Текст книги "Мой брат, бета (СИ)"
Автор книги: Аlushka
Жанр:
Слеш
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– А ты точно уверен, что это он? Безумие какое-то. Нет, я-то знаю, что ты идеален, но заинтересовать самого Крофса – это тебе не шутка. К тому же, я вообще не представляю, чтобы эта помесь змеи со скорпионом могла кем-то заинтересоваться. Да и все, что ты рассказывал о своем таинственном Мареке… Ри, этого просто не может быть. Крофс своей аурой тебя бы просто размазал!
– Ох, Поль, тут все сложно. И, кажется, я догадался, почему не чувствую никакого давления или дискомфорта, – Ричард взлохматил челку, поправил очки и, рухнув в кресло, признался: – Похоже, у нас слишком высокая совместимость по показателям.
Поль вытаращил глаза, выругался и снова уставился на Ричарда, теперь уже в полном ужасе:
– Это же просто глупые легенды!
– Полтора процента населения так не считает.
– Нет, Ри, иногда такое случается, но ты и Зигмар Крофс… Это невозможно! К тому же… Мне казалось, что теория совместимости касается только альф и омег.
– Других объяснений нет, – Ричард сглотнул. – Чертова шутка природы!
Так называемый Парадокс Совместимости был научно доказан. Идеально подходящие по ряду психофизических показателей партнеры, особенно пожив какое-то время вместе, переставали воспринимать ауры друг друга как угрозу. Ученые считали, что феномен был связан с необходимостью защиты омег от давления своих истинных альф, что шло на пользу каждому из них. Альфы в свою очередь воспринимали только позитивные качества ауры омег и не теряли самоконтроля, улавливая запахи течки. Это было замечательно, особенно когда двое по-настоящему любили друг друга, но в случае с Ричардом становилось катастрофой.
– Моим зятем станет жуткий манипулятор с аурой и самомнением величиной с материк! – простонал Поль, закрывая лицо ладонями. – А вдруг он вегетарианец и заставит нас всех отказаться от мяса? Наведет собственные порядки? Или, того хуже, запретит нам видеться? О, господи! У меня от него мурашки по коже. Ри, как ты вообще мог с ним целоваться?
– Обыкновенно, – пожал плечами Ричард. – Целуется он отлично.
– Ага, а то ты прям знаток!
Звонок в дверь застал братьев врасплох.
– Кого еще принесло в такое время? – возмутился Ричард. – Ты же говорил, что Вайт в командировке!
– Вайт не стал бы трезвонить в дверь, у него есть ключ и коды сигнализации.
Ричард укоризненно покачал головой, подошел к двери и, посмотрев в глазок, поморщился:
– Легок на помине! Поль, готовься, сейчас я представлю тебе Марека.
– Нет-нет-нет, – еще больше бледнея, запротестовал Поль. – Меня нет дома! Скажи, что меня нет, ладно? Я спрячусь… тут… где-нибудь…
– Ну не вечно же тебе прятаться, – рассудительно заметил Ричард, распахнул дверь и с кровожадной улыбкой прямо через порог залепил Мареку оглушительную пощечину.
За диваном, куда попытался сбежать Поль, раздался грохот.
– Там твой брат, кажется, только что в обморок упал, – потирая щеку, философски заметил Марек и просочился мимо Ричарда в дом. – Помочь?
– Помоги, – тут же согласился Ричард, с беспокойством оглядываясь на Поля. – Ужас какой! Я и подумать не мог. А все из-за тебя! – он пристроился на полу и принялся бережно ощупывать затылок брата, проверяя, нет ли шишки.
– Ну да, конечно, все из-за меня, – возмущенно проворчал Марек, отстраняя Ричарда плечом и поднимая Поля на руки. – Все твои проблемы из-за меня…
Он уложил его на диван, пощупал пульс, почесал затылок, вздохнул и спросил:
– Ну чем я виноват-то? Я же тебе ни разу не солгал!
– Только умалчивал факты и не отвечал на вопросы, – фыркнул Ричард.
– Да ты и не спрашивал особо. У нас все же хорошо было, чем я теперь не угодил? Только тем, что меня зовут неправильно? Ну тут уж я ничего поделать не могу, разве что имя сменить.
– Не строй из себя идиота!
– Сам не придуривайся. И вообще, поехали домой, а? Меня теперь Зиг на смех поднимет, скажет, что даже беты от меня убегают… И Кори очень расстроится. Он тебя сразу принял.
– Это низко, использовать ребенка с целью шантажа.
– Привыкай, я всегда так делаю, – ничуть не смутился Марек. – Иду к цели, используя любые средства. Тем более, Кори и правда тебя ждет.
– Марек, да пойми ты, мы – не пара! – с горячностью воскликнул Ричард. – Кто я такой? Полное ничтожество. Никто из твоего круга не примет твоего выбора, тебе нужен изящный породистый омега, а не я.
– Позволь мне самому решать, кто мне нужен, – выдвинул подбородок вперед Марек. – Ответь только, ты же не притворялся? Тебе правда было хорошо?
– Было. Но это ничего не…
Договорить Ричард не успел. Марек притянул его к себе и принялся властно со вкусом целовать. Он все целовал и целовал, а Ричард никак не мог найти в себе силы отстраниться.
– Прекратите это, пожалуйста, – слабо простонал приоткрывший глаза Поль. – Не у меня перед носом, ладно?
Ричард смутился и отпрянул, а Марек удовлетворенно заулыбался:
– Мне плевать, что скажут остальные, если мы с тобой в зоне комфорта.
– Но я… Боже мой, – Ричард прикусил губу. – Марек, ну почему ты такой невыносимый?!
– Какой есть, весь твой.
Поль попытался незаметно, боком слезть с дивана, зацепился карманом за подлокотник и вымученно улыбнулся:
– Простите, я вынужден вас оставить… не буду мешать…
– Ничего ты не мешаешь! – дернул его за рукав Ричард. – Марек, это Поль, мой брат. Знакомься.
– Мы с господином Крофсом в некоторой степени знакомы, – пролепетал Поль.
– Действительно, – спохватился Марек. – Кстати, Поль, если вы не в курсе…Ричард с понедельника переходит работать в “АQ”, я уже обо всем договорился.
– Что? – едва не потерял дар речи Ричард. – Как? Куда?!
– Заместителем начальника в рекламный отдел, – с довольным видом пояснил Марек. – Только надо будет представиться директору и заскочить в кадры.
– Его же Вольдемар с потрохами съест! – ахнул Поль.
– Вашего брата? – самодовольно вздернул бровь Марек. – Да никогда. Зубы сломает. К тому же, это еще один веский повод узаконить наши отношения. Моему партнеру в корпорации перечить не посмеет никто, ни альфы, ни омеги, независимо от должности и статуса. Это, надеюсь, не вызывает сомнений?
Ричард молча открывал и закрывал рот.
– Я рад, что у тебя нет возражений, милый, – заулыбался Марек, поворачиваясь к нему с видом позавтракавшей акулы. – Назначай дату свадьбы.
***
Ричард стоял на ступенях веранды и с волнением смотрел на подъезжающую машину.
В его жизни все складывалось удачно: карьера, семья… И было страшно даже подумать, что, не будь Поль так безрассуден, они с Мареком могли бы и не встретиться. Только спустя годы Ричард оценил, как ему повезло с альфой: уверенный в собственной правоте Марек пер, как танк, безжалостно сметая с их пути всех, кто считал, что они с Ричардом – не пара. Ричард бесконечно гордился мужем. И бесконечно его любил. Вот только научить его идти на компромиссы за долгие годы жизни так и не сумел.
Он нервно покусал нижнюю губу, вспоминая вчерашнюю некрасивую сцену. Кори наконец-то решился представить родителям своего избранника, и разразился скандал.
– Бета?! – брызгая слюной, орал Марек. – Да ты окончательно спятил!
– Но почему нет? – защищался Кори. – Вы с Ричардом счастливы вместе.
– Ричард особенный, второго такого нет! К тому же он в нашей семье за мамочку. А этот твой… Как его?
– Крис.
– Этот твой Крис даже достойно обеспечить тебя не сумеет! Что вы будете делать? На какие деньги жить?
– Пап, у Криса доля в семейном бизнесе, за это можешь не волноваться.
– Да ну! И долго он собирается почивать на лаврах? Он сам-то умеет хоть что-то?!
– Разумеется. В свои двадцать пять Крис управляющий северного филиала. И его дела идут превосходно. Он чудесный.
– Чудесный?! Кори, я с ума сойду от твоей непрактичности! Я тут перебираю самых выдающихся свободных альф, подбирая тебе достойного жениха, а ты собираешься привести в дом непонятно кого и говоришь, что он «чудесный»! Это неслыханно! Нет, мой сын не сможет быть счастлив с бетой!
– Марек, ну почему? – рискнул вмешаться Ричард. – Насколько я понял, мальчики встречаются уже почти год, дай им шанс. Пусть Кори приведет Криса на ужин.
– Он не говорил, что встречается с бетой! – взревел Марек, хватаясь за голову. – Почти год, столько потерянного времени!
– Ты бы почаще интересовался моими делами, давно бы знал, – пробормотал Кори.
– Что?!
– Я был в курсе, – показное спокойствие далось Ричарду нелегко, но он не мог не поддержать сына. – Узнал несколько месяцев назад. И очень хочу познакомиться с Крисом лично, Кори к нему по-настоящему привязан.
Марек вдруг замер, будто хищник перед прыжком, и кровожадно заулыбался:
– Хорошо, приводи. Но если этот твой Крис вдруг спасует, или я решу, что он недостаточно хорош или не в состоянии обеспечить тебе безопасность в темном переулке…
– Я понял-понял, – вскинул ладони Кори. – Твоя толерантность на моих поклонников не распространяется. Завтра ты устроишь Крису допрос с пристрастием.
– Вот именно. Так что не радуйся преждевременно.
Он дождался, пока Кори скроется за дверью и страдальчески скривился:
– Бета! Нашему мальчику… За что?
– Может, он не так и плох? – предположил Ричард.
– Может, – на удивление смиренно согласился Марек. – Но как же внуки? И как они вообще трахаются без узла на члене?! Течки же…
Ричард фыркнул:
– Ты еще наивнее меня, дорогой. Попроси Поля, он скинет тебе кучу ссылок на интернет-секс-шопы, накладных узлов на члены там превеликое множество.
– Не хочу о таком даже думать! – отрезал Марек и заперся на весь вечер в кабинете.
И вот теперь Ричард дожидался гостей на веранде, не в силах смотреть на мечущегося по столовой Марека, выдумывающего все новые и новые испытания тому несчастному, что осмелился покуситься на Кори. Когда подъехала машина, он уже почти порвал истерзанный носовой платок, который крутил все это время в руках. Дверь со стороны водителя тем временем открылась и…
Ричард сморгнул. А потом еще раз. И прикусил губу снова, на этот раз чтобы не рассмеяться.
Меньше всего жених их Кори был похож на бету. Широкоплечий гигант с солнечной улыбкой наверняка будет возвышаться над Мареком минимум на голову, а то и больше. Ричард смотрел, с какой заботой и нежностью Крис помогает миниатюрному Кори вылезти из высокого джипа, как восторженно на него смотрит, как ласково гладит по плечу, и понемногу расслаблялся.
Парня окружала аура удивительного спокойствия и надежности, но без толики агрессии. Непробиваемый кокон уверенности в себе, рассудительности и безмятежности.
Что ж, Марека ждал большой сюрприз. Беты, в которых влюблялись члены семейства Крофс, определенно, отличались оригинальностью.
сентябрь/октябрь 2014