сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 24 страниц)
- Откусил и съел кусок мыла. Не спрашивай, зачем. Мне это неведомо, - усмехнулся Юнги. - Любимая поза?
- Не поняла? - уставилась на него удивлённая Тжуй.
- Можешь не отвечать, - улыбнулся Юнги и уже хотел задать другой вопрос, но ему не пришлось.
- Сверху, - отвернулась в окно улыбающаяся Тжуй.
- Это был вопрос на засыпку. Как ты можешь знать, если не пробовала? - возмутился явно издевающийся над ней Юнги.
- Следующий вопрос, - не ответила смущённая девушка, оставив его в замешательстве.
- Нравится рэп? - сменил "гнев на милость" молодой человек.
- Не очень. Точнее, не всякий, - поправилась Тжуй, стараясь не обидеть его.
- Ну то, что у тебя с ним очень плохие отношения - это я давно понял. Ну вот, например, как можно было такое вообще насочинять: "Шуга - рэпер полная хня. Всё потому, что балдеет с себя. Меньше бы пресс и попец свой качал, может тогда б что покруче читал"? Так себе из тебя поэт, - в своём стиле зачитал ей до боли знакомые строчки забавляющийся Юнги.
Тжуй судорожно рылась в памяти, силясь понять, где она уже это слышала, но память её как назло отказывалась ей помочь.
- В тот день, когда ты схватила без разрешения мои наушники, запись была включена, - хохотнул Юн, мельком наблюдая, как озадаченное выражение лица девушки сменяется на полное муками совести.
- Боже... Стыдно как, - закрыла ладонями глаза мигом покрасневшая Тжуй.
- Да уж. А вот эта рифма - "комплимент-импотент", - это я вообще не понял. Капец, какое обидное сочетание, - не унимался Юн, в шутку возмущаясь неоправданными обвинениями в его адрес.
- Боже мой, ну хватит, - толкнула его в плечо Тжуй. - Я была не в настроении. Говорила всё подряд, что в голову лезло.
- Злюка, - улыбнулся Юнги. - Я до коликов ржал, когда нашёл этот шедевр. Хорошо что решил прослушать перед тем, как удалить странный файл.
- Юнги-оппа, ну серьёзно, заканчивай троллить, - смеясь, воскликнула девушка.
Молодой человек снисходительно выполнил её просьбу, поймав себя на мысли, что в непринуждённой обстановке её смех, её голос, ощущение её рядом наполняют его маленький, уютный мир новыми красками.
Юнги припарковал машину на охраняемой стоянке, относящейся к территории многоэтажного небоскрёба, в котором располагалась его квартира, и они с Тжуй отправились ко входу в высокое здание. Район, выбранный Юнги для его семейного гнездования, действительно был тихим: несмотря на шумное празднование рождества, здесь было спокойно и умиротворённо, словно эта крохотная часть города вся вымерла.
Ребята пересекли красивый, празднично украшенный холл и молча остановились у лифта в ожидании оного.
Лифт приехал только через пару минут, поскольку когда Юнги его вызвал, нажав на кнопку, он спускался к ним аж с восьмидесятого этажа.
Наконец, они оказались внутри увешанной зеркалами небольшой "коробки", которая через мгновение повезла их вверх на пятьдесят третий этаж.
Юнги и Тжуй стояли в метре друг от друга. Каждый думал о своём. Тут Юн случайно бросил взгляд в зеркало напротив девушки и понял, что она уже некоторое время смотрит на него. Он повернулся к ней и взглянул ей прямо в глаза. Тжуй на удивление не отвела своего взгляда.
- Нас разделяет пара шагов, - вдруг тихо произнёс Юнги спустя пару десятков секунд. - Тебе достаточно сделать всего два шага ко мне.
Он особо ни на что не рассчитывал. Даже готовил уже речь о том, что он пошутил или что-то вроде того, что она может не переживать и насильно он ничего делать с ней не собирается. Но тут девушка шагнула ему навстречу и остановилась. Юнги ждал. Его дыхание стало прерывистым. Хотелось схватить её за руку и притянуть к себе, но он не хотел принуждать Тжуй к чему-то. Ему было важно, чтобы она сама разобралась, чего она действительно хочет.
И ещё через пару мгновений девушка сделала к нему второй шаг.
Юнги взял её за руки, развернул и своим телом прижал девушку спиной к поручню лифта.
Тжуй сразу со всей пылкостью, на которую была способна на тот момент, ответила на его до безумия страстный, томительный поцелуй. Каждое прикосновение его настойчивых губ, каждое дразнящее движение его языка, каждое слияние их горячего дыхания всё сильнее кружили ей голову, настойчивее бросая её в его объятия.
Лифт остановился. Двери распахнулись. Не прерывая поцелуя, Юнги с Тжуй в обнимку, пятясь назад, покинули лифт и таким же образом продолжили путь к двери пока ещё холостяцкого логова молодого человека.
На ощупь занятый губами девушки Юнги с третьего раза открыл злополучную дверь и захлопнул её с ноги, когда они очутились внутри.
Перемежая долгие глубокие поцелуи с жаркими короткими, ребята неуклюже сбросили обувь. Следом на пол полетели пуховики и шарфы.
В полумраке малознакомой комнаты совершенно потерявший голову от бившего через край желания Юнги успел отметить про себя, что Тжуй уже не в своём дико соблазнительном платье, а в обычных джинсах и футболке. Он очень старался не спешить, не давить на девушку, но его руки жили своей жизнью и творили совсем не то, что приказывал им делать мозг.
Тжуй перестала понимать что-либо в тот миг, когда тёплые, настойчивые ладони Юнги легли на её талию под тканью футболки и стали целенаправленно приподнимать тонкую материю всё выше. Дрожь пробежала по её телу, когда он резким движением лишил её этой хлопковой защиты и переместил свои уверенные пальцы к застёжке её джинсов. Где-то внутри Тжуй уловила слабый звоночек, который просил её остановить разгорячённого молодого человека, посылая в её тело едва ощутимые импульсы первобытного чувства стыда. Но Юнги заглушил их очередным жадным поцелуем, не давая ей возможности оценить всю серьёзность происходящего между ними.
Не прошло и минуты, как девушка очнулась уже лёжа в одном, том самом, нижнем белье спиной на кровати под наполовину обнажённым парнем, который тем временем осыпал чувственными поцелуями её шею, ключицы и плечи. От слишком тесного соприкосновения его напряжённого голого торса к её животу у Тжуй невообразимо горело в паху, а покоящееся у неё между ног туго обтянутое тканью штанов бедро Юнги, периодически двигающееся вверх-вниз, вышибало из девушки последние капли чистоты и непорочности, заставляя бессознательно выгибаться ему навстречу.
Не почувствовав сопротивления, Юнги справедливо осмелел и, нащупав на спине девушки застёжку лифчика, быстро справился с ней, лишив её предпоследней защиты от его сумасшедших ласк. Тжуй тотчас широко распахнула ещё несколько секунд назад прикрытые в состоянии неги глаза и в испуге потянула ладони к обнажившейся груди, но Юнги мягко остановил её руки, медленно разведя их в стороны и сплетя пальцы девушки со своими.
- Не бойся меня, Тжуй.. Не надо... - шёпотом попросил он, немного сдвинулся вниз и провёл полуоткрытым ртом по ложбинке между грудей Тжуй, обдав её своим жарким дыханием.
Девушка снова отключилась, закрыла глаза и Юнги услышал первый её стон удовольствия. Это напрочь свело его с ума и следующие бесконечные минуты молодой человек ласкал губами её грудь так, что Тжуй окончательно перестала контролировать себя, продолжая постанывать всё громче и возбуждающе. Находясь в приятном забытьи девушка не заметила, как Юнги плавно переместил свою вторую ногу к той, которая лежала у неё между ног и теперь Тжуй отчётливо могла ощущать силу его желания, отделяемую от её прозрачных трусиков лишь наполовину расстёгнутой молнией его штанов и тонкой тканью его эластичных боксеров.
Ужасающий страх неизвестности пронзил током всё её туловище от пяток до самой макушки, когда она сквозь оглушительные удары своего выпрыгивающего из груди сердца ощутила ладонь Юнги, осторожно проникающую под ажурную ткань её последней детали одежды. Ноги Тжуй дёрнулись друг к дружке, инстинктивно спасая последнюю тканевую преграду от посягательств на самое дорогое. Но Юнги бесконечно нежно поцеловал её в шею и шепнул на ухо:
- Расслабься, котёнок..
Последующий за этим отчаянно жаждущий поцелуй сделал своё дело и его ладонь смогла свободно преодолеть последнее препятствие и бесповоротно лишить обоих способности хоть как-то мыслить. Именно поэтому мгновением позже находящаяся на грани между землёй и небом Тжуй не смогла найти в себе силы к сопротивлению, когда полностью обнажившийся, теряющий остатки самообладания Юнги тесно прижался к ней всем телом.
- Расслабься, Тжуй... - снова послышался сбивающийся шёпот возле её уха.
Но её и просить было не нужно. Тжуй бешено, нечеловечески хотела его, и это было его рук дело.
Первый резкий толчок привёл Юнги в некоторое замешательство, поскольку вместо ожидаемого вскрика от боли раздался сдавленный громкий выдох, и он замер, тяжело дыша и вглядываясь в лицо Тжуй. Она неспеша приоткрыла глаза.
