355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вита Май » В полете за счастьем (СИ) » Текст книги (страница 33)
В полете за счастьем (СИ)
  • Текст добавлен: 6 сентября 2016, 15:39

Текст книги "В полете за счастьем (СИ)"


Автор книги: Вита Май



сообщить о нарушении

Текущая страница: 33 (всего у книги 33 страниц)

Мирран знал, что Антория подозревает его в управлении погодой, но не разубеждал её, поддерживая легенду всемогущего сенсетива. Пусть девочка верит в то, что он может всё. Тем более, что это было правдой. Ну, почти правдой…

Вздохнув, Мирран отпил ароматный тисс и устремил свой взгляд вдаль. С возрастом восстанавливаться после сенсетивских штучек становилось всё труднее и труднее. В Эране с его опытом и мастерством, он мог творить почти фантастические вещи, но всё чаще Миррану казалось, что однажды он не сможет вернуться в эту реальность. Подпространство всё крепче удерживало его, соблазняя остаться в нём навсегда.

Когда-нибудь он так и сделает…

Антории долго не было, но когда она вернулась Мирран в который раз залюбовался женой своего внука. После рождения Андеи она стала ещё женственнее и милее. Аринор искренне радовался за Деймира. Несмотря на трудную судьбу, внук умудрился выиграть главный приз жизни, и в последние годы Мирран ловил от него стабильные волны счастья и удовлетворения. Зачастую Деймир испытывал и другие эмоции, но на общем фоне они были не существенны. В такой дружной и любящей семье аринор невольно отдыхал от интриг своих советников и наслаждался столь редким для него покоем.

Вот бы и другие его внуки взяли с Деймира пример…

– Извините, что так долго, – с улыбкой к нему обратилась Антория. – Вы тут не скучали? Может ещё налить тисса?

– Не беспокойся, – благодушно покачал головой Мирран. – Лучше сядь и расскажи, как вам работается на ДИИС*.

– Кх-м, нормально. Дей правда постоянно ругается с ректором института, а так всё хорошо. Коллектив учёных на «Темной комете» замечательный, а команда ещё лучше. В этом году на борту стало больше деток, так что мы там организовали маленький детский садик и школу.

– Так что же Дей тогда не поделил с ректором?

– Они ругаются из-за характера исследовательских задач. Понимаете, у нас в контракте чётко оговорено, что миссии «Темной кометы» обязательно должны согласовываться между её капитаном и ректором института. Поначалу так и было, но потом у них поменялся ректор, и теперь там новая политика. Не нравится миссия, которую мы вам предложили, это ваши проблемы. Или летите, куда мы хотим, или вы нам не нужны.

– Что же Дею не нравится в этих миссиях?

– Риск и не совсем наш профиль исследований. Изначально «Темная комета» была нацелена на мирные, можно даже сказать, культурологические миссии. Мы прилетали на исследуемую планету и изучали её культуру, историю, языковые особенности, биологические и геологические характеристики. Всё систематизировали, обобщали, подготавливали заключения. Но после смены руководства, нас постоянно посылают на незаселённые и экстремальные планеты. На некоторые даже в скафандрах высадится нельзя. Люди, в том числе и дети, по полгода безвылазно проводят на корабле. Некоторые специалисты сидят без дела, а другие, наоборот, загружены выше крыши. В общем, Дей с ними борется, как может, но если ничего не изменится, то будем разрывать контракт и искать другой институт.

– Ясно, – протянул Мирран, – ну, значит я угадал с подарком.

– Что вы имеете в виду? – с любопытством спросила Антория. – Учтите, Дей в этот раз твердо решил устоять и ничего от Вас не брать.

– Не получится, – усмехнулся Мирран. – От этого подарка ему будет сложно отмахнуться.

– И что же это?

– Я купил этот ваш дурацкий институт, – с удовлетворением произнёс он.

– Вы что сделали? – округлила глаза Антория.

– Я купил главное здание Деносского института, все корпуса, исследовательские центры и лаборатории. Только после этого Министерство образования Деноса всполошилось и стало осторожно интересоваться, что же мне надо.

– И что вы им ответили? – с блеском в глазах спросила Антория.

– Ответил, что мне нужен полный контроль над руководством этого института, и мне его, конечно же, предоставили. Так что последнюю неделю ректором там работает мой старый знакомый, умнейший человек, между прочим, Гадар Оукс. Теперь миссии у Деймира будут такие, как он захочет. Но контракт, наверно, стоит перезаключить.

– Это ещё почему?

– Ну, хотя бы потому, что я перевёл всю недвижимость института на имя Дея. Он теперь фигурирует во всех документах как главный попечитель с правом принятия окончательного решения. Так что, в каком то смысле, он теперь будет работать сам на себя.

– Ага, – ошеломлённо выдала Антория и неверяще спросила, – и Вы уже ничего не можете изменить?

– Даже не собираюсь, – самодовольно ответил Мирран.

– Но Вы же, наверно, потратили на это целое состояние?

– Не наверно, а потратил.

– Но зачем?! Что мало в Галактическом Союзе институтов? Денос, конечно очень удобен, до него лететь всего один день. Но на нем свет клином не сошёлся!

– Деточка, – мягко улыбнулся ей Мирран, – когда есть деньги, их надо тратить. Зачем вам мотаться на дальние планеты за новыми миссиями, когда Денос рядом. А кроме того, что я не могу сделать внуку приятное?

– Можете, – медленно кивнула Тори, – только когда будете Дея радовать, позовите меня. Очень уж хочется посмотреть на его лицо в этот момент.

– Да без проблем, – усмехнулся Мирран.

Потрясённая такой новостью, Антория медленно откинулась на спинку плетёного кресла. Она машинально взяла в руки чашку с тиссом, когда из-за дома послышался чей-то крик негодования, тут же сменившийся диким ликующим воплем. Девушка дёрнулась, чуть не расплескав напиток, и встревожено посмотрела на Миррана.

– Кто-то кого-то убил… – взволнованно прошептала она. – Извините, но мне срочно надо туда бежать.

– Не суетись, – посоветовал Мирран. – Сегодня у Деймира всё же удачный день.

Антория на мгновение нахмурилась, осмысливая его слова, а затем радостно вскочила.

– Да! Да! Да! Я всегда верила, что однажды Дей уделает моего братца! Извините, но я просто обязана его поздравить!

Девушка не выдержала и бросилась к мужу, а Мирран невольно улыбнулся. Иногда одной веры достаточно, чтобы победить.

Аринор прикрыл глаза, наслаждаясь ласковым солнцем, и задумался. Он нисколько не переживал, что пришлось выложить кругленькую сумму для того, чтобы решить все проблемы Деймира. В конце концов, за Грань деньги с собой не возьмёшь, а для семьи ему никогда ничего было не жалко.

Нет, пожалуй, не стоит торопиться и принимать настойчивое приглашение Эраны. Пока остальные его охламоны удачно не переженятся, он задержится в этой реальности. Уходить навсегда надо со спокойным сердцем…

* * *

В эту ночь Дею не спалось. Стараясь не разбудить Тори, он выскользнул из спальни и вышел на просторную открытую веранду. Теплый, чуть влажный воздух обволакивал, в саду таинственно переговаривались ночные птицы, в густой траве трещали кузнечики. Дей облокотился руками на перила и посмотрел на звёздное небо.

Сегодняшний день настолько взбудоражил его нервную систему, что заснуть так и не удалось. С утра его вывел из себя уродливый робот, затем он в честном бою победил брата Тори, потом дед пришиб его сообщением о своём подарке, а закончилось всё большим приёмом, который, по традиции, организовывала его прелесть.

Быстро промотав в памяти последние события, Дей почему-то зацепился за свою победу. Лекс был серьёзным соперником. Лет семь назад, при встрече с братцем Тори, невольно припомнилось похищение ди нарри. Слово за слово, и они сцепились друг с другом. Дей яростно желал наказать Лекса за применение парализатора и мучительные часы в поисках Тори. Какого же было его удивление, когда Лекс сумел увернуться, а через миг нанести встречный удар. Тогда их быстро разняли, но эти схватки всё продолжались и продолжались, превратившись в семейную традицию. Когда Лекс впервые уложил его на лопатки, Дей даже обрадовался.

Ну, наконец-то на Гелле у него появился достойный соперник!

Чувства Лекса были аналогичными, и вскоре они крепко сдружились, устраивая друг другу тренировочные бои.

В последнем рейсе у Дея не было времени отдыхать в спортзале, и это сразу сказалось на результатах домашних соревнований. Лекс вырвался вперёд, и Дей уже совсем отчаялся завалить его перед очередной исследовательской миссией.

Однако, в этот раз ему повезло. Худощавый Лекс, гибкий как хлыст, всегда был быстрее капитана. Противопоставить его скорости Дей мог только силу своего удара. Точного удара. И сегодня этот самый удар неумолимо настиг Лекса, сваливая того на зелёную лужайку.

Победа принесла долгожданное облегчение и успокоение. Многие проблемы тут же потеряли свою остроту.

Долбанул током робот? Подумаешь, сам виноват, что пёр напролом.

Нахамил домокомп? Ну и хрен с ним. Завтра они всё равно отсюда улетят.

Дед слишком довольный? Что-то опять задумал? А, ерунда! У него теперь всё есть, а значит от любого подарка он запросто отмахнётся. Главное, про вежливость не забыть.

Дей тряхнул головой, и мысли о победе сменились переживаниями по поводу дедова подарка.

Вот ведь жук старый! Знает же, как зацепить человека!

Глубоко вздохнув, Дей втянул в себя воздух летней ночи и понял, что в этот раз он тоже не найдёт в себе сил отказаться от подарка Миррана. Если бы на борту не было любимой жены с маленьким ребёнком, если бы не другие дети, он, возможно, и не возникал бы по поводу рейсов на экстремальные планеты. В таких исследованиях тоже есть своя прелесть. Но семья всегда стояла у Дея на первом месте, а потому он уже стал присматриваться и вести переговоры с другими институтами. И тут дед со своим подарком!

Тори никогда не жаловалась, но он отлично знал, как она скучает по родной планете. Анди обожала космос и гордилась, что у её папочки есть собственный космический корабль, но он хорошо понимал, что ребёнку необходим свежий воздух. Миссии на населённые планеты были самым оптимальным вариантом для «Темной кометы», и он всегда отчаянно их добивался.

Теперь… теперь дед всё обставил так, что он будет просто идиотом, если откажется. Не надо будет отстаивать намеченный курс исследований, не надо будет больше ругаться с руководством института, не надо будет больше выбивать из них невыплаченные деньги. А самое главное – он теперь сам себе хозяин…

Напрягало одно… то, что всего этого кайфа Дей добился не сам, а с помощью деда. Ещё раз глубоко вздохнув, капитан запихал свою гордость куда подальше. Семейная жизнь оказалась одним сплошным долбанным компромиссом, но ради своих девчонок он согласится на что угодно. Даже на то, чтобы быть главным попечителем Деносского института.

До Дея донёсся тихий шорох двери, и он резко обернулся. В проёме стояла заспанная Тори, кутаясь в длинный шёлковый халат. Сердце забилось чаще, разнося по телу волны теплоты и радости, что всегда возникали при виде ди нарри. Он вдруг сам себе ответил на вопрос, почему без лишних слов и нервов шёл на все компромиссы. Да просто потому что любил…

– Вот ты где, – хриплым от сна голосом сказала Тори и подошла ближе.

Дей тут же притянул её в свои объятья, наслаждаясь мягкостью своей ди нарри и её неповторимым ароматом. Они жили вместе уже семь лет, но он до сих пор не мог забыть свою тревогу, когда жизнь заставила их расстаться. Рейс без Тори оказался самым паршивым за всю историю его полётов. Он всё время беспокоился за свою прелесть. Даже наличие охраны, втайне приставленной к жене, его не успокаивало. Про Шегана ничего не было слышно, и эта неизвестность Дея тревожила больше всего. Наверняка этот гад не просто так затаился. Но как оказалось, тиен Эриолли отправился «укреплять своё здоровье» на курорты Артана. Вернулся он на Геллу уже совсем другим человеком. Что стало этому причиной: перегрев под жарким тропическим солнцем, мозготрясный удар, полученный на «Стреле», или милая молодая жена, которую он привёз с собой, Деймира не интересовало. Главное, что зацикленность на Тори Шеган полностью излечил, и тревога Дея постепенно сошла на нет.

Они молча стояли на веранде, крепко обнимая друг друга, наслаждаясь звуками и запахами летней ночи. После нескольких лет совместной жизни Дею уже не надо было никаких слов, чтобы узнать о чувствах своей прелести, все ответы он читал в уютном молчании, ласковом взгляде, заботливом прикосновении…

– Знаешь, – через какое-то время нарушила тишину на веранде Тори, – семь лет назад в похожую ночь мне тоже не спалось…

Она развернулась в кольце его рук, запрокидывая голову к звёздам:

– Тогда небо тоже было усыпано звёздами… И я не удержалась, загадала желание…

– Что же ты загадала? – спросил он, обнимая Тори за талию. Подбородок Дей положил на её макушку и тоже залюбовался звездной россыпью на ночном небе.

– Встретить тебя, конечно.

Дей невольно улыбнулся категоричности, с которой Тори это произнесла, и тут же вспомнил про одно из своих тоскливых дежурств, ещё на «Метеоре».

– Знаешь, а ведь семь лет назад я тоже загадал желание.

– Серьёзно? И что же ты загадал?

– Встретить тебя, конечно, – так же безапелляционно ответил он.

Тори весело хихикнула.

– С ума сойти, так значит теория Желаний моего братца всё же работает!

– Думаешь? – с сомнением спросил Дей. – А мне вот кажется, что для подтверждения теории одного совпадения мало.

– Предлагаешь загадать ещё по желанию?

– Настаиваю, – поправил Дей.

Они замолчали, вглядываясь в ночное небо и загадывая каждый своё желание. Когда долгожданный след прочертил звёздную темноту, Тори тихо прошептала:

– И что ты загадал?

– Ты первая…

Затаив дыхание, Тори призналась:

– Хочу сына… где-то через годик…

Сердце Дея сжалось от переполнивших его эмоций и он хрипло выдохнул:

– Тори…, а может не будем столько ждать?

– Может… А, что ты загадал?

– Тоже самое… – тихо сознался он.

Дей крепко обнял Тори, чувствуя, как от счастья за спиной вырастают крылья. Хотелось взлететь высоко-высоко, обгоняя ветер. Хотелось оглушительно проорать что-нибудь звёздам, выплескивая чувства что разрывали его грудь. Хотелось немедленно заняться исполнением их желания, одного на двоих…

Дей развернул к себе свою прелесть лицом, легко подхватил и посадил на широкие перила. Тори соблазнительно ему улыбнулась, и капитан затаил дыхание, делая важное открытие.

Когда от счастья вырастают крылья, часто оказывается, что лететь никуда не надо. Счастье в твоих руках.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю