голоса и подумала, что к ней в комнату собираются залезть грабители. Будучи отчаянной девушкой, она выключила свет, схватила самую большую вазу и стала неспеша на-носочках подходить к окну. В тот самый момент, когда Юнги постучал в стекло, Тжуй резко распахнула створку, зажмурила глаза и с силой швырнула вазу в тёмную мужскую фигуру. Непостижимым образом молодой человек успел среагировать и увильнуть от летящей в него груды хрупкого прозрачного вещества красивой формы. Зато ваза стремительно достигла поверхности плитки, очищенной от снега, и с ужасным грохотом разлетелась на мелкие осколки.
- Блин, чо вы там творите? Полегче! - еле удержался на ногах Чон.
- Меня ещё никогда так нежно не встречали, - тяжело дыша от пережитого стресса произнёс Юнги, едва устояв на плечах Чонгука.
- Юнги????? Что ты здесь делаешь?? - подбежала к подоконнику Тжуй, не веря своим глазам.
- За тобой пришёл, - безоговорочным тоном заявил Юн. - Хватай самый нужный шмот и ныряй сюда ко мне, моя юная рыжеволосая метательница стекла.
А в гостиной Джин и Намджун под запланированно-хаотичным руководством Хосока пытались примостить телевизор на кронштейн. В этот момент во дворе что-то шумно разбилось. Хозяин дома поспешил проверить, в чём дело, оставив с "грузчиками" жену. А ребята услышали в наушниках вновь вышедшего на связь Чимина, который по чём зря песочил Тэхёна за бестолковость:
- ...и руки свои из зада вырви и куда надо пришей, блин! АТАШОЛ от кнопочек!..... Хосок-хён! Ты меня слышишь?... Если слышишь - кивни.
- Угу, - еле слышно отозвался Хоуп и закатил глаза вверх, поражаясь невиданной логике Чима.