Текст книги "По крупицам (СИ)"
Автор книги: _Dayen_
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Сжав талию, услышал жалобное мычание. Усмехнувшись, слегка прикусил её губу перед тем, как разорвать поцелуй.
– Теперь ты вся дрожишь, – тихо шепнул и, подхватив её за бёдра, пошёл на второй этаж. – Нужно тебя согреть…
– И ты… – начала говорить она, больно укусив за плечо, – тому… – оставила след зубов на шее, – виной… – прошептала на ухо.
Открыв ногой дверь в ванную комнату, посадил Кэтрин на комод и настроил температуру воды в душевой. Вернувшись, заметил, как она медленно расстёгивала пуговицы на рубашке. Глядя исподлобья, моя девочка соблазнительно улыбнулась и ещё больше замедлилась. Она дразнила, но терпение – это точно не обо мне.
За два шага сократил между нами расстояние и, схватив края рубашки, дёрнул их по сторонам, оголяя аккуратную грудь. Рассматривая стройное тело, подметил, что помнил его другим, она похудела.
– Долго будешь только смотреть? – спросила Кэт, обнимая за шею.
Охотно потянулся к ней навстречу, оставляя рваные поцелуи на шее. Опуская руки с тонкой талии ниже, подцепил пальцами штаны с бельём, стягивая вниз. Взяв Кэт на руки, зашёл в душевую, согревая наши тела горячей водой.
– Мухлюешь, – прошептала она, заставляя опустить на ноги.
Встав на колени, Кэтрин одним движением сняла с меня одежду. Многообещающий взгляд женщины у меня в ногах буквально кипятил кровь в венах. Смотреть на то, как она старательно приносила мне удовольствие, – истинное наслаждение.
Едва усмехнувшись, Кэт прошлась языком от основания, плавно погружая член в рот. Неторопливые движения, её тихие стоны, создающие вибрации в горле, напоминали о том, какое бесчисленное количество раз я брал её в этой части дома. Похотливые картинки прошлого возвращались маленькими фрагментами, возбуждая ещё больше.
Откинувшись спиной на плитку, почувствовал спасительную прохладу. Мне казалось, что моё тело горело от каждого её прикосновения, каждого изданного звука, от её запаха, который въелся в нос настолько сильно, что даже если я захочу, то не забуду его.
Свободной рукой Кэтрин прошлась вдоль бедра к прессу, аккуратно проводя ногтями. Взяв её за ту же руку, потянул на себя.
– Хочу. Тебя. Всего, – отчеканив каждое слово, проговорила она.
Вместо того чтобы сказать ей что-то, просто поцеловал, на что она ответила с не меньшим желанием. Подняв Кэт на руки, поменял нас местами, прижав к стене.
Я не спешил, дразнил, хоть и хотел её здесь, сейчас, не размениваясь на нежности. Но мне хотелось растянуть момент нашей «первой» близости как можно дольше, хотелось запечатлеть его, раз я не помнил всех подробностей прошлого.
– Ма-а-а-лы-ы-ыш… – протянула Кэтрин мне в губы, спускаясь рукой между нашими телами.
– Нет, – перехватил ладонь и завёл себе на затылок. – Довольно сегодня тебе командовать.
И не дав ей возможности ответить, вошёл. Один толчок, мой шумный выдох, её облегчённый стон смешались со звуком воды. Плавные, неторопливые движения давали возможность чувствовать то, чего мне не хватало, – её всю и без остатка.
Целуя тонкую шею, оставляя алые метки на светлой коже, я наслаждался своей женщиной. Каждый её вздох, каждый выдох, каждый стон хотел оставить в памяти раз и навсегда. Боль за забытое уходила, покидала разум, а на её место приходило счастье от того, что мы вместе сможем сотворить новые воспоминания, которые я буду хранить до конца жизни.
Встретившись с ней взглядом, увидел в уголках глаз слёзы. Складывалось твёрдое впечатление, что она думала о том же, о чём и я только что.
– Люблю, – прошептал и только потом понял, что сказал.
– И я тебя, – моментально ответила Кэт, а после поцеловала.
Вместе с сорванным с моих губ «люблю» с шеи камень упал, что так упорно тащил меня вниз, не давая вдохнуть необходимого воздуха. Того самого воздуха, которым мы сейчас дышали вместе, демонстрируя свою любовь.
