355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Влад Савин » Мв-16 - имени пока нет (СИ) » Текст книги (страница 3)
Мв-16 - имени пока нет (СИ)
  • Текст добавлен: 21 апреля 2017, 09:00

Текст книги "Мв-16 - имени пока нет (СИ)"


Автор книги: Влад Савин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Маша намеки делала, когда же в загс? А чем я хуже Юншена – он, как сразу двоих сестричек-китаяночек тогда приволок, так с ними и ходит: ему можно, он герой! После того, как девушек, "розу" и "орхидею", наша Контора проверила со всем тщанием – сочли, что не подстава, ну кто мог знать, что мы в том городке будем, и успеть агентесс подвести? Сейчас, пока они в Москве, их Аня в состав "смоленцевок" пристроила, в дом итальянской моды – интересно, как же они по подиуму ходят, если совсем недавно были крестьянками в жуткой китайской дыре? Или женщины ко всему приспособиться умеют?

–Тебе, придурок, повезло еще, что американцы точной твоей фамилии не установили – говорил мне Пономаренко – сейчас, официально им сообщено, что никакой Куницын в списках у нас не числится, и вообще, в отряде Юншена были в том рейде не одни китайцы, но и русские, местные, из Маньчжурии, так что ищите! А выдали бы запрос на твое имя – ну пришлось бы нам тебе алиби создавать, инструктором в какую-нибудь в/ч в городе Задрючинск, и на всю оставшуюся жизнь. На кой черт тебе самому было светиться – китайцам бы приказал, не афишируя, если прирезать надо кого. Но все равно, ближайшие два-три года только в Союзе будешь работать, или максимум, в соцлагере. А после – посмотрим. И в Китай – уж точно, ни ногой!

И где же СССР сейчас воюет? На Украине вроде лесных всех вывели – если кто и остался, то в очень глубоком подполье, Шухевича убили в пятьдесят первом, а вот "знакомого" гада Василя Кука так и не поймали пока. В Прибалтике тоже тихо сейчас. За рубежом – на реке Янцзы процесс идет. Еще в Синьцзяне, по мелочи. У курдов Барзани наши тоже есть. В Израиле, где арабы нам вовсе не друзья, а наоборот. В Италии – с мафией, местные "комиссары каттани" справляются и сами. Знаю, что наши (именно морской спецназ) греческим товарищам помогают, там с турками полыхает иногда (вернее, с бандами, за которыми турки стоят), на островах в Эгейском море. А самая горячая точка (даже больше, чем Китай) это Югославия. Вот уж, творится там – хоть святых выноси!

Исторически, сербы, хоть нам и братья-славяне, империалисты еще те! От общего населения Югославии, меньше сорока процентов (а русских в СССР, все ж большинство), зато в сравнении с нами, намного больше великодержавного гонора. Что очень не нравилось, например, хорватам и словенцам, к тому же считавшими себя более развитыми и культурными, чем сербы (и не без оснований!). И ладно бы, ваши внутренние разборки. Даже факт, что в сорок первом, при немецком вторжении, хорваты массово дезертировали, прям как у нас западенцы и прибалты – "раз в этой стране сербы хозяева, то пусть они сами и воюют". Но вот что хорваты, вместе в Гитлером, пришли на нашу землю, причем из всех германских союзников зверствовали больше всех (и даже самих немцев) – это уже наши им припомнили, когда в Югославию вошли! При том, что и у себя они творили такое, что даже сами гестаповцы морщились брезгливо – поинтересуйтесь, что такое нож-"серборез", и кто такой "Ясиноватский дьявол", он же католический священник Филипович, и к чему призывал глава хорватской католической Церкви, епископ Алоиз Степинац! Концлагерь Ясиновац по числу погибших там, на третьем месте после Освенцима и Треблинки – но если в эти два места (работавшие, к тому же, гораздо дольше) свозили жертв со всей Европы, то в Ясиновац – исключительно, с Югославии. И персонал там был – исключительно хорваты, не немцы! Кажется невероятным, что даже шеф гестапо в Загребе направил в Берлин рапорт, где категорически высказывался против "невероятных зверств", в результате которых даже те сербы, кто прежде не помышляли о сопротивлении, массово бегут в горы к партизанам.

В нашей истории – о том велено было забыть. Ради "общеюгославского" мира и спокойствия, к тому же Тито сам был хорват (и забыли, пока он был жив – но вспомнили после). Здесь же Тито не было среди живых – прочел Сталин историю, отчего тогда с югославами разругались, Тито всерьез намеревался организовать "балканскую конфедерацию", во главе естественно, с собой, а попросту, присоединить к Югославии Болгарию и Румынию, и чтоб советских не было и близко! И в Белграде сидел Ранкович, серб и националист – и ох, развернулся он, имея за спиной советские штыки! Наверное, македонцы благодарили бога, что они теперь "западные болгары", словенцы же не придумали ничего лучше, как референдумом присоединиться к Народной Италии. А вот хорваты – отвечают за все!

В нашей истории, епископ Степинац, призывавший убивать как собак всех сербов, которые не поспешат перейти в католичество, умер своей смертью, в 1960 году, в родном селе. А иные из хорватских святош, уличенные в палачестве, продолжили службу после войны, как ни в чем ни бывало – Тито не хотел ссориться с Ватиканом. Здесь же, когда Ранкович приезжал в Москву, то на вопрос Сталина, когда же в Югославии будет мир и покой, ответил – уже скоро, когда последняя хорватская свинья перестанет топтать нашу землю и осквернять наш воздух. К чести сербов, они приговоренным не вспарывали животы, не закапывали живыми, не распиливали заживо, даже не перерезали глотки – а просто расстреливали. И уж точно, не изобретали "хорваторез".

Хорваты, убегая в леса и горы, ответили террором. Безнадежным – поскольку на стороне сербов была и югославская армия, и советские войска (прежде всего – спецназ). В то же время, хорватов поддержали англичане и американцы, поставками оружия и боеприпасов; английские самолеты, взлетая с Мальты, шли над Адриатикой, и ночью углублялись на югославскую территорию, сбрасывая груз, или даже совершая посадку на тайных аэродромах. И война не прекращалась – когда сражаются даже не армии, а народ на народ, это страшнее всего. До того, пока "последний хорват не перестанет топтать югославскую землю".

Может быть, хорваты, поначалу ваша обида на сербов и была справедливой. Но вы перешли грань жестокости – а кроме того, доигрались до счета против нас, советских. Ну и ничего личного – но нам полезно отработать на вас действия спецназа в горно-лесистой местности. Чем и занимаемся, уже который год – и пока, с результатом в нашу пользу.

Так, товарищ Пономаренко, кого мне на этот раз идти убивать?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю