355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юлия Галл » Согреть ледяное сердце (СИ) » Текст книги (страница 28)
Согреть ледяное сердце (СИ)
  • Текст добавлен: 6 декабря 2021, 16:32

Текст книги "Согреть ледяное сердце (СИ)"


Автор книги: Юлия Галл



сообщить о нарушении

Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)

Пух тихо фыркнул и, скользнув на землю, устремился домой. Он еще маленький, чтобы знакомиться с такой энергией.

Эпилог

Несколько недель спустя

После отъезда лорда Де Карта на Христайл, пришла информация, что из-за белых стражей погибла парная командора Де Карта. Та волна гнева и негодования, что вспыхнула на Аракилоне, была трудно контролируема. Черные стражи припомнили все, что только можно, и белых быстро упаковали и насильно выслали с планеты.

Черные были настроены решительно и, хотя белые этому активно сопротивлялись, но разрешение остаться на Аракилоне получили только несколько избранных, на кого указал Бен. Он и его группа белых стражей по-прежнему осталась в зеленом мире, помогая и выполняя свой долг миротворцев и целителей.

После того как командор Ривирам обрушил на белых свой гнев, и всплыли разработки скачивания живой энергии, белые признали свою вину. Стали оправдываться тем, что Белый Хранитель болен, и признали, что собирали живую энергию для его поддержки. Вновь попытались пробиться на Аракилон, но Бен им не верил, а Алекс в этом случае прислушался к его мнению, и вернуться у белых не получилось.

Саша и те, кто знал историю Бена и про вонючую отраву, что была в его теле, понимали, что белые не готовы раскрыть свои секреты. А черные не собирались рисковать и пускать их к такой кормушке живой энергии, что царила на Аракилоне.

Спустя месяц, Ричард сообщил о гибели Белого Хранителя, упомянув, что тот оставил семя, но оно утеряно и никто не знает, где оно находится. На удивление Алекса, Бен отреагировал на это спокойно, его больше заинтересовала информация про сок Последышей, и он запросил разрешения работать с Тарсейшен и Ком над противоядием, чем очень заинтересовал Тарских.

Алекс и Саша ненадолго покинули Аракилон, получив приглашение посетить собрание черных стражей в Черном мире. Парность Саши и Алекса сомнениям не подвергали, потому пропуск в черный мир был ей открыт. Алекс на Совете Пятнадцати Домов Наследия получил официальное звание командора дома Авалос и принял присягу нескольких сот стражей, что были призваны служить на Аракилоне.

Там же в Черном Мире Саша познакомилась не только с домом Авалос, но и остальной семьей Де Картов, и была так же представлена невесте командора Ривирама. Белоснежки довольно быстро нашли общий язык и обменялись данными для общения. Узнав, что именно в ее компании работает Бен, родня Анны настояла на близком знакомстве и подробной истории, что случилось с Беном и его броней. Получив разрешение Бена, Саша не стала скрывать подробности и своего участия в происходящем.

Узнав про сиар, Тарские решили, что полетят на Аракилон, и команду исследователей дополнила супружеская чета Разумовских. Саша сначала присматривалась к их энергии и не сразу согласилась доверять им, чувствуя ее необычность и странность. Тарским пришлось посвятить семью Авалосов в свой семейный секрет, и недоразумения были улажены. Саша улыбалась и понимала, что многие идут на мыслимые и немыслимые уступки, только чтобы приблизиться и получить возможность личной встречи с Беном, единственным истинным белым стражем Белого мира.

Несмотря на приглашения черных стражей и гарантию безопасности, Бен отказался покидать Аракилон и посещать Белый мир. Отзвуки разума Белого Хранителя он ощущал еще недостаточно хорошо, но и без этого понимал, что ему нечего делать в Белом Мире, так как некогда процветающий мир превратился в отравленную пустыню. Поэтому он продолжал работать вместе с сиарами, постигая силу жизни зеленой планеты и помогая людям в мирном сосуществовании с ней.

Шон и остальные белые стражи, что работали с ним, заметно продвинулись в своем развитии. Больше не питая сок Последышей, они носили с собой браслеты, что заряжал для них Бен, и стали новым оплотом белых сил, которым в будущем было суждено восстановить и укрепить истинные ценности белых стражей.

Многие стражи, осознав перемены, меняли свои взгляды и просили дать им возможность служить именно миротворцами, но таких стражей, словно на экзамен, привозили к Бену, и только после его проверки, они получали или пропуск на работу с людьми, или насильно возвращались в Белый мир. Бен чувствовал, что с каждым разом сила в его броне доверяет ему, и ожидал того момента, когда ему доверятся и подскажут, как можно будет возродить Белый мир и освободить тех, кто заточен в белой броне, отравленной Последышами.

* * *

Прошло четыре года

Резиденция дома Авалосов сверкала разноцветными огнями в наступающих сумерках. Большой дом, поставленный на сваях, сверкал в джунглях Аракилона словно жемчужина. Площадки по приему шаттлов и автофлайев мигали огнями, приветствуя запоздалых гостей.

В семье Авалосов был праздник по случаю дня рождения маленького Бенджамина Авалоса. Ему исполнялось два годика, и молодые родители в лице Алексея и Саши встречали всех родных и близких друзей, спешащих присоединиться к празднику. Ричард уже успел затискать всех своих племянников. Аванти командовала на кухне. Привезя с собой всевозможные деликатесные изыски, обещала, что все запомнят сегодняшнее застолье надолго. Даша в ожидании еще одного малыша была чуть в стороне от общей шумихи, но Глеб, присматривая за Бусинкой, сообщал ей все последние новости, что успевал услышать, бегая ей то за напитком, то за перекусом.

Все ожидали Бена. Он задерживался, но семья терпеливо дожидалась, так как все дети требовали его присутствия. С визгом четырехлетняя Светлана, которую все по-прежнему звали Бусинкой, бросилась к входной двери, маленький Бен, раскинув ручки, понесся следом.

– Ну, наконец-то, – улыбнулся Ричард. – Я уже проголодался.

Алекс и Саша поспешили за детьми и успели застать картину, как Бусинка оказалась в руках Бена и, получив свою дозу поцелуев и объятий от дядюшки, перебралась на руки к Шону, приказав нести ее в главный зал.

Девочка бы с удовольствием осталась на руках и у Бена, но следом уже подбегал маленький Бенджамин встречать своего крестного отца, и девочка, так и быть, уступила младшему такую привилегию, особенно в день его рождения.

Алекс и Саша подошли следом, смеясь над тем, что не успевают за детьми. Дети Звездных оказались абсолютно не восприимчивы к энергии брони и обожали сидеть на руках как у черных, так и у белых стражей, от чего преданность дому Авалосов, кажется, только усиливалась, и ни один страж не допускал нарушения присяги выбранному дому.

Бен с улыбкой встречал друзей, вручив подарок, отправил детей изучать новую игрушку и вместе с остальными взрослыми пришел в зал. Народу тут, и правда, было много, семья и друзья радостно приветствовали его появление.

Саша и Алекс, взявшись за руки, объявили начало банкета, который больше походил на посиделки старых знакомых. Бен усмехнулся. Свадьба этих сумасшедших была такой же. Друзья и знакомые, столы, заваленные закусками, и общение, где люди делились друг с другом своими планами, обсуждали текущие события, но при этом не забывая причины праздника, и в воздух поднимались бокалы с напитками в честь виновников торжества.

Ричард Авалос никогда не настаивал на официальных встречах, замечая, что такое он поддерживает только на Земле, чтобы подчеркнуть звание дома наследия, и не видел в этом смысла, когда вместе собиралась его семья.

Даша и Глеб тут же поспешили к Бену, и несмотря на то, что совсем недавно говорили по инфо браслету, заключили его в объятья, не обидев при этом и Шона.

Праздник набирал обороты, а Бен осознавал, как же все изменилось за такое короткое, на первый взгляд, время. На Аракилоне теперь нет энерго полей, все поля и поселения отметили красно-тигры, и джунгли отступили от этих территорий, позволяя людям учиться жить, доверяя живой природной стихии. Люди не сразу доверились такому, но, наблюдая за первопроходцами, втянулись в новый ритм и условия жизни, теперь понимая, что за каждое свое действие будут нести ответ.

Форма поселений теперь изменилась, стала более обтекаемой, что позволяла джунглям спокойно обходить их и плавно продолжать свое движение, не обращая внимание на людей и их территории. Взаимодействие с Сиарами позволило сделать новые открытия в фармацевтике и чуть приоткрыть загадки обилия роста на Аракилоне.

Взаимодействие Разумовских-Тарских и сиар крепло и росло с каждым годом, и, наконец, живой мох доверился людям и в прошлом году открыто показался поселенцам. Алексей и его дом сейчас курирует территорию Аракилона, где живут люди. Черные стражи работают проводниками и охраной у исследовательских групп, что продолжают изучать джунгли и живой мох, контролируя, чтобы те не нарушали гармонию роста мира растений.

Алекс и Саша часто летают на Христайл, Виордан и Землю. Бен лично создал для них чертежи космической яхты с невероятной скоростью, перемещающейся между звездами. Ричард обожает молодую семью, особенно младшего племянника и частенько заявляет, что тот станет его наследником. Но, судя по взгляду Саши, у нее свои планы на будущее сына. А то, как она вглядывается в Ричарда, подсказывает Бену, что у девушки появились коварные планы найти наконец лорду парную, и белый страж не сомневался – у нее это получится.

– Шон! – Саша присматривалась к белому стражу, а тот, застыв с поднесенным ко рту куском пирога, замер, не зная, как реагировать на ее внимание. – Ты в курсе, что твоя броня раскрылась?

– Что? – парень захлопал глазами, – Вы шутите? – парень обернулся к учителю, но Бен, улыбнувшись, кивнул. Пробуждение спор Белого Хранителя у Шона произошло незаметно, просто его энергия стала более яркой, а запас энергии в браслетах оставался теперь нетронутым.

– Значит… Я могу стать чистым? – голос Шона дрогнул.

– Разумеется, – вклинился тут же Глеб, – как и обещали.

– Я готов, – парень отложил кусок пирога и закрыл глаза, – можете меня резать.

– Молодой человек, не стоит идти на такие жертвы, – Милена Разумовская коснулась его плеча, – пара дней на подготовку, и уверена, мы сможем сделать этот процесс более гуманным, чем он был у вашего учителя.

Новость облетела весь зал быстро, и вокруг Шона образовалась небольшая толпа, Бен, улыбаясь, выскользнул на балкон подышать и остаться в уединении. Но долго побыть одному ему не дали, не прошло и пяти минут, как рядом появился Алекс. Прикрыв дверь, он встал рядом и, облокотившись на высокие перила, задумчиво уставился в джунгли. Между стражами уже давно завязались крепкая дружба, и, порой, не было необходимости в словах. Им было и так хорошо, просто находясь рядом. Но неожиданный вопрос Алекса все же выбил Бена из равновесия.

– И когда ты сваливаешь?

– О чем ты? – пошел в несознанку Бен, но черный страж только усмехнулся и пояснил.

– Ты передал все проекты своим ученикам. Всех, с кем ты работал, направил к ним же. За последнюю неделю ты не решал ни одного серьезного вопроса, выступая больше наблюдателем и консультантом, а у тебя в столе лежит заявление на увольнение с должности старшего куратора научной базы Аракилона. Шону передано управление корпуса белых миротворцев. Продолжать?

Бен не выдержал и засмеялся.

– Вот не ожидал, что за мной такая слежка.

– Брось, у тебя в семье трое Звездных. Вру пятеро, которым ты не безразличен, и все твои эмоции и чувства они видят лучше, чем ты. Они проявили интерес, что с тобой, а остальные данные только подтянулись.

– Понятно, было глупо рассчитывать на незаметный отход.

– Это точно.

Парни помолчали.

– Мне надо на Землю, – наконец признался Бен.

– Он позвал тебя?

– Скорей устраивает последнюю проверку. Он пока так и не доверяет тем, кто однажды предал его.

– Уверен, ты сможешь убедить его.

– Думаешь?

– Я же сказал, я уверен в этом.

– Спасибо, Алекс.

– Не благодари меня за очевидные вещи, прошло четыре года, но следы Белого Хранителя так и не нашли. Ты единственный, кто слышит и чувствует его. Возможно, и Шон скоро сможет его ощутить. Саша не раз говорила, что соседство сока Последышей Белый Хранитель воспринимает как откровенную угрозу своему существованию.

– В этом я с ней согласен. Он не сразу принял тех, кого мы оставили рядом. Присматривался к ним и, только убедившись в их целеустремленности стать истинными белыми, решил оставить их рядом.

– И все же, он позволил Шону пробудить в себе свою силу.

– Тут зависит уже больше от настроя стража, чем от Хранителя, – улыбнулся Бен. – Просто в один момент ты осознаешь смысл своего существования и понимаешь, что даже смерть не свернет тебя с этого пути.

– Знакомое чувство, именно оно и делает нас стражами. Ни броня, ни Хранители, а именно эта цель… И чем тверже ты к ней идешь, тем больше сил и помощи получаешь на этом пути.

– Но, все же, он не готов пока к встрече…

– Всему свое время, Бен. Прошло четыре года, ты и твоя броня уже одно целое, ты обязательно пройдешь проверку Хранителя, и, уверен, будет тот момент, когда он откроется тебе.

– Такая вера…

– Иначе не может быть, ты забыл, что являешься членом большой и разномастной семьи? Каждый из нас верит в тебя и будет верить, не смотря ни на что.

– Благодарю…

– Обращайся…

Парни еще немного помолчали.

– Он зовет меня присмотреть за какой-то девчонкой, – наконец выдал свои сомнения Бен.

– Ну, это у тебя хорошо получается, – усмехнулся Алекс.

– Да, иди ты…

– А что? Глеб соврать не даст, все девушки от тебя с ума сходят. Начиная от Бусинки и заканчивая…

– Сашей, – довольно подколол его Бен.

– Ага, мечтай… – засмеялся Алекс. – И все же… Если он ведет тебя к ней, я уже убежден, что простой эта девушка точно не будет. Возможно, он, как и черный Хранитель, ведет тебя к твоей парной…

– Брось, в мои обязанности входит помощь этой девушке, а не любовь.

– Одно другому не мешает, – улыбнулся черный страж. – Просто будь готов ко всему.

Неожиданно Алекс активировал инфобраслет и, собрав несколько файлов, отправил их Бену, тот мельком взглянул и удивился. На экране мигали ключи полного доступа к любимой скоростной яхте Алексея.

– Зачем?

– Что значит зачем? Она – прекрасное средство перемещения, удобные каюты, заряжена по полной, есть запас продуктов, и боевое оснащение тоже есть. А также там есть связь, что за считанные секунды свяжет тебя с твоей семьей, так что отмазки не принимаются. Вернешь её, как закончишь с делами.

Бен принял ключи и уставился в небо. До Земли он теперь доберется быстро, но что его там ждет? Сможет ли он с достоинством пройти свое испытание и заслужить веру Белого Хранителя в своей преданности. Алекс его не отвлекал. Точно так же уставился в небо, гадая, что же ждет Бена в будущем, но не сомневался ни секунды, что, если тому понадобится помощь, он сделает все возможное, чтобы помочь своему другу и брату. Так как это долг черного стража и защитника оберегать тех, кто выбирает для себя путь созидателей и творцов. Белые и черные стражи всегда идут в паре, и Стражи наконец осознали в этом свое истинное предназначение.

* * *

В тоже время…

Голубая планета океанов настороженно наблюдала, как из космоса, укрывшись, всевозможными защитными полями, приближается небольшой военный корабль. Люди, одетые в белые одежды, были повсюду, они сидели в комнатах на кроватях, на полу, сидели в коридорах и на лестницах. Они были измотаны, лица и тела покрывали зудящие раны, очистители воздуха работали во всю, но не могли справиться с зловонием, что источали измученные люди.

– Приготовиться, мы входим в атмосферу Виордана! Посадка мягкой не будет! – раздался по динамикам голос адмирала Махрова.

Никто их белых стражей не дернулся, никто не сделал попытки пристегнуть ремни безопасности, всем было уже наплевать. «Гордость Белого Мира» – так назывался последний корабль белых стражей, что оказал сопротивление черным и отказался принимать их условия капитуляции, летел к своей последней надежде на выживание.

Войдя в атмосферу, корабль довольно знатно тряхнуло, и, только благодаря нечеловеческим усилиям пилота, он смог выровняться и, опустившись, медленно и плавно войти под воду, скрываясь от всех радаров слежения Виордана.

Только спустя пару недель на одной из спасательных станций мигнул маяк неизвестного объекта, и прозвучал сигнал SOS. Капитану спасательного корабля Тадао Кобаяси поступил приказ проверить сигнал и прояснить ситуацию…

Говорят, он пропал без вести. Воды Виордана растворили его и его команду в своих объятьях. И только его дочь Юки знала, что ее отец все еще жив.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю