Текст книги "Граница верности"
Автор книги: Влада Воронова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Драйгиан посмотрел на меня как на умалишённого.
– Никс, эти земли мертвы. Комета сожгла их навечно. Там отравлено всё – и почва, и вода, и даже воздух!
– И всё же надо проверить их пригодность к возрождению. За столько лет отрава давно могла выветриться. – Сам не знаю почему, но идея всесторонне изучить мёртвые земли захватила, мне захотелось составить подробные карты их поверхностей, пещер и полезных ископаемых.
– Каким же образом, если не секрет, ты намерен исследовать мёртвые земли? – ехидно поинтересовался Милг.
– При помощи драконов. Их кровь – наилучшее противоядие, одежда из их шкур защитит как от жары, так и от холода, а сами драконы достаточно сообразительны, чтобы подстраховать хозяина так, чтобы тот не погиб от собственной глупости. В этом плане они гораздо надёжнее лошадей или собак.
Милг только вздохнул и заговорил медленно и мягко, как с маленьким ребёнком:
– Те несчастные, которые вынуждены были пережидать бурю в заливах и бухтах мёртвых земель, после по нескольку месяцев не могли спокойно спать из-за кошмаров.
– Сколько в этих кошмарах было от буйного воображения упомянутых тобой несчастных, а сколько – от влияния мёртвых земель?
– Никс… Зачем тебе мёртвые земли?
Я хмыкнул.
– Они принадлежат драйгианам. Большинство драйгианов объединено в Крылатый Орден, который является вассалом Тарина. Следовательно, их земли являются частью империи. Это Тарин Заокеанский, и было бы бесхозяйственно позволить этим огромным угодьями пустовать и дальше. Их давно уже следует возродить и заселить.
Орденец опустил глаза.
– Это невозможно, Никс. Никому. Ни драйгианам, ни человекам, ни даже Морскому Народу. Мёртвые земли Тарина Заокеанского потеряны навсегда.
– Только не для драконьеров, – заверил я. – Мы уже столько невозможного сделали возможным… Начиная с того же приручения и выездки драконов.
Милг только головой покачал.
– Да ты ведь тоже дракон! – сообразил я. – Орден может участвовать в разведке новых земель вместе с драконьерами.
Драйгиан чуть слышно застонал. Он наконец-таки осознал, что о разведке и возрождении мёртвых земель Тарина Заокеанского я говорил всерьёз.
– Никс, ты сошёл с ума. Господь-вседержитель, да такое не пришло бы в голову даже пьяному гоблину! Никс, послушай меня, Никс… Да прекрати ты ржать, идиот! Это же не анекдоты…
А мне вдруг стало не только смешно, но и легко на сердце. Всё было как в далёком детстве. Раньше такое часто случалось – старший брат повздорит с Альдом, просит меня их помирить, и я начинаю придумывать для нас троих приключение поувлекательнее, такое, чтобы Альд забыл мимолётную обиду, а его белёсые глаза засияли от азарта, превращаясь в прекрасный мерцающий жемчуг. Брат ругает меня за безрассудство, но понимает, что никуда не денется, заавантюрится с нами как миленький, причём успешно.
Что же касается нашей нынешней размолвки с Альдом, то и это поправимо. Интересное приключение для моего друга, брата и государя я уже придумал.
И клянусь небом, я дракона под хвост поцелую, если Альд на него не поведётся!