Текст книги "Золушка в магическом мире (СИ)"
Автор книги: Виктория Задорская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Глава 20. «Миссия невыполнима, или...?»
«Неужели ты не знаешь, что каждый имеет собственную волшебную страну?»
Памела Лилиан Трэверс
* * *
Ух... Говорят, что нет ничего лучше чем первый поцелуй. Но, кажется, второй поцелуй может быть в тысячи раз эффектнее, чем первый.
Губы Лирона пламенем танцуют на моих губах, затягивая в водоворот коварного наслаждения. Языки тянутся навстречу друг другу и уже не остается сил бороться с искушением. Ох… Темнота стены укрывает нас, как мантией, и я совсем не скрываю своих эмоций, выдавая целую симфонию наслаждения, позволяю рукам мужчины путешествовать по моему телу с максимальной интенсивностью...
Где-то на фоне играет инструментальная музыка.
Где-то танцует принц с принцессами.
Где-то король сидит на троне.
А я себя чувствую двоечницей, которая во время линейки убежала в пустую раздевалку, чтобы откровенно целоваться с одноклассником.
Эмоции бьют все допустимые нормы. Гормоны фонтанируют. И, кажется, что это длится целую вечность... Но в какой-то момент Лирон приходит в себя и ведет меня на танцевальную площадку. Даже не знаю, когда я успеваю согласиться на подобное. И не знаю спрашивал ли он меня о согласии. Осознаю происходящее вокруг, только в кольце цепких рук, прямо посреди зала, в кругу других танцовщиков...
Господи... Безумие. Сердце трепещет в груди, как бешенное, и подчиняясь каким-то непонятным инстинктам позволяю кружить себя в танце.
Минута за минутой...
Шаг за шагом...
Песня за песней...
Далее время путешествует с удивительной скоростью: то летит на крыльях безумия, то замедляется до тревожного ощущения каждого прикосновения и взгляда. Вселенная кружится вокруг меня. Глаза Лирона касаются самых глубоких уголков души, и я забываю обо всем на свете...
Прихожу в себя только в какой-то комнате, горячо целуясь с магом на чьей-то постели.
И совершенно неожиданно, сходя с ума от безумия гормонов, слышу в голове голос Грозы:
– Ты охренела, Катя? Через пятнадцать минут двенадцать. Спеши. Ты сейчас все испортишь!!!
На тело будто выливается тонна ледяной воды. Я мгновенно отстраняюсь от Лирона и тяжело дыша, смотрю на сексуального, почти голого мага.
– Что такое? Тебе не нравится? – спрашивает мужчина.
– Нет, все прекрасно, – пищу чуть не ультразвуком... – Мне это... Надо срочно в дамскую комнату. Ты не против?
Идея о туалете приходит в голову мгновенно. Ну а что? А как еще мне сбежать с этой комнаты, наполненной запахом будущего горячего и незабываемого (вполне возможно, что лучшего в твоей жизни, Катя) секса.
– Нет, конечно, в конце коридора налево, – хрипло шепчет маг. – Но возвращайся... Поскорее.
Его глаза горят безумной жаждой, поэтому еле-еле заставляю себя подняться и выйти за дверь.
Господи, что я делаю? Чуть все не испортила. Перевожу дыхание, одергиваю платье и бегу... Бегу прямо на звуки музыки. Вот черт… А мне еще надо найти где балкон короля и королевы. Как я это сделаю? Когда??? Времени мало.
– Беги на три этажа вниз, потом сверни направо. Там увидишь маленькие деревянные двери. Заходи на балкон и спрячься за гардиной, я тебе помогу, чтобы они ничего не заметили, – снова в голове раздается голос Грозы, и я беспрекословно ей подчиняюсь.
Хватит уже с меня самоуправства. Чуть не испортила всю миссию.
Руководствуясь указаниями феи, за считанные минуты добираюсь до нужного балкона. Пока там никого нет. Я прячусь за гардиной, имея скважину чтобы хорошо видеть, что происходит впереди, и сбросив туфли, беру их в руки и замираю...
Пульс превышает все допустимые нормы. Кажется, что вот-вот у меня случится инфаркт. Все белье взмокло от многочасового безумия с магом. По спине стекает струйка пота, ведь страшно настолько, что даже трясет...
Господи... Мне надо обезвредить двух могущественных магов. И еще каких: короля и королеву. И на что я согласилась? Для чего? Сумасшедшая дура...
Липкий страх окутывает каждый уголок сознания. Я слышу, что на улице, начинает собираться народ в предвкушение зрелища. Время идет. Мирака все нет ...
Черт! И где же их носит?
Если Лирон заподозрит, что я не в туалет ушла, он меня за считанные секунды найдет. Надо было сказать, что у меня расстройство желудка. Может тогда бы дольше меня ждал, а так... Шансов мало. Очень мало.
Ну, где же они?
Где?
Пальцы дрожат и липнут к туфлям. Глаз нервно дергается.
И вот наконец слышу, как открывается дверь и в сопровождении двух охранников на балкон заходит Астола и Мирак.
Наконец. Время вендетты пришел.
– Подожди, – снова раздается голос Грозы. – Пусть они посмотрят на фейерверк и потеряют бдительность. Еще четыре минуты.
Сколько? Четыре? О, мой Бог. Боюсь, что пальцы промокли настолько, что туфельки ускользнут из них. Но стою и не двигаюсь. Возможно, даже не дышу, но это не точно. Охранники отходят к двери, а королева, держа за локоть короля, подходит к краю балкона.
– Молодец Глен. Он выбрал хорошую девушку, – говорит ледяным тоном Астола. – Теперь наше войско окрепнет, и мы сможем начать завоевывать соседние королевства.
– Да. Но сначала нужно в нашем провести зачистку. Возьмем пример с будущих родственников: убьем всех бездарностей, – отвечает король.
Ох, какой ужас. Как они могут такое планировать. Нелюди. Кровожадные тираны. Сумасшедшие патриархи.
В небе, роскошными камнями, начинает взрываться фейерверк. В голове раздается крик Грозы: «время, Катя, бей их». Одновременно с этим открываются двери балкона, и оттуда выбегает Лирон. Я делаю быстрые движение вперед, чтобы опередить его, игнорируя крик мужчины и звон оружия охраны, ударяю коронованных особей каблуками, прямо по их злым головам. Еще во время этого, будто ниндзя, верещу полной грудью: "Банза-а-а-а-ай».
Каблуки достигают цели. Раздается хлопанье. Затем взрыв света, который сносит все на своем пути. Меня кидает в сторону и я лечу... Долго лечу... Далеко...
А когда приземляюсь, то на мгновение становится очень больно. Затем на еще одно маленькое мгновение слышу что-то похожее на сопение двух ослов над ухом, а потом приходит тьма...
Эпилог
«Чтобы стать принцессой – нужен принц, а королевами становятся самостоятельно»
Статус в социальных сетях
* * *
Больно... Тело болит так, будто бежала босиком трехдневный марафон, по скалистым горам... Все гудит... Трещит... Вращается... Голову поднять нереально, будто кто-то ее залил свинцом. В воображении туманными клочками всплывают воспоминания… Господи, неужели история повторяется? Кажется, я уже чувствовала все то же самое.
Ох, как больно. За что это мне?! Неужели опять умерла?
Начинаю медленно шевелить руками – вроде получается, хотя в голове дальше взрываются фейерверки. Ох. Бес всем в ребро, кто виноват в моем состоянии гнилого помидора? А-а-а-а... Я сейчас сойду с ума... Ну почему же так больно? Это вообще законно? Черт побери, я запрещаю себе чувствовать боль. Я отменяю боль. Где поставить подпись?
Проклятые нервные окончания, вы когда-нибудь успокоитесь? Но боль не отступает: она будто издевается надо мной и приходит волнообразно: то ослабевает, то резко становится сильнее, то вновь убегает вниз, то стремительно поднимается, срывая с губ стоны. Какие пытки. Уж лучше умереть, чем вот так мучиться.
– Чш... Сейчас все пройдет, – слышу издалека чей-то голос, а потом в животе начинает разливаться целебное тепло.
Оно медленно распространяется по венам и притоком расходится во все стороны. В тех местах, куда проникает тепло, боль гаснет и унимается. Ощущения нереальные. Будто мне укололи дозу мощного успокоительного. И становится так хорошо... Так легко. Эйфория вызывает улыбку и я наконец открываю глаза. Сразу вижу перед собой Лирона, который сидит рядом и держит ладони на моей груди. Ох, какой извращенец. Я здесь умираю, а голодной куме только хлеб на уме...
