355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юля Гранатовая » Дневник куртизанки » Текст книги (страница 1)
Дневник куртизанки
  • Текст добавлен: 2 сентября 2021, 17:00

Текст книги "Дневник куртизанки"


Автор книги: Юля Гранатовая



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 2 страниц)

Дневник куртизанки

Юля Гранатовая

Пролог

Меня никогда не привлекала моногамия. Кому нужны эти сложности? Мне 33, я коммерческий директор в медиахолдинге, у меня есть целый шкаф дорогой одежды, лучшая подруга Нелли, аккуратный маленький нос с пухлыми губами, а еще смелость признать, что я не нуждаюсь в том-самом-единственном. Думаете, я лукавлю и тайно мечтаю окольцевать какого-нибудь миллиардера, родить ему троих детишек и делать лазанью на ужин по четвергам? Ха-ха. Нет, по четвергам я заваливаюсь домой после работы, открываю Шардоне и хожу голой под музыку Бэкстрит Бойз. Иногда мастурбирую и наблюдаю за процессом в зеркале.

И нет, мне не стыдно.

Зато у меня есть целая армия любовников. Ну ладно, преувеличила, их всего пять: Джерри, Лео, Андерсон, Блейк и Гэрри. Один раз я случайно назвала Джерри Гэрри и подумала, что их станет 4, но ох уж мои пухлые губы – они мастерски владеют техникой замаливания грехов!

Мой первый и самый долгий любовник – это Блейк. Тридцатилетний темнокожий хоккеист с большой клюшкой. Ну вы поняли… Четыре года назад я переписывалась с его агентом по электронной почте по поводу рекламы в журнале, а он за каким-то фигом пригласил меня выпить по чашечке капуччино. Не-а, не Блейк, а его чертов агент, я даже не помню, как зовут этого дрищавого лысеющего извращенца. Я, конечно же, отказалась, но он все не унимался:

– Давайте тогда с вами сходим на концерт в филармонию!

– Извините, много работы, – писала я ему в личной переписке с каменным лицом.

Ага, в филармонию. Может, с тобой еще в цирк сходить?

В конечном счете я не выдержала, написала напрямую Блейку в соцсетях и попросила, чтобы он угомонил своего агента, так как это мешает рабочему процессу. Через двое суток Блейк ответил, что агент уволен. Мы перекинулись парой шутливых фраз, потом он написал, что я очень сексуальная, а на следующий день мы уже обнимались за углом ресторана Сохо после целой бутылки Дом Периньона. Так я начала с ним спать примерно пару раз в неделю.

Для любовника Блейк идеален. У него потрясающее тело, упругие ягодицы и, конечно же, огромное хозяйство. Не то чтобы я фанат больших размеров, но сам факт, что оно мне по зубам – троекратно возбуждает. А еще… даже не знаю, у темнокожих особая техника, что ли? Эти плавные движения бедрами, грязные словечки шепотом, самые невероятные позы, когда я в воздухе благодаря его сильным рукам. Знаете, я бы назвала это крутым цивилизованным сексом. Никакой долбежки, автоматной очереди и стука головы об грядушку.

Конечно же, Блейк немного туповат, и это подтверждает, что он родился исключительно для спорта и спаривания. У меня с ним не вышел ни один серьезный диалог за четыре года, а на съемках он ведет себя нелепо, постоянно шутит, и я в тайне надеюсь, что никто из моих коллег еще не в курсе, что я с ним сплю. Внешне он, конечно, очень впечатляющий, но в нашей редакции над его тупостью, честно говоря, насмехаются. Насмехаются и тайно восхищаются, потому что у него в Инстаграме почти два миллиона подписчиков, а это, как говорится, стоит выше чем какие-то там серьезные разговоры.

Второй любовник – Лео, мой милый Лео из соседнего города. Ему где-то слегка за 35, он женат на какой-то филологической деве, а сам раз в месяц под предлогом командировок сбегает ко мне и привозит огромный букет с дорогущими конфетами. Лучше бы он одаривал меня вином, ну да ладно. Лео просто безнадежный романтик. Он все пытается каким-то образом покорить мое сердце и в разговорах сам себя называет моим «ухажером».

С Лео прикольно. Он работает литературным критиком, поэтому часто водит меня по злачным местам, устраивает романтические свидания и знакомит с богемой. Это все здорово, но только до того момента, пока я не скажу что-то, что ему не понравится, или как-нибудь неудачно не пошучу. Неделю назад, например, мы зависали у меня дома, Лео начал какие-то монологи о больших чувствах между нами, а я сказала, что он перечитал Маргарет Митчелл. Ну и что вы думаете? Собрал вещи и свалил прямо посреди ночи, бродил по незнакомому городу и сыпал проклятьями мне в смс-ках, называя бесчувственной сукой. Но ничего. Помирились. Уже на следующее утро он припер мне завтрак в постель и сказал, что быть вместе – это наша судьба.

– А как же Элли? – пытаясь скрыть сарказм, спрашиваю я о его жене.

– Элли – это совсем другое, – упрямо твердит он.

– Но все-таки?

– Она мать моих детей. Но ты – лучшее, что происходило со мной в жизни!

Да-да-да. Опять та же песня, которую он поет мне почти полгода с момента нашей первой встречи. Не удивлюсь, если таких как я, у него по штуке в каждом городе. Но меня это совсем не оскорбляет – у Лео крутые связи, он довольно неплох в постели, ну и завтраки, конечно, сами себя по утрам не сделают.

Третий мой жеребец – Андерсон. Ему всего 21, он студент и живет с мамой. Мы случайно столкнулись с ним в кофейне около университета и после этого мне пришлось почти час провести в душе с вибратором, пока я, наконец, не забыла его лицо. Андерсон самый настоящий молодой Аполлон – высокий, светло-русый, атлетичный, вкусно пахнущий и в модных кроссовках. При этом на его лице почти не видно щетины, а взгляд по-детски наивен. Почему-то именно это меня в нем и возбудило – да так, что на следующий день аккурат в свой обеденный перерыв я снова пошла в ту кофейню и начала его выслеживать. Он зашел туда со своим рыжеволосым другом и как будто почувствовал мое присутствие: сразу же посмотрел, стыдливо убрал глаза, а потом стоя в очереди украдкой пытался снова на меня взглянуть. Я смотрела на него, не отрываясь, с ехидной улыбкой и огромным декольте. И оттого, что его лицо с каждой секундой становилось все пунцовее, у меня мокло между ног.

Честно скажу, за Андерсоном еще пришлось побегать. Вот уж этот неуверенный в себе молодняк! Только на нашу третью встречу нам наконец-то удалось завести беседу и познакомиться, в той же университетской кофейне, где я по привычке его караулила.

– На каком факультете учишься? – спросила я как ни в чем не бывало, подойдя к нему сзади в очереди. Андерсон удивленно оглянулся на меня, заулыбался и в момент снова опустил глаза в пол.

– На ветеринарном.

Здесь могла бы прозвучать шутка про киску и все вот это вот, но я решила выбрать с этим парнем другую стратегию.

– Слушай, а не хочешь мне дать интервью? Я журналист в «Констант», и у нас там есть рубрика про уход за животными.

Надо отдать должное, Андерсон был совсем не глуп, что обычно ожидают от молоденьких парней. Оказывается, к его круто сложенному телу и миловидному личику бесплатно прилагалось немного мозгов, и поэтому уже через неделю наше «интервью» переросло в горячий подростковый секс у меня в квартире в обеденный перерыв, из-за которого ему даже пришлось опоздать на химию. Я звоню Андерсону в двух случаях: когда хочу почувствовать себя моложе или когда хочу всю ночь. Он мне никогда не отказывает. Была бы у него зачетка по секс-услугам, я бы поставила ему туда пять с плюсом.

Ну вот и дошла очередь до Джерри и Гэрри. Два моих последних любовника, с которыми отношения зародились относительно недавно. Джерри – успешный 37-летний актер кино и нарцисс, поэтому он мне и нравится. Единственный из этой безобразной пятерки, который осмеливается опрокидывать меня во встречах.

– Извини, Стеффани, но сегодня я в Дубае.

– А на следующей неделе?

– На следующей неделе я буду не в настроении, мне нужно будет подготовиться к игре депрессивного героя.

– А когда ты планируешь выходить из этой своей депрессии? – в конец уже офигеваю я.

– Я позвоню тебе. Чао, дорогая!

С Джерри мы встречаемся редко, но метко: он любит секс по-жестче. Поэтому после его визитов я то клока волос не досчитаюсь, то замазываю синяки на заднице – но мне это нравится. Полное отключение рассудка и хардкор! Пыталась даже однажды повторить все эти штучки с Блейком, но он как всегда ничего не понял и чуть меня не задушил. Решила, что лучше уж дожидаться Джерри раз в пятилетку и отрываться с ним на полную катушку.

А еще у меня есть Джерри… тьфу ты, Гэрри! Гэрри – это мой 33-летний коллега, верстальщик одной из газет нашего холдинга, и он би. В редакции мы особо никогда с ним не общались, так как он сидит в другом конце офиса. Но стоило мне однажны его встретить в гей-клубе, куда мы по-пьяни завалились с Нелли, то он сразу добавил меня в друзья на Фейсбуке.

Утром я зашла к нему на страничку, увидела репосты из ЛГБТ-сообщества с подписью «Я би и горжусь этим», и почему-то решила ему написать. Спустя недолгий разговор о погоде, я решила повернуть переписку в нужное мне русло:

«Слушай, ты не подумай ничего такого, но у меня вопрос. Ты когда-нибудь занимался сексом втроем?»

«Не-а. Пока что у меня либо мальчики, либо девочки»

«А не хочешь попробовать?»

«Ты шутишь?»

«Нет, я просто давно об этом мечтала и подумала, что ты идеальный вариант»

Гэрри действительно оказался идеальный вариантом. У него не было супер-тела, его пенис был достаточно маленьким, но он в целом просто потрясающе подходил к любому сексуальному трио. А еще Гэрри на удивление очень хорошо чувствует женщину, и у него постоянно… нет, постоянно в голове тысяча идей для секса. И для их воплощения ему всегда удавалось притащить с собой крутых партнеров – сексуальных девчонок и смазливых парней. Одну девчонку я даже не постеснялась довести до оргазма языком в порыве страсти, хотя изначально мы обговаривали, что мой максимум – это полизать соски. Но у нее была такая милая аккуратная вагина, а еще она так картинно стонала, что я аж сама не смогла сдержаться и запустила ей свой рот между ног...

...и нет, мне не стыдно.

 

Глава 1

 

Вы все равно меня об этом спросите, поэтому расскажу сразу: как же так произошло, что мы сдружились с Нелли? Или она тоже… ну… того, любительница кожаных флейт и охотница за жеребцами, наравне со мной?

Нелли немного другая. Она ландшафтный дизайнер и ценитель высокого. Не то чтобы у нее совсем пуританское воспитание, но перед тем, как лечь в постель, она всегда должна почувствовать с мужчиной Нечто Большее. Причем, как оказалось, Нечто Большее – это просто очень строгий фейс-контроль: высокий рост, острые скулы, пухлые губы, не жирдяй, не ушастый, не с грязными ногтями, не наркоман – иными словами, она очень разборчива и придириста к внешности. И у нее есть на это право: моя подруга сложена по идеальным мерелинмонросским параметрам. В отличие от моей игривой соломы на голове, она имеет длинные гладкие каштановые волосы, а ее маленький рост явно дает мужикам простор для самых смелых сексуальных фантазий.

Однако я быстро смекнула, в чем уязвимость ее разборчивости: за высокими пухлогубыми аристократами с идеальными скулами очень часто скрывались катастрофически плохие любовники. Поэтому поиски идеального незнакомца для дальнейших романтических встреч достаточно скоро разбивались о первый же сексуальный тест-драйв.

Прямо сейчас она сидит со мной в кафе на обеденном перерыве и рассказывает эту историю:

– …короче. Он снимает штаны, а ТАМ! – Нелли растопыривает пальцы и начинает бешено трясти ими у лица.

«Что? Что? Что?» – думаю я, заразившись от нее ужасом.

– Пенис-дверной звонок!!!

Я хохотнула так громко, что у меня выпала вилка из рук. Люди в кафе начали обеспокоенно оглядываться.

– …я смотрю на этот отростыш и думаю, как к нему вообще подступиться? – выпучив глаза, продолжала подруга. – Как браться-то за него, что с ним делать? Подумала, ну может яхта еще не расправила паруса и надо мужчине подсобить…

– Боже мой, и что же ты сделала?

Нелли закусила губу.

– Ну я накрыла его ладошкой и начала растирать, как лампу Алладина.

У меня случился микро-инсульт от хохота: я нырнула лицом в руки и задрожала от смеха, пытаясь подавить клохочущие звуки. Вся Нелли – именно в этих историях. Каждый раз она выбирает из всего многообразия мужчин лик небесной красоты, а потом пытается подступиться к его звоночному пенису.

– Тебе смешно, а я просто охренела. Обычно у мужиков там все плюс-минус одинаковое.

– Как видишь, встречаются и редкие экземпляры, – немного успокоившись, процедила я и вновь вернулась к своей пасте. – Надеюсь, это была ваша последняя встреча.

– Да, и я в отчаянии, – подруга недовольно подперла щеку ладонью. – У Гвен через неделю свадьба, а я вновь без мужика.

Гвен – младшая сестра Нелли, которая считает всех незамужних после 25-ти прокаженными. За свои почти тридцать лет она успела выскочить за одного, родить ему близняшек, развестись, улететь на Кипр, за полгода охомутать почти пожилого грека и вернуться с ним домой с гордым статусом вновь обрученной. Гвен в принципе неплохая женщина, но она никогда бы не вписалась к нам в дуэт с такими ретроградными принципами. Каждый раз после поездки к ней погостить, Нелли возвращается зловещей фурией, потому что ее сестрица любит приседать на мозги и бить по ушам тикающими часиками.

– Хочу прийти к ней на свадьбу с таким мужиком, чтобы у всех просто челюсти поотваливались, – сказала подруга в сердцах. – Давай сегодня после работы сходим в «Патрик» и посмотрим бейсбол?

Расшифровка: «Давай сегодня сходим в бар в костюме шлюх и подцепим себе красавчиков, которые неравнодушны к спорту?».

– Пошли, – согласилась я. – Но не до поздна, у меня встреча с Андерсоном.

– Опять с этим головастиком? – Нелли любила Андерсона меньше всех из-за его юного возраста. – Стеф, брось его, это похоже на какие-то педофилические встречи с подростком.

– У этого подростка хотя бы член подросший, а не дин-дон, – отмахнулась я и полезла за кошельком. Ну серьезно, кто бы говорил!

– Ладно-ладно, я заеду за тобой в восемь.

Мы расплатились по счету, разошлись по своим офисам, а я весь оставшийся рабочий день пыталась выкинуть из головы картинку звоночного пениса.

 

***

 

Вечером Нелли была настроена решительно: я села к ней в такси и увидела перед собой полутораметровую амазонку в коротком платье и с боевым раскрасом, который вовсю кричал: «Охота на мужиков открыта».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю