Текст книги "Рыцарь без позывного. Том 4 (СИ)"
Автор книги: Бебель
Жанры:
Юмористическая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Как часто бывает внешняя роскошь обернулась заурядной нищетой…
Стоп, о чем я вообще думаю? Твою мать – заразила таки своими тупостями!
– Ты наверняка спросишь «Овца, зачем ты мне поведала все это в третий раз за неделю?!». – передразнила мой голос сидящая у кровати блондинка. – И на это есть ответ! Если твой коротышка еще хоть раз попробует заикнуться про огонь в моих глазах или налитые страстью сосцы – я его с утеса скину! Клянусь, он еще невыносимее твоего пакостливого оруженосца…
Несмотря на затуманенный взор, образ Аллерии оставался все таким же, каким я его запомнил. Разве что доспехи парадные и рожа поважнее. Работая иголкой над шелковым полотном, она все нудила о заносчивости Клебера, плавно переходя к его племяннику.
– Завидел он вчера мои грязные сапоги у купальни – возьми и вломись, в надежде повторить твой давний подвиг! Визги горничных и в Живанплаце услыхали – миледи аккурат мылиться изволила. И что ты думаешь?! Теперь ее светлость все вечера проводит в купальне, заблаговременно отсылая горничных прочь и превращая коридор в обувной двор! Хвала находчивости стюарда – он сумел это оправдать древним родовым ритуалом, а то уже слуги шептаться начали.
Каждая клетка моего тела вопила о спасении, но в горле отчаянно першило и руки отказывались слушаться. А чертова овца слишком поглощена шитьем и словесным поносом, не замечая мои нечеловеческие страдания.
Блин, где мой меч?! Несите сразу два! Я в себя оба воткну, лишь бы эту чушь не слышать…
Поток сознание прервался вместе со спасительным скрипом далекой двери. Мягкий стук каблуков по ковру перешел в омерзительное фырканье:
– Ох… Слыша твой вздор, начинает казаться, что эвтаназия оказалась бы более милосердным решением…
– Не суй свой наглый нос – это приватная беседа! И он все равно спит!
– Зато я бодрствую! Верхом на камне кататься интереснее, чем внимать твоей нудятине… Стоит посадить тебя в банку и продавать как снотворное – мигом разбогатею!
Аллерия насупила брови, поднимая швейную иглу, словно меч:
– Еще слово, и я позабуду, что ты аптекарь! Уж поверь, в стенах Молочного Холма сыщутся лекари не хуже твоего и с куда более подобающими манерами!
– Пф… Сразила наповал! Твоими остротами можно бриться! Что наверняка пригодиться тебе в избавлении от этих милых дамских усиков…
Аллерия немедленно прижала руку к губе, проверяя себя на наличие усов, и тут же болезненно зашипела, выдергивая застрявшую в щеке иголку.
Самодовольный хохот предшествовал появлению в поле зрения копны омерзительно фиолетовых волос и невыносимо хищному оскалу. Красуясь девственно чистым лицом, Киара вышагивала возле кровати как ни в чем не бывало, с упоением потешаясь над рыцаршей.
Когда пурпурные глаза скользнули по мне, ее улыбка стала еще шире:
– О! Да вы только гляньте на этого живчика! Столько ненависти в полумертвых глазах… – ведьма наигранно закрылась руками, пряча облаченное узким платьем декольте. – Так и чувствую, как млею от твоей благодарности за очередную печень…
Аллерия лишь глупо моргнула пару раз и с нечленораздельным писком рухнула сверху, едва не добивая мое и без того едва теплое тело. Вонзившаяся в шею иголка шла в комплекте с счастливыми причитаниями. Отстранившись и заметив неподдельный ужас в моих глазах, овца быстро засюсюкала:
– Все хорошо, ты среди друзей! Ужасы позади, мы рядом и ты в полной безопасности! По приказу миледи, я лично стерегу твои покои!
Мне очень хотелось сказать что-то едкое и очень точное о ее навыках охранника и месте, куда их следует употребить, но из глотки вышел лишь сухой треск.
С такими друзьями и враги нахрен не нужны. Даже помереть по-людски не дадут… Какого черта эта фиолетовая вообще выжила?!
Еще Аллерия пахнет, блин, вкусно. Жопа карамельная.








