Текст книги "Дети иного мира 2 (СИ)"
Автор книги: Юлия Шолох
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Где? – тихо спросила болотная.
– На южном вокзале, он вернулся пару недель назад и там в подвале засел. Следов почти нет, значит, он оттуда и не выходит. Разговаривать до сих пор отказывается, ни с кем ни общается. Знаешь, как туда добраться?
– Да.
– И что будешь делать?
– Не знаю, – равнодушно ответила Лайра.
Внизу раздался крик, Тарас вернулся. Слюда подскочила, все еще удивляясь тому водопаду эмоций, которые вызывает одно его появление. Понеслась к двери, там оглянулась и перед тем как выскочить в коридор выпалила:
– Врешь ты все! Все ты прекрасно знаешь!
Темы для беседы давно уже иссякли и Джайзер замолчал, не тратя времени на поиск новых. Тарас опаздывал и на звонки не отвечал. Но никто из собравшихся уходить не спешил, уж больно любопытно было, что же он желал сообщить такого важного, для чего необходимо собирать всех воинствующих сторонников силовых методов знакомства с терриями.
Хотя уже возникали предположения, что Тарас просто решил их подурачить и не явится, так что смело можно расходиться.
Когда об этом твердило уже несколько человек подряд, двери общей комнаты все-таки распахнулись.
– Приветствую, – громко, почти криком поздоровался Тарас и тут же отошел в сторону.
А потом началось самое интересное. Вслед за ним в комнату вошли девчонки. Трое и позади еще одна, последняя как-то неуверенно осталась топтаться на пороге, словно не решаясь переступить последнюю черту.
Через секунду до городских дошло, что это террии. Справа с дивана вскочил один из самых удивленных и тут же замер, когда ближайшая к нему девушка выстрелила из короткого толстого пистолета.
Тарас поморщился и пошел к потерпевшему, подхватил его и устроил поудобнее на диване. Замереть в движении самое неприятное. Все полученные новые пульсаторы проходили проверку лично на нем и оставили после себя далеко не самые приятные воспоминания.
Потом Тарас уселся рядом с потерпевшим и с удовольствием убедился, что остальным хватило ума не дергаться. Похоже, демонстрация удалась.
Стоявшая по центру девчонка в красном платье с длинными рукавами и высоких черных ботинках на шнуровке единственная не держала в руках оружия. Она выступила вперед, обвела сердитыми глазами всех присутствующих и поймала взглядом Джайзера. Потом очень быстро повернулась и выхватила из-за висящих за спиной ножен длинный и узкий самурайский меч.
Кто-то удивленно ахнул.
Прыжок тоже был красивым, меч блеснул в сильном замахе и обрушился на Джайзера сверху вниз, по траектории от плеча к поясу.
Через мгновение на пол осела разрезанная пополам футболка, а главарь потоком мерцающих искр испарился в потолке. Картинным движением девушка развернулась к остальным, держа меч наготове.
– А теперь, пока ваш лидер отсутствует, поговорим, – сказала городским.
Тарас с большим интересом наблюдал за лицами присутствующих. Да, пожалуй из него вышел неплохой постановщик, посмотреть приятно. Джайзер правда все пропустит, но что поделать...
Его взгляд наткнулся на Летящую, которая пробралась-таки в комнату и осторожно уселась на крайний стул, круглыми глазами наблюдая за своими сестрами и чинно сложив руки на коленях. Так увлеклась происходящим, даже не заметила, что ближайший городской находится от нее всего на расстоянии вытянутой руки.
– Мы решили погостить в этом городе, – заявила Слюда, не опуская меча. – Будем гостить, сколько влезет, а когда захочется поехать дальше – возьмем и уедем. А поскольку здесь собрались сторонники силовых методов, может, есть еще желающие проверить на своей шкуре, что ждет каждого, кто посмеет навязывать свое общество и настаивать на своем мнении? Перед тем как они определяться хочу сообщить, что каждый пульсатор настроен на одну из террий и в чужих руках работать не будет.
Сидящий глубоко в углу Пилон вздохнул. Опять что-то непонятное твориться, вот куда делся Джайзер? Бросил все на самотек и слинял, разве так должен был поступить главарь?
Летящая вдруг обнаружила, что слишком близко сидит к тем, кого они вроде как пришли пугать. Но до то, как начала паниковать увидела напротив Тараса. Он тут же улыбнулся.
– Не бойся, – мягко и ободряюще сказал, – у тебя же в руках страшное оружие...
Точно! Летящая опомнилась и сжала рукоятку пистолета покрепче. Искоса посмотрела на окружающих, пытаясь решить, нет ли угрозы и не пора ли пускать его в ход. Но все сидели на редкость тихо и не рыпались.
Кстати, а вот... этот очень похож на нее саму. Низкий, стелящийся по земле городской смог. Легкий, почти пористый промышленный дым. Серый. Нет, не серый. Серебристый...
А с другой стороны сидит полная противоположность – тяжелый плотный металл. Неторопливые движения. Медленные ртутные глаза.
Летящая вздохнула и напомнила себе, что расслабляться никак нельзя. Нет уж, пусть только шевельнутся! Немного страшно, конечно, они же совсем не люди. Но чего скрывать, Слюда была права, власть над ситуацией – это здорово...
Каменная молчала, замерев на месте. Меч застыл перед ее лицом в готовом к атаке жесте. Волосы пришлось заранее убрать, чтобы не мешали, свернуть жгутом и теперь из него торчали две длинные острые спицы. Слюда терпеливо ждала. Война, конечно же, терриям была не нужна. Сейчас лучшим выходом для всех является сведение конфликта к шутке. А вот если не получится... тогда всех ждут крупные неприятности. И даже пульсаторы не особо помогут.
Впрочем, молчание не затянулось.
– Хм. Кажется, нам придется принимать их условия. Всегда боялся холодного оружия, – сообщил невозмутимый молодой человек в кожаных штанах и жилетке.
– Точно придется. Каждый любитель аниме знает, что с таким мечом лучше не связываться, – охотно поддержал его сосед.
– К тому же они могут затоптать нас ботинками, – задумчиво добавил еще один.
– Или наколоть на заколку.
Пилон облегченно вздохнул. Надо же, неужели вся эта нервотрепка, наконец, закончиться! Раз нет Джайзера, придется его заменить и заключить пакт о ненападении, пока стороны настроены мирно. Он быстро поднялся на ноги и так же мгновенно застыл.
– Извините, – пролепетала Летящая, испугано смотря на него и судорожно сжимая обеими руками пульсатор, – я не хотела... Я случайно.
– Надо соглашаться быстрее, а то это все плохо закончится, – мрачно сделал вывод рыжий молодой человек с желтыми глазами. – Так и быть, сдадимся на милость победителей.
Слюда убрала меч, положив его на плечо и довольно улыбнулась. Городские были какими угодно, но точно не дураками. И это радует.
– Тогда отметим знакомство? – живо поинтересовалась.
Первым делом Тарас осторожно отобрал из рук Летящей пульсатор.
Тоннель сидел в кафе подземного этажа, которое пару месяцев назад закрыли на ремонт. На дешевом пластиковом стуле у такого же дешевого пластикового стола. Глубокой ночью народу на вокзале почти не бывало, хотя сюда и днем редко кто совался. Ремонт начали и вскоре отложили, на полу остались лежать груды строительного мусора, которые в купе с ободранными серыми стенами теперь окружали его почти постоянно. Собственно, какая разница, что вокруг, когда оно мало отличается от того что внутри.
Среди пустого темного коридора раздался неожиданный гулкий звук. Неторопливый, четкий стук каблуков. Он бился эхом среди стен, размножаясь и наслаиваясь на самого себя.
Тоннель поморщился, стоит расслабиться и впасть в похожее на сон оцепенение, в котором можно ни о чем не думать, как кто-нибудь является и заставляет снова приходить в себя. А там и память сразу подкидывает все, что хотелось забыть... Обрушивает смертельным потоком. И снова... И снова, как будто на тренажере раскручивает, чтобы без страховки запустить высоко в небо, откуда кулем свалишься на твердую землю.
Девушка появилась неожиданно и остановилась напротив входа, с любопытством заглядывая внутрь. Изучила сваленные в углу мешки с остатками снятой со стен штукатурки, которые так и не вытащили наружу, потом покрытый толстым слоем пыли пол.
На ней были туфли, узкие брюки и легкий приталенный пиджак из мелкого вельвета. Волосы рассыпаны по спине, а в глазах ничего, кроме чистейшего интереса.
Оглядев помещение и остановившись на Тоннеле, девушка сделала шаг внутрь.
– О, как хорошо, что я вас нашла, – бодро заявила. – Тут такая пустота вокруг, народу совсем нет. Хожу, хожу и никого... А мне говорили, что в городе полно людей.
Она весело рассмеялась, подошла и легко опустилась на стул с другой стороны столика, не обращая внимания на его пыльную поверхность. Голова Тоннеля поворачивалась вслед за ее перемещениями, как стрелка компаса за магнитной аномалией.
– Можете себе такое представить? Я никогда не была в городе, – жизнерадостно заявила девушка, оглядывая помещение с таким восторгом, будто сидела, по крайней мере, в резиденции президента. – А уж сколько небылиц мне нарассказывали! Как пугали, вы бы только слышали! Точно бы посмеялись... Столько баек придумали. Говорили, что в городе живут духи и даже у поездов есть свой хозяин! Представляете? Любопытно было бы посмотреть... А еще утверждали, что на улицах тут столько народу, что яблоку негде упасть. И что я вижу? Пустой вокзал и ни единого человека, кроме вас. Но хорошо, что вы мне встретились. Вы наверняка местный, так что должны мне помочь... Вы ведь знаете, чем тут можно заняться? Я когда уезжала из дому, твердо решила – не вернусь, пока не увижу и не узнаю все!
Она покосилась на Тоннеля и мягко улыбнулась.
– Какой вы молчаливый... Это хорошо. Это значит, между нами есть что-то общее, я тоже иногда люблю... помолчать. Но вы не ответили на мой вопрос. Могу я рассчитывать на вашу кампанию? Не хотелось бы бродить здесь в одиночестве.
Тоннель вдруг потянулся к ней через столик, но раньше, чем успел что-то сказать, узкая ладошка крепко прижалась к его губам. Девушка наклонилась ближе, заглядывая в глаза.
– Перед тем как вы ответите, хотела бы предупредить кое о чем. Может вам это не понравиться. Знаете... я, похоже, из тех, кто целуется на первом свидании.
И осторожно ладошку убрала.
Тоннель протянул руку проверяя не мерещиться ли ему. Но нет, эта кожа под пальцами совершено настоящая, теплая и гладкая. И губы совершено по настоящему прижимаются к его руке.
– Мне нравится, – глухо сказал.
– В таком случае, может вы пригласите меня на все свидания сразу? – тихо предложила девушка, прижимаясь щекой к его руке.
Тогда Тоннель наклонился и молча ее поцеловал.
Гулять, правда, они не пошли, потому что Лайра собиралась с его помощью узнать нечто новое.
И все знакомое казалось совсем другим, даже совершенно пустой дом, где давно уже не осталось ни одного человека. Но теперь он действительно походил на дом, а не на тюрьму. И комната, заполненная запахом нежилых помещений, и покрытый пылью монитор в углу, по которому она когда-то смотрела не самые лучшие в своей жизни фильмы.
В одежде заключалось некое неудобство, так как ее нельзя было растворить, а приходилось снимать. Впрочем, с какой-то стороны это наоборот, преимущество. Когда еще узнаешь как это – раздевать другого человека?
И прохладное белье под спиной – ярким контрастом с его горячей кожей. И неожиданно громкое дыхание...
В какой-то момент она негромко вскрикнула, но тело настолько слушалось его рук и следовало его движениям, что вскоре без стороннего вмешательство разобралось, что ему следует делать.
И осталось только ощущать и наполняться чем-то новым и непривычным, чтобы, наконец, узнать и понять: "А как"...
Высоко над городом, на крыше высотки, где жили городские, находился еще один человек. Джайзер не стал создавать одежду – ему нравилось, как ночной ветер скользит по голому телу.
Недолго думая, он развалился прямо на битуме, сложил руки под голову и наслаждался видом ночного неба. Еще бы травинку в зубы, но травы тут нет. Хотя... вскоре из его зубов торчала искрящаяся тонкая молния, которую он неспешно гонял по рту из угла в угол.
Возвращаться домой Джайзер не спешил. Если уж террии пошли в наступление, значит, больше не пропадут, так что все сложилось наилучшим образом.
Сколько же времени он затратил, пробиваясь через апатию Тоннеля и наталкивая на идею стащить портативный пульсатор! Джайзер хмыкнул. Единственный экземпляр... Детский сад! Чуть ли не лично принес и в руки сунул. А как непросто было подбросить Тарасу адрес предприятия, на котором тайно сделают дубли оружия...
"Джайзер, а ты молодец" – с большим уважением сказал он сам себе. Свидетели триумфа отсутствовали, так что никто другой похвалить его не мог, приходилось, как обычно, делать все самому.
Но ведь и правда молодец, улыбался Джайзер звездам, ведь так или иначе все получилось?