355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виктория Саливан » Янтарный » Текст книги (страница 3)
Янтарный
  • Текст добавлен: 6 декабря 2019, 16:00

Текст книги "Янтарный"


Автор книги: Виктория Саливан


Жанр:

   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Мой.

 В этот раз мне ничего не снилось. К сожалению. Мне бы хотелось увидеть его лицо хотя бы во сне. Но я просыпаюсь от ломоты в теле. Уснул без подушки, в одежде. Хоть ботинки снял и то хорошо. Лисса сидела на моем рабочем столе. Смотрела на меня своими ледяными глазами с укором. Это кошка меня раздражает. Подумалось мне, как в это же мгновение она казалось бы фыркнула и начала вылизывать свою переднюю лапу.На часах было 11 часов вечера. За окном темнота. На тумбочке около кровати была зажжена прикроватная лампочка. Замечательно. Не зря мой отец говорил про мою забывчивость. Со стола опять послышалось фыркание. Лиса по прежнему старательно вылизывала свои лапы, странная кошка.  Чертова лампочка горела больше десяти часов, не прекращая. Тянусь к ней выключая. Оставаясь в кромешной темноте, только огни с ночной улицы освещают мою комнату. Я не выключил ее еще когда уходил в парк. Парк. Сердце больно сжимается.  Его звали Кристоф. Его имя ложиться привычной мягкой ватой на мой язык. Будто бы я, произносил это имя и раньше. Странно, воспоминания о том мужчине доставляют мне дискомфорт где то в районе солнечного сплетения становиться то немыслимо жарко то невыносимо холодно. Никогда прежде такого не испытывал. Невольно трогаю свою руку, кажется что ощущение его пальцев на моей руке, я до сих пор могу чувствовать. У него были теплые и мягкие ладони. Прикрываю глаза. Мои мысли путаются, ощущение полной пустоты в голове. Сна нет. К тому же проект не будет ждать. Нужно идти работать.


Пытаюсь встать, ноги ватные. И от резкого подъема у меня начинает кружиться голова. В ушах стоит звон, он смешивается с другим неприятным звуком. И я не сразу понимаю что в дверь кто-то звонит. Ловлю себя на мысли что нужно поменять дверной звонок. Слишком бьет по ушам. Ели плетусь к двери. Четко понимая что никого не жду, и если прямо сейчас прекратят звонить в звонок, я развернусь обратно в комнату и пойду работать. Но после четвертого звонка идет пятый и шестой, а потом не прекращая, незванный гость стучит уже в дверь. И если он не прекратит выламывать ее сейчас же, я точно его чем нибудь стукну. Потому что его стуки отдают мне где то в висках, причиняя  невыносимую боль, от которой я жмурюсь.Я даже не удосуживаюсь посмотреть в дверной глазок, злость и раздражение не дают мне этого сделать. С силой открываю дверь, и вижу перед собой огромную спину, которая уже готова уйти. Черт. Если бы еще каких то пару секунд, он бы точно ушел. Можно было не открывать.

Но мужчина разворачивается, перекрывая мне доступ к кислороду. Я в тупой немоте стою открывая рот, как выброшенная на сушу рыба, совершенно не понимая что этот парень делает на моей лестничной площадке. И почему звонит в мою дверь.

Он оборачивается, его лицо, ледяное и отрешенное, в миг сменяется другими эмоциями. В них страх, нерешительность и осторожность.

«Прости, я знаю что это выглядит странно и подозрительно, но….я….я...»Он сжимает свои кулаки с такой силой что мне кажется они вот вот треснут. Ему явно трудно говорить. Я даже могу видеть его дрожь?

« Как ты…»  Мой вопрос встает где то поперек моего горла, когда я всматриваюсь в его лицо, и вижу эти четко очерченные скулы и подбородок, и глаза цвета Янтаря. Кристоф стоит на против меня. Тяжело дышит, я даже вижу испарину пота на его лбу. Он сглатывает образовавшийся комок в горле, и говорит.

«Мы раньше нигде не встречались?»Я настолько удивлен и озадачен, что мой язык будто намертво прибитый к небу никак не хочет что-то произносить. Я машинально тру свои виски, хмурясь от головной боли которая мне кажется усилилась в сотни раз.

«Сегодня в парке…» Его брови медленно поднимаются и он нервно усмехается, рука проводит вдоль волос, а губы застыли в странной усмешке. Ему идет улыбка думаю я, тут же отгоняя от себя эти мысли. Нет я не хотел язвить, как это могло показаться со стороны. Я просто был настолько поражен, что этот парень появился вдруг не пойми откуда, напротив моей квартиры. Я его не знаю, мы виделись с ним один раз, да это даже встречей назвать нельзя. А он стоит тут…и… Так стоп.

Кто он такой? Как он узнал где я живу?Преследовал меня от парка до самой квартиры? Что ему нужно?Чего он хочет?Сейчас уже поздно, не лучший способ заявляться к абсолютно незнакомому человеку в пол двенадцатого ночи. Он что ненормальный? Маньяк? По мере вопросов которые готовы были вот вот вырваться наружу. Меня начинала пробивать мелкая дрожь. Какого черта? Кто он такой?

« Мы не знакомы…вы наверное ошиблись…» Почему то эти слова причиняли  мне боль. Грудная клетка начала невыносимо болеть. Дискомфорт который я ощущал рядом с этим парнем был мучительным. Мне хотелось убежать, скрыться, закрыть дверь на множество замков и никогда не открывать. Будто бы тот страх который я испытывал в своих снах ожил, и стоял напротив меня. Этот человек меня пугал настолько, насколько меня тянуло к нему. Сильно. До ломоты в костях сильно.

…Очнись Ноа. Он мужчина! Мужчина! У него кольцо на пальце! Разве ты не видел его жену и ребенка в парке?! Разве ты не соврал ему о своем имени? Лишь потому что испугался его? Ты назвался именем, которое первое пришло тебе на ум, не для того чтобы …что? Что?!..

Моя голова начала предательски болеть еще сильнее, прям как тогда при ударе об копот машины которая сбила меня. Говорят что когда ты видишь смерть перед глазами, в твоих мыслях пролетает вся твоя жизнь. Но я ничего не видел, я только чувствовал. Боль. Адскую.Я машинально хватаюсь за голову, даже не понимая того что вслух произношу какие то невнятности.« Мне что-то не хорошо… сейчас довольно поздно и…я…» Мне кажется что я вот-вот свалюсь перед ним на колени. Хватаюсь за дверную ручку, как за спасательный круг. Пытаюсь закрыть дверь, но она не поддается. Его черные туфли, начищенные до блеска не дают закрыть мне дверь. Я глупо смотрю на его ногу, то на его руку, которая ложиться на дверную ручку с другой стороны. Он что не понимает что я хочу чтобы он ушел? Я делаю два глубоких вдоха, сминая переносицу слабыми пальцами, и произношу.

« Вы не могли бы убрать ногу и руку от двери?»  У меня получается говорить это довольно строгим тоном, не терпящем возражений. И походу мои слова получают отклик. Его нога исчезает из поля моего зрения, и рука которая держала дверную ручку тоже.

Я поднимаю голову, в последний раз встречаясь с его красивыми, до боли в висках глазами. Он смотрит на меня с каким то замешательством, будто бы в его голове борются сотни возможных решений или слов которые он бы хотел сделать или произнести. Но он говорит лишь горькое « ЧЕРТ» , и дверь вырывается из мои рук. Я не успеваю осознать как оказываюсь в его объятиях, прижатый к стене своей прихожей. А дверь громко закрывается, оставляя нас в моей маленькой квартире. Наедине. В прихожей резко загорается свет, датчик движения работает исправно. И Мне кажется что я задохнусь. Потому что он него пахнет сандаловым деревом и еще чем то, этот запах окутывает меня заставляя расслабиться в его объятиях, я чувствую его частое дыхание где то в районе моего уха. И могу поклясться что мое сердце делает кульбит. Не от страха. А от того что меня обнимает совершенно незнакомый мне мужчина. А мне не противно, мне даже не страшно.  Он прижимает мое тело к холодной стене, и я могу чувствовать его горячее тело и холодно отрезвляющий бетон. Мои лопатки готовы раскрошиться об нее, настолько сильно он прижимает меня к ней.  Меня начинает бить мелкая дрожь, и опомнившись я пытаюсь его оттолкнуть.«Что ты дел…» Я пытаюсь произнести хоть что-то, но он выбивает последнии остатки сопротивления, сжимая меня еще сильнее в своих объятиях, и наклоняясь ко мне еще ближе, шепчет мне на ухо успокаивающие слова, а мне хочется провалиться с сквозь землю, потому что если он сейчас не прекратит это,  я потеряю сознание от его тихих слов.« Пожалуйста не сопротивляйся, я знаю ты напуган и думаешь что я сумасшедший, я и сам себя таковым считаю сейчас….но…но давай постоим так еще пять минут, и я обещаю что ты больше никогда меня не увидишь. Прошу…» Я не знаю что на меня нашло, но я не двигаюсь.Я пытаюсь проглотить ком в горле, который не дает нормально сделать вдох, и поднимаю на него свои глаза. Он встречает мой взгляд, и в нем столько муки и не высказанного, что мне кажется он сейчас закричит. Он смотрит в мои глаза, и я не знаю что он в них видит, мой страх, боль, муку или стон который вот вот вырвется наружу, потому что его губы касаются моих. И я разлетаюсь на части. У него мягкие губы, и дыхание обжигает мои внутренности, мне кажется я сейчас расплавлюсь от этой истомы которая разливается по моему солнечному сплетению, тугой узел развязывается и мне хочется коснуться его губ еще и еще. Я слышу свой стон, когда его руки приподымают мою кофту, касаясь моей поясницы, отодвигают резинку моих боксеров. И… и я вмиг трезвею, будто облили ушатом холодной воды, со всей силы которая у меня есть, отталкиваю его. Звон хлесткой пощечины, режет тишину в доме. Я прикрываю ладонью свои красные от поцелуев губы, понимая что мог бы обойтись без пощечины, и вжимаюсь к стене еще сильнее. Ужас от происходящего сводит меня с ума, но язык меня не слушается, а ладонь горит.

«Твоя жена знает чем ты здесь занимаешься!? Что ты себе позволяешь?! У тебя есть жена и маленький сын, а ты заявляешься к незнакомому человеку домой, к мужчине, и …и…ты что совсем ненормальный!?» Последнии слова мне кажутся совсем уж бредом, его дорогой костюм, до блеска начищенные туфли, дорогие часы на руке, и аккуратно причесанные волосы. Про такого человека не то что не скажешь даже не подумаешь что он сумасшедший или ненормальный. Такие мужчины сидят в своих кабинетах на Гранд Плейс и подписывают договора на миллионы. Такие мужчины отдыхают на дорогих яхтах где нибудь во Флориде, и их окружают красавицы жены или длинноногие любовницы. Такие мужчины не врываются к абсолютно незнакомому парню домой. Не просят обнять. Не целуют.

«У меня нет жены.» Его тон такой твердый но такой простой, будто я сморозил какой то бред. В нем нет ни капли раскаянности или вины. Да и смотрит он на меня будто я сказал какую то глупость.

« У меня нет жены, А у тебя она есть Стив?» Я хмурюсь, совершенно не понимая, но потом вспоминаю свое придуманное имя, и мои щеки начинают гореть. Он смотрит своими теплыми глазами на меня, а уголки губ его едва дергаются наверх. Усмешка. На нее можно смотреть вечно. «Тебя ведь так зовут?»

Я игнорирую его вопрос, бесстыдно понимаю что он что-то знает. Ну и пусть я не обязан ему говорить свое настоящее имя, я вижу его всего второй раз в жизни.

Я поднимаю на него раздраженный взгляд.« Это разве сейчас имеет значение? Та девушка и ребенок, в парке, и кольцо на твоей руке, явно не для красоты его носишь!» Он что меня за дурака держит?!

Он мягко улыбается, тихо вздыхает, и подходит ко мне ближе, а мне хочется убежать, его присутствие вытесняет все мои мысли. Убивает во мне всякий протест и сопротивление.

« Я развелся четыре года назад.» Его голос более чем серьезный. « А кольцо таскаю потому что мне так удобно. Не вызывает у противоположного пола никаких лишних вопросов, или догадок.» Он ставит руки по обе стороны от меня, закрывая мне любые попытки к бегству. « А та девушка моя двоюродная сестра, а Нилан мой племянник.» Он наклоняет свою голову ко мне, я могу чувствовать его горящее дыхание и видеть четко очерченную радужку его глаз. «Я ответил на твои вопросы? Почему такая прекрасная голова, напридумывала себе такое?» Его рука заправляет непослушную прядь волос мне за ухо, и мягко трет мочку, а я невольно дергаюсь от такой ласки, разряд тока молниеносно бьет меня ниже живота. Заставляя напрячься, и поерзать ногами. Я отдергиваю его руку, намерено лишая себя этой мучительной ласки. Он мужчина, говорю я мысленно сам себе. Я мужчина.

Вздергиваю подбородок, разрывая связь между нашими глазами.« Все равно это не дает тебе право врываться в чужой дом, и насильно обнимать и целовать. Я мужчина!»

Его радужка глаз темнеет, превращая его цвет глаз в горький шоколад.

«Это не имеет значение.»

Я действительно хотел мирно с ним все уладить вплоть до этого момента. Поговорить. Может быть у него полоса черная. Но мне хочется задохнуться от возмущения. Что значит не имеет значение? То что я мужчина имеет огромное значение!  Этот парень вызывает во мне бурю эмоций, я это уже понял, и обнимать его мне не неприятно. Да даже его поцелуи мне не противны. Я сильно тру переносицу. Больно сдавливая ее между пальцев. Я встречался с девушками, не сказать что у меня получалось с ними завязать долгие продолжительные отношения, но я не гей. А то что говорит и делает по отношению ко мне этот парень, просто рушит все мои внутренние устои. Хочется стукнуть его по голове, да и себя тоже. Отрезвить и забыть его объятия, и горячие поцелуи. Меня еще никто Так не целовал. Рука сама тянется к губам, я провожу вдоль них своими пальцами, все еще ощущая вкус и тепло его губ. Его взгляд тянется за моими пальцами, оставляя ожоги и дымящиеся борозды и раны на них.

«Почему ты соврал мне?»  Он всматривается мне в глаза, беря мою руку в свою ладонь. «Не делай так…Не трогай свои губы…» Его пальцы проводят по моим устам, там где пять минут назад он обжигал меня своими поцелуями. « Мне хочется продолжить…»

« Ты можешь не напирать?» Я упираюсь ему в грудь на вытянутых руках пытаясь хоть как то отодвинуть этого парня от себя. Я злюсь на себя и на него, даже не могу понять на кого больше. За его действия и прикосновения, слова, или на свое бездействие и хотение чтобы продолжал? Мне хочется биться об стены и стонать от того что не могу сопротивляться ему. Не хочу. И это самое страшное. Я ведь его не знаю, но то что у меня влечение к этому парню отрицать даже я не мог. Врать самому себе, глупая трата времени. И от этого еще больнее. И еще острее то чувство, что все что сейчас происходит не правильно.

« О какой лжи ты говоришь?Я совсем не понимаю о чем ты, да и вправе,  тебе,  что-то говорить о моей лжи? Я тебя не знаю! И вижу второй раз в жизни! Кто ты такой? Почему вламываешься ко мне в дом? Я ведь ясно дал понять чтобы ты ушел.»

 Да, все верно. Так и должно быть. Уходи, пожалуйста уходи. Иначе если ты не уйдешь, я…я… просто не знаю…я…, я не смогу тебя отпустить? И знаю что это глупо, такое разве бывает? Но мое сердце так гулко бьется, будто я искал этого человека всю жизнь. Но ведь он парень!? Что со мной не так?! Я кусаю свои губы, чувствую вкус крови на языке. Мне кажется я готов расплакаться. Что за глупая ситуация? В моей квартире стоит неизвестный мне парень. Я знаю лишь его имя, от которого все будто переворачивается внутри. Мне страшно от того что он делает со мной, и я в ужасе от того если он сейчас развернется и уйдет, я больше его никогда не увижу. Я хочу исчезнуть, закрыться сотнями замков, убежать, и в то же время остаться, задержать это мгновение на вечность. Я закрываю ладонями свои глаза, потому что знаю, знаю если он увидит сейчас их. Он все поймет. И тогда у меня точно не останется выбора.

«Прости, ты пугаешь меня…и я прошу, я хочу чтобы ты уш…»

« …25 лет, фрилансер, зарабатываешь на жизнь писаниной, отец умер когда тебе было 24.От рака. Матери нет. Умерла при родах. В браке не состоял. Детей нет. Были отношения с девушками, но довольно не продолжительное время. Сейчас никого нет.» По мере того как он говорит, в моих ушах появляется гул и мне кажется я сейчас упаду.Какого черта? « Живешь один. Из семьи остался только пожилой дядя. Сестер нет, братьев тоже. Ты редко выходишь на улицу, с соседями не общаешься. Немного замкнутый. Закончил институт журналистики. Красный диплом. Работаешь за гроши в какой-то второсортной конторке. Знаешь,– он делает многочисленную паузу,– Мои люди хорошо работают. Как видишь я знаю о тебе даже больше чем надо.Практически все. Ноа.»

Я резко вскидываю свою голову, встречаясь с темными глазами рядом стоящего парня. Что происходит? Откуда он все это знает? Какие еще Его люди?

« Ты удивлен.» Констатирует он сей факт. Какой удивлен? Нет что вы, какое уж тут удивление?! Я нервно тереблю края своей кофты. Что здесь происходит? Он что из ФБР?«Не делай такое лицо, мы живем в такое время когда за большие деньги можно узнать что ты ешь на завтрак и какой бумагой подтираешься в туалете.»

Мне совершенно не нравится его тон. Собственнический. И надменный. Он будто говорил мне своим мягким голосом «Проснись малыш, конфет не будет.» Меня начинает бить дрожью, будто бы вмиг промерз до костей. Я совершенно этого не ожидал. Его монолог, как ушат холодной воды, бьет меня так что я вмиг отрезвев понимаю, он либо псих, во что мне конечно мало вериться, либо ему от меня что-то действительно надо. Стал бы он просто так собирать на меня полное досье?

«Кто ты? Черт тебя подери, и что тебе нужно?»Квартира? Деньги? Захотелось смеяться, его часы на правой руке стоят больше чем эта квартира. Тогда что?

Он игнорирует мои вопросы, наглым образом касаясь моей скулы и щеки. Гладит. Так что мне хочется зажмуриться. Его прикосновения странным образом отзываются в моем теле. Заставляя дрожать.

« Я повторю еще раз.» Его пальцы касаются моих губ, обжигая их. Он чуть приподнимает мою верхнюю губу, заставляя  приоткрыть рот. Касается горячей влажной плоти рта. И эта ласка кажется мне такой пошлой. Что я готов провалиться сквозь землю. Я чувствую вкус его пальцев, чуть солоноватый привкус кожи. И не в силах не оттолкнуть его, не отодвинуться. Закрываю глаза. « Как твое имя?»

« Ты же и так знаешь…боже, что тебе нужно?!Ты меня пугаешь…»

«Ответь.» Он скользит ладонью по моей шее, его огромная ладонь обхватывает ее по обе стороны. Не лишая воздуха и не сдавливая, он не делает мне больно. Наоборот его движения мягкие, в них нет жесткости.Или намерения навредить.  Мой кадык ездит по его ладони верх-вниз, чувствую как его ладонь упирается в него. Я нервно сглатываю скопившуюся слюну во рту.

« Но ты не ответил….мне…на мои вопросы.» Я чувствую как напрягается его рука на моей шее, задевая кадык. Мне не больно, но дискомфорт доставляет. В миг ощущаю себя очень маленьким. Его манеры, да и рост, заставляют чувствовать себя очень и очень маленьким. Он высокий, даже очень. Он подавляет все мое сопротивление. Держит не жестко, но крепко, давая понять что выхода нет.Я хватаю его руку, обеими руками. Пытаюсь вырваться из хватки. И мне кажется что мои попытки до боли ничтожные. Чувствую себя мухой, которую посадили в банку. И как бы она не жужжала, не билась об ее стены, ей никогда не выбраться. Этот парень начинает меня действительно пугать….

«Меня зовут Ноа.» Тихо шепчу я. Свет в прихожей выключается. И мне кажется я успеваю увидеть его улыбку. Мы останемся с ним в кромешной темноте. Я слышу его дыхание, совсем рядом со мной. И могу чувствовать его ладонь на своей шее. И больше ничего. Все сьедает темнота. Все чувства настолько обостренны, что мне кажется я схожу с ума.

« Ноа.» Шепчет он мне в ухо. От его дыхания по шее расползается рой мурашек. Где то внизу живота загорается желание. И оно меня пугает. Ноя не успеваю даже подумать об этом. Его губы накрывают мои. Сминают. Жестко. Это уже не тот нежный поцелуй. В нем столько огня, что он будто плавит меня. И мне не остается больше ничего как подчиниться этому огню.


Когда видишь смерть, говорят что вся жизнь пролетает перед глазами.

Детство, Юность, Зрелость.

Но я ничего не видел.

Лишь ощущение его губ,  рук , и желания.

Страница книги Янтарный в интернете


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю

    wait_for_cache