- Больно?... - встревоженно прошептал Юнги.
Девушка посмотрела на него абсолютно мутными от удовольствия глазами и спустя секунды прошептала в ответ:
- Мне будет больно... если ты не начнёшь двигаться...
Взгляд Юнги затуманился от страсти и он весь пришёл в движение, заставив Тжуй полностью забыть, где она находится. Девушка вела себя настолько естественно, так порывисто отвечала на его исступлённые ласки, что молодой человек едва успел опомниться и выскользнуть из неё в тот момент, когда мышцы нижней части живота Тжуй начали спазматически сокращаться. Это зрелище до такой степени заворожило его своей натуральностью и раскованностью, что Юнги не сразу увидел слёзы на её щеках.
- Тжуй... я сделал тебе больно? - опять с беспокойством спросил он.
- Нет... - пытаясь унять захлёбывающиеся воздухом лёгкие, слабо проговорила утопающая в блаженстве Тжуй. - Я не знаю, что со мной.. В последний момент они сами потекли..
- Зато я знаю... - улыбнулся восхищённый Юнги. - Это круто.. Ты плачешь.. во время оргазма..
Смутившись от прямолинейности Юнги, девушка закрыла глаза руками и попыталась отвернуться.
- Любимая, не надо. Я же сказал, это здорово... - повернул её к себе обратно молодой человек.
- Как ты меня назвал? - снова начала ронять слёзы Тжуй.
- Кто? Я? - в шутку, как когда-то, переспросил источающий счастье Юнги. - Это всё голоса у тебя в голове, мелкая.
- Придурок, - оттолкнула его от себя смеющаяся сквозь слёзы Тжуй.
Юнги упал на спину рядом, улыбнулся и очаровательно ей подмигнул.
========== Глава 33. ==========
Она стояла перед ним в небесной красоты пышном белом платье. Из под фаты, полностью закрывающей лицо, виднелись её прекрасные рыжие локоны. Он держал её за руку и не мог до конца поверить, что сегодня она станет его законной женой.
Рядом выстроились улыбающиеся бантаны, которые явно искренне радовались за своего брата. Но их было всего пятеро. Где же носит Джина?
- А Сокджин где? - очень тихим шёпотом спросил у Намджуна взволнованный Юнги.
Но Мон только засмеялся, прикрыв рот ладонью. За ним по цепочке начали хохотать и остальные ребята.
Вдруг совсем близко Юнги услышал знакомый скрежещущий по ушам ультразвуком смех. Он округлил глаза, дрожащими пальцами дотронулся до фаты невесты и потянул её вверх. Вместо Тжуй перед ним стоял Джин с накрашенными ресницами, длинными рыжими волосами и заливисто ухохатывался, приговаривая "Поцелуй меня, муженёк!"...
- Грёбаный стыд! Поди прочь, хренов извращенец!... - вскрикнул сквозь сон испуганный Юнги, замахнувшись в того ногой, и резко открыл глаза.
Когда его зрачки, наконец, соизволили нормально отреагировать на утреннее солнце, заглядывающее в окно комнаты, молодой человек успокоился, выровнял дыхание и тут же услышал тот же больной смех Джина сбоку от себя, отчего перепугался ещё сильнее и дёрнулся в сторону от ужасного звука. Только через несколько секунд до Юнги дошло, что это звонит телефон.
- Млять.. Надо сменить рингтон на этого клоуна, - выругался себе под нос он и попытался потянуться за мобильником.
Однако не тут-то было. Его левая рука оказалась придавлена чем-то тяжёлым и Юн её почти не чувствовал. Он быстро повернул голову влево и увидел мирно сопящую во все носовые завёртки вымотанную им за ночь Тжуй. Его левая рука покоилась под её животом.
- Чёрт... - скривился от покалывающей боли в руке Юнги и тихонько позвал. - Эй... Ээээй, барышня, проснитесь...
Но Тжуй как назло спала очень крепко.
- А ещё говорят, что это я спящая красавица, - с обидой в голосе негромко припомнил издевательства друзей он. - Да её даже ядерным взрывом хрен поднимешь.
Плюнув на дальнейшие попытки вытащить из-под девушки затёкшую конечность, Юнги, проявив невиданные доселе чудеса гибкости, изогнулся и схватил телефон по-идиотски вывернутой правой рукой.
- На проводе, - приглушённо отозвался Юнги, с трудом поднеся мобильный к уху.
- Разбудил? - уточнил весёлый Джин.
- Конечно, телепат недоделанный, - улыбнулся в ответ Юн. - Что надо?
- Ты приедешь сегодня в общагу? - сходу поинтересовался Джин.
- Дааааааааааа....? - как-то немного вопросительно протянул вдруг Юнги, поставив хёна в тупик этой не подходящей для утвердительного ответа интонацией.
Юн сам не ожидал такого поворота событий, но Тжуй не вовремя зашевелилась во сне и неожиданно положила свою левую ладонь на его пах. Молодой человек ошалело опустил глаза на участок одеяла, под которым произошло это вызывающее событие.
- Не совсем понял. Так приедешь или нет? - после недолгого затишья переспросил Джин.
- Зачем? - чуть осипшим голосом ответил вопросом на вопрос Юнги и нервно сглотнул.
- Ну, мы подумали и решили устроить рождественский обед. Завтра ж разъедемся по домам к родне. Хотим до этого посидеть всемером, - объяснил хён.
- Ясно. Я... Чёёёрт... - внезапно простонал, расширив глаза, Юнги, почувствовав, как ладонь спящей Тжуй сдвинулась ниже и к обыденному утреннему возбуждению тут же добавилось ещё и незапланированное.
- Что случилось? - полюбопытствовал озадаченный непохожим на себя голосом Юнги Сокджин.
- Э.. У меня тут.. кхм.. сосиска.. закипела... - хрипло отозвался Юнги, поглядывая на приподнявшееся одеяло.
- Ты что, завтракать собрался? - не совсем уловил суть Джин. - Ну, приятного аппетита.
- Ага. Спасибо. ... Ах ты ж!... Во имя куркумы, прекрати уже... Кхм.. так кипеть, - едва успел не спалиться Юнги, когда пальцы всё ещё сладко спящей Тжуй немного сжали его надувшееся достоинство.
- Ты там что, с сосисками общаешься? - усмехнулся Джин, совершенно сбитый с толку безумным поведением соседа по комнате.
- Да уж, вот что делает.. кхм.. одиночество с людьми... - срывающимся голосом ответил Юн, молясь, чтобы девушке сейчас не снился сон о том, что она с особым усердием убирает рис на плантациях Древнего Китая.
- Ну так что, мы на тебя рассчитываем? - в последний раз спросил Сокджин.
- Окей. Я подъеду к трёмМммм.. Пресвятые эквалайзеры!... - постепенно увеличивая громкость к концу фразы, простонал Юнги, ощутив очередное неосторожное движение ладони девушки на своих вздыбленных трусах.
- Дружище, может за тобой приехать? - запереживал Джин, которого всё больше смущали голосовые зигзаги Юнги.
- Дааааааааааааа..же не думай, - снова простонал сквозь зубы Юн, когда Тжуй опять сонно сжала пальцы на своей левой руке.
- Да что там у тебя происходит? Ты меня пугаешь, - возмутился ничего не понимающий хён.
- Всё, Джин.. Немогуговоритьсосискеконец! - скороговоркой просипел в телефон Юнги и быстро сбросил вызов.
Швырнув мобильник на мягкий напольный ковёр, молодой человек аккуратно убрал руку Тжуй со своего пульсирующего вигвама и предпринял ещё одну попытку её разбудить.
- Эй, рыжее очарование! Верни мне, млять, мой покой, - легонько затряс он девушку за плечо.
Сонная Тжуй недовольно нахмурила нос и пробубнила:
- Мам, я не хочууу в шкооолу...
- Ещё и плагиатщица, - усмехнулся Юнги и затряс её сильнее. - Э! Не спи на контрольной! Ты как с директором разговариваешь?!
Девушка сию секунду проснулась, подорвалась с подушки и уставилась на сдавленно хохочущего молодого человека. Спросонья она не сразу поняла, где находится и что вообще творится. Но когда сознание прояснилось, Тжуй слабо пнула Юнги под одеялом ногой и полусонно запротестовала:
- Оппа, совсем дурак так шутить? Я спааать хочууу...
С этими словами девушка вернула голову на подушку и устроилась поудобнее. Юнги улыбнулся, возмущённо приподнял брови и начал слегка тыкать Тжуй пальцами в бока, вызывая у той ответную улыбку и подрагивания от его щекотки:
- Я тоже спать хотел. Но по твоей милости теперь не могу, блин. А если я не сплю, то и ты хрен будешь спать. Просыпайся.
- Ну, оппаааа, отстааань, - смеясь взмолилась девушка, слабо отбиваясь от него рукой. - Ложись и спи, кто тебе не даёт?
- Никто мне не даёт, поэтому и не сплю, - весело съязвил Юнги. - Полюбуйся. Твоих рук дело.
- Да чтоооо? - приподняла голову возмущённая, но улыбающаяся Тжуй и взглянула на него.
Юнги задрал одеяло вверх и кивнул головой в сторону возникшей проблемы: