сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 24 страниц)
- Ты изменился, - улыбнулся Сокджин, закрывая книгу и откладывая её на прикроватную тумбочку. - Расскажешь?
- Хён... Ты когда-нибудь позволял себе брать то, что явно было предназначено не тебе? - вдруг задал странный вопрос Юнги.
- Естественно, - шутливо возмутился Джин и шепнул. - Я постоянно съедаю яблочные палочки Гука. Только ему не говори.
- Джин. Я серьёзно, - как-то слишком печально взглянул на него Юн.
- Ладно, прости, - выставил ладони вперёд, словно сдаётся, Сокджин. - Ты говоришь о... людях?
- Да, - кивнул он.
- Тогда.. ответ утвердительный. Позволял, - вздохнул Джин. - Но из этого ничего не вышло. Всё досталось тому, кому было предназначено.
- Тебе было больно? - спросил Юнги.
- Мне до сих пор больно, - грустно улыбнулся Джин. - Но в моём случае, человек сам не захотел быть моим. В твоём так же?
- Нет, - ответил Шуга. - Но он пока не в состоянии сам понять, чего он хочет. А я не имею права этим воспользоваться.
- Это ты сам решил, что он не в состоянии? - нахмурил лоб Джин, начиная понимать, что к чему.
- Это очевидный факт. К тому же, я не лучший вариант для того, чтобы загубить жизнь, - снова отвернулся к потолку Юнги.
- Но ты и не худший вариант, - сделал ему комплимент Джин. - К тому же, не забудь, что ты принял одно из своих судьбоносных решений, когда тебе было всего семнадцать. И замечу, ты много раз повторял, что не жалеешь о содеянном.
- Это другое, - возразил Юн.
- Скажи, у вас что-то произошло? - не на шутку заволновался Сокджин.
- Да, - закрыл глаза Юнги.
- И чтооо же? - уже более раздражённо спросил Джин, вынужденный вытягивать каждое слово из своего соседа по комнате дипломатическими клещами.
- Она чуть не лишилась девственности, - бесстрастно проговорил Юнги.
- Господи, я думал, вас оштрафовали за то, что вы не пристегнулись... - наигранно с облегчением выдохнул Джин.
- Я сейчас не шучу, - виновато посмотрел на него Шуга.
- Не шутишь, значит, - перестал улыбаться Сокджин. - Ты ... пытался её изнасиловать?
- Нет, - резко ответил не находящий себе места Юнги, которому впервые в жизни важно было, чтобы его поняли и не осуждали.
- Ну тогда я не понимаю причину твоих угрызений совести, - пожал плечами Джин. - Не лишил же. Всё в порядке. В следующий раз вспомни, чем всё может закончиться, прежде, чем что-либо начинать.
- Твою маму нехай. Джин. Не ты ли мне говорил, что она ещё ребёнок и что так нельзя? А сейчас у тебя такое выражение лица, будто мы обсуждаем, какой освежитель воздуха для туалета купить в следующем месяце, - нахмурился Юнги.
- Айщщщ, ну если это случилось не против её воли, значит она тоже этого хотела. Она тебя остановила? По всей видимости, нет. Она сама тебя спровоцировала? Я больше чем уверен, что да. Значит, по обоюдному согласию. Ребёнок? Ну по законам общества - да. По законам физиологии - нет. У нас в стране девушки рано становятся женщинами, по этим меркам она даже припозднилась. И вообще, уж лучше с тобой, чем с каким-нибудь "умельцем" просто из любопытства. Ты - взрослый опытный мужчина, вряд ли тебя будет тянуть к недоразвитой, незрелой глупышке, - изрёк свои ценные мысли хён.
- Меня не просто тянет к ней, Джин, - огорошил его Юнги.
- Э... Всё серьёзно? - переспросил поражённый Джин. - Она в твоих мыслях, постоянно хочется обнимать её, целовать, держаться за руки, петь ей песни, видеть её улыбку, делить с ней тарелку рамёна?
- Ну, делиться я не люблю. А так - возможно, - невесело усмехнулся Юн.
- Слушай.... В тебя в последние дни никто не стрелял? Стрелами, например. С неба, например. Такой, милый упитанный голый доставучий кучерявый шкет с колчаном, - улыбнулся Джин.
- Ты считаешь, я втрескался? - улыбнулся в ответ Юн.
- Ага, - кивнул ему Джин.
- В неё? - спросил Юнги, желая удостовериться, что всё это ему не снится.
- Нет, в меня, блин, - усмехнулся тот.
- Ну тогда у него очень сильно сбит прицел. Мог бы выбрать для меня кого-то постарше, - вздохнул Юнги и лёг затылком на бок Джина, чему тот немало удивился.
- Юнги, братишка. Скажу тебе от всего сердца одну вещь. Довольно мудрую, - тепло произнёс Джин, положив ладонь Шуге на плечо. - Жизнь коротка. Время играет в другой команде, оно не за нас. Тебе 26, это не много, но и не мало. Ты достиг множество вершин и планируешь достичь ещё больше. Ты обязательно выиграешь в каждой своей гонке. Но когда тебе стукнет 36, ты оглянешься и поймёшь, что проиграл свой главный приз от самой судьбы. Люди не появляются в наших судьбах просто так. Все они так или иначе влияют на нашу историю существования на этой планете. Некоторые отталкивают на два шага назад, предают, унижают, обижают, другие - подталкивают вперёд на десять шагов, поддерживают, любят, дарят крылья, ценят. Если ты сейчас не примешь этот подарок судьбы, в будущем ты можешь обречь себя на долгие страдания. Как это случилось со мной. Поверь мне, с этим чертовски тяжело жить. Я каждый день жалею, что сдался.
- Я рад, что ты мой сосед, - через мгновение абсолютно серьёзно с благодарностью в голосе сказал ему Юнги. - Ладно. Потерплю как-нибудь года два. Во френдзоне.
- Ага, тогда я закуплю побольше попкорна. Славный будет двухлетний эротический триллер, - хохотнул Джин.
- Что, не веришь, что выдержу? - немного повернул голову в сторону голоса хёна Юн.
- Выдержишь. Если на узел завяжешь, - рассмеялся Сокджин.
- Что, был опыт? - подколол его в ответ Шуга.
- Ой, да что я в своей жизни только себе не завязывал. Даже пупок! - захохотал Джин.
- Э, не трясись, я только хорошо улёгся, - успокаивал его Юнги. - Кстати, никому об этом ни слова. А то однажды утром можешь не проснуться.
- Сам не проговорись, а то однажды за завтраком можешь отравиться, - намекнул в отместку Джин.
- Договорились, - весело ответил Юнги, встал с кровати и направился в ванную, но перед самым входом туда вдруг обернулся и добавил. - Спасибо, хён.
- Всегда здесь, - показал ему "саранхульку" пальцами Джин, снова взял свою книгу с тумбочки и продолжил читать.
========== Глава 22. ==========
Ранним утром следующего дня Рин приехала в их с Тэхёном квартиру, чтобы собрать кое-какие свои вещи для переезда в отель. Она знала, что дома сейчас никого нет, но интуиция почему-то заставляла её сердце колотиться в ускоренном темпе.
Девушка приложила карту-ключ к замку и дверь открылась. Внутри было тихо. Первые солнечные лучи только-только начинали пробиваться сквозь складки светло-серых тяжёлых гардин.
- Опять он шторы забыл раздвинуть, - очень тихо пробубнила про себя по привычке включившая режим жёнушки грустная Рин.
Она разулась и сделала два шага по направлению к спальне, где стоял шкаф с вещами, которые ей были нужны. Но внезапно споткнулась об уличные шлёпанцы Тэхёна и чуть не упала, едва успев ухватиться за стену.
"Чёрт... Он здесь! Блин.. Ну, Намджун... Ну, паразит... Я тоже молодец, нашла у кого спросить, будет ли Тэ утром дома. Я ж ему ночь с Чинхо обломала.... Чёрт! Надо быстро уходить, пока....", - промелькнуло в голове Рин, но было уже поздно, поскольку на шум из спальни вышел весьма сонный Тэ.
"О, нет.... Нет, нет, нет, нет, нет.... Мой плюшевый медвежонок... Мой тёпленький... Мой сладкий зайка.... Он такой милашечный в этой пижаме... И скорее всего, опять без нижнего белья спал... Нет! Рин, стоп! Нельзя! Вы в ссоре! Ты должна устоять! Ты должна быть сильной и непреклонной! .... Ми-ми-ми....", - думала про себя девушка.
- Рин? - протирая глаза ото сна, хриплым голосом уточнил Тэхён.
- Извини... Э.... Я... Мне сказали... Я думала, тебя не будет дома. Я хотела.... забрать некоторые вещи... Я не хотела тебя будить, - заикалась Рин, не в силах отвести глаз от своего "утреннего ТэТэ".
- Я почти не спал, только недавно вырубился, - объяснил ей Тэхён, почему он до сих пор дома.
"Ты ж моё солнышко... Так грустил из-за вчерашнего.... Не спал.... Боже, он такой очаровательный... Мой цветочек... ... Так! Рин! Ты опять за своё? Вы же расстались! Так нельзя! Будь жёсткой! .... Ня-ня-ня...", - мысленно разрывалась между нежностью и здравым смыслом Рин.
- А зачем.. забирать вещи? - взволнованно спросил Тэ.
- Я.. перееду в отель в ближайшее время, - опустила глаза Рин, чтобы его милый растрёпанный вид не сбивал её боевой настрой.
- Зачем ты так? Давай поговорим, - загоревшись искрой надежды попросил Тэ, подметив на коже вокруг глаз жены характерные следы проведённой в слезах ночи.
- Тэ, мы уже разговаривали. И не раз. Это принесло мало пользы. Ничего не изменится, - негромко запротестовала Рин и пошла вперёд по направлению к спальне, чтобы завершить начатое.
- Рин, - нежно позвал Тэхён у самого её лица и она остановилась рядом с ним в проходе между комнатами. - Только ... Только не нервничай, пожалуйста. Я просто хочу убедиться. Ты так ведёшь себя не потому, что... у нас не получается... завести ребёнка?
"Аааааа, от него просто веет теплом.... Такой мягкий... Такой лапочка... Мой пупсёныш... Мой вкусный бубличек.... Так близко... Аааааа.... Спасите.... Как хочется потрогать всего-всего..... Аааааа.... Рин! Безобразие! Что ты как полоумная заладила! Потрогать ей! Одна ночь прошла, а ты его будто год не видела!.... Увууууу....", - внутренне боролась с собой девушка.
- Наверно, это.. не могло не повлиять. Но всё же главная причина в том, что мы разные. Очень, - бросила она на него мимолётный взгляд и подкашивающимися ногами продолжила путь к шкафу.
- Ладно, - удручённо произнёс Тэ и присел на кровать, наблюдая за Рин. - Я понял.
Девушка почувствовала не то облегчение, не то разочарование от того, что Тэхён больше не пытается её остановить. Она отодвинула дверцу шкафа-купе и стала перебирать стопки с одеждой.
Так в безмолвии они провели около пятнадцати минут. Когда вещи Рин были собраны, она дрожащими руками сложила их в подготовленную сумку, подсознательно умоляя всевышнего, чтобы Тэ задержал её ещё ненадолго. Хотя бы на минуту. И чудо произошло.
- Может, выпьем кофе? У тебя есть время? - послышалось у неё за спиной.
- Да... Э... Можно, - слишком быстро ответила Рин, чем дала ему ещё больше надежды.
Тэхён встал с кровати и отправился на кухню. Рин неспеша последовала за ним.
В молчании молодой человек достал турку, сахар и кофе, начав проводить с этим привычные манипуляции. Рин по привычке стояла у стола и смотрела в окно на восходящее солнце. В последний раз из этого окна.
Внезапно Тэхён оказался перед ней и девушка сразу напряглась.
- А... Как пока ещё муж... Я имею право на.. прощальный поцелуй? - своим низким гипнотическим голосом спросил её он.
"ДАДАДА!!!.... НА ДВА!!! НА СТО ДВА!!!... Кинь меня на этот стол и целуй сколько сможешь!!!.... Аааааа! Рин! Прекрати!", - в мыслях сходила с ума девушка.
- Э... Да на здоровье. Один. Маленький. В щёчку, - повернула она лицо в сторону для поцелуя, опасаясь, что в противном случае она сама набросится на него и просто отымеет до полусмерти.
- Нет. Один долгий. Нормальный. Не в щёчку. Может мы теперь увидимся только в суде.. Я буду скучать, - пояснил Тэ, жалобно сложив губки.
- В суде? - округлила глаза Рин.
- Ну да. Ты же собираешься подать на развод? - притворился печальным Тэхён, наблюдая за замешательством Рин.
- Развод? Я? - искренне испугалась Рин, осознав, наконец, что наделала.
- Ну да. Мириться ты не хочешь. Переезжаешь от меня в отель. При всех вернула кольцо. Я подумал, что мы разводимся. Разве нет? - изображая растерянность, высказал ей всё Тэ.
- Н.. наверно... - неопределённо ответила Рин, теряя способность мыслить трезво.
- Ну так что? Поцелуешь меня в последний раз? Так, чтобы я запомнил это на всю оставшуюся жизнь. Потому что я буду любить одну тебя до конца своих дней и хочу сохранить этот момент в своей памяти навсегда, - повторил запрос Тэхён наклонившись к ней ближе.
- Ты же сейчас.. не нарочно? - заподозрила неладное Рин.
- Я теряю любимую женщину. О каких шутках может идти речь? - как можно более отчаянно произнёс Тэ.
- Хорошо, - ещё раз с подозрением заглянув в его глаза, ответила Рин и зажмурилась, приблизив к нему лицо.
Зная, что девушка может внезапно передумать, Тэ сию секунду наклонился, взял её руки, положил их себе на плечи, крепко обхватил её за талию и воспользовался всей своей сексуальной изобретательностью, всем своим практическим арсеналом по части французских поцелуев так, что с первых же мгновений Рин закружило голову.
Никто из них двоих не мог понять, сколько прошло времени, когда Тэхён, наконец, оторвался от её губ. В глазах девушки стелился беспросветный туман, в голове шумело, а в животе размножался рой бабочек. Глядя на неё у Тэ не получилось определить, добился ли он желаемого эффекта или нет. Но вскоре ему посчастливилось это выяснить.
- Тэ? - задыхаясь позвала Рин.
- Да, любимая? - тихо отозвался он, заботливо убирая пальцами с её щеки прядь волос.
- А... Пока я всё ещё.. твоя жена, могу я... - она приблизила рот к его уху и прошептала что-то, отчего у Тэхёна полезли на лоб глаза.
- Здесь??? - взволнованно прошептал он.
- Да... Долгий... Чтоб запомнилось... Навсегда... - закусив губу, негромко проговорила Рин.
- Ну... Я не знаю... Я как-то не ожидал... - начал было сомневаться Тэ, но не успел закончить мысль, так как Рин встала на колени, стянула с него вниз пижамные штаны и Тэхён перестал что-либо соображать, еле-еле успев ухватиться за стол, чтобы не упасть.
Через небольшой промежуток времени, когда Тэ был на пределе своих физических эмоций, но пока ещё мог хоть как-то мыслить, он ощутил, что конец близок.
- Пресвятые цукаты.. Рин... Рин... Постой... - застонал он и девушка нехотя отстранилась от него, подняв вверх голову.
Молодой человек взял её за руки, из последних сил поднял с пола и очень хрипло сказал:
- Я не спрашиваю. Я ставлю перед фактом. Один секс. Прощальный. Чтобы запомнилось на всю оставшуюся совместную жизнь.
Рин не успела ответить, поскольку он обнял её, занял её рот страстным поцелуем и медленно стал подталкивать девушку в спальню, чему весьма мешали его приспущенные до щиколоток штаны.
========== Глава 23. ==========
Вопреки самым худшим ожиданиям Юнги, Тжуй в назначенный час была у него в студии и ждала распоряжений. Но в подтверждение предположений Джина девушка снова заявилась в достаточно откровенном наряде. И Юнги понял, что она это сделала специально. И что у них опять война. И что ему придётся несладко. И, наконец, что он это очень даже заслужил.
- Привет, - поздоровался Шуга с целью услышать тон её голоса и разобраться, насколько тяжело ему сегодня будет дышать после вчерашнего.
- День добрый, - холодно ответила Тжуй, глядя сквозь него.
- Как дела? - задал очередной будто бы ни к чему не обязывающий вопрос Юн.
- Сойдёт. Не видишь, свечусь от счастья, - безэмоционально съязвила Тжуй.
- Как в школе? - намеренно пытался вызвать у неё хотя бы чуть более яркую реакцию Юнги.
- Как и год назад. Стоит на том же месте, - раздражённо вздохнула Тжуй.
- Обижаешься? - честно спросил он.
- А смысл? - наконец, равнодушно взглянула на него девушка. - Ты мне ничего не должен. Удовлетворил любопытство. Бла-бла-бла. Самадуравиновата.
- Заканчивай припоминать мне эти слова. Начинает бесить, - недовольно произнёс Юнги. - Они абсолютно не клеятся ко вчерашней ситуации.
- Я не хочу это обсуждать, - сердито посмотрела на него Тжуй.
- А я хочу, - повысил голос Юнги.
- Зачем? Чувство вины спать не даёт? Или есть желание унизить меня ещё больше? - тоже повысила голос девушка и Шуга внутренне расслабился, добившись своего.
- Можешь обвинять меня в чём угодно, но я ни разу за время нашего знакомства не имел желания тебя унизить, - жёстко возразил ей Юнги.
- Не имел, но делаешь это с завидным постоянством, - с чуть угадываемой обидой в голосе отозвалась Тжуй, стараясь выглядеть безразличной.
- Не пори чушь. Когда я испытываю к кому-то влечение, поверь, мне вот совсем не до размышлений о том, как бы над этим кем-то поиздеваться, - сдерживаясь, чтобы не вспылить, язвительно прокомментировал её слова молодой человек.
- Что-что ты ко мне испытываешь? - вдруг переспросила удивлённая Тжуй.
- Не цепляйся к словам, - ушёл от ответа напрягшийся Юнги.
- Что с тобой? Бука-рэпер боится сказать правду глупенькой девочке? Думаешь, упаду в обморок? - глумилась над ним Тжуй, а потом неожиданно стремительно подошла к растерявшемуся Юнги и выпалила прямо ему в лицо. - Ну так послушай, что тебе скажет глупенькая маленькая девочка. Я знаю, что такое близость. В подробностях. Мой отец - венеролог. Но я никогда не позволю к себе притронуться, если не буду уверена, что мне этого хочется. Вчера я хотела тебя. Очень. Я была готова на многое. Я полностью осознавала серьёзность происходящего. Я доверяла тебе. Мне было спокойно от того, что это ты. Если бы меня интересовал тупо сам процесс или погоня за модой на подобного рода "взросление", неужели ты думаешь, я бы не использовала такую возможность с одним из одноклассников или с тем же Чимином-оппой? Видишь? Мне не страшно в этом признаться. А ты, весь такой взрослый и брутальный, всё время увиливаешь, выдаёшь одно за другое, по-дурацки оправдываешься. Тебе настолько стыдно, что я младше тебя?