Электронная библиотека книг » Яло Астахова » Внезапно беременна (СИ) » Текст книги (страница 12)
Внезапно беременна (СИ)
  • Текст добавлен: 9 февраля 2021, 12:00

Текст книги "Внезапно беременна (СИ)"

Автор книги: Яло Астахова

Надо что-то решать!

Мы собираемся и отправляемся на пляж. Сегодня мы выбрали известный пляж, который называют именем Джулии Робертс, а до съемок ее знаменитого фильма «Ешь, молись, люби» назывался просто Паданг. Для удобства я арендовал байк – мопед, как все туристы здесь, на острове и в азиатских странах вообще. Нахлобучиваем шлемы – здесь это обязательно. По возможности лихо запрыгиваю на арендованный мопед и сдвигаюсь немного вперед к рулю, освобождая позади себя место для Вари. Жена, в отличие от меня, изящно взобралась на пассажирское сиденье и обхватила меня руками за талию, запустив ладошки под майку, шалунья! Мне пришлось по дороге останавливаться пару раз, чтобы свериться с навигатором – путь был неблизкий. Да и вообще, как оказалось, я совершенно потерял форму и уже был непригоден для путешествий на двухколесном транспорте – в последний раз я сидел на подобном транспорте лет двадцать назад, правда, тогда это был полноценный мотоцикл. В одну из таких остановок мы посетили встреченное местное кафе – варунг, где кормили местной едой вполне недорого и вкусно, а главное, сытно. Заодно, немного прошлись, разминая булки, которые от сиденья байка уже стали квадратными! Перекусив, отправились в дальнейший путь с новыми силами и булками. Погода стояла отменная, мимо мелькали стройные пальмы и буйная тропическая растительность вдоль обочины. В конце концов, мы все же прибыли на нужное место. К счастью, сегодня пляж был безлюден, хотя погода была для купания чудо ка хороша. Варя достала смартфон и устроила полномасштабную фотосессию на знаменитом пляже. Ее интересовало здесь все для удачного кадра: не слишком голубая вода, грязноватый песок в зеленых проплешинах вынесенных на берег водорослей, огромные угловатые камни, больше похожие на небольшие скалы и кучки пальм в отдалении. Она, словно молоденькая инстаграм блоггерша носилась по пляжу вприпрыжку, замирала, делая селфи и мчалась в другое место для нового кадра! Потом мы намного искупались и позагорали. Я достал из багажника мопеда, расположенного в отделении под сиденьями, припасенный сверток с припасами для пикника. И мы перекусили бутербродами, сыром, шоколадками, чаем из термоса и фруктами. Когда мы уже выруливали с пляжа, на него заезжала еще одна парочка на байке. В отель мы вернулись уже после обеда. Поэтому пришлось идти в платный ресторан. Зато после мы от души грели пузики на шезлонгах у бассейна. Ужин от руководства отеля нам предоставили в номер и оформили его очень романтично – при свечах, с бутылкой хорошего шампанского в ведерке со льдом и рассыпанными по кровати и столику лепестками цветов! Приятный жест.

После ужина я расчехлил залежавшийся ноутбук, поймал за хвост местную беспроводную сеть и запустил скайп. Андрей был на связи, хотя время у них приближалось уже к полуночи с разницей между Индонезией и средней полосой России в плюс пять часов. То есть, когда в Индонезии только восемь вечера, в Москве или Питере уже около часа ночи!

Мы с сыном обсудили текущие дела Холдинга, он рассказал про них с Аленой и о мальчишках. Варя сидела рядом и молча слушала. А меня захватила тоска по дому, по семье! Я прижал жену к боку и уткнулся носом в ее волосы. Здесь даже жена пахла иначе. В отеле нам выдавали наборы мыла, геля и шампуня, которые пахли непривычно для нас – тропической сладостью. Вот и сейчас волосы Вари пахли сладким кокосом. Дома от нее всегда пахло зеленым яблоком тонко и очень притягательно. Здесь же пока такого не было.

– Милая, поехали домой! – предложил я жене, целуя ее в висок.

– Я уж думала, ты никогда не предложишь! – немного грустно вздохнула она, – знаешь, мне кажется, мы оба просто не привыкли столько отдыхать!

Да, она права: на Бали хорошо, но это тягучее чувство безделья сродни ненужности, свербит и тянет! Дома у нас у обоих ритм, жизнь, мы востребованы! Пожалуй, мы переоценили свое желание отдыхать, заказывая тур на целый месяц. Ладно Варя. Она нашла себя в фотографировании и инстаграме. А что делать мне? Подумав, открыл на ноутбуке контакты нашего тур агента и договорился о перенесении сроков тура. Неожиданно, стало грустно. Вроде, и домой хочется и уезжать не хочется совсем!

– Алена рассказывала, что Андрей предлагал ей остаться на море навсегда! – словно прочитала мои мысли Варя.

– Боюсь, любовь моя, мы не потянем! – хохотнул я, хотя и сам уже думал об этом. Было бы здорово сделать такое место, как остров Бали своим домом! Но в нашей жизни есть ответственность: у меня Холдинг и у Вари ее развивающий центр. В теории мы, конечно, можем спихнуть дела на надежных людей, но это будет уже не наш бизнес!

– Но мы можем подумать о начале чего-то стоящего в подобном месте! – обнадежил я жену, она сразу оживилась.

– Надо тщательно и скрупулезно все изучить для начала! – загорелись звездочки азарта в глазах Вари, я кивнул. Конечно, без предварительного анализа нечего и думать соваться в любой бизнес!

Времени на изучения обстановки у нас оставалась всего неделя, вместо двух, которые я сам же чуть ранее и перенес. Связываться с тур агентом снова и переигрывать этот вопрос не стал, решили уложиться в неделю. За эту неделю мы исколесили на арендованном байке почти весь остров. Посмотрели Убуд, Куту, Семиньяк, Чангу, обмыли ноги на каждом пляже там. Я даже попробовал покататься на доске, но оказалось, что серфинг– не мое. Я выдохся уже через пол часа. Оказалось, это занятие не такое простое, как кажется со стороны: нужно грести, держать равновесие на вихляющейся на волнах доске и, поймав легкий подброс идущей на тебя волны, одним движением вскочить на доску обеими ногами, причем, сразу в определенную позу – одна нога чуть впереди, а вторая немного сбоку! Я падал с доски несчетное количество раз, волнами меня прибивало к берегу и болезненно протаскивало по песку. Занятие серфингом еще осложнялось тем, что инструктор не знал русского языка и все инструкции озвучил на ломанном английском. Да и я не полиглот, прямо скажем! Но никто вокруг не насмехался над нерадивым стариком. Почему, я понял, когда на пляж пришли другие новички – я был не одинок в своей неуклюжести. Только один раз молодой парень сумел достойно совершить то, что демонстрировал инструктор: выгреб на волну и пружиной вскочил на доску, ловко удерживая равновесие. В конце, выбравшись из воды, парень прошел по берегу колесом и сделал сальто, сначала вперед, потом сразу назад. Стало ясно, что он просто хорошо тренирован, находится в отличной форме, вот это и сыграло ему на руку в воде! Разочаровавшись в серфинге, но, в основном, в себе самом, я больше не предпринимал попыток встать на доску. Мы с Варей выясняли, какой бизнес можно рентабельно основать на острове. Вариантов было не много: отель, ресторан или кафе, или какой-нибудь центр развлечений для туристов. То есть, весь бизнес, в основном, крутился вокруг туристов.

В отеле мы обсуждали и анализировали прожитый день.

– Родной, надо думать что-то другое! – прижалась ко мне Варя, обожаю, когда она меня так называет! Я давно потерял надежду на личное счастье, но случилось чудо и в моей жизни появилась Варя. Возможно, это знак Свыше, что пора что-то менять.

Первый пункт изменений в жизни мы благополучно выполнили – поженились на старости лет. Есть еще пол жизни насладиться совместным счастьем! И ничто не мешает в этой половине жизни параллельно реализовать себя как-то еще. Я потихоньку строил планы, как можно абстрагироваться от Холдинга. Впрочем, поставив на ноги хоть частично бизнес на острове, я просто сложу полномочия генерального директора, продам свою долю акций и инвестирую эти деньги в свой новый бизнес. Валя согласилась с моим планом и, кажется, тоже задумалась о продаже своего центра.

– Ну, допустим, ты в своем центре хозяйка и вольна руководить им откуда сама захочешь! – урезонил я деятельную супругу, – не обязательно продавать центр, руководи им с острова, вся такая золотисто-загорелая!

Но вопрос с направлением будущего бизнес оставался открытым. Мне было ближе что-то производственное, Варя хорошо работала с людьми.

– Родной, может, запустишь производство на острове и сразу сеть розничной продажи? – предложила Варвара Николаевна.

– Производство чего? – вздохнул я. Если сразу и розничную продажу подключать, то производить надо то, в чем нуждаются местные жители или туристы. Либо попробовать из местного сырья производить что-то на экспорт. Но Бали – не Доминикана, особого разнообразия местного первосырца нет. Тут только пальмы и морепродукты, да рис они выращивают. На экспорт уходит пальмовое и кокосовое масло, какао, кофе и, конечно, те самые морепродукты, слышал, из Индонезии также везут на мировой рынок каучук.

Дорогие мои читатели, поздравляю вас с новым годом и Рождеством! Всем желаю в наступившем году здоровья и счастья! Постараюсь в этом году писать активнее. Очень надеюсь на вашу поддержку!

Внеплановое переселение

Дни протекали своим чередом, а у нас так и не проскакивала гениальная идея.

– Дорогой, мне кажется, мы с тобой просто уже перегорели там, устроив уже свой бизнес! И теперь нашим престарелым мозгам уже ничего не хочется – только отдыхать! – с лукавой улыбкой обняла меня Варя.

– Наверное, ты права, родная! – я со вздохом отодвинул отчет нанятого аналитика по рынкам Бали, Таиланда, Филиппин и Доминиканской Республики. Мы с Варей рассматривали для себя именно эти острова. И то, на Бали, как оказалось, было не слишком комфортно. На острове нерезиденты Индонезии имели довольно куцые права: ни недвижимость купить, ни бизнес основать нормально! А доверять в таких вопросах какому-то местному жителю мы уже не дети! Ну, кому интересно давать деньги кому-то чужому, чтобы он купил на острове дом и за это прописал на тебя аренду этого дома бесплатно на многие годы? Малейшее изменение в законах и недвижимость благополучно остается за собственником, а ты, выпровоженный пинком по мягкому месту летишь на Родину ни с чем! Не, это – не наш вариант, однозначно.

Но, чем больше мы изучали возможности рынка на любом из островов, тем явственнее виделось, что да, идеальна именно сфера туризма! День на третий с нами связался наш тур агент и уточнил, не передумали ли мы уезжать раньше. Переглянувшись с супругой, мы дали заднюю, снова высвободив себе еще одну неделю отдыха.

В свете этого, решили перебраться из отеля на какую-нибудь виллу. Арендовать виллу на Бали оказалось делом несложным. В отличие от нас с женой, многие соотечественники не воротили носы от сферы туризма, поэтому предложений на рынке было более, чем достаточно – от виллы целиком, до отдельной комнаты на вилле ч общей кухней. Причем, нам удалось найти вариант даже без обращения в знаменитый Букинг! Варя нашла молодого парня через паблик в Фейсбуке, где Владимир публиковал очень грамотные, с точки зрения маркетинга, предложения об аренде. Посовещавшись, мы решили, что вилла целиком для нас излишняя роскошь и остановились на варианте вполне уютной комнаты. Она располагалась в просторной пятиспальной вилле, где мы проживали наряду с другими гостями виллы и делили одну кухню на всех, благо, пространства на кухне хватало. Общим были также гостиная с большой плазменной ТВ панелью, сад и бассейн с зоной отдыха. Вилла была снабжена стабильным высокоскоростным интернетом, что нас более, чем устраивало! По условиям аренды, в стоимость оплаты также входила ежедневная уборка виллы и окружающей территории, а также замена воды в кулере. Уборка меня особенно порадовала – не придётся моей жене напрягаться с рутинными обязанностями! Владимир – молодой и активный мужчина. Уже явно давно проживающий на Бали, если судить по глубоко въевшемуся бронзовому загару, приехал за нами в наш отель на арендованном минивене. Мы с вещами загрузились в просторный автомобиль и началось увлекательное путешествие из привычной зоны комфорта в мир «дикого туризма». Мы приехали относительно быстро. Это была просторная вилла в традиционном балийском стиле с просторным бассейном и ухоженным садом. В целом, мне понравилась сама локация, Варя тоже, вроде осталась довольна, судя по ее быстрому пожатию моей ладони. В гостиной было очень просторно и много свободного места, хотя она и была наполнена диванчиками. Особенно выделялась обеденная зона – длинный обеденный стол с двумя одинаковыми диванами по обе стороны вместо принятых стульев. Пожалуй, для большой компании так даже лучше! По центру деревянной столешницы водрузили нечто, вроде вазы – симпатичная инсталляция! Несколько лежанок и оттоманок в комнате завершали атмосферу группового досуга. Стен в комнате практически не было – по сути, это, строение больше напоминало гигантскую беседку, где балочную конструкцию крыши поддерживали крепкие колонны, обозначающие углы постройки. Однако, это не мешало работать кондиционеру и потолочному вентилятору. Зона кухни поражала воображение современным оснащением – чего там только не было! Варя заинтересованно окинула почти алчным взглядом «кухонный остров» м полезла в ящики изучать содержимое. Спальня порадовала теплой плиткой на полу, приятной для босых ног температуры и огромной кроватью «Кинг сайз» со множеством подушечек. Подушки были не стандартные гиганты в количестве двух штук, как принято в России, а много маленьких с частичной ортопедической функцией – поддерживать анатомически правильное положение головы и шеи. Сама кровать также была не чересчур мягкая, как в отеле, а упругая, пружинистая и комфортная. Когда тебе далеко уже не двадцать лет, такие мелочи очень сильно влияют на самочувствие и даже уровень жизни. Все просто: если ты выспался с комфортом и на утро у тебя ничего не болит, твоя работоспособность на высоте, и ты зарабатываешь! А больной и не выспавшийся ты больше теряешь, чем приобретаешь! Даже инвестиции опасно делать в таком состоянии – чуть не так мозг продумал стратегию, и ты уже теряешь прибыль. На неделю дом оставался в наше полное распоряжение. А потом мы планировали выехать обратно домой, а на виллу должны были заселиться люди по предварительной записи.

Однако, вышло немного иначе: в соседнюю комнату заселилась молодая пара еще до нашего отъезда, день на третий нашего пребывания. Вчетвером оказалось даже веселее. Мы все вместе ужинали под веселые комедии на плазме. Сережа с Аней – наши новые соседи, привезли с собой флэш накопитель с фильмами на русском языке. Этот накопитель они подключали к телевизору, и мы наслаждались интересными кино. Вот ведь, молодость! Я в свои пять десятков и не знал, что так можно! Аня, несмотря на разницу в возрасте, быстро нашла общий язык с Варей. Наши девочки на кухне стряпали для нас, тихо переговариваясь и делясь друг с другом какими-то женскими секретами. Я перестал слушать, когда понял, что это просто непрерывный поток кулинарных рецептов и поварских хитростей. На обеденном столе, помимо инсталляции, угнездился графин с фрешем – свежевыжатым соком из охлажденных фруктов, и пара стаканов! Подумав, мы с Сергеем установили по центру стола «сырную тарелку», а в вазу в центре разложили еще и фрукты. Вид сразу стал обжитой и уютный!

Зато про нас!

Стоило только смириться с тем, что мы ничего не придумаем, как отдыхать стало значительнее интереснее. В разговорах выяснилось, что Сережа и Аня также рассчитывали в эту поездку на Бали отыскать для себя бизнес-нишу.

– Изначально мы подумывали о производстве сувениров с острова для экспорта к нам на Родину. – признался Сергей, – план был прост: создавать из ярких островных продуктов, вроде фруктов, морепродуктов или сувенирных товаров особые отдельные наборы для отправки их экспресс доставкой в города России и там уже продавать с большей наценкой, чем возможно накрутить здесь, по месту!

Хм, интересный, конечно вариант. Честно говоря, прозорливость ребят меня немного опечалила. Выходило, что со всем моим опытом прожитых лет и руководящей должности в крупном бизнесе, мои мозги заржавели, уже не тянут креативные идеи, я состарился и гожусь теперь только в утиль!

– Не выдумывай, милый! – Варя ласково разминала мне плечи, пока я, развалившись в кресле, снова просматривал отчеты нанятых аналитиков. На этот раз меня интересовали затраты на логистику, прогнозы на потери при преодолении океана и возможные потери на упаковку запланированной продукции.

Что же, у ребят действительно созрела здравая, конкурентоспособная идея!

Чем больше я изучал этот вопрос, тем яснее мне становилось, что мы с Варей участвуем в этом предстоящем деле, но нам необходимо вернуться домой и тщательно подготовиться. Однако, неплохо было бы и у нас организовать розничное распространение подобных сувенирных наборов!

Но подключать Холдинг не стоит – вскорости я планирую сдать полномочия, придет новый хозяин, а новая метла, как известно, по-новому метет. Оставлять что-то на Андрея и Алену, а самим ехать «доживать» на островах – не вполне честно по отношению к детям и внукам. Я решил пока не ломать седую голову, а приехать домой и там уже переложить решение этого вопроса на сына с невесткой – пусть сами решают свою судьбу! В конце концов, я не диктатор, а царь, просто царь – Рюрик!

Усмехнувшись собственным мыслям, поделился размышлениями с Варей.

– Марфа Васильевна я! – хихикнула моя супруга и заластилась ко мне.

– Чего хихикаем, старичьё? – в гостиную ввалились наши соседи по вилле в компании незнакомого парня. Оказалось, Сергей отыскал для нас еще одного компаньона. Этот Алексей имел представление о бизнесе на Бали, поскольку сам уже не первый год руководил школой серфинга.

Вечер мы потратили на обсуждение и утряску деталей. Ребята очень удивились, когда узнали, какими суммами инвестиций я могу оперировать.

– Мой Рюрик! – довольная потрепала меня по седому «ежику» волос Варя.

– Моя Марфа Васильевна! – я перехватил ее руку и нежно поцеловал в центр ладошки, молодежь хмыкнула и тактично отвели глаза от «брачных игр престарелых».

Обсудив все нюансы, мы договорились, что старшее поколение отправляется домой улаживать свои дела, а молодежь приступает к реализации задумок. По идее, мы с Варей должны были отправить первую инвестицию уже в течение недели. За это время нам надо было вернуться домой и хотя бы разобрать вещи. Уж привычные к климату, мы загружались в самолет почти налегке. С собой мы прихватили теплые вещи, чтобы одеться на Родине перед выгрузкой из самолета. По идее, конечно, нас будут встречать дети, которые не дадут нам замерзнуть, но случаи бывают разные, а я не люблю лишние риски там, где можно перестраховаться заранее! Вот как с этим бизнесом на острове – я уже отправил запрос своим знакомым ребятам из службы безопасности пробить Сережу, Аню и этого Алексея. Как говорится, доверяй, но проверяй!

обратно мы, кстати, добрались без всяких проблем. В аэропорту нас встретили Андрей и Алена, мы загрузились в их новенький минивен – просторный семейный автомобиль, и с комфортом добрались до дома. Андрей у меня любит автомобили и разбирается в них, поэтому для своей семьи он приобрел надежную, удобную и вместительную темно-вишневую Тойоту Велфайр – автомобиль немного хищного вида, похожий на внедорожник, но при этом внутри идеально приспособленный для многочисленного семейства! Мироша был необычайно счастлив моему возвращению. Алена, как обычно в таких случаях, приготовила особенный ужин, и вся семья собралась в гостиной у камина. Генка со Стасом обрадовались нашему возвращению не меньше Мирошки! Малые, как и мой пес, нетерпеливо скакали вокруг, выпрашивая то ли подарков, то ли подпопников! Сразу же за ужином обсудили с детьми перспективы бизнеса на острове.

– Пап, это круто, конечно! Но что мы оставим тут? У Аленки бизнес налажен, у Варвары Николаевны тоже. Я, же если отсюда уеду, то остаюсь с голым задом! – вздохнул Андрей, за всей своей деловой печалью не замечая, как загорелись глазоньки его супруги! Почти, как у моей.

– Не с голым задом, а с бизнесом в другой точке планеты! – поправил я сына.

– Насколько ты доверяешь тем людям? – уже сдаваясь уточнил Андрей.

– Доверяю? – усмехнулся я, вздергивая бровь. Уж он-то должен знать о моей паранойе по отношению к людям. Сын тоже усмехнулся и понятливо кивнул, принимая мое предложение.

Мне же потребовалась всего неделя после приезда, чтобы полностью устраниться с поста в Холдинге. Временно мое место занял Андрей, а я, как и собирался, вывел свои активы из Холдинга. Безопасники прислали мне отчеты о запрашиваемых людях. И я со спокойной душой отправил ребятам деньги на развитие. Естественно, сначала мы связались с ними по интернету, проработали каждый пункт возможного договора и благополучно подписали документы о сотрудничестве. Так наша семья стала владельцем еще одного бизнеса в другой стране, сидя у себя дома!

– Вот, что значит «бизнес мышление»! – добродушно ворчала на своего мужа Аленина мама. Алена уже начала работу с родителями, уговаривая их перебраться на остров вместе с нами. Но они пака сопротивлялись новому веянию, считая, что все это не для них. Зато про нас!