Текст книги "Тысяча и одна ночь (СИ)"
Автор книги: Владимир Крылов
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
21. Раннее, раннее утро.
…враскорячку, кое-как выскочил на лестничную площадку. В одних трусах с деревянной ложкой, промчался вниз по винтовой лестнице – и только женщины визжали, еле успевая отскакивать в стороны
уступая дорогу Чудиле.
Сбежав в низ, и остановившись у самой двери, Николай замер. В сей миг, вся жизнь пролетела перед его глазами – и ничего кроме моря водки, в ней не было.
– Эх! – с досадой, грянул Николай, – видно и вправду пришло время – что-то менять!
И полагаясь на ветер перемен, о котором ему все уши прожужжала когда-то Аннушка… И всё же в надежде на чудо, на то, что, вдруг дверь возьмет, да и не откроется – он легонько толкнул её…
Так и случилось – дверь не открылась, от сердца отлегло. Он немного постоял в раздумьях, и сомненьях – предполагая:
– А может не стоит торопиться, что-то менять в будущем, да разве мне плохо жилось!?
И лишь вспомнив про крокодила, его затрясло и он окончательно – предположил:
– Эх! Как ни крути, а перемены всё-таки – неизбежны, – и, вспомнив про последнее выступление генерального секретаря ЦК КПСС Горбачёва по радио – добавил, – Перестройка – твою мать!
А когда окончательно, и без поворотно – утвердив своё решение, и завизировав его – плевком в прошлое, Николай вновь попытался толкнуть дверь. Но и на этот раз дверь не поддалась, видно само проведение насмехалось над ним – что, в свою очередь очень разозлило Николая.
– Ах ты, зараза! Ещё и упираешься! – произнёс нервно Чудило.
И уж тогда-то, с разбега, со всей своей мощи, плечом, собрав всю оставшуюся злость воедино – выбил дверь вместе с мясом!
Она заскрежетала, и рухнула – отлетев метров на пять, от своей коробки вместе с пыльной трухой разлетевшейся по сторонам улицы…
И, о чудо! Тут же со всех сторон, его обхватил радостный Ветер! Он ждал его! Взъерошив последние три волосинки на лысине – потянул за собой! Да так что Чудило, тоже тронулся ему навстречу...
Да так видно и тронулся… С тех самых пор!..
А ветер, не долго, думая – пронзительным холодом ворвался в его трусы – надул их, и сорвал с его тощей задницы, крепко зажав трофей в своём увесистом кулачке, впрыгнул на ближайшее облако, и, сделав ноги – исчез за огромной тучей.
Оставшись в чём мать родила, Чудило опустился на колени, и, опершись о кирпичную стену дома, застыл в полном оцепенении.
Холод ветра передался в самое его сердце. И он не выдержав – закричал. Крик его, бешеный, страстный и дикий – крик простреленной на вылет волчицы, вылетел на середину улицы, мотнулся под арку и, отталкиваемый отовсюду звуками просыпающегося большого города, стал глохнуть и в минуту зачах.
Великолепное осеннее утро скатилось с мокрых крыш на улицы Ленинграда. Город двинулся в будничный свой поход.
Апрель. Май. 2013 года.
Послесловие.
Ну вот, скажете вы, это же полная белиберда, какие там крокодилы? Причём тут корыто? И откуда взялся этот Исидор Яковлевич?
А может быть даже, некоторые, к этому отнесутся с сочувствием:
– Зачем же так жестоко, ведь надо было дать ему, хотя-бы один шанс! – потребуют одни.
– Ну а где же, был тот самый ветер перемен, тот о котором так долго мечтали большевики!? – разведут руками другие.
– Да не переживайте вы так! – отвечу я им. – Будет у него ещё шанс, да и не один, пожалуй. Только вот – нужен ли он ему!?
А на счёт перемен, да разве вы не заметили – они же все налицо, да только не все перемены – к лучшему…
– И всё-таки! – наверняка поинтересуются самые, начитанные, – А чем ответило ООН на предъявленную им резолюцию, по правам человека?
Я ждал этого вопроса, и поэтому отвечу с ходу:
– Да откуда я знаю, и вообще неплохо было бы, для начала хотя бы вкратце объяснить мне – кто такой есть, этот самый ОН?
Примечания.
На лицевой странице рисунок Александра Кузнецова.
На первой странице второй части рисунок Бориса Эренбурга.
*Эпиграфом к своей повести я использовал отрывок из стихотворения Галочки Н. «Тот, кого…..»
**Так же хочу поблагодарить Льва Куртен за его афоризм – «Унитаз работал, как биде».
***Многое взято из романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев»! Классика не стареет!
****И как же было обойтись без сказок А.С. Пушкина.
*****Также было приятно пообщаться и с Николаем Николаевичем Дроздовым, оказывается, он очень много знает!.. Про крокодилов!
****И ещё, за время пока сочинял эту сказку, не переставая слушал – Вариации на тему рококо, для виолончели с оркестром. Оратория за номером 33. Петра Ильича Чайковского.
Об авторе:
Владимир Крылов. 1964 года рождения. Место жительства Санкт– Петербург. Автор нескольких сборников стихов, таких как – «Хождение под мухой», «Маразм крепчает», «Я дерьмотин влюблённым постелю» и других.
За плечами автора тысяча – иронических стихотворений. А сегодня он делает свои первые шаги в иронической прозе:
И начал с тысяча – первой единицы.
– Ай, нет! Не так-то это просто – писать совсем без рифмы до самого конца! – ответил он на заданный вопрос корреспондента американского журнала The New Times Эндрю Ротта, повстречавшего поэта случайно на Невском проспекте, и спросившего – «Скажите пожалуйста, как пройти в туалет?»
Оба остались при своём мнении.
~ 78 ~