сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 24 страниц)
Я сам не заметил, как привязался к Се-Ён. Не знаю, как я её воспринимал, но когда она отлучалась на задания, начинал волноваться. Насколько я понял, эти самые задания очень опасны и чаще всего связанны с устранением какого-нибудь психа, возомнившего себя богом.
Через три месяца занятий меня наконец-то отправили на боевую тренировку. Пусть она и проходила под присмотром, но тут я смог отработать все свои навыки, полученные в реальном бою. Кроме Се-Ён тут присутствовали ещё несколько членов совета клана и сам глава. Судя по довольной улыбке своей наставницы, я сделал всё хорошо и не опозорил её.
За это она согласилась сопровождать меня во время прогулки по городу, хотя я по началу сопротивлялся и хотел продолжить качаться уже на настоящих монстрах. За всё время удалось поднять только три уровня, хоть и тренировался, как проклятый. А вот всего за пятнадцать минут боя с зомби сразу апнул уровень.
В итоге расслабиться смог только после того, как Се-Ён поцеловала меня в губы. Я слегка опешил, а потом почувствовал, как меня постепенно отпускает напряжение, в котором находился всё последнее время. И вроде как смог нормально повеселиться. По крайней мере, мой мастер была довольна.
Вернувшись с прогулки я сразу же упал в кровать и забылся сном.
========== Глава 6 ==========
Год. Целый год тренировок, и вот пришло время отправиться на первое самостоятельное задание. Если в моём мире всем было наплевать на меня, то тут я был окружён постоянной опекой. Любое убийство мобов в ВП проходило под пристальным надзором наставников.
Я лишь мог, скрипя зубами, смотреть, как Чжи-Хан становится всё сильнее и рассказывает о своих приключениях. Меня это злило и подстёгивало начать тренироваться ещё усерднее, и в итоге за несколько недель состояние было таким, что меня смело можно было сравнивать с трупом, и тот явно был живее. У меня не было способности восстанавливаться после сна, поэтому пару раз я вырубился во время боя с Се-Ён. Приходить в себя после смачной оплеухи — так себе удовольствие.
После того как потерял сознание и очнулся в лазарете, я услышал очень много новых слов о себе. И если Чжи-Хан одобрял моё стремление к силе, то все остальные — явно нет. После разговора с главой клана я чувствовал себя… да никак не чувствовал. Вина ощущалась в первые десять минут, а дальше мне просто хотелось провалиться сквозь землю.
После этого разговора пришлось пару часов просидеть в раскаянии на коленях под дверью у Се-Ён, которая не желала со мной разговаривать. Она всё-таки простила меня, правда, весь следующий месяц была очень холодна. Также возникла проблема и с обучением, точнее, с изучением новых заклинаний и умений. Она заключалась в их несовместимости с моей магией. Даже техники, основанные на использовании ки, не могли изучаться без последствий.
Да, я достиг тридцатого уровня и неплохо освоил рукопашный бой, стал довольно хорошо владеть оружием, в том числе и огнестрельным, но мой арсенал был всё так же скуден. Я мог изучать лишь слабейшие техники, и далеко не всё, после чего их приходилось совершенствовать уже самому, придумывая новые комбинации, которые приводили к созданию чего-то нового.
Из-за этого в список моих занятий добавилась теория магии, и я обучался как обычный подданый Чхонбомуна. Это помогало глубже познать силу этого мира и понять, куда нужно двигаться. По поводу моей теории у аналитиков клана было множество предположений. Основных и имеющих хоть какое-то основание — лишь три. Первое заключалась в том, что магия этого мира мне не подходила и вступала в конфликт с моей силой. Второе — в том, что рос там, где поле Геи слабее, чем в этом мире, и я просто был недостаточно силён. Возможно, со временем мой организм адаптируется, и я смогу изучать более сильные техники. Третье же — в том, что мой класс — маг, а не Игрок, поэтому я не могу изучить всё, что мне захочется, хоть мой потенциал и был велик.
С ки тоже были некоторые проблемы, я просто не мог полностью использовать её, но после одного боя с наследником клана мне удалось изучить одно умение. Всё началось с того, что он просто издевался надо мной. Я не мог его достать, а в ответ получал обидные оплеухи. Это взбесило и привело в ярость. Багровая пелена накрыла мир, а Сон-Иль улетел в стену от моего удара, с лёгкостью пробившего его блок. От такого поворота событий я слегка офигел, и это когда выброс энергии закончился, от накатившей слабости рухнул лицом в землю. Это уже стало для меня делом привычным, я даже не расстроился. Всё это было из-за нового умения «алое ки».
Алое Ки.
Описание: Позволяет во много раз эффективнее использовать внутреннюю силу. Было изобретено во время существования культа кровавого бога и забыто после его уничтожения. Вас можно поздравить с явным талантом. Остерегайтесь своих желаний и не ступайте на путь кровавого культа.
Пассивный эффект: Использование обычной ки +100%
Активный эффект: Все техники ки +300%. На использование техники не тратятся ресурсы, но стоит только потерять концентрацию, и действие техники прекращается. Все ваши характеристики временно понизятся. Величина спада зависит от времени действия техники.
После этого в следующем месяце я отрабатывал эту технику только под присмотром медиков. До тех пор, пока не выяснил её предел. С магией всё было ещё забавней. Я мог использовать заклинания, изученные в этом мире, но они были очень слабыми. Если же пробовал творить их вместе с моей волшебной палочкой, они становились эффективнее. Пусть и не дотягивали до уровня Чжи-Хана, но были на вполне приличном уровне.
За год я выработал свой собственный стиль, при котором во время поединков применял и магию, и техники ближнего боя. Точнее, периодически выхватывал палочку и разряжал во врагов серии заклинаний, пока мана не показывала дно, после чего переходил в режим ближнего боя на время восстановления сил. Да, у такого стиля сражений было много минусов, но наставники сошлись на том, что я стану кем-то, кто находился между позициями бойца ближнего и дальнего, чаще магического, боёв.
Также постепенно таскал книги из библиотеки своей семьи. Как ни странно, но связь с ней сохранилась, пусть и слегка урезанная. Я мог взять оттуда лишь две книги в день, после чего происходило восстановление и обновление этой связи. Книги оказались полезны лишь для Чжи-Хана, который с лёгкость изучал их копии, после чего пытался своими словами рассказать об этих умениях. Я с трудом продирался через дебри магии моего мира, но это приносило свои плоды. Определённо, у меня была какая-то специализация, но для её развития в этом мире не было нужной информации.
Язык изучил на более высоком уровне, но всё ещё говорил с ужасным акцентом. Кроме того, меня стали гонять не только по боевым тренировкам. Я был официально зачислен в школу.
Мне оформили все документы, и я стал гражданином Кореи. В первый день в школе мне решили показать, где моё место, и все думали, что оно было явно не за партой. Четверо ровесников окружили меня после занятий и стали лепетать что-то о том, что такие, как я, должны вылизывать их ботинки. Не стал долго слушать этот бред и, отвесив четыре оплеухи, из-за которых они решили прилечь, пошёл дальше по своим делам.
Больше меня никто не трогал и общаться со мной не спешил. Сама учёба протекала вяло, всё упиралось в знание языка. Пусть я и изучил его достаточно, чтобы понимать большую часть речи, было ещё много слов, которые в мой словарный запас не входили. Приходилось заниматься по английским учебникам, чтобы не выглядеть совсем уж отсталым.
Неделю назад мне поручили первое самостоятельно задание. Заключалось оно в том, что я должен был выследить одного работорговца, который решил промышлять на территории клана. Это было бы лёгкой задачей, если бы он не являлся мастером маскировки. Пару раз я выходил на его след, но безуспешно. Он постоянно ускользал вместе со своей жертвой, а на аукционе бездны появлялся новый лот. Я скрипел зубами и ходил мрачнее тучи. Это моё задание, и его необходимо было выполнить. Хорошо, что никто не вмешивался, иначе я бы просто сорвался.
Сейчас я сижу у дома предполагаемой жертвы. Довольно слабый маг, но вот мордашка у неё очень милая, так что и для других целей сгодится, и, скорее всего, именно она станет новой жертвой.
Свет в окне мигнул, девушка исчезла. Я радостно выматерился и, активировав технику, прыгнул в окно её дома. Прыжок вышел на загляденье, как на тренировке. Я спокойно перелетел дорогу и часть парка, а это около пятидесяти метров.
Вы вошли во временное подземелье.
Приземлился я в огромном и ярко освещённом зале, который точно не был частью её жилища. В центре была начерчена фигура, предназначенная для установки рабской печати. В пределах её границ лежала жертва, а рядом стоял похититель. Трачу секунду на оценку ситуации и делаю ещё один прыжок, во время которого выхватываю палочку и кидаю в него заклинание воздушного копья. Его эффективность заключается в том, что копьё практически не видно: воздух на то им и является.
Вокруг моего врага вспыхивает рунный барьер, буквально испещрённый тысячами знаков. Слабость в бою он компенсирует защитными амулетами. Думаю, и атакующие при нём. С левой руки срывается огненное кольцо и врезается в защиту соперника, после чего она должна постепенно нейтрализоваться. Либо же он потратит время на его отмену, что тоже хорошо.
Приземлившись, я выпускаю направленную воздушную волну с помощью ног, точнее, одной ноги. Она тоже практически невидима и вызывает лишь лёгкую вибрацию, так что её легко спутать с земляной техникой. Неплохой обманный ход, но его щит легко принимает на себя и этот удар.
Дальше развить атаку я не смог — приходилось отвлечься от установки печати, потому что он кинул в меня небольшую монетку, вокруг которой во время полёта сформировалось искажение воздуха. Через секунду напротив меня зависает воздушный элементаль. Сорок шестого уровня, что не очень хорошо. Не вступая с ним в бой, двигаюсь небольшими скачками назад. Основную функцию он уже выполнил и теснит меня. Очень неудобный противник, и вообще, всё летающее это не моё. С палочки срывается заклинание познания, оно диагностическое и используется колдомедиками. Глупо забивать микроскопом гвозди, поэтому оно очень хорошо применимо в бою.
Прозрачное тело элементаля для меня расцветает множеством различных оттенков. Каждый из них что-то да обозначает, но сейчас мне нужна алая и пульсирующая точка. Через неё он получает энергию, и она же является его слабостью.
Обычные призванные существа, с которыми заключён контракт, используют силу самого мага. А вот отозвавшиеся на зов амулета или другой фигни черпают силу из окружающего пространства. В этом случае у них появляется открытый канал, который и становится их ахиллесовой пятой.
Прыжок, и ударяю в эту точку пылающей ладонью. Элементаль лопнул, как мыльный пузырь, а меня откинуло на пару десятков метров. Ещё бы, весь сжатый воздух сразу рванул на свободу. Я был к этому готов, поэтому, приземлившись, влил маны в почти погасшее огненное кольцо, которое вспыхнуло нестерпимо ярким светом. Одновременно с этим весь мой мир окрасился в красный цвет, и я на огромной скорости преодолел пространство, разделявшее меня с моим врагом. Удар снёс защиту противника и впечатал того в пол, от которого он отскочил, как мячик, и откатился к дальней стене.
В руку прыгнул небольшой кинжал, который я напитал маной и воткнул в край фигуры, в которой лежала девушка. Символы на полу еле видимо вспыхнули и пропали, я же небольшими прыжками переместился к своему врагу. Он лежал без сознания. Совсем молодой парень, ненамного старше меня, но в бездне никогда нельзя доверять своим глазам. Здесь не всё является тем, чем кажется.
С размаха бью лежащего кинжалом в грудь, всаживая оружие по самую рукоять.
— Нет!!! — раздался позади крик Се-Ён. Так и знал, что за мной следят. Хоть мои сенсорные способности не так сильны, но пристальное внимание я смог почувствовать. Бесит.
Кинув на бесчувственного парня руну сдерживания, развернулся к своему учителю. Иллюзия кинжала в моих руках рассеялась у неё на глазах.
— Не надоело за мной следить?
— Ах ты!
— Угу, самостоятельное задание, Гарри, только за тобой будет следить сильнейший боец клана. А так, да, делай, что хочешь.
— Не начинай, пожалуйста. Никто в здравом уме не отправит на задание новичка без подстраховки.
— Понятно. Я могу идти, учитель? — процедил я сквозь зубы.
— Ведёшь себя, как ребёнок, — она покачала головой.
— А кем я по-твоему являюсь? М?
— Гарольд, хватит.
— Хватит так хватит.
Барьер с тихим звоном рассыпался, и мы оказались в комнате жертвы.
— Я всё же пойду, пожалуй. Помощь не нужна?
— Нет, дальше справлюсь сама. Спасибо, ты хорошо потрудился.
Я лишь мотнул головой и, открыв окно, спрыгнул на землю. Не завидую этому парню, хотя он сам виноват.
Се-Ён мастер не только боя, но пыток. Достаточно послать небольшой импульс ки в тело врага, и он уже извивается от боли. Никакой крови и ран, а через несколько минут человек превращается в сломленную куклу и рассказывает всё, что знает.
Этот город никогда не спал, в принципе как и любой другой большой населённый пункт. Множество заведений было открыто всю ночь, и там можно было найти развлечения на любой вкус. Возможно даже найти местечко по душе специально для таких, как я. Там собирались все, кто был связан с бездной. Развлекались и делились новостями, а также заключали контракты и проворачивали сделки. В последнее время я был частым гостем в этом заведении. Тренировки задолбали, а сидеть безвылазно в стенах клана — не для меня. Вот и узнал, где отдыхает молодёжь бездны.
Путь мой лежал в место с названием «Бездонная бочка». Ага, забавное название, вывеска тоже ничего. Она представляла собой неоновую бочку, в которую заливалась вода и та, не задерживаясь, вытекала из дна. Собирался там твёрдый середнячок, но иногда даже можно было встретить крупных рыб. Правда, на таких там косились, и в воздухе явственно чувствовалось напряжение.
Узнал об этом заведении от мастера Лоли. Точнее, её зовут Лоликиано, а ещё Кровавая ведьма. Я зову её мастер Лоли, и ей это вполне нравится. В тот день она тренировала Чжи-Хана, ну и меня заодно. А потом ей это надоело, и она потащила нас на прогулку. В итоге мы оказались в этом заведении, причём мастер была встречена тут довольно тепло. Хоть и знали, что, несмотря на свой внешний вид, она покрошила кучу врагов и отправила их в бездну навсегда.
Что мне нравилось, так это то, что всем было пофиг, сколько тебе лет, и можно было получить всё, что угодно, лишь бы были деньги. Несмотря на это, я приходил туда не за наркотиками или алкоголем, а по вполне деловым вопросам. В последнее время стал мастерить простенькие артефакты и продавать их. Спрос большим не был, в основном я отдавал их почти даром. Таким образом, проводя тестирование, получаю прибыль, пусть и небольшую.
В основном клиенты были довольны, а недовольных я сразу предупреждал, что ничего не гарантирую. Пара набитых рож, и претензий больше не было. Мастеров по созданию артефактов ценили даже больше, чем самых сильных бойцов. Профессионалы могли делать такие артефакты, что даже богу мало не покажется. Правда, до этого мне ой как далеко, и сейчас я просто хотел продать несколько улучшенных артефактов, при изготовлении которых учёл все прошлые ошибки.
Кивнув бармену, а по совместительству — владельцу заведения, я прошёл к своему столику. Была ещё парочка столов, где я любил сидеть, но этот был самым любимым. Он находился у стены, чуть правее барной стойки, так, что она защищала меня от половины зала. А уж качество защиты, навешанное на неё, гарантировало то, что с той стороны атаки можно не бояться.
Через секунду на столе уже стоял яблочный сок и тарелка с лучшими пирожными, которые я пробовал в своей жизни. Тут была в своём роде небольшая кафешка, где можно перекусить в компании своих, послушать сплетни и слегка расслабиться с кружкой пива после дела. Дальше были помещения, в которых пускались во все тяжкие. Там можно было найти и молоденьких рабынь, и самые редкие наркотики. Туда я пока не ходил — не очень-то и тянуло.
— Привет, — ко мне подсела девушка лет двадцати с неприметной внешностью, но в очень яркой одежде. Её наряды отличались броскими цветами, от которых начинало рябить в глазах. Вот и сейчас на ней были надеты кислотные штаны в алый горошек и лёгкий пиджак настолько голубого цвета, что все геи вокруг наверняка обзавидовались. Образ довершала алая рубашка и белый галстук.
Тихо усмехнулся и кивнул в ответ.
— Куплю всё, — она улыбнулась, а я лишь слегка приподнял бровь, покачав головой — так дела тут не делаются. Дожевав пирожное, задал интересующий вопрос:
— Даже не хочешь узнать, что я могу тебе предложить?
— Узнаю, как только ты скажешь, — не нравилась мне её улыбка сегодня.