Я чувствовал, как Кэтрин тянулась навстречу; ощущал, как царапала спину; видел, как кусала губы, заглушая стоны. Получая желаемое тепло родного тела, я растворялся в ней полностью и без остатка. Я был готов разделить с ней всё: начиная от жизни, заканчивая одним дыханием на двоих.
С каждой секундой страсть, что витала между нами, разгоралась всё больше и больше, вынуждая утопать в приятной истоме. Рваные поцелуи, томные стоны, шлепки влажных тел буквально за несколько мгновений довели до исступления.
Оставив несколько нежных поцелуев на плечах, поставил Кэт на ноги и потянулся за гелем для душа. Дальнейшие наши действия происходили молча, ведь нам не нужно было слов, чтобы чувствовать. Мы любили друг друга, нам было хорошо, мы оба знали об этом, а это самое главное.
Выводя руками каждый шрам, целуя каждую родинку, кусая особо чувствительные зоны, Кэтрин намеренно заводила меня. Я же наслаждался желанной близостью любимой женщины, давая себе в голове обещание: «женюсь на ней!»
***
Проснувшись утром, пощупал кровать вокруг себя и понял, что один, причём, судя по тому, какой холодной была свободная половина, то довольно давно.
– Сбежала, – первое, что пришло в голову.
Потянувшись за телефоном, вспомнил, что вчера так и не забрал его из кармана штанов, которые оставил в душевой. Но каково было моё удивление, когда обнаружил его на тумбочке, да ещё и в рабочем состоянии. Не раздумывая, сразу же набрал Кэтрин. Гудки шли один за другим, но ответа не было. Набрал второй раз, а за ним и третий, и четвёртый, но результат оставался всё тот же.
– Точно сбежала.
Достав из шкафа чистое полотенце, пошёл в смежную со спальней ванную. Когда сделал все утренние процедуры, натянул джинсы, накинул рубашку и, схватив телефон, снова набрал Кэт, спускаясь по ступеням на первый этаж.
Когда первый кроссовок был обут, то до меня начало доходить осознание того, что в доме слишком шумно, раз я был здесь один. Не успел выпрямиться, как ощутил шлепок по заднице, а за ним услышал звонкий женский смех.
– Бейкер, сбегаешь со своего же дома после секса? – задорно спросила Кэтрин и, пока я соображал, что ответить, шлёпнула ещё раз. – Отшлёпаю за такое поведение.
Наконец-то встав во весь рост, я уставился на неё недоуменным взглядом. Мне было безумно интересно наблюдать за таким её настроением, а ещё интереснее было ей наблюдать за моей глупостью.
– А теперь серьёзно… – начала Кэт, но я не дал возможность задать ей вопрос.
– За тобой. Я собрался за тобой, – сказал и сгрёб её в объятия.
– Не в ту сторону тогда, – поцеловав в щёку, Кэтрин выкрутилась, похлопала по бедру и ушла с Сэмом. Я же остался стоять на месте, словно идиот наблюдая за ней.
Услышав громкое пение Кэт, понял, что она на кухне. Скинул кроссовок и пошёл к ней, по пути отправив рубашку на диван, а ремень наконец-то застегнул.
Зайдя следом за Кэтрин, облокотился на дверной косяк и молчаливо за ней наблюдал. Маленькими фрагментами наши прошлые завтраки возвращались в память, показывая то, как нам было хорошо.
***
– Бейкер, я не буду греть завтрак третий раз! – кричала Кэтрин, громко стуча чем-то по столешнице. – Если ты сейчас же не спустишься, я клянусь, что то, что у меня сейчас в руках, окажется у тебя…
Договаривать она не решилась, ведь когда повернулась лицом к двери, увидела меня с букетом цветов в руках. Хлопая ресницами, Кэт отложила то, чем собиралась мне угрожать, и сделала несколько несмелых шагов навстречу. Я же стоял на месте и не двигался, ожидая, когда к ней придёт понимание происходящего.
– У нас сегодня праздник? – шёпотом спросила, поравнявшись со мной.
– Да.
Односложный ответ без объяснений если и поставил Кэтрин в тупик, то она упрямо пыталась показать, что это ничего не значило, а она обо всём помнила. Загадочно улыбнувшись, Кэт привстала на носочки и оставила лёгкий поцелуй на щеке.
– Как будем отмечать? – взяв цветы из рук, она пошла на поиски вазы.
– Я это хотел у тебя спросить, обычно такими мероприятиями ты у нас занимаешься.
Проигнорировав мою фразу, она старательно делала вид, что наслаждалась ароматом цветов, нежно поглаживая лепестки. Но я-то знал, что её надолго не хватит, ведь лилии она любила исключительно из-за их вида, но никак не запаха.
– Ну-у-у-у, – сделал несколько шагов к ней. – Ты что-то скажешь или…
– Забыла, – обречённо выдохнула Кэтрин, обернувшись ко мне. – Ты рассеянный, я забывчивая, мы – идеальная пара.
– Предположения?
– Малыш, если будешь издеваться, я тебя скалкой огрею, понял? – постаралась она сказать серьёзным тоном, но улыбка на лице выдала всю нелепость угрозы.
– С днём рождения, родная, – прошептал, прежде чем поцеловал удивлённую девушку.
***
Сейчас я не помнил день её рождения, не помнил даже как мы его тогда отметили, но знал, что сделаю всё для того, чтобы она снова смотрела на меня тем взглядом, как тогда. Сделаю всё, чтобы все годы нашей совместной жизни мне удавалось её удивлять, радовать и ежедневно делать счастливой, доказывая, что она не ошиблась в своём выборе.
Завтрак не в одиночестве больничной палаты, а в нашем доме с ней, был таким вкусным, что мне казалось, лучшего я в жизни не ел. Когда вся посуда стояла чистая, а Кэтрин разливала кофе по чашкам, между нами резвился Сэм. Ещё вчера пёс, который скулил всё время, сегодня оживился так, что я не сразу понял причину.
– Малыш, мне нужно домой, – сказала Кэт, поставив чашки на столешницу. – Мне не во что одеться, – дёрнула за воротник пуловера, демонстрируя мою вещь.
Притянув её в объятия, зарылся носом в волосы, вдыхая любимый аромат – её. Не хотел отпускать от себя ни на секунду.
– Выпьем кофе и поедем за вещами.
– За вещами? – прошептала, уткнувшись носом в шею.
– Угу, – всё, что смог выдавить из себя, сжимая хрупкое тело. – А потом обратно, – поцеловал её в макушку и продолжил: – домой, котёнок, домой.
Сколько мы простояли на кухне, я не знал, но впервые за последние полгода знал, что будет завтра. Завтра будет она и послезавтра тоже, а ещё в следующую пятницу, Рождество и мой день рождения. На следующий юбилей Ходжа мы тоже пойдём вместе. И Лиз под родильным домом тоже будем встречать вместе. А ещё всю жизнь мы проведём вместе, и когда-то она с Лиз обязательно поменяется местами, давая появиться на свет ещё одной, а может, и не одной особе с фамилией Бейкер.
========== Долго и счастливо ==========
Комментарий к Долго и счастливо
Заключительная глава и, как бы грустно мне не было, а я ставлю статус «завершён».
Раньше я думал, что самое большое достижение в моей жизни было то, что смог сам, за свои деньги приобрести себе Nissan Skyline. Спустя какое-то время я изменил своё решение, ведь у меня появилась первая картинная галерея, о которой мечтал чуть ли не с самого детства.
Время шло, а мальчик не взрослел и видел радость и достижение лишь в материальных благах, но это было до тех пор, пока не решился выползти из мастерской к брату в клуб. Среди ярких софитов и громкой музыки я встретил ту, которую изначально хотел затащить в постель, а спустя уже час общения – в свою жизнь.
Кэтрин не была особенной, не была мега красоткой, но она была собой. Молодая девчонка, которая смогла показать себя настоящую, не страшась быть смешной или нелепой. Фигуристка, которая, несмотря на сильнейшую травму, работала над собой и продолжала верить в то, что она сможет вернуться в профессиональный спорт. Человек, который за столь короткое общение настолько запал в душу, что я не захотел её отпускать.
Тогда мне хотелось с ней сбежать из клуба куда подальше и не делить её общество с надоедливой Наоми и Ходжем, который, как мне тогда показалось, тоже ей заинтересовался. Но сомнения касаемо брата прошли быстро, ведь, заметив моё отношение к Кэтрин, он быстро переключил внимание Наоми на себя. И только благодаря ему нам удалось уйти незамеченными.
Я искренне был удивлён, как она без сомнений, взяв меня за руку, убегала с тихими смешками, прячась за людьми. Я был поражён, когда мы с ней гуляли всю ночь напролёт, просто разговаривая обо всём и ни о чём.
День за днём мы продолжали с ней видеться, общаться, проводили безмерное количество времени вместе. Мы начали с дружбы, крепкой и доверительной, такой, в которой даже усомниться не могли, глядя друг на друга. И нас всё это устраивало ровно до того момента, пока я её не поцеловал.
Как же мы были тогда пьяны, даже вспомнить стыдно, а Кэт так вообще не помнила ничего, что было после пятой стопки текилы. В тот вечер мы устроили стандартные посиделки у неё дома: пицца, плед, объятия, сплетни и кино. Тот вечер пошёл наперекосяк, когда без предупреждения приехала Наоми вся в слезах. И если мне хотелось её выгнать, ведь понятно было, что девушка просто искала повод присоединиться, то Кэтрин, обладая ангельской душой, оставила её с нами.
Крепкий алкоголь и игра в «Правда или Действие» на телефоне Кэт дали свои плоды. Надоедливая подружка всё норовила завладеть моим вниманием, но у меня был лишь один объект, который интересовал на самом деле. Тогда, когда моя девочка вместо привычного слова «правда» сказала «действие», я не задумываясь попросил её меня поцеловать. Она думала, так долго думала, что мне не понравилось, и я сам сделал шаг вперёд. Мне казалось, что она оттолкнёт, что ударит и обидится, но она и секунды не мешкала, когда ответила настолько пылко, что дыхание перехватило.
С тех самых пор я пообещал себе, что эта женщина будет только моей. Первый поцелуй дал мне возможность понять, как сильно меня к ней тянуло. Один срыв показал, как же я ошибался, когда обнимал её во время просмотра фильма и думал о том, что это всё по-дружески. Одно касание дало понять, что я в жизни больше никому не позволю сделать того же.
Я не полюбил её сразу в тот же вечер, вовсе нет, но понял, что хочу полюбить, что хочу, чтобы она полюбила меня. Практически год я ухаживал за своей девочкой, которая довольно длительное время ставила жесткие рамки френдзоны. Волновали ли они меня тогда? Да, до сжатых челюстей, до множества часов в спортивном зале, где я вымещал своё недовольство, а иногда даже до обид. Останавливали они меня? Нет, однозначно нет, казалось, что несмотря на всю обиду, это давало мне только больше стимула её добиваться. Тот, кто умеет ждать, всегда получает самое лучшее.
И в какой-то момент я дождался. Я смог добиться её расположения так, как того желали душа, тело и разум. Она сказала: «твоя». И Кэт стала настолько моей, что я жизни без неё не представлял, не видел будущего. Я знал, что могу жить без неё, но не хотел.
Отношения у нас всегда были непростыми: ругались, кусались, расставались несколько раз, но неизменно возвращались к друг другу. Первое расставание было, когда она выбрала карьеру, второе, когда я вышел из комы.
Воспоминания прошлого выбили из колеи то, о чём я думал изначально. Всё то, что я ценил раньше, то, о чём думал, что мне дорого, и это ого какое достижение отъехало на задний план после встречи с Кэт. Именно эта девушка научила меня ценить жизнь и людей в ней. Именно она научила меня любить.
Мы столько всего вместе прошли, столько лет шли рука об руку, что вот то самое, что я смело мог назвать достижением и гордостью. Она отказалась от всего ради меня, она бросила карьеру, бросила спорт, чтобы быть со мной тогда, когда я в ней нуждался. Именно Кэтрин была все эти годы рядом, когда воспоминания прошлого возвращались. Когда абсолютно здоровый по физическим меркам человек сходил с ума от роя событий в голове. Она мне помогала и направляла, за что я буду ей благодарен до конца своих дней.
И сейчас, стоя на невысоком пьедестале, я словно мальчишка трясся в ожидании её. Тихая церковная музыка давала понять, что за считанные минуты она будет стоять напротив меня, и совсем скоро я смогу поцеловать не Кэтрин Хилл, а Кэтрин Бейкер. Не просто девушку, а жену.
Скрестив руки на поясе, смотрел в пол, мне так боязно было обернуться. Не знал почему так, но что-то во мне вопило о страхе, волнении, переживании. Невольно вспомнил, как Ходж нервно причитал перед своей свадьбой, а я тогда только смеялся с него. Ну что же, сейчас была очередь брата, и я уверен, что он обязательно как-то пошутит, когда передаст руки Кэт в мои.
Пересилив себя, обернулся и вспомнил все те сопливые мелодрамы, которые мы пересмотрели с моей девочкой. Не думал, что у меня будет что-то подобное, но оно произошло. Слёз не было, нет, но оцепенение от того, что эта женщина моя, буквально овладело всем телом.
Держа Ходжа под руку, Кэтрин шла медленным, но уверенным шагом, придерживая свободной рукой подол платья. Я не видел её лица из-за фаты, но был уверен, что она либо улыбалась, либо, как и я, искусала губы от волнения.
Между нами оставалось небольшое расстояние, прежде чем я ощутил дрожь в руках. Меня так трясло, что казалось, я сейчас потеряю сознание. Чёрт возьми, взрослый мужик, а боялся словно мальчишка.
Сделав несколько шагов по ступеням, Ходж поцеловал руки Кэтрин, что-то шепнул на ухо и передал её ладони мне. Проходя мимо, брат остановился буквально на секунду и прошептал:
– Штаны стоит поменять, пятно между ног видно, – а после как ни в чём не бывало стал рядом, натянув на лицо ехидную усмешку.
Священник начал свою затяжную речь, но я не слушал его, а смотрел на ту, черты лица которой едва были видны за фатой. Я видел, как она шептала что-то губами, но не мог разобрать, что именно. В какой-то момент мне показалось, что её шёпот стал громче мужского баса, и я разобрал:
– Любовь долготерпима и милосердна. Любовь не завидует.{?}[Фильм «Спеши любить». Хотите порыдать, посмотрите)]
Она шептала момент из фильма, который мы совсем недавно посмотрели. Как же моя Кэт тогда плакала, и каких усилий мне стоило её успокоить, никому не известно.
В кино тогда прозвучали довольно интересные фразы, которые отложились не только в её памяти, но и моей.
– Любовь не завидует… – говорил одними губами вместе с ней.
Увидев, что я тоже помню, Кэтрин застыла в изумлении. Сейчас, не глядя на фату, мне показалось, что я видел её эмоции настолько ярко, что чувствовал их сам. Спустя минуту оцепенения она продолжила:
– Любовь не превозносится, не гордится…
– Любовь не ропщет, не мыслит зла… – шептал продолжение, не обращая внимания на окружающих.
– Она не ищет выгоду и не бесчинствует… – продолжала Кэтрин, тихо шмыгая носом.
– Любовь не радуется неправде, но радуется истине и ведёт к свету, – говорил уже немного громче, что меня услышал брат и слегка толкнул локтём по рёбрам.
Глядя на неё, задумался: «за что я заслужил такое счастье?». Она совершенна во всём. Мой ангел. Моя муза. Моё спасение.
Сегодня я как никогда был уверен в том, что с ней будет наше «долго и счастливо» настолько сильным, таким крепким, о котором я даже не смел мечтать семь лет назад.
– Любовь всё покрывает, и всегда, в любом проявлении благословенна, – сказали мы одновременно, как священник закончил свою речь.
Два коротких «да», заранее приготовленные клятвы верности, слёзы моей девочки, и мы муж и жена. Брак, который был заключён не только в городской администрации, но и на небесах официально зарегистрирован.
Сегодня мы стали не просто мужем и женой, мы стали друг другу опорой верности, любви и уважения. Чего бы мне не стоило, чтобы не пришлось в жизни сделать, а я смело могу сказать, что пойду на всё, лишь бы её глаза продолжали смотреть на меня с той самой непомерной любовью, когда жизнь даровала мне второй шанс.








