355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » akslove » Возлюбленная дракона (СИ) » Текст книги (страница 39)
Возлюбленная дракона (СИ)
  • Текст добавлен: 12 августа 2021, 15:31

Текст книги "Возлюбленная дракона (СИ)"


Автор книги: akslove



сообщить о нарушении

Текущая страница: 39 (всего у книги 39 страниц)

– От кого?!

Только и успел крикнуть он, но волшебник уже растворился в толпе.

– Такой нервный.

Констатировала Гермиона. Гарри согласно кивнул головой и взглянул на мешочек.

– Обычно посылки приходят другим способом. Надеюсь это не от очередной поклонницы.

Устало вздохнул он и принялся развязывать мешок.

Гермиона хотела как-нибудь сострить на тему поклонниц и тем самым хоть немного поднять им настроение, но то, что вытащил из мешочка Гарри, заставило их обоих заткнуться и с ужасом в глазах посмотреть друг на друга.

Это были волосы Рона.

***

Пэнси Паркинсон впервые в жизни была не уверена в том, что совершает правильные поступки.

Нет, она вовсе не раскаивается и не считает себя вселенским злом, но ту игру которую она затеяла…её нагло украли. И теперь, вместо того чтобы быть капитаном, ей приходится быть кем-то вроде грязного исполняющего чужих задач.

Астория провалила то задание, что Пэнси поручила ей.

Да ещё как! С полным позором. Они никогда не были близки, но на следующее утро, после ужина в поместье Драко, она вернулась в школу не на шутку озверевшая.

Когда в слизеринской гостиной ни осталось лишних ушей, она всё ей рассказала. И это откровение было таким…неуместным.

Драко разбил сердце очередной ведьмы. Уже даже не интересно.

Гринграссы получили с полна за своё высокомерие, но позже всё же решили показать где зимуют раки и где будут валяться потроха неугодной всем Гермионы Грейнджер.

Гринграссы, Нарцисса Малфой и Пэнси устроили настоящий заговор.

Слегка неуравновешенная мамочка Драко сама высказала желание избавить своего непокорного сына от столь неудобной возлюбленной и всем было это на руку, ведь красотка Астория вовсе не собиралась оставлять затею выйти за него замуж.

Пэнси тогда долго смеялась втихаря, осознавая насколько всё-таки глупа эта девушка. Будь в ней хоть капля гордость… Салазар, даже она сама отказалась от унизительной затеи бегать за Драко, ведь его чувства к грязнокровке совершенно очевидны. Для Астории возможно громкое заявление Драко о любви к гриффиндорке не столь важная причина для отказа от этих отношений.

Она на полном серьёзе планировала его заполучить, а Нарцисса была рада в этом помочь.

Родители Астории рвали и метали, но когда их младшая доченька заявила о том, что покинет отчий дом и будет бродяжничать, напряглись и прислушались к капризу дочки.

Они все были такими идиотами…

Все прекрасно знали о трещине в дружбе золотого трио и не воспользоваться этим было глупо.

Для этого к истории приплели старшенькую сестричку-Дафну. Ей требовалось всего-то разузнать всё о Грейнджер. Рисковать своей свободой они не хотели, поэтому идею Нарциссы выведать всё благодаря империусу, быстро отмели. Уизли мог итак проболтаться, после лишний пинты пива или после капельки сыворотки в своём бокале.

Как в итоге это произошло она не знала, ей реже стали рассказывать о событиях на той стороне, но она знала что Нарцисса затребовала от Гринграсс информацию о её родителях и попросила клок его волос на всякий случай.

Дело было сделано и всем им оставалось только ждать, что именно устроит мамочка Драко.

Однако…

Её не отпускало мерзкое чувство будто её выбросили за борт, оттого удовлетворения так и не возникало. Это должна была быть её месть, но она не чувствовала победы и удовольствия.

Возможно…надо было просто подождать.

***

Пасмурное серое небо-это первое что увидел Рон Уизли открыв глаза после колесницы хмельных дней, приведших его к состоянию полудохлого соплохвоста, у помойного ведра магловского паба.

Он сорвался. Старался держаться, но у него не хватило на это сил. Рон Уизли искренне ненавидел себя.

Когда его мать узнала о том, что он натворил, она молча покинула комнату и закрылась в своей спальне. Он слышал как горько она плакала. Молли действительно любила Гермиону и пусть в последние месяцы их общение было равно нулю, она по-прежнему оставалась для них близким человеком.

Узнать о том, что её сын устроил такой скандал…так опозорил себя, всю семью и оскорбил Гермиону-было безумно больно. Его отец не разговаривал с ним пять дней, но всё же нашёл в себе силы спросить его: о чём ты думал, Рон?

Но Рон не думал.

У него отшибло мозги на почве ревности и неуверенности в себе.

Какой-то никчёмный пожиратель смерти позарился на его любимую девушку, а она ответила взаимностью. Пусть Гермиона утверждала о том, что между ними всё было кончено, но…это было лишь одностороннее решение.

Рон никогда не планировал расставаться с Гермионой. Он скрипя зубами согласился с тем, что ей требуется время, но он и представить не мог каким именно образом она распорядиться этим самым временем.

Он ли предатель?

Эти мысли не оставляли его со дня суда ни на мгновение. Он знал, что причинил ей боль распустив руки, но она была виновата не меньше.

Она и Малфой спровоцировали его своим поведением.

Рону было больно.

Он плакал, напивался, а когда трезвел, боль становилась ещё невыносимее и он пил вновь.

Это было унизительно. Появляться перед знакомыми лицам в Косом переулке или в любом другом месте где его могли узнать, поэтому он зачастил в магловскую часть Лондона.

Так никто не знал, что он просравший всё герой магической войны и его воспринимали как весельчака иногда впадающего в молчаливую депрессию.

Несколько случайных связей, пара драк и побег от местных полицейских и он чувствует себя намного лучше.

Не пустым местом, не тенью Гарри Поттера, а просто Роном…который не делит ни с кем свою славу и кому достается внимание окружающих его людей.

Но…это было по ту сторону волшебного мира и от этого хотелось напиваться вновь и вновь, впадая в эйфорию от удовольствия, купаясь в нежности тех необычных девчонок с яркими губами.

А утром всё повторялось вновь.

Как и сегодня, проснувшись рядом со своей рвотой и кажется крысиным помётом. Картина-не меняющаяся несколько недель.

Он так чертовски устал от этого, что смотря в блядское серое небо осознал, что ему нужна помощь.

Если он останется совсем один, вероятнее всего его вскроют местных проходимцы, похитив те несколько сиклей, что завалялись в драном пальто. Но в этой части Лондона даже эти гроши не будут нести за собой никакой ценности.

Ему нужна помощь, нужен друг.

Ему нужен Гарри.

***

Гарри выбежал из лифта, расталкивая на своём пути мешающих волшебников. Часы показывали без трёх минут девять и он надеялся на то, что застанет Малфоев в аврорате.

Гермиона неслась за ним, смахивая слёзы и проклиная Нарциссу Малфой. Она была уверенна, что это её рук дело.

Жив ли Рон?

Если жив, то в каком состоянии?

Гарри что-то крикнул стоящему у окна аврору, на что тот махнул рукой в противоположный коридор.

Могла ли Нарцисса всерьёз навредить ему? Тогда что с её родителями? Имела ли она возможность найти их точный адрес?

Годрик Милостивый.

Пусть с ним всё будет в порядке.

Она отставала от Гарри. Голова кружилась, а дыхание совсем сбилось, поднимая из глубин её тела панические выпады.

Ещё немного и её скрючит прямо в этом коридоре.

В ту же секунду в голове всплыло воспоминание.

Убери. Немедленно. Свою. Руку.

Я думаю не стоит ничего объяснять.

Верно Малфой, не стоит.

Коридор прямо представлял собой перекресток, и Гарри уверенно бежал именно туда. Она не знала, что именно придумал он, но следовала за другом беспрекословно. Он аврор, он Гарри Поттер в конце концов, он точно знает что делать.

Боковым зрением она заметила два тёмных пятна в прилегающем коридоре, но приглядеться ей не дало резкое столкновение, аккурат напротив коридора с заинтересовавшими её волшебниками.

Её тело врезалось в чью-то мягкую и тёплую грудь и вытаращив глаза она раскрыла рот, сминая руками джемпер человека, который с ней столкнулся. Гарри обернулся на громкие звуки и подбежал к ним, чтобы убедиться в том, что глаза его не обманывают, но движение с другой стороны заставили среагировать быстрее обычного.

– Малфой!

– Рон!

Одновременно произнесли они. Гермиона дёрнулась в его руках, поворачивая шею в сторону Гарри.

Малфой?!

Гарри стоял посередине коридора, тогда как Гермиона и Рон, Нарцисса и Драко в прилегающих к основному.

Гермиона таращилась на Драко, не в силах сделать хоть какое-нибудь движение. Она по-прежнему держала руки на груди Рона, который с сомнением смотрел на всех. Он ни черта не понимал, что происходит в эту минуту.

– Грейнджер…какого хрена ты тут делаешь?

Внутри неё всё перевернулось, когда она услышала его голос, более походящий на змеиное шипение.

Оторвав наконец руки от Рона, она повернулась к ним, смотря в любимые глаза и сожалея о том, что всё происходит именно так.

– Миссис Малфой, вам следует немедленно пройти со мной.

Громко произнёс Гарри поправляя свой аврорский сюртук.

Драко по прежнему жрал её глазами и Гермиона приложила колоссальные усилия чтобы взглянуть на женщину, устроившую это представление. Нарцисса оторвалась от стены к которой до этого прислонялась и подойдя к Драко положила руку на его плечо.

– У вас нет основания задерживать меня, мистер Поттер. К тому же…с минуты на минуту мы отправляемся в Румынию…вам ли об этом не знать.

Она ухмыльнулась, подарив Гермионе взгляд, от которого внутренности перекрутились и встали на место, покрытые подаренной этой дамой коркой льда.

– Нам нужно поговорить, ордер на арест я достану быстрее, чем вы можете себе представить.

Отчеканил он. Гермиона видела как напряглись все мышца в теле Драко, когда он услышал эти слова. Она не могла допустить этого. Только не с Драко. Это раздавит его.

Она медленно подошла к Гарри и взяв его руку обратила на себя его внимание. В этот момент из кабинета, у которого они стояли всё это время вышел аврор Купер. Гермиона посмотрела в глаза Драко и прочла в них мольбу. Он ненавидит себя за это, но допустить ареста матери из-за угроз и глупого розыгрыша…

Чёрт возьми, ведь её надо лечить, а не сажать в тюрьму!

– Не надо, Гарри. Прошу тебя не делай этого.

Гарри вскинув брови с неверием смотрел в карие глаза.

Никто из них не слышал как аврор Купер сообщал о том, что всё готово для их отправки и приглашал пройти в помещение.

Секунда. Две. Пять.

Рон, топтавшийся позади, что-то бормотал о том, что Малфои трусливые крысы.

Аврор Купер вновь пригласил их войти в кабинет.

Пятнадцать секунд и Нарцисса Малфой усмехается, превращая этот звук в смех, а затем в зловещий хохот.

Гермиона видит в ней Круэллу Де Виль из детского мультфильма про пятнистых щенят.

Они те самые щенки.

Слабые, напуганные и беспомощные.

Драко любит свою мать.

Гермиона любит Драко.

Гарри любит Гермиону.

Три проигравших сумасшедшей женщине щенка.

– Нам пора, милый. Прощайте мистер Поттер, Уизли…мисс Грейнджер.

На её имени Нарцисса прекращает смеяться и отвернувшись идёт к дверям.

Драко дрожит. Его практически подбрасывает на месте, а то место, где лежала рука матери горит, будто на него вылили кислоту.

Эта же кислота стекает по глотке и разъедает внутренности.

Ему так жаль.

Она видит это в его глазах, но сделать шаг навстречу не может.

Теперь всё в его руках.

За её спиной есть родные люди и она не станет рисковать ими. Он должен стать таким сильным, чтобы иметь возможность защитить себя. Чтобы иметь силы стать для неё той самой спиной, на которую она сможет положиться в любом вопросе. Когда он не будет бояться.

Но для этого требуется время.

Драко делает шаг назад. Она дарит ему улыбку.

Она обещала ждать его.

Комментарий к Родные люди за спиной.

https://pin.it/3AWzFvi

========== Эпилог. ==========

27 июня.

Вечеринка в «Трёх Метлах» была в самом разгаре, когда Нейтон Монтгомери коснулся её плеча, приглашая прогуляться.

Она не хотела бросать друзей и скитаться с ним по улицам Хогсмида, но пересилив себя всё же согласилась.

В конце концов, лишь благодаря ему они смогли получить разрешение на этот праздник. Нейтон решил все организационные вопросы и уладил с мадам Розмертой вопросы, касающиеся употребления несовершеннолетними алкоголя.

По правде говоря таких учеников было не больше дюжины, но всё же правила никто не отменял. Нейтон заговорил зубы хозяйке бара и теперь выпускники школы Хогвартс могли напиваться практически до коматозного состояния.

Было весело. На их вечеринку прибыло много знакомых, в том числе такие важные персоны как Гарри Поттер, Перси и Джордж Уизли, Оливер Вуд и другие.

Рон тоже появился через час после начала праздника.

После случившегося в министерстве магии, между ними состоялся разговор, в результате которого они крепко обнялись и горько заплакали.

Ну, плакала Гермиона. Рон лишь безостановочно извинялся и молил о прощении.

Она смогла это сделать.

Её сердце всё еще билось и позволить себе оторваться от бьющегося органа огромный кусок она не смогла.

Они разговаривали. Долго. Она всё объяснила ему и Рон понял.

Они важные друг другу люди и разрушить то, что было между ними не смогли.

Не хотели.

Гарри отпустил Джинни. Он помог ей избавиться от чувства вины, что сопровождало её многие месяцы. Она боялась разорвать эти отношения, но прекрасно понимала, что развития в них не будет.

Был сложный разговор. И второй и третий. Им даже потребовалось вмешательство Гермионы, ведь каждый из них гнул свою линию и не хотел мириться с требованиями другого.

Джинни ушла и ни секунды не жалела о сделанном выборе.

Блейз.

Она выбрала именно его. Сколько бы не кичилась своей свободой и желанием не зависеть от «этих недоразвитых идиотов».

В конце концов Забини достал из карманов наглаженных брюк свои яйца, установил их в нужное место и добился ту, что не выходила из головы.

Они были счастливы вместе.

И сейчас, покидая с Нейтоном бар, она видела как они страстно целовались за дальним столиком.

– Чем планируешь заниматься? Экзамены позади…

Спросил её Нейтон, когда они вышли на улицу.

– Я много думала в последние месяцы об этом и приняла решение учиться дальше.

– И кем ты себя видишь?

Они прошли небольшое кафе и свернули на опушку.

– Мне интересна колдомедицина…

Нейтон улыбнулся, взглянув на небо.

– Мне казалось, что такая умница как ты, метит на кресло министра магии.

Гермиона фыркнув остановилась.

– Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь.

– Жан-Жак Руссо.

– Именно.

Она подмигнула ему.

– Порой очень приятно делать то, чего от тебя не ожидают другие. Я собираюсь учиться на врача в мире маглов.

Нейтон резко опустил голову, взглянув на неё.

– Да, знаю что странный выбор, но поверь мне…те технологии и умения, что есть у маглов, будут чертовски востребованы и у волшебников.

– Но как? Ведь те технологии о которых ты говоришь в мире волшебников никем не будут использоваться.

– Отчего же?

Усмехнулась она.

– Волшебный мир скрыт магическим полем, техника не будет функционировать из-за помех и…

– Никто не говорил о магловской технике, профессор Монтгомери.

– Ну, в таком случае я ничего не понимаю. Иной техники в нашем мире нет…

– Но есть кое-кто, кто решил попробовать создать эту самую технику…

– И кто же этот сумасшедший?

Гермиона шагнула вперёд, оставляя профессора позади. Ей нравилось растягивать это повисшее напряжение. Она явно его заинтриговала. Спустя несколько шагов остановилась и с улыбкой на лице обернулась.

– Драко Малфой.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю