Текст книги "Эпизоды с исчезновением"
Автор книги: Юлия Зобова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Нина внимательно посмотрела на него.
– Ну да! Ты только подумай, продолжив свои рассуждения прямо сейчас, я обвиню очень влиятельных, богатых людей, по меньшей мере, в сокрытии человека. А может быть, в чем похуже. Это нужно делать на основе твоей интуиции или по предсказаниям рун, может быть?
– Ладно-ладно. Я понял. – Он показал, что сдается. – Вывод сделан. Был человек, нет человека.
– Да. Но мы не будем драматизировать. – Нина закусила губу. – Я позвонила своим знакомым в полицию. Они сообщат если кто-нибудь подаст заявление о ее пропаже. Или если обнаружат неопознанный, подходящий труп.
Максим шумно вдохнул.
– Как же я рад, что мы не драматизируем.
– А что? – Нина пожала плечами. – Ты понимаешь, что кроме какого-то человека в «МЮК» о том, что она пропала, знаем только мы.
– Какого-то человека…
– Да. Того, кто позвонил ее родителям. Того, кто предупредил личного помощника. Того, который подстраховался вроде бы со всех сторон. Не предусмотрел только пронырливого, приставучего поклонника.
– Я не поклонник! – Максим возмущенно зашипел. – Просто неравнодушный человек. А ты сама, кстати! Что случилось за два дня, отчего Нина Покровская так рьяно взялась искать акулу юридического бизнеса из самой презираемой на свете фирмы?
– Вот это и случилось. – Нина ухмыльнулась. – Можно обойтись без: «Я просто неравнодушный человек»?
– Не посмел бы о тебе так подумать.
– Да пожалуйста! Что касается фирмы, там официально, все козлы. Даша забралась высоко, но не настолько, чтобы ее берегли, доведись узнать информацию, не предназначенную для ее ушей. Она что-то пронюхала и попробовала этой информацией распорядиться. Вопрос только в том, сколько человек в курсе происходящего и конечно, что вообще происходит.
– А почему ты не рассматриваешь клиентов?
– Потому что забралась она конечно не так высоко, но приносила очень крепкий, стабильный доход. Создала себе репутацию. Никто не удивляется теперь, если говорят, «моим разводом должна заниматься только Соломатина, и никто другой». Это дорогого стоит. К тому же ее хотели ввести в штат старейшин. На три года раньше срока, просто прорыв для «МЮК». Я хочу сказать, что пропади такой специалист… Да что там, задержись она утром в понедельник на пару часов, ее уже искали бы с собаками по плану «перехват».
– То есть, ты уверена, что в этом замешаны люди из «МЮК»? Это не твое личное желание пустить всех этих подонков на колбасу?
– Максим, давай в последний раз. Вот представь себе, что ты умер, лежишь, разлагаешься в своей стильной квартире. Как скоро тебя обнаружат?
– Ты действительно заставляешь меня мыслить в позитивном ключе. Ну, так, с родителями мы общаемся раз в неделю, но полторы они бы подождали, перед тем как поднимать панику.
– Нет, используй имеющийся алгоритм.
– ОК. Родители и работа исключаются. Так, друзья только по телефону. Виталик, партнер по бизнесу, забил бы на месяц как минимум, потом да, запаниковал. Ни меня, ни статей в газетах, как так? Мама выдержала бы тоже не больше месяца, но они далеко живут, приехать смогли бы через полтора. А еще почтальон и… О Боже! – Максим в ужасе посмотрел на Нину. – Меня нашел бы курьер из пиццерии. Мои самые стабильные отношения за последние три года с пиццерией «Веселая помидорка». Или соседи, по запаху. Мое самое стабильное состояние всю жизнь – хороший запах.
– Не плачь. – Девушка пожала плечами. – Меня нашли бы клиенты. Всех все равно не обзвонить. Зато по запаху – никогда. Под квартирой шаурмячная.
Максим вяло скривился.
– Ужас какой. Ладно, партнер. Что делать будем?
– После того как ты оплатишь два часа работы вчера, один сегодня и мой заказ, просто потому что ты платишь мне за работу, да?
– Естественно!
– Я расскажу тебе план. Очень хороший план наших действий. – Нина бойко улыбнулась.
– Ладно. Здесь или у тебя в офисе?
– Пока здесь. – Нина украдкой подозвала официантку. – Бифштекс сильной прожарки, пожалуйста, и овощи гриль на гарнир.
***
Два часа спустя молодые люди прогуливались по Багратионовскому мосту в сторону набережной Тараса Шевченко.
Из всех пешеходных мостов в Москве, этот Нина любила меньше всего. Не такой впечатляющий как Пушкинский или Патриарший, не такой интересный как Киевский. В общем, пустой, большой, с вечно заляпанными панорамными окнами из голубоватого стекла, странным освещением, неработающими горизонтальными травалаторами. Сегодня она первый раз попала на медленно ползущую ленту. Почему-то возникла ассоциация, с конвейером. Нина уже приготовилась увидеть в конце сурового мужика в рабочей одежде, который сует пассажиров в большой холщевый мешок. Упаковщик. Его не оказалось и колорита не прибавилось.
Но это, потому что все рано или поздно приедается. Представьте себе 1997 год, первой ласточкой, знаменующей саму возможность в обозримом будущем увидеть новый облик города, стало открытие Багратионовского моста к 850 летию Москвы. Будто огромный хайтековский орел он раскинул свои синие крылья по обе стороны реки, безмятежно возвышаясь над тем, чему прочили стать «вечной стройкой».
А началось все гораздо раньше.
1992 год. Страна в шоке, все в шоке, есть нечего. Слова «престиж» и «перспектива» в основном произносятся людьми, чей престиж зиждется на первых отжатых путем рэкета капиталах, а перспектива выглядит туманной и скорее печальной. В такое время возникает идея построить город будущего. Город стекла и бетона, московские финансовые джунгли, небоскребы ничем не уступающие, а вообще-то превосходящие Нью Йоркские по высоте, красоте и разнообразию. Поверить в эту авантюру было сложно. Долгие четыре года инвесторы не верили. Проект, разработанный коллективом архитекторов во главе с Борисом Торхом, переосмысливался и редактировался. Следующие четыре года стали временем стагнации. Проект подвергся жесткому пересмотру в результате которого стал значительно скромнее. Высота башен теперь не могла превышать сорок четыре этажа, количество объектов снизилось, а построить хоть что-то планировали не раньше 2007 года.
Первая башня, Башня 2000, в новые параметры укладывалась. Тридцати четырехэтажное здание, выполненное по технологии монолитного строительства, сто четыре метра в высоту. Оно сильно уступает в размерах другим башням, но композиционно, Башни 2000 это совершенно не касается. С 2001 года она стоит на берегу Москвы реки, является частью восхитительного тандема с мостом и прекрасно выполняет свои функции офисного центра бизнес класса.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.