сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 24 страниц)
— Сейчас я использовал одно… заклинание, которое отключило все мои чувства, но через шесть часов придет откат и все чувства и травмы за шесть часов, ударят по мне разом. Единственная защита от них — это кома.
— Опрометчивое решение перед дуэлью, — сказал Андрохус.
— Есть другие варианты, как избавиться от этой боли так, чтобы я мог связно думать во время дуэли?
Он лишь пожал плечами в ответ.
— Если вы не передумали к нам присоединятся, то я жду клятву. Не бойтесь, если со мной что-то случиться, то клятва перейдет к моему крестному, а он уж точно доведет мое дело до конца.
— Не думаю, что вы погибните, — высказал он. — Либо вас каким-то образом попытаются поработить, либо вывести из игры. В обоих случаях, я с легкостью сниму воздействие магии крови и мне желательно присутствовать на вашей дуэли.
Я достал связное зеркало.
— Сириус, я могу привести несколько наших боевых магов в школу под обороткой?
— Прости, Гарри, — его лицо стало виноватым. — Но я давал клятву защищать учеников и не могу пойти на такое, меня клятва на изнанку вывернет, в прямом смысле.
— Хм, плохо, — задумался я. — А одного мага и официально?
Сириус задумался, а я пока перебирал гримуары и смотрел какие смогу изучить, таких оказалось всего пять штук, но уже хоть что-то.
— Если только он подпишет контракт преподавателя.
Я с вопросом посмотрел на Андрохуса.
— Кроме магии крови, я мастер трансфигурации и чар, — ответил он. — Ну и преподаватель из меня отменный.
— От скромности не умрете, — усмехнулся я. — Что у нас с магией крови, Сириус?
— Мастер Кэн, отличные рекомендации, контракт уже подписан.
— Пригласи его срочно к себе и предложи денег за разрыв контракта.
— Кхм, — кашлянул Андрохус. — Наверно, я могу с ним сам поговорить, и он за бесплатно его разорвет, да еще и приплатит за это.
— Знакомы?
— Слегка, — загадочно улыбнулся он. — Один из моих бывших учеников и мой должник.
— Я заплачу вам за эту услугу, — ответил я.
— Мне это ничего не будет стоить, а он мой вечный должник и никогда не расплатиться за это, — пояснил он. — Да и не все меряется деньгам в этом мире, ученик.
— Деньги — пыль, верно, но пока я могу ими что-то сделать, я буду их использовать.
Он молча кивнул мне, соглашаясь с доводом.
Разговор не занял и минуты, после чего контракт был разорван, а слегка перепуганный профессор, точнее, бывший профессор, резко сбежал через камин в кабинете Сириуса, даже не забрав свои вещи.
— Теперь практикуйся, больше я ничего не могу тебе посоветовать и тем более обучить.
Я попробовал несколько простых заклинаний магии крови, и они сработали. Отличий от обычной магии не было никаких, кроме тех что использовалась кровь. Для этого пришлось изучить заклинание, не относящиеся к магии крови.
Оно прокалывало мне кожу, заставляя кровь струиться по моей палочке, по небольшим бороздкам, появившихся на ней от этого заклинания. Потом мне придется нормально модифицировать палочку у любого мастера, чтобы кровь текла еще лучше и желательно чтобы сразу внутри.
Андрохус ушёл в Хогвартс подписывать контракт, а я остался с Ноилом наедине.
— Приготовьте группу, — сказал я более жестким и властным голосом. — Если со мной что-то случится, проникнете в Хогвартс и повяжите Лонгботтома. Преподавателей по возможности не убивать, учеников не убивать ни в коем случае. Сириуса свяжите боем и оглушите по возможности. Если я погибну, то через пять минут, защита замка будет считать вас врагами, к этому времени вас там не должно быть.
— Понял.
— Выясните все, что знает он, и передадите Сириусу, после чего вы будете свободны от вассальной клятвы, магия мне свидетель. Теперь оставьте меня.
Он молча кивнул и растворился в пламени камина.
А я, тем временем принялся за гримуары.
Гримуар крови.
Качество: редкое.
Обучает использованию заклинанию Кровь предков.
Требуется мастерство магии крови 3 или выше.
Изучить. И так еще четыре раза. Теперь разобраться, что делают эти заклинания.
Кровь предков.
5 мл крови для активации, 1 мл крови в секунду для поддержания.
Вы покрываетесь кровью предков, пролитой в бесчисленных боях.
5% защита от всех заклинаний магии крови.
10% защита от всех стихий.
Копье крови
15 мл крови для активации
Вы создаете кровавое копье, пронзающее врага и наносящее 250 единиц урона.
50% игнорирование любой защиты.
Вскипание крови
20 мл крови для активации.
Активируется при прикосновении к врагу.
Кровь противника вскипает и наносит ему 300 единиц урона.
90% игнорирование любой защиты.
Кровавый взгляд.
100 мл крови для активации, действует в течении 1 минуты.
Ваш взгляд наливается кровью, и вы видите то что не дано простым смертным.
10% шанс обнаружить уязвимость врага
10% шанс обнаружить скрытых
10% шанс освоить заклинание врага
Кровавое искажение
50 мл крови для активации, каждая повторная активация повышает прочность щита
Создает искажение вокруг вас, которое служит защитой от любых атак противника.
500 единиц щита, за первое применение.
100 единиц щита, за каждое повторное применение в течении получаса от первого применения.
Теперь вопрос дня, как не сдохнуть от кровопотери? И сколько я вообще могу потратить крови и не потерять сознание? И ведь кроветворное перед дуэлью не выпить, вообще все зелья запрещены, я тогда автоматически проиграю.
— Странно, что Ноил вам это не предложил, — мой колдомедик, мистер Фэргус, протянул мне пучок сухой травы. — Жуйте, это небольшая хитрость в дуэлях, даже предосторожность. По сути это основной компонент кроветворного зелья, действует слабее зелья, но действует. Перед дуэлью вы можете съесть что угодно, и магия не обратит на это внимания. К сожалению, слишком мало ингредиентов, в неготовом виде, будут на вас действовать. А некоторые и убить могут, хотя в приготовленном зелье, будут бодрить как никогда раньше.
— Ладно, ладно, я все понял, — остановил я любителя читать лекции. — Зелье которое введет в меня в кому, у вас с собой?
— Да, но…
— Ваша задача, напоить меня им после дуэли, как бы я не сопротивлялся, иначе все чувства моего тела за последние шесть часов, обрушатся на меня. Думаю, не надо вам объяснять, что после этого будет?
— Нет, — буркнул он.
— Вот и славно.
Колдомедиком он был с огромным опытом и не простым, а военным. Так что имел представление об эффектах, некоторых боевых зелий, откат от которых и не такое творил с человеком. Так что он не испытывал радости, глядя на то как я над собой издеваюсь.
Все новые заклинания, я активировал только пару раз и то не всегда, чтобы посмотреть на их действие и понять как атаковать врага и защищаться ими. Ну кроме щита, не хотелось тратить первый заряд на пять сотен. В общем я был готов, на столько, на сколько это вообще возможно.
Камин вспыхнул, впуская по очереди двух дам моего сердца. Кажется, я действительно так считаю и, может, не люблю их, но симпатия, которую я испытываю к ним, готова перерасти в нечто большее.
— Гарри, вот последняя книга, — они протянули мне очередной гримуар.
Он подходил мне по характеристикам, так что я смог его активировать. От прочтения его свойств, мои губы растянулись в предвкушающей улыбке. Хе-хе, поиграем Лонгботтом.
========== Глава 16 ==========
Дуэль, когда-то была целым искусством в мире магов и маглов. Но традиции постепенно вымирают и вот уже у маглов практически не практикуются дуэль. Да и в магическом мире, хоть традиция и жива, но постепенно вымирает.
Больше нет официальных дуэлей в Хогвартсе, за сердце милой дамы. Нельзя увидеть двух секундантов, обсуждающих условия боя с горящими от предвкушения глазами. Все это уходит в прошлое и покрывается пеленой забвения.
И вот сейчас, в большом зале собрались все ученики Хогвартса, чтобы посмотреть на нашу дуэль. Но не только они, уже прибыли ученики других школ, для участия в соревновании и были рассажены за столы.
Место в центре зала было очищено и огорожено специальными дуэльными камнями. На них были нанесены руны, и они защищали зрителей и не давали дуэлянтам покинуть место боя.
Обстановка накалялась, но недовольных не было, да и кто откажется от бесплатного шоу?
- Дуэлянты не хотят разойтись миром?
- Нет, - ответил Лонгботтом и с превосходством посмотрел на меня.
- Нет, - Улыбнулся я в ответ.
- Тогда, властью данной мне магией, объявляю начало боя, который продлиться до тех пор, пока один из участников не сможет стоять на ногах.
Судьей в этом поединке был Сириус, как директор школы, он должен был решать все эти споры.
- Бой!
Вокруг Лонгботтома замерцала легкая кровавая дымка, а я кинул в него копье крови, которое пробило его защиту и тело на вылет.
Он удивленно уставился на торчащую из живота, здоровенный кроваво-красный наконечник копья, размер с руку Хагрида. Через секунду она рассеялась, не оставив никаких видимых следов, но изрядно запачкала его одежду кровью.
Все конечно хорошо, но с уроном в сто пятьдесят единиц, я буду очень долго ковырять его пять тысяч жизней. Поэтому я не стал ждать ответа, а активировав кровавый взгляд, стал закидывать его заклинаниями. Вторым заклинанием дальнего боя, в моей коллекции, был огненный шар крови.
Из палочки вылетала капля крови, которая в полете превращалась в пылающий огнем шар. Лонгботтом завертелся и стал в ответ выпускать заклинания. Взгляд их к сожалению, не копировал, а их эффекты я не знал, поэтому приходилось тоже уворачиваться. Было не просто, но пока я держался, к сожалению, это не могло длиться вечно и сняв Лонгботтому почти тысячу жизней, я сам напоролся на его заклинание.
Пять сотен здоровья исчезли вместе с моим щитом, который я периодически укреплял и в нем уже было около тысячи единиц поглощения урона.
Многие, не видевшие не одной настоящей дуэли, почему-то думают, что это интересное и красочное зрелище. К сожалению, это так только в показательных дуэлях, которые долго и нудно репетируют.
В настоящей дуэли, используется парочка заклинаний из арсенала. Самые мощные и быстрые, те, которые ты используешь, не задумываясь и в любом бою они срываются у тебя первыми. Соответственно, бой идет на истощение врага и его защиты. Пусть у противника в арсенале есть заклинание, которое превратит твой щит и тебя в небольшую лужицу, недоумевающую о том, что произошло. Но скорее всего он будет слишком долго его произносить, да так что ты успеешь превратить его щит и самого мага в решето.
Вот и сейчас, я чередовал копье с огненным шаром, периодически накладывая на себя защиту и кое-как обновляя кровавый взгляд. После первого попадания Лонгботтома, пришлось активировать кровь предков, хоть как-то уменьшающую урон.
Атаки Лонгботтома сильны, но мои более часты и судя по его неестественной бледности, у него они требуют большее количество крови. Магия крови, совсем не боевая магия, скорее магия одного удара с чудовищной, разрушительной силой. В общем она для чего угодно, но явно не для дуэлей, где истощение происходит слишком быстро.
Координация его явно стала подводить, и он уже не мог так рьяно уклонятся от моих заклинаний, правда и я, держался лишь за счет тренировок и только чудом уклонился от сдвоенной атаки. Два кровавых лезвия, просвистели в считаных сантиметрах от меня. Но моя следующая ошибка, стоила мне двух тысяч здоровья.
Хоть сейчас у меня было ровно семь тысяч, половины уже не было, но и я смог также снять половину Лонгботтому. Но сил атаковать уже не было, в глазах мутилось, а рука с палочкой дрожала и не хотела направляться в цель. Моему противнику было не лучше, он держал палочку двумя руками и пытался ею целится в меня.
Думаю, со стороны это смотрится забавно, как будто перед боем мы хлебнули крепкого напитка и только сейчас он подействовал.
- Бой остановлен, - сказал Сириус. – Ввиду угрозы жизни противников и их неспособности продолжать бой. Объявляется ничья, правота сторон не доказана. Да будет воля магии мне свидетелем.
Я тяжело осел на колени и посмотрел на Лонгботтома, который пытался со злостью смотреть на Сириуса, но у него это плохо получалось. Ко мне подошёл колдомедик.
- Пейте, - он протянул мне пару пузырьков. – Кровоостанавливающее и укрепляющее.
- Прости, пришлось остановить поединок, - подошёл ко мне Сириус. – Дуэли у магов крови, происходят по другим правилам. Спасибо мастеру Андрохусу, что напомнил мне об этом.
- Зашибись, - ответил я, чувствуя, как мне стало лучше от зелий.
- Если маги крови не смогли справиться друг с другом, до серьёзной кровопотери, то объявляется ничья.
- Раньше, не могли об этом сказать? – попытался я подняться с пола, но не удержался и меня подхватил Сириус.
- Это бы ничего не поменяло, - пожал он плечами.
Освоено три новых заклинания из школы магии крови.
Вовремя, ничего не скажешь.
- Я к себе в Хогсмид, - предупредил я Сириуса.
- Хорошо, - ответил он. – А я пока займусь гостями, ты успеешь положить свое имя в кубок?
- Должен, сейчас смысла нет это делать, вдруг он посчитает что я слишком слаб для него в таком состоянии.
- Тоже верно.
Мы попрощались с Сириусом, и я направился к себе в дом. Там меня ждало зелье и не самый приятный сон, проснусь я разбитым и с ненавистью ко всему на свете. Эффект от заклинания не самый веселый, надеюсь хоть голова пройдет к тому времени. А то этот зуд в висках, уже порядком надоел. Желание сжимать голову руками, пока та не лопнет как сочный арбуз под прессом, становилось непреодолимым.
- Зелье, - сказал я, стоило мне попасть к себе и протянул руку колдомедику.
Тот даже не пошевелился и стал накладывать на меня диагностические чары.
- Лучше, чем я предполагал, - сказал он и протянул мне еще одно кровевосполняющее и как не странно, бодрящее.
- Вам всё равно, пока вы будете в коме, а организм за это время восстановится и легче перенесет все не самые приятные ощущения, - пояснил он.
Вылакав все зелья, я подумал и отправился порталом в особняк Блэков. В кармане у меня лежал пузырек с мутно-серой жидкостью, гарантирующий семь часов, прекрасной комы.
Вальбурга неодобрительно посмотрела на мою слегка испачканную в крови и помятую тушку, но ничего не сказала, лишь тяжело вздохнула.
До спальни я дошёл быстро, даже боль слегка отступила, все же тут рядом родовой камень и мне лучше восстанавливаться здесь.
Быстро скинув одежду, я забрался под одеяло. Один глоток зелья и мир поглотила тьма.
- Это становится традицией, - я крепче прижался к Нимфадоре, которая ласкала мои волосы.
Сзади посапывала Дарина, закинув на меня руку.
- Похоже на то, - она погладила меня по щеке и наклонилась ко мне. – Как ты себя чувствуешь?
Голова не болит и жизнь прекрасна. Правда вся кожа зудит, как будто до того, как я проснулся, по ней бегали тысячи насекомых, топчась по ней своими маленьким лапками. Непередаваемые ощущения.
- Нормально вроде, как вы вообще тут оказались?
- Леди Вал помогла, - улыбнулась она. – Ей надоело смотреть на наши метания по дому, и она впустила нас к тебе в спальню.
Я кивнул ей, принимая к сведению ее слова. Нужно не забыть, разобраться с такими особенностями дома.
- Я в ванну, вся кожа жутко зудит, - выскользнул я из объятий. – Сколько я вообще проспал?
- Сутки, завтра последний день, когда можно подать заявку на участие в турнире, - ответила она. – Сириус волнуется.
- Поняяяятнаааа, - зевнул я.
Ванна слегка напоминала бассейн, по сути она и была им. Вода уже в нем была, как всегда, моя любимая температура. Я закинул в бассейн несколько разноцветных кубиков, которые горками лежали в мисках рядом с бассейном.
От одного вода стала лазурной, от другого покрылась густой пенной, а от третьего слегка засветилась. Каждый кубик обладал своим собственным эффектом, я до сих пор не разобрался в них и экспериментировал каждый раз, как принимал ванну. Один раз опрокинул туда целую чашку и началась пенная вечеринка, из которой я еле выбрался живым, пробираясь сквозь густые клубы пены.
Я устроился с краю бассейна, где было мелководье и можно было расслабленно полежать. Закрыв глаза, я наслаждался теплом, проникающем в каждую клеточку моего тела и легким морским запахом, идущим от воды.
Через несколько минут, я услышал легкие шлепки по полу босыми ступнями. Вода слегка колыхнулась, а мне на плече легла чья-то голова. Хотя почему чья-то, я уже давно мог узнать Нимфадору по запаху.
Она пахла слегка горьковатыми луговыми травами. Этот запах будоражил кровь и хотелось куда-то бежать и что-то делать. Дарина была ее полной противоположностью, от нее исходил запах весенних цветов, со слегка сладковатой ноткой. Он убаюкивал и хотелось ничего не делать, просто сидеть у теплого камина и слегка дремать, попивая какой-нибудь напиток и читая интересную книгу.
- Почему ты от нас убегаешь? – первой нарушила молчание она.
Я вздохнул и открыл глаза, от серьезного разговора не сбежать.
- Наверно боюсь быть использованным снова. Прошлый раз, человек, который был мне симпатичен, использовал меня. Хоть и не по своей воле, но все же.