355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виктория Вишневская » Няня для военного (СИ) » Текст книги (страница 12)
Няня для военного (СИ)
  • Текст добавлен: 15 июня 2021, 21:32

Текст книги "Няня для военного (СИ)"


Автор книги: Виктория Вишневская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

***

Стоя сейчас как на плахе, опустила голову вниз, как и Рита с Андреем. Сейчас мы ждали окончательный приговор от главного судьи Генеральского. Честно? Страшно. Потому что мужчина ходил перед нами в разные стороны, сцепив руки за спиной. Молча раздумывал о нашей участи, знать которую совсем не хотелось.

– Что же, – услышав его голос, все напряглись. Так, ну, если детей он своих точно не убьёт, то у меня были все шансы. Мне там уже пригрозили быть отшлёпанной, а судя по твёрдой и большой ладони генерала… Это будет очень больно. – Маргарита и Андрей сейчас идут переодеваться.

Ох, нет-нет, прошу, не оставляйте меня с этим Сатаной наедине! Я же помру, и не будет у вас больше такой офигенной няни!

Наверное, это нужно было сказать вслух, но я осталась молча стоять со своим пингвином в обнимку. Благо не в той пижаме. А то выглядело бы это очень не прикольно… Генерал небесной армии, он же Аполлон по второму имени, отчитывал нашкодившего ангела. Тьфу, почему именно эти мысли сейчас в голове?

Карапузы быстро засеменили, дёргая из кабинета отца. Даа, пятки сверкали так, что ослепнуть было можно. Вот что значит  – бояться отца…

Через несколько минут мы с мужчиной остались в комнате одни. Поджилки тряслись, пальцы дрожали, и я поняла – влипла не по-детски. Особенно когда генерал повернулся в мою сторону, испепеляя своим взглядом.

– Хочешь пудинг? – решила идти сразу ва-банк. Мужик мужиком, а сладкое любит.

Только вот в этот раз не прокатило.

– Иди сюда, – слишком спокойно произносит Саша, поманив меня пальчиками. Ой, нет, я, пожалуй, останусь тут. – Давай-давай, беглянка. Объясняться  будешь.

– А давай я тебе отсюда расскажу всё?

– Нет, боец, – качает головой, двусмысленно ведя ладошкой в воздухе. А э-это чего за движение? – Воспитательную работу проведём, так сказать. Задирай юбку, Разумовская, уму разуму учить будем.

Ой.

***

– Знаете что, – довольно отозвался Сатана позади нас. Мужчина, лёжа на шезлонге, попивал прохладный чай, наблюдая за открывшейся картиной. И хорошо, что я сейчас его не видела, иначе бы не постеснялась и высказала бы ему в лицо всё то, что думаю. – А Юля хорошую практику придумала.

Да я уже тысячу раз пожалела!

Сейчас, сидя в грядке и копая лунки, ныла о том, что сделала. Теперь понимала, почему дети после того, как я заставила их делать то, чем занималась сейчас, так на меня злились. Земля, блин, влажная, и перчатки не помогают!

– Замечательную, – цежу сквозь зубы.

Генеральский, чтобы наказать всех троих, заставил потрудиться в саду, пока Елена и Павел отправились на свидание. А сам спокойно лежал, наблюдая за нашей работой. И вот это мужик?! Единственные слова – он приучает нас к труду. А, и ещё думать. Прежде чем импульсивно что-то делать.

Да извинилась я уже тысячу раз! Получила первый нагоняй, а теперь и второй.

– Андрей, плохо копаешь, – голос отца заставляет всех вздрогнуть. Мы начинаем более усердно и быстрее работать. Ух, сейчас бы повалить его в эту сырую, после поливки землю и закидать ею! Но мы втроём, максимум, что сможем сделать – вцепиться как маленькие собачки в его штанину и тявкать. – Рита, лей больше воды. Юля, не отлынивай. Заканчиваем грядку и идём на кухню. Сегодня у Ираиды выходной. Вы готовите. А, у Кати сегодня тоже выходной. Ещё и убираетесь.

Хочется взвыть от бессилия, но я сдерживаюсь.

– Давайте ему торт в постель кинем? – шепчу Андрею, который зло копал лопатой не лунки, а целые ямищи.

Эта идея явно понравилась мальчику, но запал его в глазах сразу же поутих, когда он вспомнил, кем был его отец.

– Ла-адно, бойцы. Можете отдохнуть. Так и быть. Вы сегодня хорошо поработали.

Услышав эти слова, мы выкинула всё из рук и сбросила перчатки. Выпрямилась, разминая затёкшие мышцы и облегчённо выдохнула. Наконец-то, отдых. Заслуженный… Так сейчас хорошо, будто на небеса попала.

– Присаживайся, Юль, чего стоишь? – или в ад. Вот и Сатана тут как тут.

Какой ты великодушный, Генеральский!

– Я постою, – говорю сквозь зубы, невольно потирая пятую точку. От внимания мужчины это не ускользнуло и, заметив это, он улыбнулся.

– Гадёныш.

– Что? – удивлённо округляет глаза Саша, когда слышит мои слова.

Боже, я это что, вслух сказала?

Как там говорят? Улыбаемся и машем?

Глава 66

Спустя несколько дней


Лечу в кабинет Генеральского в приподнятом настроении и чуть ли не сталкиваюсь с колонной, но вовремя её оббегаю.

Жизнь прекрасна! Особенно когда сегодня не было утренней пробежки из-за того, что Саша проспал. Да-да, и такое бывает! Вчера ночью ему не давала спать одна особа, то есть я.

Нам с детьми пришлось договориться и поделить его время. Весь вечер принадлежал им, поэтому вчера мы всей компанией смотрели фильм. И если карапузы облепили папаню, то я скромненько сидела рядом, смотря кино.

А вот ночь принадлежала мне… И так просто я её не отдам. Вот он теперь спать не будет. Но законные часы – мои! Да и он не особо сопротивлялся… Даже предложил остаться, но мы люди скромные, не наглеем.

Кого я обманываю?

Просто рядом с Генеральским фиг уснёшь. Так и хочется его везде потрогать и полапать, а ещё закинуть на него ногу, смотреть и разговаривать с ним.

Вот боюсь и сейчас, войдя в кабинет, не уйду. А у него ведь работа!

Добегаю до двери, хватаюсь за ручку и дёргаю на себя, влетая в обитель генерала. Тот уже не особо удивлённый, продолжает что-то печатать на ноутбуке. И только когда я подбежала к столу и села на него своей почти что зажившей попой, он обратил на меня внимание.

Зараза, очки бы снял для начала. Я же не могу с ним так разговаривать, когда они на нём.

Саша смотрит на часы, а потом снова переводит свой взгляд на меня.

– Приве-ет, – тяну, томно смотря на него из полуопущенных ресниц. Приём на Сатану действует безотказно! Сейчас и злиться перестанет за то, что я прервала его работу. Недавно у него произошёл завал с бизнесом, и теперь у него было ещё больше проблем. Поэтому мне нужно его приободрить!

– Сегодня на пять минут позже, – замечает генерал, приподнимая уголки губ. Он что, запомнил, в какое время я вчера прибегала к нему? – Что на этот раз ты натворила?

Пф, какого он обо мне мнения!

– Я ничего, а вот твоя дочь – да!

От этих слов он напрягается, и улыбка сползает с его красивого лица. Упс, начала не с того.

– Да всё нормально, – хлопаю его по плечу, успокаивая. – Учитель по скрипке сказала, что хочет пригласить Риту в свою школу, немного сыграть с другими ребятами, в связке. Но она жутко застеснялась и отказала. Может, я её уговорю? Как смотришь на это? У твоей дочери талант!

Да-а, Марго разрешила мне посмотреть на её игру, и она пустила меня в музыкальный класс, если его можно было таким назвать. И когда услышала умения этой маленькой девочки – удивилась. Учитель похвалила её и поговорила со мной. Попросила узнать у Саши, что он думает по этому поводу.

Такой талант нельзя держать в четырёх стенах!

– Если она захочет, то пусть.

– Хочет-хочет! – заверяю, зная об этой хитрой девочке почти что всё. В глубине души она мечтает сыграть на сцене с другими ребятами, но молчит. Дико неуверенная, стеснительная девочка.

– Ладно, делай что хочешь, – зря ты это сказал, Генеральский. Потому что в следующие секунды делаю то, что он и сказал. Даю себе свободу.

Наклоняюсь и хватаюсь за очки, снимая их с генерала. Резво спрыгиваю со стола и сразу же отхожу на несколько шагов, примеряя вещицу, которая только что украшала мужчину.

– Как я тебе? – поправила съехавший предмет пальцем, позируя.

Саша смотрит изучающе, молча, и этот взгляд заставляет поёжиться. Не нужно так смотреть, я ведь… И изнасиловать могу.

– Будто из фильмов для взрослых сбежала.

Лукаво улыбаясь, демонстративно закусываю губу. Всё же для тебя делаю! Вот и шортики эти короткие, и маечка облегающая, всё! А он меня ещё и порнушницей назвал. Нехорошо так делать.

– Отлично, – киваю своим мыслям. – То, что нужно.

– А это ещё для чего? – подозрительно спрашивает, прищурившись. Ой, всё тебе скажи! Но-о-о, видеть серьёзное лицо генерала обожаю.

– Соблазнять тебя буду, – говорю в лоб, чуть наклоняясь. Естественно шутила, но почему бы и нет? Этому суровому начальнику иногда нужен отдых, который я ему решила устроить. – Но не сейчас, увы. Ты человек занятой, постоянно работаешь. Давай, в общем, до вечера!

Разворачиваюсь и иду на выход. Точнее практически лечу. Потому что за своей спиной слышу тяжёлые шаги и шипение сквозь зубы:

– Зараза мелкая.

Улыбаюсь, пытаясь ускориться. Только делаю несколько резвых движений, как чувствую на своей талии сильные руки. Ой-ой, мамочки…

Говорила мне родительница, что не стоит дразнить мужчин! Особенно своего начальник и парня в одном лице!

Глава 66. Эпилог

Спустя полгода

– Да не волнуйся ты, говорю, – поправляю на Рите платье, пытаясь её успокоить. Малышка с самого утра была на нервах, трясясь от страха. А из-за чего? Первое серьёзное выступление от музыкальной школы в маленьком театре. Сейчас здесь были все родители, родственники и учителя, и остальные гости.

От силы-то человек сто! А она волнуется…Вон президент каждый год выступает перед всей страной и не боится.

– Представляй всех в костюмах банана, помидора или огурца. Думай обо всех, что они овощи. Ничем от них не отличаются, – подбадриваю, полностью разглаживая складки на одежде.

– Не ссы, сеструха, – Андрей хлопает Ритку по плечу, и я зло шикаю на него за такие слова.

– Ты где такого нахватался, а?! – точно не от меня. – В школе? Петька научил? Я ему зад надеру. А если и папа услышит, то тут и дружку твоему и тебе, и мне, такой пипец будет.

Да-а, ровно два месяца назад я уговорила Генеральского отдать малышню в школу. Это было тяжело, сложно и мне пришлось многим пожертвовать. В основном, временем. Потому что Саша был непреклонен несколько месяцев. Но… Мы-то знаем, как на него найти управу. Пару поцелуев, обнимашек, кроватка, чучух-чучух и всё, как миленький согласился!

– Ладно-ладно, женщина, не злись, – сдаётся мальчишка, отходя на шаг назад. – Понял, не дурак, в школе можно, тут нельзя.

Только хотела влепить ему подзатыльник, как сообщили, что скоро будет выход на сцену.

– Так, малышка, не дрейфь, – хочется потеребить свою девочку по макушке, но понимаю, что испорчу ей всю причёску. Поэтому слабо обнимаю, целуя в щёку, и совершенно забывая, что сегодня накрасила губы. Ну, ничего, так тоже красиво. – Мы с тобой. Сидим прямо у сцены.

– А папа где? – а вот это уже хороший вопрос. Папаня сейчас ехал из офиса теперь его компании. Месяц мозготрёпства, препираний с Машей, суд, и вот Генеральский почти что полноправный владелец компании.

Почему почти? А потому что он там не один. Официально бумаги оформлены на меня. Опять же, военным нельзя заводить бизнес, поэтому мы ходили окольными путями. И теперь я мега-бизнесвумен, которая ничего не шарит.

А мне и не надо. Я вон с детьми сижу, хоть теперь и меньше, потому что те становятся самостоятельными. И следить за ними особо не надо. Поэтому теперь у меня появилось больше времени на то, чем хотела заниматься всю жизнь – языками. Смешно, да?

Учитывая то, что я знаю только приветы на разных языках мира. То теперь я плотно подсела на английский, итальянский и немецкий. Ну, почти. Как только освою свой английский, сразу же приступлю к другому. Главное начало положено!

– Папа будет с минуты на минуту, – снова успокаиваю Риту, которая волновалась, что Саша опоздает на её первое большое выступление. – Солнышко, нам нужно идти на свои места. Когда выйдешь на сцену, не волнуйся, у меня в сумке лежат помидоры, если что, мы всех ими закидаем. Окей?

Конечно, овощей у меня не было, но пришлось соврать. Зато она расслабилась!

– Удачи!

Чмокнув малышку ещё раз в щеку, мы с Андреем пошли на свои места, где нас уже ждали Павел и Елена, которые два месяца назад узаконили свои отношения. Пышной свадьбы не было, но зато молодожёны слетали на Бали, где развлекались целых три недели за счёт Саши. Вернулись оттуда похорошевшие и помолодевшие.

Сев на свои места, буквально через несколько минут явилась она – любовь всей моей жизни. А ещё геморрой. Иначе назвать Генеральского не могла. С его характером справиться с ним не возможно! Но и я не так проста, поэтому наш маленький тандем был очень забавный.

Когда на нас смотрели остальные, никто не мог понять, как мы такие совершенно разные, полюбили друг друга.

– Опаздываешь, генерал, – щурюсь, высматривая у него цветы. Если забыл – я его убью. Ан нет, вон из-за спины хризантемы достаёт. Молодец, получит потом вкусняшку.

– Пробки, – вслед за этими словами следует поцелуй в щёку. Мужчина садится рядом и трепет Андрея по голове. Поворачивается в его сторону и спрашивает: – Как позанимался?

– Отлично, – мальчик улыбается, чуть краснея. Не любил он, когда на виду у всех к нему показывали любовь. Засранец, блин. Хоть и плескается в водичке много, всё равно им является. У Андрейки скоро первое соревнование по плаванью. И снова нервотрёпка… – Прыгал с пяти метров.

– Ого, молодец, – получив похвалу, мелкий покраснел. А при мне гооордый. Знаем мы таких, видели. – Маргарита не расстроилась?

– Чуть-чуть, но уже всё хорошо, – оповещаю, видя, как детвора выходит на сцену. Ух, сейчас будет что-то горячее. – Нам нужно будет поговорить после выступления.

Говоря эти слова, волновалась. До трясучки. Потому что хотела сказать Генеральскому то, с чем мысленно собиралась несколько недель. Не знаю, как отреагирует, но скрывать скоро эту маленькую тайну не смогу.

И чтобы отвлечься от предстоящего серьёзного разговора, перемещаю всё своё внимание на сцену, где моя малышка уже взяла в руки скрипку и готова была всех разорвать.

***

– Ты была великолепна, – обнимаю эту красную от волнения помидорку и тискаю в своих руках. Отстраняюсь на мгновение, но только затем, чтобы Саша подарил своей девочке огромный букет хризантем.

Как только она увидела его, расплылась в улыбке, и, не принимая цветов, обняла отца. И всё это я успела щёлкнуть на камеру. Будут воспоминания, эх…

– Я так перенервничала, что готова съесть быка, – на эти слова смеюсь, прикрывая губы ладонью. Да-а, еда – лучшее успокоение. – Там банкет в соседнем зале. Пошлите?

– Идите вдвоём, – говорю, посматривая на генерала. – Нам с вашим папой надо чуть-чуть поговорить.

– Страшно, – прыскаю от смеха от слов Саши. Да-а, конечно, боится. Знал бы он, что я ему сейчас скажу… – Пять минут, и мы придём. Задание: найдите мне там самое вкусное пирожное.

Дьяволята кивают и несутся в сторону другого зала.

Как только те скрываются за дверьми, Саша поворачивается в мою сторону и хватает своими длинными пальцами мои ладони. Переплетаем конечности и подходим  друг к другу, смотря в глаза.

– О чём хотела поговорить? – на его губах расцветает улыбка, из-за которой на душе становится тепло. Может, это и не так страшно, как я думаю?

– Давай отойдём, хотелось бы остаться наедине.

Веду его в сторону, аккуратно следя за дорогой. Не хотелось бы запутаться в собственном чёрном платье в блёстках и клюнуть носом в пол. Хотя, знала – Генеральский поймает.

Поднявшись на второй этаж, повела его на балкон. Вид с него открывался красивейший. А мелкие семенящие людишки – были той ещё усладой для глаз.

Как только мы оказываемся на месте, поворачиваюсь в сторону Саши. Переступаю с ноги на ногу и не знаю с чего начать разговор. Спросить о погоде? Не-е.

Ладно, берём себя в руки и просто выпаливаем! Всегда была уверенной, а теперь тушуюсь…

– Товарищ генерал, – начинаю, собирая все силы в кулак и выпаливаю. – Скоро в роте прибавление!

Мужчина выгибает бровь, явно не понимая, к чему я клоню. Блин, вроде не глупый, но заставляет меня сказать эти слова вслух:

– Беременна я, говорю, – выдыхаю, боясь увидеть реакцию Саши, которая следует незамедлительно. Округлил глаза и уставился на меня, неверующе говоря:

– Что?

И только хотела ответить, что скоро у него появится ещё один карапуз, как сразу же слышу ещё два голоса, которые одновременно кричат:

– Что?!

Ой.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю