Текст книги "Задержи дыхание. Первый шаг (СИ)"
Автор книги: Ялина Дори
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
49. Ангелина
С момента отъезда Арслана прошло целых две недели! В офисе было так много дел, что мне пришлось дожидаться выхода на работу Галины, чтобы воспользоваться своим внеочередным отпуском. Все это время я страшно скучала по нему, мы созванивались каждый день, а чат ватсапа вообще не отдыхал от наших сообщений. Арслан писал, как сильно он скучает, а переписка порой была настолько откровенной, что я краснела, сидя на работе, и прятала лицо от любопытных взглядов коллег.
Наконец-то наступил долгожданный день моего отпуска. Я собрала самые необходимые вещи, а в аэропорт меня отвез – конечно же, по просьбе Арслана, его друг Камиль. Сказать, что я была удивлена – значит не сказать ничего. Потому что в машине рядом с Камилем я увидела... свою Танюху. Вот это поворот! Оказалось, что они начали встречаться после того нашего совместного похода в ресторан. Танька так и светилась от счастья, а я конечно очень обрадовалась за подругу. Камиль показался мне очень интересным собеседником и внимательным кавалером, что шло дополнительным бонусом к его мужественной внешности. Почти с ветерком они домчали меня до Шереметьево и стояли до тех пор, пока я не прошла паспортный контроль. Танька еще долго махала мне издалека рукой.
Перелет, вопреки моим обычным фобиям, прошел гладко. Меня грела и успокаивала мысль, что в Алматы меня ждут любимый мужчина и родной отец. Из самолета я выходила почти бегом – так сильно мне хотелось поскорее обнять Арслана. В зале прилетов, только завидев его высокую фигуру, я стала пробиваться через толпу людей, а он бросился мне навстречу. Я была готова запрыгнуть на него, но меня удерживало то, что мы в людном месте. Поэтому я кинулась в его объятия, а Арслан оторвал меня от земли и начал целовать.
– Девочка моя, – шептал он между жаркими поцелуями, отгораживая меня плечом от толпы любопытных таксистов. – Я скучал, скучал безумно.
– Я тоже. Даже больше, – с улыбкой отвечала я ему, пока мои руки гуляли по его шее, груди и плечам, возрождая в памяти такие теплые и уже родные ощущения нашей близости.
Арслан отвез меня к себе домой, предупредив, что ближайшие сутки он не намерен со мной расставаться ни на минуту. Я ничего не имела против, потому что сама не могла дождаться, когда же мы наконец останемся наедине.
Мой любимый был так нетерпелив, что даже не дал мне нормально принять душ – зашел ко мне в кабинку под предлогом потереть спину. Но процедура омовения плавно перетекла в такой бурный секс, что мы с ним заплескали половину ванной комнаты.
Потом мы кое-как выбрались по скользкому полу и продолжили на ковре в гостиной, потом в кресле, и наконец, в кровати, откуда уже не вылезали и заснули счастливые и совершенно обессилевшие. И это несмотря на то, что время было около шести вечера.
Проснувшись ближе к десяти вечера, мы с Арсланом здорово проголодались. Но так как ехать куда-то было лень, Арслан заказал всю еду с доставкой на дом. Так приятно сидеть рядом с любимым мужчиной, болтать обо всем на свете и угощать его из рук, как домашнего котенка. В таком чудесном ленивом режиме мы провели весь вечер и пол ночи – занимались любовью, ели вкусную еду, пили вино и смотрели фильмы. Как будто, мы уже были семьей.
***
Утром второго дня меня ждало настоящее потрясение. Арслану позвонил его друг-полицейский и сообщил, что участковый выезжал по адресу жительства моего отца, но нашел там только его вдову и детей. Отец скончался полгода назад, место захоронения было выяснено сразу, потому что как сказал друг Арслана, мои родственники передали: "если у дочери есть желание, она может навестить могилу". Еще они написали свои номера телефонов, потому что надеялись со мной познакомиться.
Все утро я проплакала на плече Арслана. Я столько лет не видела отца, и все-таки не успела к нему. Опоздала на целых полгода. Это было так горько сознавать. Я позвонила маме в Саратов, которая тоже не смогла сдержать слез.
– Что ж, дочка, наверное, не судьба вам была увидеться, – мама громко всхлипнула в трубку. – Это я виновата, прости меня... Надо было раньше тебе рассказать.
Я чувствовала, что маме пожалуй, было еще тяжелее чем мне. Ведь она всю жизнь любила отца. Не хватало сейчас, чтобы ее хватил приступ, как отца Арслана.
– Мама, перестань, ты тут не причем, – начала я горячо успокаивать ее. – Даже не вздумай себя накручивать. Мам..., – не решаюсь сказать, – они хотят со мной познакомиться. Его дети.
– Лина, конечно, познакомься. Это ведь твои брат с сестрой. Обязательно, – мамин голос звучит уверенно. – Ты же расскажешь мне потом о них, правда?..
– Да, непременно, – обещаю маме и прощаюсь с ней.
Арслан подходит и нежно обнимает меня в знак поддержки.
– Если хочешь, давай завтра съездим на кладбище?
– Да, наверное... нужно съездить, – растерянно смотрю на него и снова хочется плакать. Прячу лицо у него на груди. – Спасибо тебе.
– За что? – удивленно спрашивает он. – За то, что ты у меня есть.
Рано утром выезжаем на Центральное кладбище – одно из самых старых в городе. Оставляем машину на парковке, покупаем живые цветы у торговцев на входе и идем вглубь погоста, ориентируясь по номерам линий и участков. Какое же большое это кладбище, здесь запросто можно заблудиться... Вот и то место, которое мы ищем. Памятника пока нет, стоит лишь деревянный крест с табличкой и датами. Карасев Владимир Сергеевич. Фото нет, я даже не могу представить, как мог бы выглядеть отец. Даже у мамы сохранились только его молодые фотографии.
Опускаюсь на колени и раскладываю на холодной земле живые цветы. Мысли лезут в голову с трудом, а царящая вокруг тишина, привычная для такого места, никак не способствует успокоению. Наоборот, меня слегка потрясывает. Арслан стоит позади молча, не вмешиваясь в мой молчаливый разговор с отцом.
Ну что ж, я все-таки нашла тебя, папа. Спустя столько лет. Как жаль, что время не повернуть назад и ничего уже не исправить. Я думаю, ты тоже много думал об этом... я это чувствую. И я не держу на тебя обиды. Пусть ты был в моей жизни так недолго, но спасибо, что ты все-таки был. Другого отца у меня нет и не будет.
Спи спокойно, папа.
Поднимаюсь, отряхивая джинсы и вытирая краем рукава сбегающую слезу. Арслан обнимает меня и ведет к выходу. Он все понимает без слов, он как всегда, прекрасно чувствует все, что творится в моей душе. За это я его и люблю. Он как вторая половина меня – если больно мне, больно ему. Если я счастлива, счастлив и он. Я не успела найти отца, но мой любимый мужчина старается своей заботой и вниманием заменить мне эту потерю, насколько это возможно.
Только выезжаем с кладбища, как посреди пасмурных серых облаков внезапно проглядывает такой яркий луч солнца, что я резко жмурюсь. Он ослепляет меня и сразу прячется, будто его и не было. Господи, пусть это будет добрым знаком, думаю про себя. Я не хочу больше терять тех, кого люблю. Пусть мои родные люди будут здоровы и живут долго-долго.
Арслан крепко зажимает мою руку своей рукой и смотрит в мое лицо:
– Нужно поставить памятник, как ты считаешь?
– Да, – обрадованно поддерживаю я его идею. – Это хорошая мысль. Познакомлюсь с сестрой и братом и договорюсь с ними об этом.
50. Ангелина
После возвращения домой Арслан слегка ошарашивает меня тем, что в конце недели его родители ждут нас с ним на ужин.
Честно, я не была готова так быстро знакомиться, потому что переживала за реакцию его отца. Но мой любимый успокоил меня, сказав, что его беседа с родителями уже состоялась несколько дней назад. Несмотря на некоторое недовольство отца, он все-таки согласился со мной познакомиться. А вот мама как-то сразу тепло отреагировала на слова сына о том, что он встретил девушку, с которой хочет прожить остаток жизни.
От его слов о маме, я сразу прониклась любовью и уважением к этой мудрой и доброй женщине, и мои страхи пропали сами собой.
Ужин в кругу Каримовых прошел без эксцессов. Зарина и Даник встретили меня очень тепло. Даник даже успел отвести меня в сторону и извиниться за тот давний случай в ресторане. Мама Арслана сразу велела называть ее тетя Раушан, обняла меня и повела за стол. Я поначалу немного боялась смотреть в сторону старшего Каримова – отца. Я больше общалась с мамой и сестрой Арслана. Но в процессе разговора у Амира Каримова даже промелькнуло подобие улыбки. Когда мы прощались, он похлопал Арслана по плечу и негромко сказал ему: «Хороший выбор, сын».
