Автор книги: Aion91
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 27 страниц)
- Временно ты мой фамильяр, - не хотелось лишних вопросов. Он впал в ступор, но успокоился. Мы можем привязывать к себе нежить, духов или магических существ, делая их частью своей силы. Высшие небожители, а не их средней руки служащие, могут рассмотреть в Миньере духа, но теперь он скрыт моим туманом, как и его истинная сущность.
- Хм, - только и сказал гуль.
- Пойдем, посмотрим на тяжело больного, - он шел следом. Передо мной у самой двери встали небожители, загородив путь. Хотел их обойти, но они были настойчивы, - что вам, уважаемые господа?
- Кто вы? Из какого храма? Кому служите?
- Никому.
- Так не бывает. Целитель у кого-то берет силу, кому-то молиться, чтобы его пациенты излечились.
- Я не молюсь, а сила у меня своя, - меня они начинают раздражать. Миньер положил руку мне на плечо и сказал:
- Цын, могу помочь, - я удивился, а он пояснил, - фокус, который мы проворачивали с Нихару, - я кивнул, а он продолжил: - Господа, мы странствующие монахи, пусть таки и не выглядим. Наша сила идет от веры в спасение и благополучие. Мы не молимся богу, молиться наш пациент, - тут небожители задумались, - из его веры и молитв мы берем силу.
- А так бывает? – шепотом спросил один другого.
- Не слышал о таком, - но нас пропустил.
Я смотрел на довольного гуля, который готов был рассмеяться. Боги все еще стояли и перешептывались. А мы с Миньером шли вперед. Нас проводили до покоев градоначальника, в нос ударил запах болезни, яда и чужой ненависти. Кто-то его проклял и отравил. При том этом две разные энергетики. Яд уже близок к сердцу, а вот проклятие можно снять. Присел на край кровати, взял руку мужчины, пустил силу и просканировал его состояние.
- Дело дрянь, - сказал гулю, - яд почти у сердца.
- А проклятие?
- Оно касается не его, а того, к кому тянется эта нить жизни, - показал на прозрачную энергетическую нить, она ведет в другой конец дома, - скорее всего что-то угрожает ему, через него. Умрет он, следом уйдет и тот, кто на другом конце нити.
- И что делать?
- Просить помощи, - он смотрел на меня, все понимал и к кому обратиться и что сказать. Незамедлительно покинули комнату. Вышли во двор и застали все еще спорящих небожителей. Они пришли к мнению, что мы их обманули и готовились выставить вон, как я сказал: - Уважаемые, господин умирает от яда, но не это важно.
- А что? – спросили они в один голос.
- Его прокляли. Через него хотят убить другого, нить жизни ведет в другой конец дома. Кто там? – боги переглянулись, но ответили:
- Дочь.
- Миньер, туда, - гуль шел за мной, а я за богами. Они расталкивали прислугу, говорящую о плохом самочувствии госпожи, но мы и так об этом знаем и пришли помочь. Услышав это, слуги расступились. Как я и говорил, жить ей осталось пару часов. Нужно разорвать эту связь и она останется жива.
- Откуда ты об этом узнал?
- А у нас есть время на выяснение моих знаний?
- Нет. Потом поговорим, - второй оказался рассудительнее. В его руках появилось божественное оружие. Нить, что связывала отца и дочь была уничтожена, девушка вздохнула и сердцебиение ее выравнивалось, как и жизненная энергия. Коснулся запястья, пустил силу, проверил все ли впорядке. Оказалось, жизни ничего не угрожало.
- Как она? – спросил гуль.
- Проклятие пало. А вот ее отец скорее всего уже мертв. Яд достиг его сердца. Еще пара минут и ее спасти бы не удалось, смерть отца утянула бы и ее, - мы все вышли из ее покоев. Собирались уйти, как боги нас окликнули:
- Целитель, у нас неоконченный разговор.
- В следующий раз, - поклонился я и развернувшись покинул владения градоначальника, гуль шел за мной следом. Небожители не стали нас преследовать. Но как мне кажется, так просто они от нас не отстанут. Об этом мне сказал Миньер. Я отмахнулся. Ему ничего не угрожает, а я для них не являюсь целью. Кто я и кто они.
Пришли к гостинице, заселились, разложили вещи и спустились вниз. И тут снова эти лица. Они шли за нами или тоже по рекомендациям оказались в этой гостинице. Сидели за столом и наблюдали за нами с гулем. Попросил Миньера заказать ужин, а сам пошел к столику небожителей.
- Не вежливо нас преследовать.
- Мы сказали, у нас неоконченный разговор.
- Что вас интересует? – опустился на табурет.
- Кто вы?
- Кто ваш спутник? – гуль принес еду, сел рядом, налил себе чаю, - не простой человек, - внимательно разглядывал его божество.
- Мой фамильяр, - пришлось раскрыться, ради себя и Миньера, - я – демон, он – мой дух, что-то еще?
- Да, откуда демон знает лекарское искусство?
- От друга и учителя. Он был нежитью. Но покинул этот мир, передав свои знания. Вот я и странствую со своим спутником, помогая страждущим. Что-то еще?
- Нет. Приносим свои извинения, - поклонились небожители, но тут вспомнили: - а можно спросить к какому клану вы относитесь?
- Нет. Это личное, - мне не ответили и ничего больше не потребовали. Ушли с миром, как говорят люди. А мы с гулем выдохнули. Он рассмеялся и сказал, что готов навсегда остаться моим фамильяром, лишь бы так оставалось всегда. Но это лишь шутка. Ему было невероятно трудно, моя сила давила на него, приносила боль. За это просил прощения.
- Это временно. Как только они уйдут, ты снимешь с меня чары и я перестану испытывать дискомфорт. Сила вернется. Я и сам могу срывать ауру от богов. Они бы меня так просто не раскрыли.
- А как монахи узнали в тебе духа?
- У них есть специальные заклинания, а главный из их пятерки обладал «Оком истины», редкое умение. Им может обладать один монах из сотни, а то и пары сотен верующих.
- Теперь точно, - усмехнулся я, - на одного умельца меньше.
- Что же касается богов, тут все сложно. Не каждый поймет кто перед ним, а если и поймет, не станет связываться. Без веской на то необходимости. Я им ничего не сделал. Но твой способ тоже неплох. Если бы дошло до битвы, справился сам. Эти боги не мелкие сошки, как монахи, они высшие чины небес. С ними у тебя нет шансов.
- Настолько сильны?
- Невероятно. Они прожили несколько тысячелетий на небесах, а перед этим были великими полководцами и воинами на земле. Сил и опыта в сражениях у них гораздо больше, чем у тебя.
- А ты? Смог бы с ними справиться?
- Смотря где, - я попросил уточнить, - на суше шансы есть, если их всего двое, как сегодня, а вот если больше и все они высших чинов, то маловероятно. Но в море, в моих владениях, легче и шансов больше. В море я в своей стихии и истинном виде.
- Покажешь как-нибудь?
- А? – не понял он вопрос.
- Я видел Нихару в облике змея, покажешь мне себя?
- При удобном случае, - и почему-то мне показалось, он слегка смутился. Решили пока отдыхать, а утром дальше в путь. Месть и боль тех, кто предал. Это грело мне душу, заставляло идти вперед.
Разошлись по комнатам ближе к полуночи. Гуль налег на алкоголь, выпил три полные бутыли, а я сидел рядом и слушал его рассказы, веселые, грустные, забавные и пикантные. Я довел его до кровати и уложил, укрыв одеялом. В порыве он взял меня за руку и прикоснулся щекой, сказав:
- Цын, ты так на него похож. Мне его не хватает, - я думал над этим, - почему ты ушел, оставив меня с разбитым сердцем? – но сказал он это пробормотав, отпуская мою руку. Значит, они не просто друзья, а нечто большее. И Нихару мне об этом не рассказывал. Да и не стоило, личное. Кто кого любит и с кем проводит ночи и дни.
С такими мыслями я покинул его комнату и ушел к себе. Сон пришел сразу. А через несколько часов постучались. На пороге стоял гуль. Слегка помятый. Спросил в чем дело, он сказал:
- Я вчера лишнего сказал, прости, - склонил голову он.
- Ер, я тебя не виню, - он тут же дернулся, - что?
- Меня так Нихару называл, а я его Ару, - улыбался он, - прости за вчерашнее.
- Не за что извиняться. Это ваша история, жизнь и личные отношения. Не мне судить. У каждого своя судьба и дорога.
- А ты?
- У меня не было любимой. Учеба, вступление в права наследника, война с кланом «Алого огня», а потом предательство и Нихару с его любовью к ядам и испытаниям. А тут и его нет. Лишь желание отомстить и умереть следом за моими врагами. Так что кто и когда?
- Я желаю найти тебе того, кто примет, полюбит и даст смысл жизни. Как было со мной и Нихару. И не важно кто он или она, лишь бы вы были счастливы и вместе, - об этом мы говорили по пути из города. Стражники выпустили нас, поблагодарили за спасение дочери господина. Она стала наследницей, приняла пост главы города, а через пару месяцев у нее свадьба.
- С кем?
- С младшим представителем клана «Бурого медведя», - тут я встал как вкопанный, - знаменитый клан. Идет рука об руку с «Алым огнем», - Миньер положил руку мне на плечо, спросив:
- Они?
- Одни из тех, кто предал мой клан, - сказал я это так, чтобы услышал лишь он.
- Что будешь делать?
- Огорчать девушку. Мне нужно проникнуть в их клан. Найти повод, как лекарь, втереться в доверие и уничтожить, - гуль готов следовать за мной, - спасибо за рассказ, - улыбаясь, сказал стражу, нам пожелали удачи.
Мы шли с Ером по дороге и строили план действий. До владений «Медведей» три дня пути. За это время что-то да придумаем. А пока шли, я рассказал все, что знал об этом клане. У Ера было одно предложение, но он не знал как я на это отреагирую. Когда гуль рассказал свой план, я готов был провалиться. Но он того стоил.
Комментарий к 1 глава «Пробуждение»
Как вам?
Если нравится - коммент, нет - тоже.
========== 2 глава «Таинственная красавица» ==========
Комментарий к 2 глава «Таинственная красавица»
не бечено)
Клан «Бурый медведь»
Шли приготовления к предстоящей свадьбе младшего наследника клана и дочери градоначальника соседнего города. Прошел слух, что госпожа Цуюнь теперь единственная глава города. Отец ее почил от болезни и передал права правления города своей дочери. Теперь она персона выдающаяся.
«Медведи» до этого готовы были отказаться от свадьбы, но территории им нужны и они забыли про отказ и послали гонцов оповестить молодую наследницу о скорой свадьбе. В клане был шум, гам, слуги сновали кто куда, у них дел и забот невпроворот. Украшения, угощения, наряды для молодых, паланкин, слуги и охрана. Все это требовалось для подготовки. А еще программа для молодых и приглашенных гостей, танцовщицы, музыканты, проходил отбор. Поэтому в поместье стекались артисты со всего материка.
- Следующие, - пригласили войти танцовщиц.
Стайкой вбежали девушки. Их расписные наряды радовали глаз, прически и макияж, длинные волосы и украшения, но взгляд привлекла одна особа. Ее длинные черные волосы были забраны лишь по бокам и украшены цветами-шпильками. На лице легкий макияж, а одежда проста и скромна.
Началось выступление, глава и наследник не сводили с нее взгляд. Других девушек для них не было. Каждое ее движение заставляло сердце биться чаще, дыхание перехватывало. Когда танец закончился, отпустили всех, оставили лишь ее. Пустой зал, лишь прислуга и стража. Подходит слуга, просит следовать за ним.
- Прошу вас, - показал на дверь, ведущую через длинный коридор, девушка покорно идет за слугой, смотря под ноги, не глядя по сторонам. Слуга был доволен, с ней не будет проблем, медведю понравиться подарок на свадьбу.
- Куда мы? – спросил ее нежный голосок.
- Личная благодарность главы клана и его наследника, - девушка испугалась, слуга сказал: - ничего страшного, лишь благодарность. Вы повторите свой танец, а вас за это озолотят. Сделают богатой, - прищур и улыбка говорила о скрытом мотиве, но девушке этого не понять, она лишь игрушка на ночь.
- Хорошо, - опустила голову девушка.
Она покорно шла за слугой в покои младшего наследника. Там ее ждал накрытый стол, благовония и шикарная кровать. Стало сразу ясно, ее не благодарить позвали. Но она не могла уйти. Дверь закрылась, путей отхода нет. Она села на диван и ждала господина. Он не заставил себя долго ждать. Поступь тигра, сверкающие похотью глаза, он нависает над ней, от него пахнет духами и травами.
- Милая, - касаясь ее волос, заправляя за ухо, - ты теперь принадлежишь мне, - щеки девушки горят от смущения, голос дрожит.
- Да, господин, - подается она вперед. Их губы соприкасаются. Поцелуй длиться минуту, а когда прекращается, юноша падает на диван, хватается за горло, и замирает, лежит без движений, и может лишь говорить и смотреть, но и этого скоро не будет, ему останется лишь наблюдать, - вот и все господин.
- Кто ты? – перед ним стоит совсем другой человек. Фиолетовый туман окутывает фигуру, все те же черные волосы, бездонные черные глаза, но одежда меняется на мужской наряд, рубашка, брюки и прозрачная накидка, - ты! – но это его последние слова. Потеря сознания. Заливистый смех раздается в комнате младшего наследника, бьется стекло окна. Таинственная красавица покидает поместье медведей, оставляя загадку своей личности.
Несколько часов назад.
Муцын
- Ты - рехнулся, Миньер!? – спрашиваю я Миньера, - меня девушкой переодеть! – моему возмущению не было предела. Но он уверял меня, другого безопасного метода проникнуть в замок нет. Никто не заподозрит танцовщицу. Войду со всеми.
- Цын, это единственный выход, - пытается убедить меня гуль, дает мне платье, украшения и обувь, - у тебя есть феромоны, пара капель на рукава и он твой. А там ясно как день. Он пригласит тебя к себе, скажет, что теперь он твой господин, а дальше дело за малым.
- Ага. Поцелуй, - это меня больше всего в его плане не устраивало. Ладно, переодевание, танцы, но поцелуй! Подарить его близкому или любимому – одно, но целовать врага! Кошмар! Гуль настаивает:
- Цын, сам подумай. Ты его отравишь, он будет при смерти, будут искать лекаря, ты придешь, покантактируешь со всеми в поместье и им всем через какое-то время придется дружненько лечь в могилку, - говорил он правильно. Без подозрений, просто так и со вкусом. Мне нравился его план, но вот поцелуй. Но выбора и правда нет. Придется идти на крайние меры, раз решился на месть предателям.
- Ер, - взял у него платье, - я согласен. Но следующий клан навестим иным путем.
- Как скажешь, Цын, - улыбка от уха до уха, - а теперь переодевайся, я тебя заплету, - через десять минут мы вышли к главным воротам поместья. Щеки и уши горели от смущения, в горле пересохло.
Миньер пока я развлекаюсь, хотел найти поблизости озеро и окунуться. А пока мы стояли в очереди, наблюдали за артистами и другими претендентами на место сопровождения. Все яркие, пышущие энергией, смеются, хотелось плюнуть на все и уйти. Но Ер меня поддерживал и успокаивал.
Настал мой черед. Меня как и еще некоторых девушек пропустили. Помахал гулю и пошел за слугами. Они привели нас в зал. Незаметно достал пузырек, капнул на каждый рукав, встал в позицию, когда заиграла музыка, танцевал так, чтобы рукава мои были направлены в медведя. Настой сработал, никого кроме меня он и его отец не замечал.
После выступления меня оставили в зале, а позже попросили проследовать в покои младшего наследника. Там меня отблагодарят и озолотят. Только знаю я благодарность и щедрость медвежьего клана. Нож в спину, вот и вся благодарность. Привели меня в комнату, а там роскошная кровать, стол с угощениями и ароматические свечи. Через какое-то время пришел младший наследник. Взгляд победителя, поступь льва перед прыжком на лань, а пахнет от него духами и травами.
Банальные слова о господине, отвечаю, соглашаюсь, он трогает мои волосы, заправляет их за ухо, а потом тянется к губам. Призываю яд, легкий паралитик, касаюсь и через поцелуй вливаю. Он падает, может говорить, и все видеть, но это не на долго. То, что надо.
- Вот и все господин.
- Кто ты? – фиолетовый туман окутывает мою фигуру, все те же черные волосы, бездонные черные глаза, но одежда меняется на мужской наряд, рубашка, брюки и прозрачная накидка, - ты! – пытается крикнуть он, но это его последние слова. Потеря сознания. По комнате разносится мой громкий смех, следом разбивается стекло. Я выпрыгиваю через окно, покидая поместье. Как и договаривались с гулем, иду в сторону озера. А там Ер. Сила наполняет его. Подходя к берегу, спрашиваю:
- Тебе лучше?
- Да. Я еще немного полежу и можно возвращаться в поместье. Как план? Воплотил в жизнь?
- Да, ты бы видел его лицо! – и рассмеялся.
- Ты хотел видеть мой истинный облик, - я смотрел внимательно, - смотри, - потемнела кожа, стала отдавать синевой, длинный темный, почти черный хвост как у змеи, но от позвоночника и до самого кончика тянется полупрозрачный черный плавник, на руках от запястий до лопаток так же длинные плавники, уши вытянулись и по кромке идет окантовка из плавника, как и на спине и руках, но больше меня заворожили глаза, полностью синие, без белка и зрачка. И длинные темные с седыми прядями волосы. На руках темные когти и чешуя черного цвета.
- Сума сойти, - смотрел я на гуля, а Ер лишь улыбнулся, и вышел из воды. Снова привычный вид, лишь волосы остались длинными. Можно возвращаться в поместье.
Дело шло к утру. Как мы и планировали, искали лекаря. Я и вышел, следом шел полный сил Ер.
- Действуем по плану? – спросил он шепотом, я кивнул.