Автор книги: AnnyKa
сообщить о нарушении
Текущая страница: 33 (всего у книги 35 страниц)
- Сэр? – все еще озадачено проговорил дворецкий, оказавшись над своим создателем. Тони схватил Джарвиса за узел галстука и притянул его к себе, не в силах просто смотреть на его раскрасневшиеся губы, и почти грубо поцеловал своего дворецкого, чувствуя, как он вздрагивает и едва не задыхается.
- Хочу тебя, - на выдохе произнес Старк, с трудом обрывая поцелуй.
- Да, сэр, - вибрирующим и сладостно низким голосом произнес Джарвис и уже хотел снова спуститься на пол, но Тони дернул его обратно.
- Нет…
- Сэр?
- Трахни меня, - почти приказал Старк, глядя в горящие миллионами электрических вспышек, глаза дворецкого. От его слов Джарвис чуть не отключился и вцепился в покрывало, взволнованно вздохнув.
- Разрешите… - почти шепотом поговорил дворецкий, еще раз подтверждая команду для себя, и снова ощущая, как по позвоночнику прошла вереница мурашек. Это мгновение застыло в раскаленном воздухе, наполненное жарким дыханием. Джарвис не сводил взгляда с лица своего создателя, он впервые видел его таким… Полностью открытым. Все смешанные чувства читались на его прекрасном лице, а в возбужденном взгляде было что-то чарующе глубокое и искреннее. Дворецкий не смог сдержать легкой улыбки и провел кончиками пальцев по груди создателя, пока не коснулся ободка стального реактора.
- Позвольте использовать смазку, сэр, - попросил дворецкий, и, получив короткий нетерпеливый кивок, бесшумно поднялся и достал из прикроватной тумбочки нужный тюбик. Тут же вернулся на место и почти навалился на Старка, уже сам целуя его, так отчаянно жарко и страстно, как только мог, словно лишь этим поцелуем он мог высказать создателю все, что переполняло его электронную душу.
Перед глазами миллионера все шаталось. Проклятый алкоголь! Но даже так он видел, как Джарвис склоняется над ним, как в темноте светятся его глаза и реактор. Этот свет был неровным, словно внутри дворецкого постоянно менялось напряжение. Холодные влажные от смазки пальцы бережно касались его тела, бережно оглаживали напряженное кольцо мышц, прежде чем протолкнуться внутрь. Джарвис склонился над Старком и снова поцеловал его, крепче прижимаясь к своему создателю. Легкая боль, почти незаметная за мягкостью губ и жарким дыханием, но Тони вцепился в плечо Джарвиса, удерживая его, прижимая ближе, чувствуя как от медленных движений его пальцев, тело разгорается с новой силой, а напряжение внизу живота усиливается.
- Расслабьтесь, мистер Старк, - хрипло и ласково прошептал дворецкий, и прижался лицом к шее создателя, обжигая дыханием и начал медленно покусывать и целовать нежную кожу, ускоряя темп. Все глубже, и вот уже тонкие пальцы вовсе не причиняют дискомфорта.
Тони чуть не выгнулся, когда все его тело прошибло колкой волной наслаждения, снова и снова подчиняясь движениям дворецкого, и Джарвис только похотливо усмехнулся, услышав стоны создателя, и бережно убрал пальцы, наклонился к уху.
- Точка зафиксирована, - Джарвис никогда еще не испытывал подобного. Он не просто выполнял поручения Старка, он хотел выполнить все идеально. Для него. Пусть даже это будет единственный раз, когда Старк подпустит его так близко. Джарвис лишь хотел, чтобы из глубины темных глаз его создателя ушла та боль одиночества. Ведь он никогда не был один, пусть даже не замечал этого.
Джарвис легко справился со своими брюками и бельем, снова склонился над Старком, устроился между раздвинутых сильных ног гения, и плавно толкнулся в его горячее узкое тело, упершись руками в мягкую кровать и нависая над Старком, и почти сразу же замер, услышав, как Тони болезненно вздохнул.
- Простите, сэр, - на выдохе произнес Джарвис, чувствуя, как его начинает трясти и, на мгновение испугался, что от нахлынувших чувств он может ударить Старка током. Но этого не произошло, лишь реактор в груди Джарвиса разгорелся сильнее и его бледный свет смешивался с сиянием реактора в разгоряченной груди миллионера. Дворецкий склонился к нему ближе, не мигая, смотрел в затуманенные глаза Тони. Чувствовал, как он до боли сжимает его внутри своего тела, но даже не уменьшил болевые ощущения.
- Хорошо… - хмыкнул Старк, выравнивая дыхание, и кивнул, подгоняя дворецкого.
- Да, сэр, - почти простонал Джарвис делая первое движение и придерживая Старка, склоняясь над ним но, не целуя, лишь наблюдая за его восхитительным лицом, вслушиваясь в каждый вздох и стон и подстраиваясь под него, то ускоряясь, то замедляясь, делая движения более плавными или резкими. Ощущал, как Старк обхватил его поясницу ногами, пытаясь устроиться удобнее под своим детищем, обхватил его за плечи. Стоны гения становились все более хриплыми, и Джарвис лишь усерднее вбивался в его жилистое сильное тело, с каждым ударом задевая простату, чувствуя, как напряжение в теле Тони нарастает до предела, и, ощущая, как его трясет от одного ощущения подступающего оргазма.
- Мистер Старк, - голос дрожал, и все вокруг словно горело, тело сводили сладкие судороги и Тони держал Джарвиса так крепко, что невозможно было разогнуться. В какой-то момент все слилось в одной ослепительной вспышке, стоило Джарвису почувствовать, как его создатель весь изогнулся в экстазе, как сознание дворецкого поглотила ослепительная белая вспышка. Сбитое дыхание и влажное от почти настоящего пота тело, каркас перегрелся, и все программы быстро восстанавливались. Тони ослаблено отпустил дворецкого, тяжело дышал, лежа на смятых простынях. Джарвис позволил себе лишь несколько секунд млеть лежа на Старке, прижался губами к его солоноватой от пота ключице и с тяжелым вздохом отстранился, чуть пошатнувшись.
Тони облизнул губы, и постарался дышать ровно. Голова кружилась, и все тело окутала вязкая усталость, а в ногах еще ощущалось напряжение. Джарвис погасил свет, и теперь можно было различить лишь свет его глаз и реактора. Тони чувствовал, как мягкая ткань скользит по его животу. Наблюдал за тем, как его дворецкий бережно вытирает сперму с его тела.
- Доброй ночи, сэр, - заботливо произнес Джарвис, и уже хотел подняться с кровати.
- Нет, - Тони протянул к нему ослабшую руку, видел в темноте очертания своей ладони, пальцы тянулись к источнику искусственного света, и он чувствовал, как сердце тяжело бьется в грудной клетке, словно неспешно и уверенно пытаясь пробить ребра насквозь.
- Не уходи, - скорее позвал, чем попросил гений, - хочу… чтобы ты был рядом.
Джарвис взволнованно вздохнул, разглядывая своего создателя, прекрасно различая его в темноте, и свет его реактора ярко разрезал темноту.
- Конечно, сэр, - с легкой заботливой улыбкой произнес дворецкий и обхватил ладонями руку Старка, склонился, целуя его подрагивающие пальцы, и скользнул обратно на кровать.
- Я с вами, сэр, - прошептал Джарвис, касаясь губами жаркого лба гения, - я всегда рядом с вами, - на выдохе произнес дворецкий, чувствуя перепады напряжения в своей груди.
Тони чувствовал, как прохладные руки заботливо и осторожно передвигают его, видел, как Джарвис устраивается в постели. А затем его тела коснулось мягкое одеяло, мир слегка покачнулся, и Старк уткнулся лицом в чистую подушку.
- Все хорошо… - пробормотал Тони, перекатившись на бок. Слабость и усталость делали свое дело, и миллионер физически чувствовал как его сознание окутывает сонная пелена, но он все равно ощутил как его детище прижимается к нему всем телом и бережно обнимает за талию. Шею щекотало теплое дыхание, и отчего-то Тони был уверен, что этой ночью он сможет спать спокойно.
***
Девятнадцать часов лежать почти неподвижно, поставив все посторонние программы на автомат, отстраниться от всего вокруг. В каждой секунде этого времени было что-то неуловимо завораживающее, нереальное, ускользающее с каждым мгновением. Джарвис не сводил взгляда со спящего Старка, лишь устраивался удобнее, когда он ворочался во сне, и снова придвигался как можно ближе к своему создателю. Встать без команды дворецкий не мог, и он вовсе этого не хотел. Контролировал уровень света, затемняя окна, чтобы солнечные лучи не тревожили его спящего создателя. Но это время неумолимо истекало. Тело гения медленно наполнялось силой, и действие алкоголя ослабевало.
Джарвис осторожно перебирал отросшие волнистые пряди Старка, бережно касаясь пальцами его шеи. Маленькая вольность, которую он сумел себе позволить, пока не поступало никаких команд. И от этих простых невесомых прикосновений реактор в груди горел немного ярче, и Джарвис был рад, что его мистер Старк всегда спит подолгу и не спешит просыпаться. Значит, есть еще время. Еще хоть немного... До этого ему лишь раз доводилось вот так лежать рядом со своим создателем в день своего первого подключения. Тогда все ощущения путались и от одного восприятия мира, казалось, вот-вот перегорят все схемы. А сейчас Джарвис не мог представить более спокойного и уютного места, и невольно улыбался, глядя на такое спокойное и расслабленное лицо Старка. Миллионер слегка нахмурился во сне и издал тихий хрип, прижался ближе к теплому телу своего живого создания.
Дворецкий ощутил почти болезненное чувство в груди, где-то глубоко под ребрами, сжимающее искусственные органы и судорожно вздохнул, и нерешительно крепче приобнял Тони, медленно и осторожно уткнулся лицом в макушку своего создателя, и прикрыл глаза, чувствуя, как мягкие локоны касаются его кожи. От Тони все еще пахло алкоголем, табаком, женскими духами вперемешку с его собственным одеколоном и легким запахом пота. Для человека, должно быть, этот запах показался бы резким, но Джарвис наслаждался, впитывая его в себя, увереннее касаясь пальцами теплой кожи своего спящего создателя.
Он не мог понять его боль, как бы ни пытался, но видел ее. Такую сильную как никогда прежде. Стоило ему узнать об этой свадьбе и беременности, две вещи, которые никогда не интересовали Энтони Старка, внезапно, смогли так сильно его надломить. Каждое его движение на той вечеринке, каждая шутка и смех, они так отличались от обычного поведения Тони. Джарвис видел это, ведь он помнил все о своем создателе и теперь так отчетливо видел наигранность и фальшь в каждом движении, и не смог его остановить, даже когда от выпитого гений уже не мог стоять на ногах.
- Отдыхайте, мистер Старк, я всегда буду рядом, - сам не понимая зачем, проговорил Джарвис, чувствуя, что не в состоянии лишь прокручивать эти слова в своем электронном сознании.
__________________________________________
Ozzy Osbourne "I just want you" /Я просто тебя хочу
========== Глава 19 "Old L.A. tonight" ==========
Look into the future
(Загляни в будущее,)
Look into my eyes and tell me everything's all right
(Загляни в мои глаза и скажи мне, что все в порядке.)
Tell me where we're going
(Скажи мне, куда мы идем)
Тони проснулся ранним утром второго января от сдавливающей виски головной боли, которая словно сотнями крошечных игл, пронзала его гениальный мозг. На языке чувствовался неприятный привкус, а во рту все пересохло, ужасно хотелось пить, и так же сильно не хотелось двигаться или говорить. Но открыть глаза пришлось, пусть и удалось это миллионеру не с первой попытки. Щеку приятно грела мягкая искусственная кожа, а взгляд наткнулся на блеклый свет реактора в груди Джарвиса.
- Доброе утро, сэр, - совсем тихо поприветствовал его Джарвис, чтобы не вызвать громким голосом приступ боли.
- Угу, - хрипло вздохнул Старк, чувствуя бесцветную опустошенность, заполняющую его изнутри. Он не так хорошо помнил события в клубе, но после него провалов в памяти не было. Вот только Старку было почти все равно. Думать вовсе не хотелось. Словно его гениальный мозг наконец-то достиг своего предела и теперь не запускался. Отказываясь анализировать события и принимать решения. И его снова начало мутить. Давящее чувство ворошилось в животе, едва ощутимо сдавливало горло, но его еще можно было подавить усилием воли и парочкой глубоких вздохов.
- С вашего, позволения, я бы приготовил для вас медикаменты. И завтрак, сэр, - все таким же шелестящим тихим голосом попросил Джарвис, легко проводя кончиками прохладных пальцев по плечу Тони.
- Я не голоден, - осипшим голосом сказал Старк, и поморщился от запаха перегара. Утро после пьяных вечеринок – всегда самая неприятная часть дня. А прошлой ночью он выпил слишком много. Достаточно, чтобы даже Джарвис перестал воспринимать его прямые приказы.
- Ваша одежда уже в химчистке, сэр, - сообщил дворецкий с понимающей ухмылкой, и не сводил со Старка заботливого взгляда. Его вовсе не смущал ни запах, ни вялость Тони, и он точно не собирался сейчас отчитывать его за пьянку или обсуждать прошлую ночь, пытаясь выяснить отношения. Он просто всегда рядом и именно так, как это нужно Тони.
- Хорошо, - моргнув вместо кивка, сказал гений и с трудом заставил себя оторвать голову от теплой груди дворецкого и сесть в постели. Все вокруг моментально закружилось, и тошнота рывком подскочила от напряженного живота к горлу; Тони машинально прижал руку ко рту, издал приглушенный сдавленный звук и смог сдержаться. Всего пара секунд и тело освоилось с новым положением, хоть уголки комнаты все же при любом движении гения норовили сорваться с места.
- Сколько времени? – спросил Тони, спуская ноги на прохладный пол, пытаясь собраться с мыслями.
- Сейчас семь часов двенадцать минут, сэр. Утра, - уточнил дворецкий, понижая затемнение окон, за которыми открывался вид на побережье и жилые районы в отдалении. Серое небо тяжелыми размазанными облаками нависало над блеклым океаном, который едва заметно искрился от дождевых капель. О новогоднем настроении напоминали лишь еще горящие красными и зелеными цветами украшения, установленные вдоль дорог и ошметки мишуры на пальмах.
Тони бросил короткий взгляд на вид из окна и только вздохнул, поднимаясь с кровати. Джарвис последовал его примеру и, пока Тони медленно добрался до ванной, принялся снимать постельное белье.
Прохладный душ и мятная зубная паста помогли немного прийти в себя, и даже тошнота плавно отступила.
- Словно это мое первое похмелье, - хмыкнул сам себе Старк, небрежно вытираясь мягким полотенцем, взъерошивая мокрые волосы, затем вернулся в спальню, где Джарвис уже приготовил для него одежду. Что казалось слегка забавным, учитывая, что сам дворецкий так и не оделся.
- В этом году ты решил быть нудистом? – с тихим смешком спросил Тони, кинув полотенце на кровать и слегка неуклюже надевая на себя чистое белье.
- Нет, прошу прощения, я спущусь в мастерскую и оденусь, сэр, - словно только что опомнившись. сказал Джарвис и сдержанно кивнул.
- Точно, - хмыкнул Старк, натягивая джинсы и провожая взглядом своего дворецкого. – Не все так плохо, - улыбнувшись, проговорил Тони.
К тому времени, как Тони добрался до кухни, Джарвис уже успел одеться и даже начал готовить завтрак, хоть Тони об этом его и не просил. Привычные галстук и пиджак дворецкий надевать не стал, и закатал рукава белоснежной чистой рубашки, надел свой фартук и, Тони мог поклясться, что у Джарвиса сегодня приподнятое настроение. А, возможно, ему это просто казалось из-за того что утренний дождь уже затих, и сквозь небо прорывались ясные лучи январского солнца.
- Препарат на столе, сэр, - с легкой улыбкой сказал дворецкий и кивнул на стакан с мутной жидкостью.
- Спасибо, малыш, - поблагодарил Старк и без пререканий залпом выпил свое утренние лекарство, чтобы не так отчетливо ощущать его омерзительный яркий вкус. – Ффххняя, - поморщился Тони и поставил стакан на стол, - гадость.
- Зато действенная, сэр, - сообщил Джарвис, переворачивая бекон. - Хотя, я рад видеть, что ваш организм почти успешно справляется с последствиями вчерашнего веселого запоя.
- Да, но голова еще гудит, - Тони уселся за стол и помассировал виски, а Джарвис осторожно на него покосился.
- Это единственные физические неудобства, которые вы испытываете после вчерашнего…? Сэр, – слегка обеспокоенно поинтересовался Джарвис, перекладывая завтрак для своего создателя на тарелку. Старк поднял на Джарвиса чуть насмешливый взгляд и криво усмехнулся.
- Малыш, ты у меня не первый, я в порядке, - хмыкнул Тони, откидываясь на спинку стула, и наблюдая за тем, как Джарвис ставит перед ним завтрак.
- У меня нет записей, подтверждающих это, сэр, - будничным тоном сказал дворецкий и поставил рядом с тарелкой чашку свежего крепкого кофе.
- Вот видишь, и ты не все обо мне знаешь, - подмигнул Старк и стащил со своей тарелки бекон, слегка задумчиво положил кусочек в рот, глядя в покрытое дождевыми каплями окно.
Джарвис внимательно наблюдал за лицом создателя, словно стараясь понять, о чем он думает, но это было за пределами его возможностей, и слегка неуверенно сел за стол рядом со Старком, решив, что мытье посуды сейчас не приоритетная задача.
- Мистер Старк, - заботливо начал дворецкий, - могу я узнать, как вы себя чувствуете? – Джарвис сплел пальцы в замок, пытаясь унять легкое волнение и, не мигая, следил за Тони.