Текст книги "Три шанса для беглянки (СИ)"
Автор книги: Виктория Рейнер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
Глава 58
– Ну что, ты готова? – спросил Зеон, держа меня за руку перед дверьми зала заседания главного здания Межгалактического суда.
Судорожно вздохнув, я кивнула и, сжав его руку своей ладошкой, решительно шагнула вперед.
Расследование по делу преступлений против девочек-сирот, получившее громкое неофициальное название «Возмездие», шло почти полгода. Много грязного белья перетряхнули за это время, много вытащили на свет божий такого, что у видавших виды стражей порядка волосы дыбом становились. А сколько голов полетело, сколько известных и не очень семей оказалось замешано! Большая часть из этих людей сейчас сидели в тюрьмах в ожидании решения по их делам.
Страшно подумать, сколько детских жизней фактически загубили эти изверги! Обитель, в которую сослали меня, была не единственной, таких на задворках обитаемых галактик насчитали девять. Всех, кто в них работал и издевался над девочками, арестовали.
Дети, которых удалось освободить, сейчас проходили физическую и психологическую реабилитацию. Невыясненной оставалась судьба многих «выпускниц» таких заведений. Кого-то уже нашли, а кто-то пропал без вести. Кого-то освобождали из борделей, кого-то – из семей, где они находились фактически на правах рабынь, кого-то – из настоящего рабства. Мало кому настолько повезло, чтобы они попали из обители в нормальные руки. Пожизненное клеймо социально опасного элемента развязывало руки многим «хозяевам», и относились они к своим «игрушкам» соответственно, ведь судьба таких разумных никого не беспокоила, даже если речь шла о молоденьких девушках.
Я проходила главным свидетелем по делу. И за последние шесть месяцев вообще не выходила из поместья, но даже так нам пришлось пережить несколько покушений на мою жизнь.
Два раза произошло нападение наемников с применением современного оружия, но поместье-крепость Иво достойно выдержала это испытание. Не зря он выложил такие деньги за охранный контур и команду спецназа в качестве охранников.
Один раз пытались отравить продукты, которые мы заказывали по галасети с доставкой. После этого случая за покупками летали лично либо мои женихи, либо спецназовцы.
Кроме этого, нас пару раз попытались взорвать, спрятав ультразвуковые взрывные устройства в коробках с заказанной одеждой и женскими бытовыми мелочами для меня из онлайн-магазина.
В общем, скучать не пришлось. Но когда главные фигуранты дела были арестованы, попытки навредить мне прекратились.
И вот сейчас я стояла за трибуной для опроса свидетелей и готовилась отвечать на вопросы представителей межгалактического суда.
Удивительно, но кроме меня в качестве свидетеля проходила и Зуми, та самая зеленокожая девочка-артанианка. У нее одной из немногих хватило силы духа свидетельствовать против своих истязателей. До суда ее тоже прятали под охраной Тайного корпуса, а после его окончания Зуми должны были забрать в семью моя бывшая работодательница и владелица кафе нера Хильти и ее муж. Так что будет у Синара и Вирны еще одна сестренка.
Окинув взглядом зал, я встретилась глазами с человеком, сыгравшим в моей жизни очень важную роль и ставшим моим близким другом. Сидящий в третьем ряду Дотер подмигнул мне, показав рукой знак «все отлично», и мягко улыбнулся.
С этим добрым здоровяком мне удалось встретиться только пару месяцев назад. До этого мы не общались даже по комму, чтобы не подставить под удар мужчину и его семью. Но однажды утром Иво пообещал мне сюрприз и вывел в холл поместья. Как же я прыгала от радости, когда увидела своего друга! Я тут же бросилась ему на шею, крепко обнимая.
– Ну как ты, боевая пигалица? – смеясь, спросил он.
– Теперь еще лучше! – ответила я.
Оказалось, мои мужчины, послушав историю побега с Клеоса, разыскали Дотера, у которого закончился контракт на звездолете, на его родной планете Мерут. Иво предложил ему должность в своей корпорации на Оноре, и теперь этот великан переехал сюда и готовился вступить в должность начальника безопасности одного из подразделений.
К нам домой он приехал вместе с семьей, и мы тут же познакомились с его женой, дочкой и сыном и провели прекрасный день вместе.
Эти воспоминания согрели меня и придали еще больше уверенности. Кивнув ему в ответ, я переключилась в рабочий режим.
Сейчас придется давать показания против всех – и дяди, и работников обители, и остальных, комментировать отрывки записи с моего чипа, выдержать натиск защиты обвиняемых… Но все эти неудобства таяли как дым перед осознанием того, что я могу наказать всех виновных, добиться справедливости, спасти много жизней. То, о чем я мечтала столько лет, осуществляется прямо на глазах. Такие резонансные преступления не получится замолчать, уже все галактики в курсе происходящего, потому что процесс решили сделать открытым, чтобы виновные не смогли избежать наказания.
– Нера Риора Солейн, клянетесь ли вы говорить правду и только правду? – спросил председатель суда, серьезно глядя на меня.
– Клянусь! – уверенно ответила я, и процесс начался.
Не знаю, сколько я просидела в кресле свидетеля, но сошла с него выжатой, как лимон.
– Вот, выпей, – протянул мне бутылочку с армейским энергетиком Зэт. – Восстанавливает силы на раз-два.
Поблагодарив жениха, я опрокинула в себя жидкость с фруктовым вкусом и блаженно закатила глаза. Все, что я смогла, я сделала, дальше дело за судебной системой.
– Если хочешь, можем уйти, нам не обязательно оставаться здесь до самого конца, – предложил Шин.
Я оглянулась, бросив взгляд на репортеров самых крупных СМИ, занявших все свободное пространство возле стен и ловивших каждое слово и движение свидетелей.
– Нет, останусь и буду поддерживать остальных, тем более скоро туда выйдет Зуми. Девочке нелегко придется, этот защитник очень зубастый.
Так мы и просидели, пока заседание не подошло к концу. Завтра будет продолжение, и утром мы снова вернемся в этот зал. Но по результатам сегодняшних выступлений свидетелей одно уже ясно: оправдательного приговора для главных обвиняемых не будет. Второстепенные дела будут рассматриваться в другие дни уже без нашего участия, сегодняшние показания просто подошьют к делам, а мы оставим позади этот непростой период и сможем окунуться в жизнь, свободную от рамок и ограничений. И наконец-то сыграем свадьбу!
Эпилог
Пятнадцать лет спустя
– Мама, мама! Рейв опять мой звездолет забрал! – раздался на весь сад яростный рев моего сына Ашера, старшего из близнецов.
– А ты мой вчера сломал, теперь я твоим играть буду! – огрызнулся младший, пробегая мимо беседки в саду, в которой я присела, чтобы отдохнуть.
– А ну-ка, малышня, пошли на разговор! – Зеон, как всегда, не дав разгореться склоке, отправился мирить детей и объяснять им, что такое хорошо и что такое плохо.
Вот уже больше пяти лет он служит своеобразным буфером между этими двумя, которые постоянно что-то делят.
Рейв и Ашер родились через девять лет после нашей свадьбы и оказались разнояйцевыми близнецами от двух отцов – Зеона и Шина. Вот это был сюрприз для всех! Тогда я впервые видела, как огромные, сильные мужчины украдкой утирают слезы.
А отцами все трое оказались просто невероятными. Каждую свободную минуту своего времени они посвящали сыновьям, иногда даже споря, чья сейчас очередь заниматься мальчишками. Глядя, как они кудахчут над маленькими свертками, я посмеивалась и благодарила высшие силы космоса за то, что в моей жизни появились такие мужчины.
Тем более они все так ждали их рождения, ведь наше решение стать родителями и повременить с зачатием было взвешенным. После свадьбы мне заявили, что сначала я должна попутешествовать, увидеть разные планеты, окунуться в то, чего многие годы была лишена. Мои мужья исполнили мою мечту: я побывала во всех красивых местах, которые видела, когда серфила в помощью чипа в галанете, и во многих других, о которых вообще понятия не имела. Почти четыре года мы мотались по разным галактикам, устроив себе длиннющий медовый месяц. Иво мог работать по внутренней сети из любого места обжитого космоса, Зеон и Шин взяли бессрочные отпуска, благо все мои мужья оказались очень обеспеченными мужчинами.
И, конечно же, следили за всеми судебными процессами, касающимися обителей, в которых держали беззащитных девочек. Практически всем бывшим узницам этих «детских тюрем» – а их за тридцать лет существования подобных заведений оказалось немало – потребовалась серьезная психологическая коррекция и реабилитация. Всем, кого смогли найти, вернули отобранное имущество, а судебные процессы над их родственниками гремели по всем планетам обитаемого космоса.
А потом, напутешествовавшись, мы вернулись на Онору. Семейным гнездышком решили сделать огромное, красивое, а главное, неприступное поместье Иво, откуда всем моим супругам удобно было отправляться на работу.
Шин получил должность начальника внутренней планетарной безопасности. Но и гонки не забросил. Наша семья в полном составе регулярно летала на другие планеты, чтобы поболеть за него в официальных заездах, большую часть из которых он выигрывал. А на Оноре мы с ним вдвоем время от времени устраивали соревнования между собой и на треке, и в городских условиях. Правда, меня всегда заставляли надевать облегченную защиту космодесантников, исключающую серьезны повреждения при аварии, но я и сама не протестовала. Не хотела лишиться жизни, только-только почувствовав вкус к ней.
Зеон примирился со своими демонами и сам сказал, что теперь ему как семейному человеку нужно искать мирную должность, а не стремиться вернуться к рейдам в космосе. В результате моему самому суровому мужу предложили стать ректором военной академии на Оноре, и он согласился.
Все трое кроме основной работы курируют дела своих компаний и той, что досталась мне от отца. Я же после возвращения из нашего длительного путешествия поступила в академию по IT-профилю, и после выпуска Иво забрал меня к себе.
Конечно, мои мужчины ворчали, что мне незачем работать, но я не представляла себя сидящей дома и бездельничающей. Нет, мне нравилось использовать свой ум и полученные знания, нравилось быть в гуще событий и получать новый жизненный опыт.
Когда через восемь лет после свадьбы я заявила им, что пора прекращать принимать блокаторы, на их лицах было такое неподдельное счастье, что я поняла, насколько сильно они ждали этого моего решения. А через три месяца Зеон, Шин и Иво дружно напились в стельку после того, как увидели в моих руках положительный тест на беременность из медцентра.
Я тихо засмеялась, вспомнив картину, которую увидела, проснувшись среди ночи: три пьяных в зюзю мужика, еле ворочающих языками, которые поздравляют друг друга с беременностью жены. Да, тогда в первый раз они позволили себе такую слабость.
Второй раз был год назад, когда я снова принесла им тест из медцентра. После рождения первых малышей мы договорились, что теперь, раз Зэт и Шин уже стали родителями, они начнут принимать блокаторы, чтобы в следующий раз отцом мог стать Иво. И через несколько лет наступил момент, когда мы узнали, что я снова беременна и у нас будет девочка. Вот тогда случилась вторая дружеская попойка, во время которой уже состоявшиеся папаши посвящали Иво в отцы.
Махнув на это рукой, я позволила мужчинам отвести душу и в этот раз, но строго наказала больше не повторять таких «подвигов».
И вот сейчас сижу в беседке со своей малюткой на руках, вдыхая напоенный ароматами воздух и наблюдая, как резвятся с Зэтом и Шином старшие дети.
Дочка закряхтела, причмокивая губами, и я тут же начала ее кормить.
– За этим можно наблюдать бесконечно, – прозвучал над ухом восторженный шепот Иво.
Обняв меня сзади и положив подбородок на плечо, он с умилением наблюдал, как Лилу присосалась к моей груди.
– Ну что ты решила, повторим свадебную церемонию? – спросил он, когда малышка наелась и снова уснула.
Да, скоро наша годовщина, и мужья предложили снова полететь на заповедную планету Ируон, где проходила наша свадьба пятнадцать лет назад. Тем более туда пускают только брачующихся и их гостей, а также тех, кто хочет повторить церемонию на годовщину. Учитывая, что это единственный способ попасть на эту сказочную планету, глупо было бы лишать себя и наших родных с друзьями такой потрясающей возможности.
– Конечно, это будет здорово, – улыбнулась я. – Позовем всех, кто был в первый раз.
А свадьба была поистине волшебной. Зеленое побережье, простирающийся впереди океан, мириады цветов и ярких больших бабочек, тихая уютная церемония в присутствии самых важных для нас разумных… И две недели в раю! Гостей оставили в гостевых домах, а мы скрылись в коттедже в неприметной бухте на частном острове. В общем, отдохнули и отвели душу все.
– Согласен, обязательно нужно повторить это для всех. И так каждые последующие пять лет, мы ведь уже две возможности пропустили, – обнял меня покрепче муж. – А уж мамы как будут рады!
Надо признать, что, на мое счастье, обострением свекроза родительницы моих избранников не страдали. Они приняли меня как родную дочь, часто прилетали в гости или забирали к себе внуков в гости по очереди. А мне грело душу то, что у моих детей столько бабушек и дедушек, которые их искренне любят.
А еще у детей был любимый дядюшка Дотер, ставший близким другом всей нашей семьи. Три года назад этот огромный дядюшка впервые стал дедушкой. Теперь в нашей песочнице регулярно гостил еще один карапуз, и втроем эти разбойники задавали жару всему поместью.
Прикрыв глаза, я подставила лицо солнечным лучам, чувствуя невероятное умиротворение и спокойствие. Сейчас, по прошествии стольких лет, я с особым теплом вспоминаю своих родителей, хоть нам было отведено так мало времени вместе. Я благодарна отцу, который подарил мне уникальную возможность выдержать испытания, выпавшие на мою долю, и наказать обидчиков, и не только своих. Благодарна всем тем разумным, кто попадался на моем жизненном пути и помогал по мере своих сил и возможностей. Благодарна моим мужьям, оказавшимся рядом и подставившим крепкое мужское плечо, а теперь и своим детям, которые в очередной раз изменили мою жизнь к лучшему и наделили ее особым смыслом.
Вот оно, мое главное счастье: трое мужчин, двое мальчишек и кнопочка-дочка.
– Ну что, идем в дом? – спросил Иво, помогая мне подняться с садового диванчика. – У нас для тебя сюрприз!
– Обожаю ваши сюрпризы! – расплылась я в предвкушающей улыбке, и мы под гиканье малышни отправились в наш родной дом.








