сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 24 страниц)
— Да магловская игра, но жуть какая интересная, садись давай, — кивнул он на стул.
— Короче, кидаешь кубики, после чего двигаешь фишку по полям. Каждое поле дает свои бонусы или отнимает их у тебя. Начинаем заново, ты как новенький ходишь первым.
Я взял кости в руку и слегка встряхнув, бросил их на стол.
Вы играете в кости? А кости играют в вас!
Вам выпало 17. Происходит генерация случайного ивента.
Ивент: Защита Хогвартса начат!
Весь преподавательский состав удален с территории школы.
Вам предоставлен полный доступ к защитным и оборонительным системам Хогвартса.
Задание: отбивать нашествие младших демонов в течении 48 часов.
Награда: Случайно.
— Что за фигня? — все посмотрели на парня, стоящего у окна.
А там было на что посмотреть. Небо над Хогвартсом посерело и на нем зажглась луна, засиявшая мертвенно-бледным светом. Саму школу накрыл еле видимый купол.
— Что происходит? — к нам подошла Милинда.
К этому времени мы уже все стояли у окна и тупо таращились на него. Я же пытался придумать что делать и как дальше быть. Выходило не очень.
Связи с внешним миром не было, и помощи, похоже, не будет. А нас всех скоро попробуют на зубок злобные твари. Времени думать о том, как все так вышло, не было. Интерфейс защиты школы показывал дно. Как в энергетическом плане, так и в щитовом. Попутно выдавая рекомендации, о том, что нужно сделать для восстановления работы охранной системы.
Начиная от кровавых жертв на источнике школы и заканчивая оргией на нем же.
В общем прочность щитов была ровно десять процентов. Вся внутренняя защита находилась в спящем режиме и нужна была энергия, но источник был заблокирован и нужно было попасть в кабинет директора для его разблокировки.
— Все учителя пропали! — В гостиную ввалились перепуганные первокурсники.
— Не может этого быть, — посмотрела на них Милинда.
— Может! — загалдели они.
— Так, пусть говорит один! — прикрикнула она на них.
— Ну у нас была Трансфигурация, профессор читала лекцию и тут вдруг с хлопком исчезла. По дороге встретили воронов, у них тоже пропал декан.
— Я к директору, сидите в гостиной и всем остальным передайте, чтобы не выходили из нее.
Я выскользнул следом за ней и догнал.
— Ну и зачем пошёл, я же сказала, — посмотрела она на меня.
— Отпускать леди одну, в такой ситуации? Прости, но как говорил один мой знакомый, у меня все еще есть яйца между ног.
— Хе, ну ладно, ты что-нибудь знаешь об этом?
— О том, что случилось? Есть предположения, но тебе очень не понравиться.
— Давай выкладывай, я как-нибудь переживу.
— В моем роду есть книга с древними историями и преданиями. Так вот, в ней рассказывается история одних из первых обитателей этого мира. Точнее сидов и там упомянут Хогвартс.
— А по-короче можно?
— Нет, уж прости, слушай и не перебивай, пожалуйста. В то время магия была сильна как никогда и в местах наиболее сильного ее скопления, образовывались прорывы в другие миры. Вот в таких местах они и строили свои крепости для отражения атак из этих прорывов. Магия рассеивались по миру и места силы становились слабее, многие крепости забросили. В итоге сиды ушли из этого мира, их место заняли маги. Они стали использовать их крепости в своих нуждах. К тому времени все они рассыпались пылью, но остался крепкий фундамент. На котором маги стали возводить свои мэноры. На одном из таких мест и построен Хогвартс. Но он уже давно не поглощает всю доступною мощь источника, поэтому она начала в нем накапливаться и в итоге произошёл всплеск. Ткань реальности порвалась, и сейчас к нам в гости пришли неведомые существа с других миров.
— Хорошая сказка, — она скептически хмыкнула. — Но очень слабо вериться в нее. Пойми меня неправильно, я верю тебе, но то что такое может произойти на самом деле, сомневаюсь.
— Время нас рассудит, — я пожал плечами.
— Какие мудрые слова. Сахарные шипучки. Это, если что, пароль от кабинета директора, но что-то он не работает. Значит его нет. Значит он пропал вместе со всеми?
— Пшла вон, — пнул я горгулью.
— Какой некультурный молодой человек, — произнесла она, но в сторону все же отползла.
— Эээ, у меня к тебе есть парочка вопросов…
— Ну так задавай, — я стал подниматься по лестнице.
— Как ты это сделал?
— Что именно? Спас мир? Создал философский камень? А горгулью я просто пнул, наглость сестра победы.
— Какой некультурный молодой человек, — передразнила она горгулью.
— Прости, но не до вежливости сейчас, -я открыл дверь и вошёл в кабинет директора.
По-моему, он не очень сильно изменился с последнего моего посещения. Сейчас меня очень сильно стал нервировать появившийся таймер.
До начала атаки 02:44:22.
Приготовьтесь!
В кабинете у меня наконец-то стало активно окно управления защиты, и я в спешке активировал все что можно. Вот только заряд активации стал накапливаться очень медленно. Около сорока процентов всей мощи источника пошла на оборону, все остальное на неведомы мне нужды замка.
В любом случае, тот же заряд щита замка сдвинулся с мертвой точки. Это уже радовало.
— Министерство магии, аврорат! — крикнула она, кинув летучий порох в камин.
Правда он не взорвался, а просто смешался с пеплом в камине.
— Не работает, черт меня дери! — она топнула ногой.
— Скоро твои желания могут сбыться, — хмыкнул я. — Может все же послушаешь меня?
— Да слушаю я, слушаю.
— Через два с половиной часа, в Хогвартс полезут монстры с желанием нас сожрать. Откуда знаю? Один из родовых даров. Ах да, посмотри на портреты, они не двигаются. А почему? А все потому что у нас нет никакой связи с нашим миром и пока мы не отобьём атаку или… или не знаю, что.
— А Поттер прав, — в кабинет вошёл Малфой и староста Слизерина. — Я чувствую приближение опасности, и мы не в нашем мире. А временно между двумя мирами и пока мы не справимся с атакой, хрен нас отсюда выпустят.
— Поттер? — Милинда недоуменно посмотрела на него.
— Да, именно Поттер, а знаешь на чем ты прокололся, — он победно смотрел на меня. — Голос, ты не изменил голос. Да, он стал другим, но я все же догадался. Вот только меня смущала твоя маскировка, я проехал с тобой весь путь до школы, и ты не разу не пил оборотку. Вечером я написал письмо отцу с вопросом как такое возможно, и он прислал мне ответ и вот этот артефакт.
Он резко кинул что-то на пол, я же активировал все доступные мне щиты. Кабинет озарила яркая вспышка, на несколько секунд ослепившая меня.
— От него нет защиты, — засмеялся он. — С гоблинским творением ничего не случается, но оно принимает истинный облик своего хозяина.
— Эм, твое лицо, Гарри? — она взмахнула палочкой и передо мной соткалось зеркало, в котором отражалась моя настоящая внешность.
— И что дальше? — я посмотрел на него, прикидывая шансы на победу. Староста Слизерина до сих пор молчал, но похоже был семикурсником, что плохо. Моя староста вмешается или нет? И если да, то за кого.
— А дальше ты попал и будешь делать все что мы тебе скажем, тебе как минимум Азкабан светит. Сомневаюсь, что ты попал в замок на законных основаниях, — оскалился он.
— Малфой, раз уж ты меня разоблачил, то можно тебя на пару слов без лишних ушей?
Мы отошли слегка в сторону и взмахнув палочкой я установил защиту от прослушивания. Одно из первых заклинаний, которому меня научил Сириус. Обычно под ним работают воры или убийцы, когда не хотят создавать лишний шум.
— Давай еще раз представимся друг другу, лорд Поттер, — я протянул ему руку, на которой обычное кольцо превратилось в кольцо главы рода.
— Наследник Малфой, — он скривился, но руку мне пожал.
— Да? Наследник? А я вот думал, что бастард, м?
Он резко побледнел и отошёл от меня, выхватив палочку и направив ее на меня.
— И что мешает мне сейчас убить тебя?
— Правила хорошего тона? Свидетели? Сомневаюсь, что даже твой староста будет тебя выгораживать, скорее ты станешь его ручной марионеткой.
— Я просто исчезну на следующий день, а потом мой труп предъявят министерству и все.
— Мне нужны союзники, Малфой, я думаю, мы сможем договориться, — я улыбнулся.
— Пойми, я не принадлежу сам себе, глава рода скажет умереть, и я умру. Меня с самого детства так приручали, я чёртова ручная собачка Малфоев и должен убить любого, кто узнает их секрет! — в конце он сорвался на крик.
— Выговорился, полегчало? — я осмотрел тяжело дышащего Малфоя.
Его палочка палочка смотрела в пол, как и он сам, рука слегка дрожала.
— Не очень, — криво усмехнулся он. — Но странное дело, убивать мне тебя совсем не хочется, почему? На мне столько клятв, что я уже глотку должен тебе рвать, а не разговаривать.
— Ты плохо читал? Все клятвы и обеты, в этом пространстве не действуют, от слов вообще. Но если их не перекрыть новыми, то по возвращению они опять наберут силу, пусть и не сразу.
— А это шанс, — он задумался. — Шанс пойти и осознано сдохнуть, потому что для перекрытия моих клятв, нужно что-то посильнее чем другая клятва.
— Например?
— Например принятие в род, но Поттером мне не стать, а других лордов тут нет.
— Допустим есть, что ты можешь дать роду? — я серьезно посмотрел на него.
— Меня растили как боевого мага, сейчас я могу с легкостью скрутить пачку семикурсников и не вспотеть, — он вызывающе ответил на мой взгляд.
— Хорошо, я как глава рода Блэк, предлагаю тебе вступить в мой род и стать истинным Блэком.
Он неверяще посмотрел на новые изменения с одним из моих колец.
— Даже боюсь спрашивать, что скрывается под остальными, — он вздохнул и преклонил передо мной колено. — Смиренно прошу принять в род Блэк на любых правах.
Хотите принять в род Блэк, бастарда Драко Малфой?
— Принимаю, встань и запомни, Блэки никогда не преклоняют колени!
— Да, лорд, — кивнул он. — Какие будут указания?
— Сейчас главная задача убедить всех в реальности грозящей нам опасности.
— Понял, со старостой нашим не церемоньтесь если что, он полукровка, за его смерть не будут мстить.
— Понял, но я не собираюсь никого убивать, пока что, — хмыкнул я. — Все я снимаю защиту.
Я обернулся к старостам. Моя смотрела на нас слегка офигевши, староста Слизерина наоборот задумчиво.
— Объяснишься… Поттер? Что тут вообще происходит?!
— Кажется я уже сказал, скоро на школу нападут и если мы не окажем сопротивление, то нас всех переварят в желудках.
— Скоро подоспеет аврорат и нас эвакуируют?
— Фарлен, ты тупая? Нас никто не спасет, мы либо тут сдохнем, либо сами себя спасем, третьего не дано. Когда эти твари доберутся до источника Хогвартса, нам настанет конец.
Я отвесил Драко подзатыльник.
— Не груби старшим и не позорь род. В любом случае Драко прав, либо ты сейчас начнешь исполнять свои обязанности старосты и организовывать оборону из учеников. Либо все твои слова лишь пустое сотрясение воздуха или ты забыла, что говорила мне?
— Хорошо, Поттер, — прошипела она так, что я усомнился в правильности выбора ее факультета. — Пошли, Джонс, нужно найти других старост и устроить совет.
Он проигнорировал ее и смотрел только на меня.
— Лорд Поттер, если не ошибаюсь? — проговорил он мягким баритоном.
— Лорд Поттер-Блэк, — кивнул я ему. — С кем имею честь?
— Джонс Фарадей, — представился он с легким поклоном. — Уделите потом мне несколько минут своего времени? Сразу хочу заверить, что полностью поддерживаю вас и буду склонять всех старост на сторону вашего предложения.
— Я рад, в любое время я к вашим услугам.
— Пошли, Фарлен, действительно нужно найти старост, почему они все еще не здесь?
— Похоже, я действительно тупая, — пробубнила она. — Потом поговорим, Поттер, я жду от тебя объяснений.
Она развернулась и ушла, не дождавшись от меня ответа.
— Драко, ты всегда такой… ммм….
— Не сдержанный? Хамоватый?
— Именно.
— Понимаешь, я был защитником рода. У Малфоев из-за проклятия рождается только один ребенок. Но Малфои нашли выход, в браке жена может родить еще одного ребенка, но от другого мужчины. Его принимали в род, и он становился защитником. Всем представляя его как наследника, хотя он просто бесправный бастард. Настоящий наследник никогда не выходит с территории мэнора, его учат родители и учителя, обвешанные клятвами. Хотя эти учителя все равно потом пропадают. Малфои так сильно трясутся над своим родом и наследниками, что уже двести лет не выходят из мэнора. Даже мой якобы отец и лорд, на самом деле такой же защитник, каким был я. Вот мне и приходиться привлекать к себе все внимание. Моя смерть никого не огорчит.
— Больные, ладно, не мне их судить, пошли отсюда. Времени остаётся все меньше.
--------
Если вам вдруг понравилось, не забываем жать кнопку [Нравится!]
========== Глава 11 ==========
Я сидел в гостиной Гриффиндора и пинал фалосообразные предметы. Вот вроде Рейвенкловцы умные маги, так какого черта их староста так сильно упирался. Якобы нужно ждать помощи, сидеть в замке и никуда не выходить. Да, все это логично, замок дает хоть какую-то защиту. Но кричать о том, что ученики не должны идти в бой, это глупо. В итоге он был послан своими же и словил пару ступефаев, когда начал возмущаться.
На каждом факультете было собрано по отряду, которые должны были защищать школу в случае нападения. Всего отрядов было восемь, по два на факультет. Один отряд состоял из самых старших и наиболее знающих магов. В принципе во второй входили все те, кто оставался в факультетской гостиной.
Как можно было догадаться, самые опытные должны были истреблять нападавших по всей территории замка и не дать им пробраться к источнику.
Драко толкнул речь, о том, что нам всем нужно объединиться и защищать источник Хогвартса, иначе нам конец. Староста Слизерина поддержал его, да и остальные, имеющие хоть каплю мозгов это понимали. Многие так или иначе читали мифы и легенды древних времен, так что примерно представляли, что сейчас происходит. Старосты довели эти сведения до всех остальных учеников, видимо решив, что горькая правда лучше.
Паника и слезы были, но быстро прекратились. Пара оглушалок и успокоительные зелья сделали свое дело.
Собственно, вся подготовка на этом и закончилась. Попытка войти в больничное крыло потерпела крах. А я увидел надпись, горящую на двери.
Больничное крыло откроется после отражения первой волны нападающих.
Так что мне оставалось сидеть и поглядывать на таймер обратного отсчета. Вся моя подготовка заключалась в переодевании в боевой костюм, упрощенную вариацию которого я видел на нескольких учениках. Точнее на них был улучшенный дуэльный, значительно уступавший боевому.
На них было множество разных кармашков с теми же зельями и движений они не стесняли. В мой же были встроены различные полезные рунические цепочки. Заживление ран, улучшение выносливости, самовосстановление, да и куча всяких мелочей необходимых в бою. В запасниках Блэков и не такое валялось. Сириус долго ржал, когда я пытался запихать в инвентарь рунический куб с гранями под два метра.
Из этой затеи ничего не вышло, и меня это очень расстроило. Хорошо иметь под рукой артефакт, который может начертить несколько сотен заготовок под ритуал, а сам выступать в качестве концентратора и помощника в проведении этих ритуалов. Штука очень и очень полезная, но абсолютно не транспортабельная. Идею создать такой же, но более компактный, я отложил на полку.
Было у меня до кучи всяких зелий и мазей, но раздавать их всем и каждому я не собирался.
Во-первых, некоторое количество зелий все же было, те же близнецы Уизли варили их только так. Но ничего полезного я там не нашёл. Простейшие восстанавливающие и укрепляющие, до боевых коктейлей, которых завалялось у меня пару десятков, было очень далеко.
Те давали прирост в силе и восстановлении, но в конце приходила чудовищная усталость. Дальше либо ты не боец и свалишься в спячку на пару дней, либо закусишь еще одним таким зельем и в бой. После чего будет очень хреново.
В любом случае тратить на первую волну монстров я их не собирался. Если мы сейчас не отобьемся, то дальше и зелья не помогут. Если что, прямо в бою волью в глотку самым слабым или раненым. Регенерацию они подстегивают тоже будь здоров.
— Гарри? — подсела ко мне староста.
— Правильнее Гарольд, — я натянуто улыбнулся.
Я конечно не против поговорить, но сейчас не было никакого настроения.
Мои внешние изменения все приняли спокойно, да и на меня отреагировали вполне адекватно, даже слегка повеселели. Только Лонгботтом странно поглядывал, мне даже казалось, что с какой-то затаенной злостью. Я сделал себе мысленную пометку, поворачиваться к нему спиной в последнюю очередь.
В общем фурор я не произвел, все больше были заняты перевариванием той ситуации, в которой оказались. Знай они что все это из-за меня, то быть мне битым и очень сильно. Но такую информацию я никогда не озвучу в слух.
— Так вот, Гарольд, не находишь все это очень странным?
— Что именно?