Обидно, что после такого прекрасного ужина мне в машине внезапно сделалось плохо – Арслан еле успел довезти меня до квартиры. Я пулей влетела в туалет и согнулась пополам над унитазом. Пока мой желудок извергался, я мысленно ругала себя за то, что перепробовала слишком много блюд и видимо перестаралась.
Арслан обеспокоенно стучит в дверь:
– Солнце, с тобой все хорошо? Может вызвать врача?
– Нет-нет, – слабым голосом возражаю ему, – я сегодня слегка переела. Мне просто надо полежать.
Выхожу и валюсь на кровать, Арслан садится рядом и берет мою руку. В его глазах сквозит тревога.
– Точно ничего не болит?
– Нет, не переживай, – отвечаю машинально, и вдруг вспоминаю, что на календаре почти середина апреля, а моих месячных нет и в помине. В голове вспыхивает мысль.
Неужели?..
– Мы можем сходить в аптеку? – прошу его. – Прямо сейчас.
Арслан слегка удивлен, но я уже поняла, что он не в силах мне отказать. И мне приятно сознавать свою такую небольшую власть над этим сильным мужчиной.
– Я сам схожу, только скажи, что нужно купить.
– Тест на беременность, – отвечаю с хитрой улыбкой и смотрю, как его бровь ползет вверх, а в глазах загораются черные огоньки. – Солнце, ты серьезно думаешь, что...
– Да, – перебиваю его, – я почти уверена. Арслан хватает куртку и выходит с такой скоростью, что входная дверь чуть не слетает с петель от энергичного хлопка. Возвращается очень быстро – либо аптека рядом, либо он очень торопился. Вываливает передо мной кучу разных тестов.
– Зачем так много? – спрашиваю с удивлением.
– Я не знал, какой точно нужен, поэтому взял все.
В его глазах нетерпение. – И когда ты узнаешь результат?!
– Прямо сейчас, – улыбаюсь, сползая с кровати, и направляюсь в ванную комнату. Спустя минут двадцать, успев принять душ и почистить зубы, я выхожу с загадочным выражением лица, а Арслан сидит на кровати с таким лицом, будто ждет прихода мессии, не меньше.
– Ну? Лина, говори уже, я сейчас умру от ожидания, – почти умоляет он.
– Я хочу вас поздравить, Арслан Амирович… – Начинаю торжественно, а его лицо озаряет широкая белозубая улыбка. – … думаю, что уже до нового года вы станете папой!
Арслан бросается ко мне и подхватив на руки, начинает кружить по комнате. От неожиданности я хохочу и цепляюсь за его шею.
– Спасибо, спасибо, – хрипло шепчет мне на ухо. – Я так счастлив, ты не представляешь.
Осторожно ставит меня на пол: – Извини, я от радости. Ты же неважно себя чувствуешь.
– У меня все хорошо, ничего не болит, – уверяю его.
– Завтра я свожу тебя в частную клинику. Нужно убедиться, что с малышом все хорошо. И не смей возражать, – строго смотрит на меня, а я согласно киваю. Разве можно спорить с отцом будущего ребенка? Ой, надо будет обрадовать маму и Таньку. Такая чудесная новость. Она как дар свыше после тяжелой новости о потере отца. Этот малыш восполнит пустоту внутри меня и принесет всем покой и радость.
– Завтра же расскажу родителям, – гордо объявляет будущий отец, гладя мои плечи. Я неуверенно смотрю на него. – Ты думаешь, стоит? – Ответ очевиден, ведь его лицо светится от счастья.
– Солнце мое, ты не представляешь, что значит первый внук для казахов! Они с ума сойдут, как только узнают.
– А если это будет внучка? – с усмешкой подмигиваю ему. – Еще лучше, – обнимает меня за талию и целует в губы. Я охотно запускаю руки ему под футболку, с удовольствием гладя тугие мышцы и смотрю в его лицо. – Я тебя хочу, – говорю прямо и совершенно без стеснения. Наверное, гормоны творят со мной странные вещи, я становлюсь маньячкой.
Арслан крепко прижимает мои руки, но слегка колеблется. – Я тебя тоже, очень сильно. Но… это сейчас не повредит ребенку?
Улыбаюсь, думая про себя, что мне достался не только самый сексуальный, но и самый заботливый мужчина в мире.
– Я уверена, что нет. А вот его мама очень хочет сейчас твоего внимания...
Медленно распахиваю шелковый халатик, а любимый впивается жадными глазами в мою слегка увеличившуюся в размерах грудь и твердо торчащие под тонкой тканью лифа соски. Облизываю губы, намеренно дразня его, потом толкаю его к кровати, а сама как дикая кошка запрыгиваю сверху. Трусь о его пах промежностью, ощущая, как внутри капля за каплей меня заполняет горячая волна неизбежно приближающегося наслаждения.
– Я люблю тебя, мой лев, – шепчу ему жарко. – Ты мой воздух. Я дышу тобой и не могу надышаться.
Арслан крепко обхватывает мои бедра, помогая занять удобное положение, а его голос снижается до волнующей хрипотцы.
– Я тебя все равно больше, мой ангел. И сейчас докажу тебе это, – притягивает меня к себе так близко, что наши лбы соприкасаются. – Задержи дыхание, – шепчет он и прижимается своими губами к моим.
Эпилог
Наша свадьба состоялась в Алматы в начале августа. Всю организацию взяла на себя семья Арслана, и как я не уговаривала их провести торжество в скромном семейном кругу, в этом вопросе они были непреклонны.
Сразу после того, как нас расписали во Дворце бракосочетаний, мы поехали в ресторан, где гуляли до самой ночи. Для празднования было выбрано прекрасное место в предгорье Заилийского Алатау, где все было оформлено белыми воздушными шарами, золотыми лентами, элегантными вазонами с живыми цветами. Для защиты гостей от нещадно палящего алматинского солнца был установлен огромных размеров светлый шатер, под которым располагались белоснежные столики и стулья в небесно-голубой драпировке. За дизайн отвечала лично Зарина, которая очень старалась и хотела, чтобы мне все понравилось. Если честно, я была готова после ЗАГСа уехать с Арсланом к нему домой и была бы уже безмерно счастлива. Но обижать будущих родственников не хотелось.
На свадьбу прилетели Камиль с Таней, а с ними моя мама. Еще приехали мои сводные брат с сестрой – Вова и Даша, с которыми у меня сложились очень дружеские отношения. Особенно с Дашей, которая была младше меня на семь лет, но очень напоминала мне меня же в юности. Вова недавно закончил инженерный техникум и получил предложение от Арслана работать на новом молочном заводе.
Собственно, все остальные гости были со стороны Арслана. Я не стала даже пытаться сосчитать всю многочисленную казахскую родню, но думаю, что набралось человек сто, не меньше. Многие родственики были удивлены, что я не взяла фамилию мужа и осталась Карасевой. Но только все это было сделано с согласия Арслана, который уважал мою память об отце и не стал настаивать. Он сказал, "главное, что наши дети будут Каримовы".
После свадьбы мы остались жить в Алматы, а мама, продав квартиру в Саратове, переехала в мою однушку в Москве, и теперь мы могли видеться значительно чаще, так как нас разделяло всего несколько часов на самолете. Почти на каждый праздник мы с Арсланом летали в Москву, либо приглашали маму в Алматы. Здесь у нас была просторная трехкомнатная квартира в центре – свадебный подарок моего казахского свекра.
В канун Нового года я почувствовала схватки и мы едва успели доехать до роддома, как на свет появился наш первенец – Амин, что в переводе с арабского "благородный, честный". Как сказала акушерка, таких быстрых родов она давно не припомнит. Малыш очень спешил увидеть своих родителей. Сказать, что мы были счастливы – не сказать ничего. Малыш родился крупный, светлокожий и темноволосый, с огромными карими глазами. Обе бабушки – русская и казахская, просто души не чаяли во внуке и при любой возможности пытались его безбожно баловать.
Спустя год, я узнала, что снова беременна. Мой любимый муж буквально носил меня на руках, так как вторая беременность протекала гораздо тяжелее. Зато вторые роды оказались не просто быстрыми, а стремительными – и прелестная малышка Айбике ("луноликая красавица") появилась на свет в том же роддоме, где и ее старший братик.
Наша любовь с Арсланом с каждым годом становилась только сильнее, а появление детей не охладило наши чувства, как это порой случается с семейными парами, а наоборот, укрепило их и сделало ярче и сильнее. Алматы стал мне вторым домом, где я обрела не только любимого мужа, брата с сестрой, но и вдобавок к ним большую дружную толпу радушных казахских родственников.
Все-таки тот пограничник в аэропорту много лет назад был прав... Алматы – удивительный город, побывав в котором, никогда не сможешь его забыть.
С любовью к Казахстану и городу Алматы, российский автор Ялина Дори.
Конец