355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Белый Ирис » Тайны Ники (СИ) » Текст книги (страница 7)
Тайны Ники (СИ)
  • Текст добавлен: 17 октября 2016, 02:49

Текст книги "Тайны Ники (СИ)"


Автор книги: Белый Ирис



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Он посмотрела на меня и продолжил

– А потом была та операция и, глядя на красные кругляшки на экране и на твой синий, я понял только одно, я не смогу тебя потерять, просто не смогу жить без тебя. Поэтому я выбрал ту, которую любил больше жизни. А потом я тебя оттолкнул, так как рядом со мной было не безопасно – он замолк, а потом с горечью сказал – только один бог знает, чего мне тогда стоило уйти, а не прижать тебя к себе и не спросить, все ли у тебя в порядке, цела ли, но я сдержался. Так как прекрасно понимал, что если я проиграю, именно ты можешь попасть под линию огня из-за меня. И потекли дни ада, я держался из последних сил, а ты страдала, чем заставляла меня страдать сильнее. Но однажды все изменилось – он посмотрел на ребенка и вдруг попросил – Покажи мне его, пожалуйста?

Наши взгляды встретились, и я увидела в его глазах такую мольбу и любовь, что просто не смогла отказаться, хотя прекрасно понимала, что все это может быть только игра. А еще вполне возможно, что вся эта байка лишь для того, чтобы заставить меня отдать сына, но я не смогла сопротивляться мольбе в его глазах.

Очень медленно, стараясь не опускать пистолет, я повернула малыша так, чтобы он мог увидеть его личико. Он долго молчал, а потом нежно сказал.

– У него твой подбородок и твои щечки и он очень красивый – и снова умолк и молчал очень долго глядя на сына – в тот день, когда погибла Лиза я увидев твои глаза и услышал твой голос понял, что ты на грани и я могу тебя потерять, но у меня было мало времени, поэтому я бросился туда, где было мой единственный шанс и буквально вырвал у шефа второй кусок компромата, заменив его снова на 'липу', оставалось еще два, но это уже не имело значение, я гнал к тебе, прекрасно понимая, что ты сорвешься, и если это произойдет, я тоже погибну. Пока я ехал, позвонил Ник, он тоже это почувствовал и звонил мне, так как понимал, что в квартиру без последствий, могу войти только я. И я вошел, а увиденное потрясло меня так, что я до сих пор вижу тебя с тем пистолетом у виска в кошмарах. В ту ночь я не просто брал тебя, я любил каждую клеточку твоего тела и именно в ту ночь был зачат наш сын, я ведь прав? – спросил он меня.

– Думаю, да – кивнула я

– В ту ночь – улыбнулся он своим воспоминаниям – я впервые сказал, что люблю тебя, но ты меня не услышала, уснув, на моей руке.

– Я слышала, но боялась привлечь к этому внимание, боялась спугнуть тебя, ведь тогда я не верила, что ты вернулся – покраснев, призналась я.

Он внимательно посмотрел на меня и светло и радостно улыбнулся, а мне вдруг стало так хорошо!

– А потом были недели счастья, в тот день, когда я устроил тебе ужин при свечах я нашел третий кусок и просто хотел отметить это с той, кого любил больше жизни веря, что скоро я смогу в открытую говорить о своих чувствах и мы будем вместе. Тогда я уже мечтал, что скоро тебе не придется пить проклятые таблетки, и ты родишь мне дочку, так похожую на тебя. Поэтому, когда ты спросила про ребенка, я ответил то, что я думал, не задумываясь, что возможно я уже сделал тебе ребенка, ведь ты уже знала?

– Нет, я узнала на следующий день, но я подозревала, и тот вечер был просто подарком для меня.

– Прости, что не защитил, но я так был увлечен окончанием задания, что совсем ничего не замечал, все, о чем я мог думать, это ты и последний кусок компромата – виновато сказал он – и когда ты заплакала, я должен был понять, но не понял, а потом было уже поздно.

Я удивленно смотрела на него

– Понять? Я тебя не понимаю, о чем ты? – спросила я у него.

– А разве ты не знала, что они затеяли? – не меньше удивился он.

– Знала? – переспросила я, и тут до меня дошло – Да, нет же! Я плакала, потому что думала, что должна с тобой расстаться, чтобы защитить и думала, как я буду без тебя! – воскликнула я, на миг, забыв о ребенке, и тут же была вынуждена снова напевать колыбельную.

Когда ребенок снова успокоился и уснул, я посмотрела на него и увидела в его глазах такую любовь, что просто утонула в ней. А он тем временем снова заговорил.

– Когда ты сообщила о взрывчатке, и я потерял с тобой связь, я не знаю, что я испытал, но когда пошло сообщение, что здание взорвано и при этом все остались внутри из меня будто высосали жизнь и весь мир исчез. Я плохо помню те страшные два месяца, я держался только одно мыслью, что я должен уничтожить шефа ради тебя, чтобы больше никто так не страдал, как страдала ты все эти годы, и никто не плакал в последнюю ночь своей жизни на груди любимых. И наступил момент, когда я закончил и понял, что дальше Ник справится сам. В тот вечер я поднялся на нашу крышу на закате и хотел спустить курок, когда солнце сядет и тут пришел твой брат и сделал то, что он пытался сделать все это время. Ник докричался до меня, – он снова смотрел на нас с ребенком – тот снимок спас мне жизнь, нет, не так, наш не рожденный ребенок спасла нас обоих, ведь и тебя бы не было, если бы не наш малыш, я же прав?

Я лишь кивнула, читая все его эмоции по глазам, и думала, что если это игра, то он просто мастер. Там было столько любви и нежности, что я просто забывала, как надо дышать от ее избытка.

– Тогда мы решили, что найдем тебя, когда прикроем эту лавочку, и тебе станет безопасно вернуться. А на следующий день был захват начальства отделения, но к несчастью шеф бежал. Следующие пол года я как гончая искал шефа, дергая за все ниточки, которые он давал, но я победил, а он попался в расставленную мной ловушку.

Он улыбнулся, глядя на меня.

– Чтобы найти тебя мне потребовался год, год на проверку любой информации, я буквально рыл землю носом и тогда, когда я уже отчаялся и опускать руки, думая, что Ник меня обманул, поступила информация, которая вывела меня на тебя. И вот я здесь сижу на твоей кровати и смотрю на самую красивую женщину в мире, которая в ужасе прижимает пистолет к виску самого красивого и милого малыша на свете. Малышка, я не причиню вам вреда, Я люблю вас больше жизни, и никому не позволю вас обидеть, поверь мне! Отделение все еще существует, но это уже другое отделение и оно больше не занимается тем, что делал шеф. Теперь в нем можно иметь семью, детей и не бояться за последствия.

'Что же мне делать? Можно ли ему верить? А если это ложь?'

– Пожалуйста, поверь мне и отдай этот проклятый пистолет, умоляю! – взмолился он, протянув ко мне руку, и я сдалась, решив, что если это ложь, то он позаботиться о малыше, а я просто не смогла бы нажать на этот курок.

Я протянула ему пистолет, и он тут же забрал его, вытащил обойму и бросил в угол комнаты, а потом тихо сказал.

– Иди ко мне

Я подумала, что умереть в его руках будет куда приятнее, чем просто получить пулю, поэтому встала и подошла к нему, протянув ему сына, но он покачал головой, развернул меня к себе и посадил к себе на колени, так чтобы обнять нас обоих. Потом он, чуть приподняв мои руки с ребенком, поцеловав его в лоб, а затем, чуть повернув мое лицо, впился в мои губы поцелуем.

Что это был за поцелуй. Я даже описать его не могу. Как описать состояние, которое испытываешь, когда целуешь любимого человека, когда ты уже похоронил мечту поцеловать его снова. Это вкуснее любого блюда, слаще любой конфеты, это настолько хорошо, что просто не подлежит описанию.

Из этого состояния меня вывел голос сына.

– Мама! – захныкал мой малыш, а я замерла в руках любимого, глядя в его глаза. Он чуть отстранился и тихо спросил, видя мое состояние.

– Это его первое слово?

Я только кивнула. Он долго смотрел на малыша, а Антоша смотрел на папу, а потом старший Антон подхватил нас на руки и уложил на кровать так, чтобы сын оказался между нами и попросил меня.

– Спой колыбельную для нас обоих.

И я пела и постепенно начала засыпать сама, последнее, что я услышала, был его ласковый голос.

– Спи солнышко, теперь ты в безопасности. Я люблю тебя и буду хранить твой сон, как ты хранила сон нашего сына.

Я проснулась, когда лучи солнца поползи по моему лицу и тут же поняла, что в кровати я одна.

'Он забрал его!'

Я подскочила и быстро побежала по дому, на втором этаже было пусто, а на первом едва я добежала до кухни замерла, от увиденного зрелища.

Мой сын сидел на детском стульчике и ел кашу ложкой, а его отец стоял у плиты и жарил что-то. Глянув на стол, я увидела гору блинов.

– Я же сказал вчера – не оборачиваясь, бросил он – никто больше не причинит вам зла. Он проснулся и чтобы не разбудить тебя, я забрал его вниз. Я люблю тебя солнышко. Блины будешь?

А я замерев смотрела на эту идиллию о которой даже не мечтала, а потом подошла к нему и обняла сзади и шепнула.

– Я тоже тебя люблю! Буду, конечно!

Эпилог.

Полгода спустя.

Плавная медленная музыка текла по залу, на специально оборудованном для этого участке зала ресторана танцевали пары, а я сидела за столом и ела Кальмар.

– Первый, это база – услышала я голос Ника – цель входит.

Я оглянулась на дверь, и увидел нашу цель. Террориста, который планирует взорвать здание в городе.

– База, это первый вижу его – ответил мой муж, следя за целью сидя передо мной и при это глядя на меня – начинаем операцию.

Они все-таки уговорили меня вернуться в отделение и я сама убедилась, что больше нет того отделения которое я знала. Теперь все было иначе. Люди больше не прятали чувств, и все чаще я видела улыбки на лицах окружающих.

– База, это тройка цель захвачена уходим.

Я видела как уводили нашу цель и уже сама начала собираться, но мня остановил Антон.

– Может, потанцуем? – вдруг спросил он.

– Но... – начала я, но он меня перебил.

– Пошли!

И вот мы в центре зала вокруг нас льется музыка и так хорошо кружиться в его объятиях.

– Первый второй опять!... – слышу голос брата.

– Когда ты свою Олю выводишь, никто тебе слова не говорит и все ждут, пока вы не нагуляетесь, так заткнись, и не мешай дай потанцевать с моей женой спокойно! – обрывает его Антон.

И снова только он и я. Мне так хорошо, что я кладу голову ему на плечо и просто наслаждаюсь этим уединением, а потом шепчу.

– Тош, а Тош, а у нас в организации, декретный отпуск бывает?

– Конечно! А ты, что хочешь оформить декретный отпуск? – спросил он, поглаживая меня по спине и опускаясь все ниже – Я бы не отказался от второго малыша, да и Антоше бы не помешала сестренка, а то я его забалую – шепчет он мне в самое ухо.

– Не успеешь – улыбнулась я, отстраняясь – поехали домой, мне не терпится увидеть сына, а потом оказаться в постельке и расслабиться.

Он смеется, прекрасно зная, о чем я и ведет в сторону выхода из ресторана. А я незаметно поглаживая живот, думаю о том, что возможно сестренка Антоше уже обеспечена, только это я узнаю завтра, а пока....


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю