Текст книги "Поход на север (СИ)"
Автор книги: Владимир Самсонов
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
ТВОРЕЦ ТВОРЦА
Полиция активно искала виновных в расстреле членов секты в Центр-Сити. Но пока их усилия не давали должного результата. На всякий случай выставили охранение около участка леса, где развернули бурную деятельность сектанты.
Множество людей «Течения» находилось в лесу. Они готовили открытие портала. Специальная команда отвечала за снабжение стройматериалами и продуктами питания. Вот ими то и занялись объёдинившаяся группа «Черных драконов» и людей Клярского. Как-то утром один из снабженцев не вышел в рейс. Его долго искали, но так и не нашли.
Драконы хорошо знали своё дело. Уже через час после похищения и обработки «спецсредствами» в виде напильника и плоскогубцев, сектант бодро сдавал организацию. Он был послушником, поэтому знал не очень много, но и из этой информации сделали некоторые выводы. А именно: сектантов в лесу около тысячи, ещё пятьсот на подходе. Охрана ЧОПа принадлежащего секте. В ней хорошие бойцы-рукопашники. У каждого быстро-зарядный арбалет специальной сборки. Огнестрельное оружие по непонятной причине не работает, поэтому все пользуются холодным. Полиция охраняет подъезды к лесу. Вчера привезли ЕГО – существо с фото. Скоро начнётся обряд открытия портала. Основная задача «Течения» – проникнуть в портал всей кодлой во главе с куклой-мессией. Что дальше, сектант не знал. Но предположительно речь идёт об изменении прошлого, а значит в свою очередь настоящего и будущего.
Валентин предположил, что огнестрельное оружие не работает благодаря деятельности творца творцов. Но о догадке никому не сказал. Почти у всех заговорщиков сложилось устойчивое мнение, что приготовления секты до хорошего не доведут.
Монгол, было, намекнул на оплату услуг банды, но Валентин объяснил, что он пока не у власти и доступа к счетам не имеет, поэтому придётся подождать, пока не отвалит секта. Тогда главарь драконов предложил конкретно разобраться с ней, а куклу кремировать.
Валентин подошёл к Клярскому.
– Подсобишь со своими, тогда оставлю в компании при должности, и все твои художества забуду, – предложил он.
Клярский утвердительно кивнул. На том и порешили.
Для начала, группу во главе с Валентином отправили в ближайший торговый центр затариться всем необходимым. Были закуплены топоры, молотки, дисковые пилы, ножи, канистры для бензина и прочие полезные вещи. Валентин приобрёл отличный блочный лук с целым колчаном стрел. Так же взял несколько арбалетов и мачете для драконов.
* * *
Этой ночью бессонница мучила не только Валентина, но и часть драконов и людей Клярского. Рано утром наметили штурм аномалии.
От переживаний, сон напрочь пропал. Валентин решил прогуляться. Вышел из номера гостиницы, где остановились драконы. Коридор был тих и пуст. Несколько минут побродил по мягкому ковру, остановился у окна. Долго смотрел, как снуют туда-сюда по проспекту машины. Постепенно сон стал одолевать, а потяжелевшие веки смыкаться. Вдруг Валентин почувствовал чьё-то присутствие. Он попытался определить, кто из его старых знакомых вышел на контакт, но никого не узнал.
Валя напряг чувства. Где-то далеко-далеко ощущалось слабое движение Организатора, Ждущего и Матери лесов. Они наблюдали за ним, не проявляя себя. Свет вокруг померк, а затем окружающее пространство и вовсе исчезло в непроглядной тьме.
«Кто бы это мог быть? – подумал Валентин. – Может оно хочет о чем-то поговорить. Предположим об этом:
Я: «Кто здесь? Почему я тебя не знаю?»
…: «Меня никто не знает».
Я:???
…: «Я – не постоянен…. Хотя ты слышал обо мне».
Я: «Творец творца»? – предположил Валентин.
…: «Что-то вроде. Нужно остановить «Течение», иначе они сотрут в порошок настоящее».
Я: «Кукла»?
…: «Угу».
Я: «Почему же сам не разберёшься? Ты же, типа, крут», – пошутил Валя.
Его совершенно не пугал гость. После жизни в лесу он старался не напрягаться по поводу излишней безопасности.
…: «Мессия – моя противоположность. Так же как, и люди, я настроен на самоуничтожение и выживание. Что возьмёт верх, то и будет. Как Организатор, Мать лесов и Ждущий, я действую руками людей. Иногда событий. Поэтому не могу напрямую вмешаться. Таков закон существования».
Я: «И»?
…: «У тебя два варианта. Либо навсегда исчезнуть после того, как они изменят прошлое, либо погибнуть, остановив их. Но всё же во втором случае больше шансов уцелеть».
Я: «Получается, рукам одних ты творишь зло, а руками других пытаешься остановить себя же и делать добро. Оригинально».
…: «Останови и концерн твой».
Творец творца исчез, оставив Валентина в недоумении. Тьма отступила.
– Видел я в гробу этот концерн и лес, и тебя, и всю вашу космическую контору! – крикнул Валентин.
Из соседнего номера выскочил один из драконов с топором в руке.
– Ты чего Валь? – испуганно спросил он.
– Я спать, – ответил Валентин и ушёл в свой номер, громко хлопнув дверью.
* * *
Рано утром, разбившиеся на четыре группы драконы и люди Клярского, окружили аномалию. Монгол и Валентин были в одной команде. Клярский заходил с противоположной стороны. Все ждали сигнала – горящую стрелу. Валентин нацепил на стрелу паклю пропитанную горючей жидкостью, взглянул на нервничающего Монгола.
– Приходилось участвовать в штурме? – спросил он.
– Да. Хату брали, – ответил тот, наблюдая за охранником, стоявшим на вышке.
– Я имею в виду в настоящем. Крепость, укреплённый пункт.
– Неа.
– Мне как-то довелось. Но толком ничего не видел. Временно ослеп.
– Ну, и как?
– Был турой, – ответил Валя, натягивая тетиву лука поднятого вверх.
– Кем?
Валентин не ответил. Он пустил стрелу в сторону вышки. Все группы увидели сигнал и немедленно выдвинулись к участку, стараясь, как можно незаметнее подобраться к забору.
Охранник переложил арбалет в другую руку и повернулся. Он заметил, как в небе быстро двигалась яркая точка.
«Спутник», – подумал он.
Тем временем «спутник» быстро приближался к нему. Охранник сощурил глаза, пытаясь разглядеть растущий в размерах огонёк. Схватился было за висевший на груди бинокль. С тихим шуршанием пламени стрела вонзилась в сердце, загорелась униформа. Охранник выронил арбалет и повалился на пол вышки. Штурм начался.
Четыре группы одновременно ворвались на огороженную территорию. Охранники начали стрелять из арбалетов, сшибая первые ряды нападавших. Валентин встал за бытовкой и точными попаданиями быстро подавил их огонь. Между бытовок завязалась поножовщина. Застигнутые врасплох сектанты выскакивали на мороз в одних трусах и тут же попадали под удары топоров и мачете. Бандиты рвались к склонившейся берёзе. И всё же сектантам удалось организоваться в отряды, которыми командовали старшие братья и Римов с Фрейманом. Наступление остановилось.
Сектанты перешли в контратаку, потеснив бандитов. На красном от крови снегу уже лежали кучки трупов с проломленными черепами и отрубленными конечностями. Одновременно секта привела в действие два высоких алтаря стоявших возле берёзы. После того, как их обдали какой-то жидкостью, по берёзе забегали электрические разряды. Хор запел псалмы, ожидая открытие портала.
Валентин метким выстрелом снял дирижёра. Хор на мгновение запнулся, но тут же продолжил песнопение. Новый дирижёр взял управление в свои руки. Рядом с Валей засвистели арбалетные болты. Он поспешил сменить позицию. По дороге наткнулся на сектанта вооружённого монтировкой. Умелым взмахом ножа вспорол ему брюхо от пупа до горла. Впереди лежало окровавленное тело Римова с топором в груди. Валя перепрыгнул через него и побежал дальше.
Бандиты навалились всей силой, сектанты подались назад. В них летели ножи, сварочные электроды, пильные диски. Около двадцати сектантов упали в снег, захлёбываясь в крови. Валентин расстрелял уже половину колчана, но количество членов «Течения» только увеличивалось.
– Прикройте! – крикнул он Монголу.
Его группа ринулась вперёд, круша отвлёкшихся на отряд Клярского братьев. Уворачиваясь от тесаков и дубин, Валентин добрался до активированного портала, в который экстренно просачивались вооружённые копьями и арбалетами представители лжерелигии. Последним вошла кукла, оставив после себя несколько мертвых драконов.
Где-то рванули принесённые с собой баки с бензином. Горящие бытовки озарили лес. Валентин остановился в нерешительности перед порталом. Он обернулся, увидел Клярского, привалившегося к забору. Голова у того была раздроблена. Чуть дальше лежал мертвый Монгол. Вокруг него валялось с десяток сектантских трупов.
Увидев, что Валентин мнётся у портала, сектанты бросились к нему. Вдали послышались полицейские сирены. Бандиты, неожиданно, дрогнули и побежали. Их догоняли и резали почём зря. Спастись удалось единицам.
Валентин застрелил четверых из приближавшихся сектантов и смертельно ранил Фреймана, когда увидел, что рядом с ним оказался Батон. Он был весь в крови и порезах. Из плеча торчал обломок ножа, вместо глаз чёрно-красная каша. Батон держал в руках канистру с бензином на крышке которой, горела тряпка. Он брёл в никуда. Сказывался болевой шок от ранений и слепота.
Валентин с разворота выстрелил в центр канистры. Стрела пробила её насквозь, угодив Батону в грудь, пробив лёгкое. Он упал на колени, а затем лицом в снег. Вытекавший бензин вспыхнул, раздался взрыв. Огненное облако поднялось над приближавшейся толпой, окатив передних жидким огнём. Взрывная волна отбросила Валентина в портал и разворотила алтари. Пламя подожгло берёзу. Портал закрылся.
ОХОТНИК И ДОБЫЧА
Валя на несколько секунд завис в невесомости, потом резко упал. Он оказался в джунглях, над которыми медленно вставало огненно-красное солнце. Валя осмотрелся. Это были не совсем джунгли. Это были супер джунгли, мега джунгли, джунгли начала времён, наполненные криками неизвестных животных. Гигантские деревья уходили под облака, огромные спелые плоды всех видов и расцветок истекали приторно пахнущим соком, лианы вились вокруг стволов, словно застывшие питоны, поросшие яркими цветами. Валентин сравнил бы это место с преддверием рая, если бы знал, как оно выглядит.
Полежав немного, встал на карачки, поползал, отыскал лук, проверил колчан и нож. Голова закружилась от большого количества кислорода в атмосфере. Было очень жарко и влажно. Валя поднялся на ноги, скинул зимнюю одежду, остался в джинсах, обуви и футболке. Впереди просматривалась тропа, оставленная недавно прошедшими сектантами. Примятая трава быстро поднималась, скрывая следы. Нужно поторопиться, пока не ушли далеко.
К полудню Валентин догнал сектантов, пробирающихся сквозь джунгли под руководством куклы-мессии. Валя шёл за ними до самого вечера. Когда стемнело, они вырубили заросли кустарника между деревьев, разбили лагерь, выставили часовых. Выждав, когда все улягутся, Валентин начал на охоту.
Первый часовой получил стрелу в глаз, второй в горло, третий в сердце. Валя подкрался к распластавшимся телам, вытащил стрелы, отправился к следующим постам. Утром сектанты обнаружили двенадцать трупов часовых и тело проверяющего с перерезанным горлом. Их охватил трепет и паника, которую быстро пресёк мессия, сломав одному из паникёров указательный палец.
«Течение» двинулось дальше. На следующую ночь, не смотря на усиление охраны, случилось то же самое. Мессия был в ярости. Сектанты принялись обшаривать ближайшие заросли, но никаких следов убийцы не нашли, а только потеряли ещё двух человек. Они внезапно пропали у небольшого ручья.
Валентин наблюдал из кроны дерева, как сектанты безуспешно ищут своих братьев, чьи тела лежали придавленные камнями ко дну. Валя решил основательно потрепать ряды секты следующей ночью. В план входило истребление половины отряда и убийство куклы, но обстоятельства изменились.
Секта вышла к опушке джунглей. Впереди простиралась саванна, на горизонте виднелись горы, погружённые в сизую дымку. Выставив охранение, сектанты принялись наблюдать за небом. Кто-то запел псалмы, но мессия приказал молчать. Они чего-то ждали, к чему-то готовились. Валентин хотел атаковать часовых, но передумал, решил разобраться в причине ожидания.
Ближе к утру всё небо покрылось тяжёлыми тучами, но дождём не пахло. В горы ударили молнии. Тучи стали закручиваться в воронку, в центре которой появилось синее свечение. Сектанты роптали, некоторые просились домой, но мессия приказал стоять под страхом смерти. Внезапно из воронки вылетел ярко светящийся метеор. Он расчертил небо и с грохотом упал в саванну. Сектанты присели, пропуская над собой слабеющую ударную волну.
Наступило утро, тучи расступились. Сектанты направились к месту падения метеора, выставив перед собой копья. Валентин преследовал их, скрываясь в высокой траве.
Наконец группа добралась до нужного места. Мессия крикнул что-то и указал рукой на место падения. Сектанты принялись бить в него копьями. Из зарослей травы Валентину было плохо видно, что именно они делают, он лишь слышал короткие вскрики и звуки, похожие на хлопанье крыльев. Мессия снова крикнул, он был не доволен работой подчинённых. Мессия нагнулся. Снизу донеслась звенящая колокольчиками первореч:
– Убери руки….
Белоснежные крылья с осыпающимися перьями поднялись и опустились. Послышался сдавленный хрип, мессия толи кого-то душил, толи отрывал голову. Валентин выстрелил. Стрела угодила кукле под лопатку. Мессия взвыл, выпуская жертву. Валентин начал стрелять по сектантам, убивая наповал. И вот осталась последняя стрела.
Он встал в полный рост, двинулся на двух уцелевших братьев по вере, натягивая тетиву. Они бросили копья, побежали в сторону леса. Кукла шагнула к Валентину, расставив руки. Стрела тут же вонзилась ей в черный нимб. Мессия упал. Валентин достал нож, осторожно подошёл к кукле и лёгким движением перерезал горло. Потом посмотрел на обладателя перьев.
Это был израненный человек с крыльями за спиной. Голубая кровь вытекала из ран нанесённых копьями сектантов. Но, не смотря на ранения, он был жив. Перья продолжали осыпаться, обнажая чёрное, перепончатое основание крыла. Ангел на глазах превращался в чудовище.
Тут до Валентина дошло, что к чему. Сектанты хотели уничтожить абсолютное зло. Но в случае удачи, история человечества пошла бы по-другому. Не было бы борьбы с ним, не было бы и добра. Никто просто не знал, что это такое. Не привело ли это к вымиранию человечества? Ведь борьба за жизнь и есть жизнь.
Ангел с трудом поднялся на ноги.
– Как вовремя, – произнёс он.
Теперь его речь не звенела, он рычал. Люцифер схватил Валентина за плечи, притянул к себе и укутал крыльями. Валя потерял сознание.
НАЧАЛО
Гидроплан ждал у берега озера. Валя неохотно волочился к летающей машине. Впереди шёл отец – Анатолий Иванович.
– Слетаем на месторождение, посмотришь, что да как, – твердил он.
Валентин следовал за ним совершенно без интереса. Час назад отец выдернул его с тусовки, а теперь заставляет куда-то лететь. Валя сунул руки в карман джинсов, нащупал флешку. Он не помнил, чтобы клал её туда. Пройдя в самолет, попросил у отца ноутбук, вставил флешку, открыл файлы. На экране появилась запись разговора какой-то банды и седого мужика, которого звали Валентином.
– Слышь, – сказал прямо в экран бандит, которого все называли Монгол, – Не забудь, слышишь, Валя. Не забудь.
События, о которых шла речь на экране, словно раскалённые иглы пронзили мозг Валентина. Он вспомнил всё то, что ещё даже не произошло. Он вспомнил крушение самолёта, гибель отца, блуждания по лесу, штурм крепости, резню с сектантами и спасение падшего ангела. Валя съехал с кресла на пол.
– Пьян, что ли? – возмутился отец.
Валентин вскочил на ноги и крепко обнял его.
– Папа, – роняя слёзы, сказал он. – Ты живой папка.
– Да чё со мной сделается то, – неуверенно ответил тот, удивляясь действиям сына.
– Нам нельзя лететь, – произнёс Валя. – Нельзя. Сегодня точно нельзя. Поехали домой, я всё объясню.
Анатолий Иванович некоторое время упирался, но Валентину всё же удалось его уговорить.
– И чёрный ящик поставьте, – сказал Валя пилоту на прощание.
* * *
На объяснения отцу ушли сутки. Наконец он поверил Валентину, хотя поначалу хотел сдать того в психушку. После этого, Валя стал выполнять свои обещания, данные тем, кто помог ему в несостоявшемся будущем.
* * *
«Черные драконы» были не на шутку встревожены поступившими на их счета суммами. Они никак не могли понять, кто такой Валентин и почему он перечислил деньги. Монгол, даже, распорядился временно «залечь на дно», пока ситуация не прояснится. Чуть позже банда начала рассыпаться. Многие бросали опасный бизнес и, воспользовавшись деньгами, открывали легальные конторы, строили дома для семей, помогали родным.
Два вертолёта опустили рядом с юртой Тукарчэ несколько тюков с вещами и продуктами, а так же новый снегоход. Прилетевший Валентин, лично передал ему кейс с деньгами, а его жене подарил коробку с золотыми украшениями. Супруги практически не удивились рассказу Вали. Они считали, что духи природы вполне могли устроить такую заморочку.
После застолья, Валя направился к стаду, взглянуть на оленя, которого он ненароком убил в другой реальности. Как ни странно олень долго смотрел на него, нюхал воздух, топтался на месте.
«Похоже, он в курсе дела», – подумалось Валентину.
Вале удалось разыскать семью Шварца. Она влачила жалкое существование. Жена опустилась от безысходности существования. Единственная дочь давно умерла, оставив малолетнего внука. Валя помог женщине вылезти из ямы, в которую толкнула жизнь. Пристроил на работу, помог материально, выплатил долги. Самого же лешего искать не стал. Он наказан за свои злодеяния.
Ничего не подозревающего Клярского, на всякий случай, перевели в филиал концерна в другом городе с небольшой прибавкой к жалованию.
На радость отцу, Валентин стал достойной заменой. Он забросил клубы и тусовки, полностью посвятил себя семейному делу. Увлёкся стрельбой из лука, выиграл несколько крупных соревнований и чемпионатов. Занялся тренерской работой.
Ждущий, Организатор, Мать лесов и Творец творца больше никогда не беспокоили. Со временем, поход на север стал ассоциироваться со сном, мифом или легендой, не имеющей к Валентину никакого отношения. Но иногда, в моменты гнева или радости, с его языка слетали фразы на забытой перворечи. Эта привычка осталась у Вала – победителя лешего навсегда.
КОНЕЦ.
2016.
Сконвертировано и опубликовано на http://SamoLit.com/