Автор книги: Aion91
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 27 страниц)
- Ты – дух! – на губах юноши улыбка, холодящая все внутри, демон оказался прав, затаенная злоба и неоконченные дела дали новую жизнь. Некогда застенчивый и скромный демон, стал злым и хладнокровным духом. Его сила и яд не стояли в сравнении с прежними способностями. Ему лишь двести двадцать пять лет, а сила равна духу среднего уровня. Скольких же он поглотил и в скольких сражениях побывал. Но глава об этом не узнает.
- Вы, своими руками и жаждой обладать сделали меня таким, - рука отпускает шею демона, тот падает, яд растекается по его телу, смерть близка. Но один вопрос он все-таки задаст:
- Скажи мне, Лиссиль, кто похоронен рядом с прахом Нихару? От того места исходил твой запах.
- Мой брат, сестра, мать и отец, Нихару забрал прах родителей и похоронил под деревом. Там я похоронил его, под сливой лежат все, кто близок и дорог мне, все, кого ты забрал, - странно, но казалось дух готов расплакаться. Только демон этого не увидит. Перед глазами фиолетовое марево и тьма…
Лиссиль
Я сделал то, что хотел. Отомстил, не всему клану, а лишь тому, кто этого заслуживал. Ширу был рядом, не вмешивался, лишь наблюдал. А после мы ушли. Город «Красных кленов» нам больше не интересен. Проходящие мимо люди, демоны, не замечали духов, мы просто шли. Были у самых ворот, когда меня окликнул голос Эльсира, он тяжело дышал, был в поту, грудь ходила ходуном, а сердце бешено колотилось. Его интересовало лишь одно:
- Почему ты это сделал?
- Захотелось, - да, я решил оставить всех воронов, канареек и других огненных, убить лишь главу, сейчас не то время, да и огненные стали никем, я добился, чего хотел. Так как-то, но канарейке не понять.
- Лиссиль, ты правда дух?
- Стараниями твоего главы, - у канарейки полные глаза страха, не знает что сказать, а я знаю, - прощай Эльсир, - и мы с Ширу покидаем город. Впереди леса, моря, города и деревни.
Я перешел на средний уровень, могу снова лечить нуждающихся. Ширу спрашивает, куда мы пойдем дальше. Выбор предоставляю ему. Он предложил навестить Ирдиса, узнать как у него дела, восстановил ли он разрушенный город, или еще нет, и требуется помощь. Я согласился, мы шли вперед. До северных земель пару месяцев пути. Шли через лес, хвойные деревья, колючие лапы и падающие на голову шишки. Но что-то было с дорогой не то. Она словно змея, извивалась, рвалась и пропадала.
- Думаю, стоит поохотиться, - предлагает Ширу.
- Я не против перекусить, - идем вперед, не смотря по сторонам. Дух хоть и мелкий, но сытный, так я думаю. Иллюзии такого уровня пойдут на пользу моему молодому организму.
Шли до самого захода солнца, и наконец-то дошли, ветхая землянка, накрененная крыша и полная разруха в огороде. Нас встречал старец, слепой, с подогом и простой парчовой одежде. Предложил чаю. Мы с Ширу приняли предложение. Вошли в дом и сели на предложенную лавочку, дух был доволен, приготовился нас съесть, наливал чай и что-то нас насыпал. Мы ждали, он сказал:
- Вот, гости дорогие, - ставит чашки, но тут его взгляд падает на мои когти, золотые глаза и ядовитое дыхание, - дух!
- И не только он, - сказал Ширу, - приятного аппетита, Силь, - пожелал мне он.
- Спасибо за еду, - пальцы держат духа за глотку, а ядовитое дыхание растворяет его телесную оболочку, сливая с моим туманом. Огонек души поглощаю как конфетку, целиком в рот. Тут же пропадает ветхий дом, дремучий лес, мы стоим на дороге, над головой небо, звезды и луна.
- Пошли?
- Да, поспим в ближайшем городе, - Ширу согласился.
В городе мы оказались через пару дней. За это время поесть успел и Ширу. Я стоял в стороне, а он расправился с парой гулей, любителей пожирать человеческое мясо, притворяться ими, надевая кожу убитого и съеденного, заманивать оставшихся в живых родственников и съедать их тоже. У той нежити была выдающаяся коллекция лиц и костей. Но она вся растворилась в ядовитом пламени.
Город «Стального рака», смешное название. Находиться под покровительством клана «Фосфорный меч», пусть и малочисленный клан, но город процветающий, ни в чем не нуждающийся. Толпа людей, демонов, яркие вывески и шумные трактиры. Нам хотелось поспать, не удалось сделать этого в дороге. Сначала тот хвойный дух, потом гули, я клевал носом, когда вошли в один отель. Как мне сказал Ширу, для молодоженов. Я на какое-то время проснулся:
- Совсем сума сошел?
- Мы женаты, забыл? – показывает на палец с красной нитью, - у нас медовый месяц, а мы так и не провели брачную ночь.
- Тебе ночи в храме было мало? Казалось, я тогда все тебе на эту тему сказал, - мне было стыдно вспоминать то, что между нами было, - и я тогда пьяный был, - алкоголь после смерти могу спокойно пить, вот и выпил, смутно помню, что между нами с Ширу было. Как сказал дух, он не смог устоять, но дело не закончил, я упал без чувств, - я бы этой богине, сам чего-нибудь намотал, - красная нить видна лишь тогда, когда о ней вспоминают, в другие моменты она скрыта, - и что ты предлагаешь?
- Меняй внешность, в женском облике будет удобнее номер снять, - рука на талии, шепот в ухо, был бы жив, покраснел, а так лишь опустил взгляд и согласился. Девушка на входе нас встретила, предложила на выбор пару номеров и обслугу. Мы дали десяток золотых монет и ушли в номер.
Большая кровать, плотные шторы, мягкий ковер и собственная ванна. Уже горячая, рядом бутылочки, баночки, но я не доверяю другим составам. Достал лавандовый настой и вылил немного в ванну. Приятный запах лаванды, пар от горячей воды, и тело расслабляется и накатывает сонливость, не заметил как уснул.
А утром проснулся в кольце рук, под теплым одеялом. Ширу как всегда рядом, согревает и успокаивает. На утро в комнату постучались. Обслуживание номеров и завтрак. Оделись, открыли дверь, впустили девушку, а сами пошли вниз поесть. Мои длинные волосы были разбросаны в беспорядке по спине и плечам, я обычно сам с ними разбираюсь, а тут за них взялся Ширу. Пока ждали завтрак, дух расчесал мои волосы и заплел их в косу, перевязал черной лентой и показал мне:
- Как тебе?
- Спасибо, - коса опускалась до колен, приходилось перекидывать через плечо на грудь. Не обратил внимания сразу, но за нами наблюдали гости, шепнул об этом духу, тот рассмеялся, и сказал:
- Ты все еще в женском облике, - я опустил голову и действительно, грудь и талия принадлежали девушке, - так что это нормально пускать слюни на такую красавицу как ты, - но тут взял мою руку, коснулся среднего пальца и показал всем красную нить, - только это моя красавица, целиком и полностью.
- Ширу, - забрал свою руку, - не перегибай палку. Мы на людях, - я смущаюсь по любому поводу, знаю, это не правильно и все что касается отношений, вводит меня в краску и смущение. Ширу меня дразнит и доводит.
- Силь, мы женаты, забыл? И вообще, могу я жену поцеловать или нет? – его рука все еще держала мою. На нас смотрели и умилялись. А я, если бы мог, залился краской от макушки до пят. Сделал лицо серьезнее, забрал свою руку.
- Зараза, - фыркнул я, и приступил к принесенной еде. Духи и нежить хорошо, но и от обычной еды отказываться не стоит. Как только трапеза закончилась, вернулись в убранный номер, забрали вещи и вышли. На выходе поблагодарили за обслуживание. Путь наш лежал в следующий город, так я думал. Но нет. Нас на выходе из отеля встречала стража. Охраняла она главу «Фосфорного меча». А так не хотелось встречаться. Надеялся, меня не узнают.
- Лиссиль, что же ты не зашел? – в руках дяди Марьиса веер, расписан по заказу у одного известного мастера. Мастер известен на весь мир, его картины и расписные веера украшают дворцы небожителей и их храмы. Заказать и получить такой веер стоит кучу денег.
- Мы проездом, - и как хорошо я успел сменить женское обличие на привычное мужское, - не хотели вас утруждать своим присутствием, - поклонился дяде, но он не принял отказ, пригласил к себе:
- Лиссиль, я не просто так тебя зову. У меня дело к тебе как к лекарю, - я посмотрел на Ширу, тот кивнул, соглашаясь с приглашением. Мы всегда можем покинуть их прием, не переступая порог.
- Мы примем ваше приглашение, - дядя не хотел видеть духа в доме, но я настаивал, - без Ишимару я никуда не пойду, - дядя сложил веер и пригласил в карету. Мы сели и я кратко расспросил кто нуждается в моей помощи и что за симптомы. Дядюшка меня поразил ответом. Нуждается он сам. Сказал, что у него на спине, плечах и локтях какие-то наросты и он не знает что это и откуда взялось.
- Вот, - показал он руку, - появились маленькие шишки пару месяцев назад, а потом переросли в это, - да, странно. Прочный костяной нарост, как панцирь у черепахи.
- А боль ощущаете в этих местах? – касаюсь наростов.
- Нет, только чешется, - покраснение вокруг нароста, шелушение, - что это?
- Пока не знаю. Надо почитать пару книг, одолжите вашу библиотеку?
- Все поместье в твоем распоряжении, - и хотел его поблагодарить за оказанную любезность, как слово сказал Ширу:
- Это не болезнь, - смотрел на демона дух.
- Ты видел такое раньше? – спрашиваю.
- Да, до своей смерти, - сказал дух, - это из-за взаимодействия с металлами и рудой. Наши тоже страдали от такого, когда спускались в шахты и находились там долгое время. Это минерал, он проник в вашу кровь, кости и плоть, его теперь не так то просто вывести. Есть пара способов, но вам они не помогут. Ваша жизнь – это работа с тяжелыми металлами и рудой. Люди от такого захлебываются известью, их легкие наполняются железной пылью, а у вас демонов реакция происходит по-другому. Это плата за полученные ресурсы.
- Интере-е-е-есно, - сказал демон, держа в руках веер, - дух, а кем ты был при жизни, раз столько знаешь о рудниках и минералах? – раскрыл веер и спрятал улыбку за росписью, но глаза сверкали интересом.
- Не твое дело, демон, - улыбается Ширу, а улыбка как у пираньи, еще слово и что-нибудь отгрызет.
- Вот и поговорили, - мы приехали, так сказал извозчик.
Хотели откланяться, как дядюшка настоял на визите. Не просто так же нас отпускать. Накормить, напоить, расспросить, что с нами за это время было, о кланах рассказать, о перестановках. Только кланы и перестановки меня не волновали. Я перестал быть демоном, а духам на демонов плевать, на все их разборки и перестановки.
Мы зашли в фосфорный дворец, поднимаясь по высокой лестнице, как и пятьдесят лет назад, все осталось прежним. Все украшено фосфорными статуями, парадный вход сторожат драконы, в открытых пастях они держат шар, зал и потолок держат колонны из белого фосфора, а на каждый этаж ведет лестница, витые перила, оформлены узорами. Пол выложен плиткой, тоже фосфор и орнамент клана.
- А потом удивляются, откуда наросты, - пробурчал Ширу. Я понял о чем он. Фосфор даже обработанный влияет на демонов и людей. Но не нам судить о жизни, пусть как хотят, мы сказали, а они услышали.
Обед прошел в разговорах. Дядя рассказывал о алых, пурпурных, о их сражениях, но огненных после того собрания никто не поддерживал, так они и стали лишь мелким кланом. Опозорились на весь мир демонов и небожителей. Один дух разгромил великого бога сражений, его монахов и огненный клан. И помог ему лекарь, молодой юноша, оказавшийся вторым наследником паучьего клана, похороненного под плитой времени и забытых воспоминаний.
- Но мы были не одни. Вы нам помогли, - держа чашку с вином в руках, - дядя Панда, дядя Цапля, мадам Арьис и господин Кирихару, - добавив, - пусть у него были в этом личные мотивы.
- Силь, что с тобой случилось? – смотрит на меня дядя, берет руку, и отпускает, она холодная, пульса нет, - ты не выжил, - опускает взгляд, в голосе слышится грохот бьющегося стекла, так разбиваются надежды.
- Нет, - опустошив чарку, прошу об услуге: - не говорите панде и цапле. Мы их потом навестим. Хорошо?
- Силь, - его руки дрожат, - ты так молод, но столько всего перенес, как ты в рассудке себя держишь?
- А кто сказал, что я не потерял рассудок? – и тихий безумный смех, голова на бок и золотом горящие глаза, - я безумен, но не обезумел. Помню, какого это жить и радоваться, и Ширу в этом помогает, - смотрю на духа, тот мрачен и молчалив, мы говорили на тему рассудка много раз. Я держу себя в руках, хотя хочется порой выйти из горящего дома, покрытым кровью, сажей и головой своего врага в руке. Только врага у меня больше нет. Я подарил ему тихую смерть.
На этом мы откланялись. Просто вышли и ушли. До ночи и привала мы молчали. Разожгли костер, опустились на положенное одеяло и хотели вздремнуть, как дух решил поговорить:
- Силь, ты не жалеешь, что стал духом?
- Нет, - не смотрю ему в глаза, лишь на огонь, - я живу, пусть и сменил суть. Мое дело со мной, ты рядом и помогаешь, - поднял взгляд, а его алые глаза смотрят на меня, улыбка наполняет теплом, - теперь смерть мне не страшна. Пусть такая вероятность и присутствует.
- Я рад.
Больше мы не разговаривали. Прижавшись друг к другу крепко спали. Пока горел костер, к нам никто не подходил, и после, мы спокойно шли по дороге. Следующий город, через несколько дней пешего хода, после пара деревень с разницей в день, так и прошло время. Помогал кому мог, но не задерживался. День и ночь, а утром в дорогу. Так и дошли до клана «Снежных лис». Город «Ледяной щит». Как и говорил Ширу, почти месяц в прошел.
Этот город граница с владениями Ирдиса. Дальше снег и постоянная метель. Надо закупаться теплой одеждой и обувью. Пусть мы с Ширу духи, утеплиться надо и нам. Зашли в лавку, купили две пары теплых сапог, утепленные накидки с глубокими капюшонами и пару варежек. Вышли из лавки и наткнулись на заклинателей. Они смотрели на нас и понимали что мы с Ширу не люди и не демоны. В руках у них появляются талисманы, сверкает силой аура, и в бой летя заклинания. Жители разбегаются, оставляя пустую улицу, как арену для сражений.
Призыв щита, нас с Ширу накрывает фиолетовый купол. Их заклинания бьют о нашу защиту, я не юный демон, а дух среднего уровня. На меня такие фокусы не действуют. Ширу смотрит и не вступает в бой. Заклинатели решили объединить силы. Сделать общее заклинание, сливая все в одно. Тут дух решил вмешаться:
- Помочь? – руки Ширу легли на мои плечи.
- Окажи любезность, - рыкнул на него. Тот поверх моего барьера поставил свой, а на ухо шепнул:
- Может, прибьем их? – спросил он. Заклинатели смотрели на нас и не понимали, почему их силы на нас не работают. И вообще, кто мы такие.
- А потом за нами гоняться их орден будет по всему миру, нет уж, - решил использовать яд, - пусть поспят немного, - отпускаю силу, купол треснул, разлетелись осколки, заклинатели отлетают в сторону, падают на землю. Я отряхнул одежду, перекинул волосы за спину, призвал силу, лишь золотые глаза, фиолетовые когти и ядовитое дыхание.
- Что ты собрался делать? – спросил испуганно молодой заклинатель, из всех он казался самым сообразительным, остальные лишь шарахнулись, увидев изменения, но тот собирался напасть на нас, приготовил талисманы и начал читать заклинание.
- Спать, - взмах рукой, фиолетовый туман их накрывает, они падают и слышится тихое посапывание. Мы перешагнули через них, пошли дальше. Выйдем из города, пройдем снежный лес и окажемся во владениях Ирдиса. Пара дней и мы на месте. Но вот с орденом заклинателей за спиной придется не сладко. Они будут гоняться за нами, особенно эта наглая молодежь.
Отступление
- Как вы могли позволить духам вас победить? – отчитывал юных заклинателей глава ордена. Он нашел их в сонном состоянии, они лежали на дороге и крепко спали. Пять послушников, подающих надежды, будущее ордена.
- Вас там не было, учитель, - пробурчал ученик, - они не просто духи.
- А кто тогда? Может князья? – о князьях ученикам известно, с ними не справиться даже матерый заклинатель, даже целый орден. Любой из них разгромит весь отряд в пару минут. Даже небожители не связываются с высшими духами. Что же говорить о людях, пусть и наделенных светлой силой.
- Их было двое. Один выглядел как мы, юный, красивый юноша, в черном одеянии с широкими рукавами, длинные черные волосы, стройная фигура и золотые глаза, а его аура с ног сбивала, накрыл себя и спутника фиолетовым куполом, а потом туманом по мановению руки усыпил нас. Мы даже опомниться не успели.
- А второй?
- Мужчина старше спутника, выше юного на голову, темные волосы, бардовые одежды, алые глаза и убийственная аура. Он не вмешивался, лишь раз, поставил свой барьер поверх фиолетового. А потом снова не лез, юный дух призвал силу, его глаза горели золотом, когти фиолетового цвета и ядовитое дыхание. Как с такими справиться? – учитель понимал, адепты натолкнулись на взрослых духов, взрослый по описаниям похож на Багрового князя Ишимару, как раз подходит внешность и сила, а его юный спутник должно быть демон-паук Лиссиль, он же лекарь Муцын. За ним пару десятилетий назад все огненные кланы охотились, а потом они пропали. И вот им не посчастливилось натолкнуться на этих двоих.
- Ладно, будем считать это уроком. Не нападать на тех, кто может вас в землю закопать или убить за пару секунд.
- Так кто это был, учитель?
- Князь, - произнес глава.
- Молодой? – удивились послушники.
- Нет, другой. Багровый князь, - тут у юношей пропустило удар сердце, они могли там и умереть, будь князь в плохом настроении. Наказал впредь быть осторожными и отправил послушников отбывать наказание. Пара недель в башне послушания никому не помешает.
Лиссиль