– Лиро-о-он, что-о-о ты-ы-ы делае-е-ешь? – говорю медленно и тягуче, словно во рту буквы превращаются на жевательную резинку.
– Помогаю тебе, – говорит мужчина и наконец убирает ладони.
Как только он это делает сладкий туман начинает рассеиваться и я медленно прихожу в себя.
– Что случилось? Где я? – верчу головой и вижу незнакомую, очень дорого украшенную, комнату.
Все вокруг блестит от золота, шелка и бриллиантов.
– Ты в своей спальне, – отвечает маг. – Случилось многое. Во-первых, ты превратила короля и королеву в ослов.
Услышав это, сразу чувствую облегчение.Значит, удалось.
– Во-вторых, в полночь произошло восстание во всем Авере. Женщины во главе с Грозой, захватили дворец и все административные учреждения. Маги дискредитированы, потому что крестная фея как-то смогла связать их силы.
– Ого... Я и не знала о ее планах, – лепечу искренне, осознавая, что за одну ночь королевство изменилось до неузнаваемости.
– Это еще не все, – улыбается Лирон. – Заклинание, которое было в туфельках, образовало взрывную волну, поэтому ты выпала с балкона. Чуть не умерла. Пришлось перевести твое сознание и тело в состояние вечного сна.
– Вечного сна? То есть? Но я... это... Уже не сплю, вроде.
– Не спишь, потому что прошло три месяца с того дня. Твое тело наконец полностью восстановилось.
– Три месяца??? Что??? О Господи...
От понимания такой большой пропасти во времени меня даже начинает трясти.
– И что изменилось за три месяца?
– Ну, собственно, Катя, очень многое... – лицо мага приобретает удивительное выражение, будто ему очень сложно кое-что мне объяснить.
В этот момент в комнату врываются два маленьких вихря со счастливыми голосочками.
– Королева проснулась. Королева проснулась!!!
Девочки начинают танцевать, держась за руки, и порхают по комнате, как бабочки. Детский смех меня слегка раздражает и удивляет. Я перевожу удивленный взгляд на Лирона. А он краснеет еще больше.
– Это о чем они? – спрашиваю, перекрикивая шум Айки и Бейли.
– О тебе, королева Катарина, – наконец выжимает из себя маг, опустив взгляд вниз. – Пока ты была без сознания... Ну... Тебя короновали. Ты стала символом освободительной борьбы. И ты спасла Авер от Мирака с Астолой. Поэтому крестьяне единогласно решили, что именно ты должна возглавить королевство.
Новость, будто кирпичом по голове. Я удивленно хлопаю ресницами и жду, что сейчас из углов комнаты появятся камеры и все начнут смеяться говоря, что это розыгрыш. Но камеры не появляются. Девочки дальше прыгают и хлопают в ладоши, Лирон что-то лопочет, пытаясь объяснить ситуацию, а я замираю.
Меня короновали?
Короновали?
Я стала королевой Авера?
О, Всемогущий Эйр...
– Пока ты спала, мы с крестной выполняли функции регентов, но пришла пора тебе взять управление на себя. Королевство требует изменений. Нужно подписать новые законы. Нужно возглавить суд и появиться на Совете. С востока на нас начинают нападать соседние королевства, потому что хотят отвоевать кусок незащищенного государства. Почти все маги, которые были, убежали из Авера, поэтому армии нет. Надо как-то защищать границы. С севера приходят фермеры, жалуясь, что началась засуха и урожай пропадает. Зимой придет голод, если что-то не изменить. В долине Бретаника погибло целое стадо коров от неизвестной инфекции. Если коротко – дел гора. И все требуют исключительно твоей аудиенции.
Чем больше Лирон говорит, тем больше мои волосы становятся дыбом. Вот так попаданка. Вот так Золушка. Вот так Золушка в магическом мире, черт побери.
– Святые помидоры, я теперь королева? – лепечу шепотом и чувствую, что снова начинаю сходить с ума.
Только в этот раз не от боли, а от шока.
Катька Громова теперь королева, черт побери.