Автор книги: Aion91
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 27 страниц)
Утром ко мне постучались. Дух сказал, что пора уходить. Я взял свои вещи и вышел на улицу. А там благодарные жители, поклонились, дали в дорогу еды и просили их не забывать, приходить. Через четыре месяца сбор урожая, а у них самый вкусный яблочный пирог, таких яблок нигде нет, сорт очень капризный, а они нашли к этим яблокам подход. Пообещал, если все будет хорошо, и меня не задержат дела, приеду и попробую их знаменитый пирог.
Мы с Ишимару шли по пустому городу, жители только просыпались, выходили на улицу, торговцы расставляли свои прилавки, пекари разжигали печи и замешивали тесто, цветочный магазин так же открывал ставни, проходя мимо в нос ударил запах цветов и трав. Залюбовавшись цветами и травами, ненадолго отвлекся, а когда подошел к духу он был не один. Около него стоял юноша. Белые волосы, алые глаза и обеспокоенный вид. Как только увидел меня, поклонился и убежал. А я смотрел на него и не понимал кто он. Просветил Ишимару:
- Это подручный белого князя. Они ищут его пару лет и не могут найти, - и словно отвлекая меня или себя, перевел разговор, - пойдем, а то народ набежит и будет трудно пробраться к выходу.
- Ладно, - но я видел его негодование, он о чем-то размышлял. Я хотел предложить ему свою помощь, как он сказал, резко и немного грубо, чтобы я не вмешивался в дела духов. Я лишь сказал: - но ты мне помогаешь. Почему я не могу этого сделать?
- Это касается только нас духов, тебе лучше в это не влезать.
- Если важно вам, то и мне важно, - я посмотрел на него, но он сделал вид, что меня не услышал. Шли так до привала. Потом еще какое-то время отдыха молчали. Я видел, эта ситуация с белым князем его беспокоит. Он не показывал, но по поведению, сделал вывод, с ним он в хороших отношениях. И почему-то мне эта ситуация напомнила нас с Нихару.
Он первый месяц пытался скрыть от меня, что болен, но я понял по запаху крови и лекарствам, точный глаз заставлял цепляться за количество порошка в баночках. А с каждым днем его становилось меньше, и когда змей слег, не смог встать, тогда-то мне и рассказал. Держал в себе до последнего. Не хотелось бы этого Ишимару. Хотелось помочь. И словно прочитав мои мысли, он сказал, попросив перед этим прощения за грубость:
- Был не прав. Если такого твое желание, помочь мне, пусть так и будет. Я защищу тебя в случае чего.
- Тогда в путь?
- Да, какой план на следующий клан?
- Есть пара мыслей…
Отступление
«Алый огонь»
Лекарь пропал с радаров клана, его никто не видел, как и того, кто с ним был. Гуль тоже пропал, патруль следил за каждым ближайшим городом. Юноша и дух словно растворились. Глава не спал, почти не ел и думал, как поймать умного и изворотливого парня. Он его обманул, похитил кровь и самолично распечатал барьер. И вырубил «Канарейку». Но тут в дверь постучались, короткое слово «входи» и слуга стоит с бумагами в руках. Ноги его дрожат, слова пропадают и выходит лишь хрип.
- Говори! – резко потребовал огненный глава.
- Его видели, - все понимали о ком речь, когда говорили он, имя этого лекаря стало запретным, - в компании странного типа. Мы ищем информацию о нем, но пусто, никто не знает кто он, что он за личность, даже имени. Его видели в калане «Громового волка». Прошел по городу, помог некоторым жителям, а потом покинул город. А через пару дней «Громовые волки» слегли с гонорей, всех наследников, главу и даже его жену, они на грани смерти от боли и разрыва кишечника, так сказал лекарь.
- Тот самый?
- Нет. У них есть свой семейный, заслуженный и почитаемый. Он им и поставил диагноз, а потом и количество дней до кончины. Пара дней осталась, - но главу не волновали волки, лишь тот лекарь, прошел по городу, помог нуждающимся, а потом клан демонов слег со страшной болезнью. Так было и с медведями, изумрудными, а теперь и громовыми.
- А гуль?
- Его с лекарем не было, - глава знал, как можно выманить гуля, навестить его милую невесту-дракона и паренька. А еще можно сходить к старому пауку, тот наверняка знает, где искать гуля и он же может рассказать о таинственной личности рядом с этим лекарем. Но это крайние меры.
- Куда он направляется?
- Их путь лежит на север, - огненный махнул рукой, выпроваживая слугу прочь из комнаты, а сам произнес лишь для себя:
- Решил около себя князей собрать? Был черный, теперь к белому направляешься? Интересный юноша. Кто же ты? – перед глазами стоял его образ. Он шел прочь из кабинета, клана, путь его лежал в медовый клан. Там он будет близок к поимке загадочного лекаря. Того, кто так напоминает сразу двоих его почивших друзей. По внешности главу паучьего клана Вилльиса, а по скверному характеру змея Нихару. Эти две личности отлично сочетаются в этом юноше. Утонченная красота и поганый характер к тем, кто ему не приятен.
- Я тебя поймаю…
Отступление
Небесная канцелярия, зал собраний
Совещание
- Лихавель! – кричит высший чиновник на покалеченного бога сражений. У него отсутствует рука, перевязано лицо, тот дух унизил его, покалечил, - как вы могли так опозориться! Этот ничтожный дух посмел ранить вас! – они не знали, кто именно нанес божеству такие увечья, не видели его силу и затаенную злобу. Он достойный противник. Не каждый небожитель с ним справится.
- Он силен, - сказал бог, - вы не зная кто он, обвиняете меня в проигрыше, - от него требовали ответ, - его имя - Ишимару, - тут резко стало тихо, - он получил титул Багровый князь, - у всех резко закончились слова. Имя слышали все, как и о мастерстве того духа. Он с легкостью одолел Пепельного князя, хватило на победу пару минут, а кобра считался лучшим мечником среди духов.
- И что ты планируешь делать дальше? – спросил бог справедливости и праведного суда. Лихавель зол, и ему все равно, силен его противник или нет. Слабости найдутся у всех. Ими он и воспользуется.
- Сначала восстановлюсь, а потом буду воплощать в жизнь свои идеи, - обратился к богу Истинное око. Великое божество, в его честь построено сотни храмов, его все почитают, а при каждом храме служат монахи, великие заклинатели и лекари возносят молитвы, - могу обратиться за помощью?
- Что вы задумали? – спросил всевидящий бог.
- Уничтожить Багрового князя! - по залу пошли возгласы удивление и упреков, - святая сила ваших послушников поможет его сковать, даже нескольких секунд хватит, чтобы поразить его мечом «Душ», - тут все снова замолчали. Меч коварен. Разрывает жизненные нити, даже маленькая царапинка ведет к необратимым последствиям. А если его пронзить, дух рассыплется прахом. Истинному оку нравилась идея бога сражений, он поднял руку, положил ее на грудь и произнес:
- Благословляю!
Все боги покинули собрание. Лихавель шел в покои врачевателей, в голове прокручивая тот злополучный и унизительный момент. Мальчишка-демон с черным, как сама тьма клинком, Багровый князь, пьющий его кровь и безжалостный клинок духа, лишающий его руки и божественного лика. Казалось он неуязвим, но у Багрового все же есть слабое место, тот юноша, по нему он и ударит.
Отступление
Ишимару (Багровый князь)
Мальчишка, каким был, таким и остался. Только блеск в глазах сменила бездонная тьма. И эта месть всем тем, кто уничтожил его жизнь, заполнила без остатка. У меня не вышло, когда было время. Сейчас оно упущено и те, кто уничтожил мою жизнь, создали новую, а месть им не сделает мне чести. Лиссилю я помогу, как когда-то он помог мне. Я не забуду его доброту. Маленький мальчик не испугался взрослого духа и его просьбы. Этот долг я не смогу отплатить.
Я наблюдал за ним. Демон-лекарь, помогающий нуждающимся и карающий провинившихся. Мы остановились в ближайшем городе от следующего клана. Зашли поесть. А там женщина рожает прямо в трактире. Лиссиль не долго думая начинает раздавать команды кому что делать и что нести. Тут же толпа бегает с тазами горячей воды и полотенцами, а Лиссиль каким-то образом смог уложить дитя в утробе так, что он вышел головой, а не как лежал, ягодицами вперед. Все тут же кланялись ему в ноги и к лекарю после плотного обеда выстроилась толпа нуждающихся.
- Кто ты? – тихо спрашивают на ухо, приставив к боку лезвие клинка.
- Какая тебе разница? – я не шелохнулся, лишь посмотрел на него. Его полностью синие глаза полыхали гневом, проступала чешуя, на руках удлинились когти, и мой вопрос он принял как сигнал к действию. Напал и получил ответ. Обнажил свой меч, пара взмахов и ближайшие столики разлетаются на кусочки. Пациенты в панике разбегаются, а Лиссиль явно не довольный потасовкой идет ко мне, не видя гуля, спрашивает:
- Ишимару, что здесь происходит?
- Ишимару? – переспросил гуль. Лиссиль услышав голос друга, спрашивает:
- А ты что тут делаешь? Ты же к невесте вернулся?
- Она меня к тебе отправила. Сказала, за тобой по пятам следует кровь и смерть, - и посмотрел на меня. Драконы могут видеть недалекое будущее и настоящее. Лиссиль повинился:
- Ой, - посмотрел на меня демон, - Сальрас ушел, - и снова посмотрел на меня, - его Ишимару прогнал. Он снова столкнулся с тем богом и был бы мертв окончательно, не подоспей к нам на помощь Ишимару.
- Ходячая катастрофа, а не князь, - пряча в ножны меч, сказал гуль, - Миньер – гуль, Черный князь.
- Ишимару, дух крови, Багровый князь, - поклонился я. У гуля упала челюсть от удивления, пришлось пояснить: - Пепельный сам нарвался. Вызвал меня на бой с горяча, а я ответил. Пара минут и он проиграл. А через некоторое время меня пригласил к себе старик и предложил титул князя. Я не отказался.
- Давно пора. Цын, а ты как?
- Вот лечил нуждающихся, пока вы скандалить не начали. А так все хорошо. Жду приглашения из замка.
- Новая цель? – поинтересовался гуль.
- Не совсем. Скорее общая, - смотрит на меня демон, - Если на то пошло, у нас с Ишимару здесь другая цель, - гуль спросил какая именно, Цын спросил у него: - что ты слышал о белом князе?
- Ничего. Пару десятилетий о нем вообще ничего не слышно. Я даже удивился, хотел старика расспросить, вижу, вы уже в курсе, что с ним произошло, - его тоже интересовало местонахождение белого, навязался с нами.
Пришлось брать и вводить в курс дела, по пути от разрушенного трактира до поместья одной из кандидатки в невесты. Мы с Лиссилем пытались уговорить ее поменяться с демоном местами пол дня. И когда сказали, что именно происходит с невестами, она согласилась. Даже обещала помочь с приготовлениями. Гуль удивился, ведь прошлое переодевание, по словам Лиссиля было последним, и на следующее он не согласился бы. На что демон покраснел ушами, щеками и ответил, что так надо. Понимая, что юноша смущается, перешли в другую сторону разговора.
- Ты хочешь сказать, что Ирдиса держат в клане «Медовый цвет»? – не мог понять гуль, как так получилось, и откуда мы знаем о его заточении.
- Запах его крови был силен около главных ворот в поместье. Если не там, то точно знают где. А чтобы узнать так ли это, надо туда проникнуть. И повод у нас имеется, отбор невест.
- А если он там? Что тогда? Как его вытаскивать? На них твой яд не подействует, - говорилось это Муцыну, на что я ему сказал:
- Если он там, то нам яд Муцына и не понадобиться. Освободим Ирдиса, а он за радушный прием им благоприятную температуру для размножения испортит, замерзнут насмерть.
- Вариант, - согласился со мной гуль, - тогда готовимся и ждем. Когда приглашение поступит?
- Придем и узнаем, - и как только мы показались у ворот поместья, нас вышли встречать. Хозяева с поклоном приветствовали нас. Оказывается, пару часов назад приходил слуга из поместья медовых демонов, сказал, что прибыть невесте нужно к закату. Посмотрели на солнце, - времени в обрез. Надо собираться.
- Прошу, господин Муцын, - показала жестом девушка, - я вас подготовлю.
- Да, - неуверенно шел за ней демон.
Пол часа мы его не видели. За это время гуль расспросил меня обо всем, что с нами было, после того, как он покинул их и оставил юношу с мухоловкой. Но больше всего его интересовала причина, по которой я помогаю Лиссилю. Я не ответил, он настаивал, чтобы знать, может он доверить мне Муцына или нет, но так от меня ответа и не добился. Сказал лишь, что мое присутствие рядом - это личное. Пусть до остального додумывается сам.
Как и обещала хозяйка, через пол часа Лиссиль был готов. И когда вышел, у меня из рук упал черный с золотой вышивкой зонт. Даже гуль сглотнул комок, подступивший к горлу. Длинные черные волосы демона были уложены в прическу, украшенную заколкой-бабочкой, по волосам спускались золотистые бусы.
Наряд невесты так же сочетался с его красотой, золотом расшитое нижнее платье, затянута поясом талия, от чего кажется, она еще тоньше чем была, на ногах черные бархатные тапочки, расшитые золотой нитью, как и верхняя часть наряда с широкими рукавами, спускающимися до пола. Вышит на рукавах, если их соединить, золотой павлин, распушивший хвост.
- Как вам, господа? – показали нам демона, - даже макияж не нужен, - сказала девушка, - вы прекрасны господин Муцын, - тот покраснел от смущения. По словам гуля в прошлый раз такой реакции не было. А тут его лицо горело, как и кончики ушей.
Мы с гулем вели Муцына во дворец, я держал над его головой зонт, как и требовала традиция, а гуль нес дары, то есть приданое семье принимающей невесту. С заходом солнца нас впустили и закрыли дверь, а я все отчетливее чувствовал кровь Ирдиса. И вот ударили в гонг, процесс отбора начался.
========== 5 глава «Отбор невест» ==========
Комментарий к 5 глава «Отбор невест»
не бечено)
Муцын
Большой зал украшен в красный бархат, расшит золотой нитью ковер и сверкают начищенные люстры. Гости пьют за молодого наследника, его свадьбу и счастье молодых. Я почти ничего не вижу за укрывающей мое лицо вуалью. Как и остальные девушки. Не считая меня, было пять невест. Все прекрасны и застенчивы. От них пахло настоями и благовониями.
И снова гонг, первая претендентка пошла на поклон правящей чете, я не слышал их разговора, но девушка так и не вернулась. Следом еще одна и еще, нас на ковре осталось двое. Сидящая рядом невеста дрожала, и даже всхлипывала. Я не мог сказать, что все будет хорошо, так как не знал, что ждет нас впереди. Лишь надеялся, что Ишимару и Миньер найдут Белого князя раньше, чем придет моя очередь.
- Наследница клана Ошой, - и я понял, настал мой черед. Встал с колен, и медленными шагами пошел к наследнику. Из-за вуали периферическое зрение сужено.
То, что я увидел, заставило замедлить шаг. Руки лежащих на полу девушек, они раскинуты в луже крови, в стеклянном взгляде застыл страх. Понимал, еще пара шагов и я буду у постамента. Сердце пропустило удар, еще удар и пересилив себя сделал этот шаг. Мне на встречу вышел миловидный юноша. Длинные черные волосы уложены в прическу, на волосах высокая заколка с переливающимися украшениями, длинная шея, широкие плечи, облачен в белое одеяние с золотой вышивкой. Широкие рукава, если сложить, показывали знак клана золотой пион.
- Милая, ты следующая, - ко мне протянули руки, - иди ко мне, - я шел, готовый призвать лунный клинок и яд. Но тут все отвлеклись, снесло соседнюю с постаментом стену, грохот от упавшей статуи какого-то божества, поднявшаяся от разрушенной стены пыль и крики гостей и сопровождающих, полные ужаса вопли:
- Черный князь!
- Белый князь! – все-таки Белый князь был здесь. Нюх Ишимару не подвел. Кровь и правда принадлежала Белому князю.
- Эту леди я оставлю себе, - на мои плечи легли прохладные ладони, а я расслабился. Рядом стоял Ишимару, а вперед вышли Миньер и Ирдис. Осы смотрели на духов, на своих слуг и тут в нас полетело желтое марево, - яд! – крикнул белый дух и каждый из нас выставил щит. Но там не только яд, но и рой ос, парализующий и берущий под контроль разум любого, кого они ужалят. Нас окружали слуги и сопровождающие из поместья невест, всего человек сорок. С ними так просто справиться не получится.
- Идеи есть? – спросил я великих и могучих духов, смотрящих на рой ос.
- Есть, - сказал ледяной волк, - но нужно прикрытие, - уточнил какое именно, - мощный купол, накрывающий нас всех. Должен продержаться минут десять, пока я буду призывать свою силу. Если бы не это заточение, за пару минут бы все тут в снег укутал, а так придется напрячься, - я вышел вперед, призвал фиолетовый туман. Меня окутывало марево, впитывалось в пальцы, даря силу. Закрыл глаза, и резко раскинул руки в сторону. Нас четверых накрыл прозрачный фиолетовый купол, по рукам трещали разряды, глаза горели силой и видели все, что попадало в поле зрения, до мельчайших подробностей.
- Демоненок, а ты силен, - сказал мне белый, - уважаю, - вокруг него тоже колыхалось нечто туманное, но белое и леденящее.