Текст книги "Сердце Альфераца (СИ)"
Автор книги: Виктория Ленц
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Додумать мне не дал кашель и последовавший за ним хрип.
– Очухались, наконец? – ехидно поинтересовалась я и скрестила руки на груди, смерив его победоносным взглядом.
Красные глаза посмотрели на меня с такой ненавистью, что захотелось пойти и повеситься. Мужчина молчал.
– Ну и? – Я наклонилась вперед, чтобы оказаться на уровне его глаз, но держалась в метрах так двух. – Не собираетесь ничего говорить? Там, у меня бы всё получилось, если бы не эта проклятая землянка?
Он молчал.
– Совсем-совсем? Странно.
Пришлец поставил меня в тупик.
– Но вы же мега-злодей? Вселенского масштаба к тому же. Точно не хотите выругаться, как я сорвала ваш план? Попутно рассказывая историю всей своей жизни?
Молчал.
Мда. Похоже, это они только в фильмах так делали. Хотя…
– И вы серьёзно считаете себя после такого злодеем? Фи. Какой из вас злодей, если вы молчите?
– Идиотка, – выплюнул мужчина на имперском.
Обидно, но я прикусила язык и больно сжала своё плечо. Уже хотя бы что-то.
– Пока не рассказываете историю жизни и все планы, что всякие наглые землянки вам сорвали, вы ненастоящий злодей.
– Не вижу связи.
Я фыркнула.
– Всем злодеям положено. Может, вы тут ромашки собирали? Откуда мне знать?
Эх, если бы глазами можно было убивать, Евгения Амсэр – труп. Хотя меня бы супруг первым прикончил. Я хихикнула от такой неуместной мысли.
Что-то переменилось на его лице. Лучше быть настороже.
– Не поймешь, – бросил он и отвёл взгляд.
– Я умнее, чем кажусь, – хмыкнула я. А саму от злости так и распирало.
– Ты никогда не поймешь, потому что не знаешь. – Красные глаза впились в моё окровавленное плечо. – Я алэ. С Аламака. Но тебе это ни о чём не говорит.
Да, мне это ни о чём не говорило, кроме того, что это тоже такая планета в Империи. В Андромеде вроде.
– Ты никогда не поймешь, что такое приходить домой, туда, где крыша больше не протекает. Её больше нет, – зло прошипел пришелец. – Проработав несколько дней в каменоломне, без сна и отдыха. Дети плачут. А жрать просто нечего! Жрать нечего, ты понимаешь!?
Он зашёлся истерическим смехом.
– А я поднялся. Я всё равно поднялся! Их не стало, они все сдохли! Все сдохли, а я поднялся. Сам. Заработал, улетел, разбогател…
Мужчина закашлялся, и я отшатнулась от него. Безумный взгляд красных глаз впился в то место, где я была. Прищурился. Но я была уверена, что меня он больше не видел.
– Ты даже не представляешь, чего мне стоило подняться из бедности, – прохрипел в темноту мужчина. – Скопил денег и прибыл на Альферац. Хотел арендовать ртутную шахту. Здесь я и столкнулся с этим глупцом Амсэром.
Я шумно втянула воздух, пытаясь держать себя в руках. Главное держаться, он ведь рассказывал! Главное – держаться, неустанно повторяла я самой себе.
– Я взял аль-Мунциль, увёл прямо из-под носа хвостатого. Ему же достался аль– Кальбер. Мусор. Галлий. Я разбогател. Но этот придурок решил и из этого извлечь пользу. Мультимиллионер, куда ему было только!? Но нет. Возился со своими стёклышками!
Мужчина снова рассмеялся. Мне стало жутко, и я сделала ещё один шаг назад. Я таращилась и не верила своим глазам.
– Новое топливо! Куда там ртутным моторам, его новые лазерные… На галлии. Вывели бы полёты на абсолютно новый уровень. История повторялась. Когда Империи перестал быть нужен уголь, они забросили Аламак. Теперь ртуть. Меня за шкирку бы швырнули обратно на улицы! Всё, чего я добился, всё, к чему я шёл, всё! Взмахом руки одного хвостатого урода!
– И вы… убили его… – выдохнула я. Ноги грозили подкоситься.
– А теперь я убью и тебя! – закричал мужчина и бросился на меня с ножом.
– Когда!?
Чёрт, стоило за ним следить, а не трепаться! Запоздало я это поняла.
– Рэйналльт, Амсэрчик, ну где же ты!? – взвыла я, уворачиваясь от удара.
Нож вошёл в какой-то прибор с резиновым шаром. Шар лопнул, и в комнату хлынул белый дым, прямо в лицо этого психа. Пришелец тяжело закашлялся и захрипел. Помогать ему я даже и не думала, а отбежала как можно дальше и спряталась среди обломков.
И только когда он с ужасающим воем рухнул на песок, я высунулась и посмотрела. Он корчился в агонии, зажимая горло и отплевывая кровь. А потом замер и обмяк. Мне стало очень страшно, а газ неумолимо валил. Включившийся насос со скрипом подкачивал всё новые клубы дыма.
Возможно, стоило просто его разбить, но вдруг только больше выйдет? Или я просто задохнусь, не успев подобраться ближе? Путь в тоннель, которым я пришла, оказался отрезан, поэтому я рванула по второму коридору. И упёрлась в обломки.
– Рэй!? Рэй!? Рэйналльт!? – Я кричала до хрипоты. Срывая голос. – Амсэр! Аэдан! Кто-нибудь помогите!
Колотила руками по металлическим сваям. Пыталась растащить камни. До крови раскорябала руки. Дым приближался, и я оторвала кусок футболки и зажала нос.
– Рэй? Пожалуйста.
Не знаю, привиделось ли мне, но последнее, что я помнила, был яркий свет фонарика.
Эпилог
Я проснулась в своей кровати. В своей земной кровати, в своей земной спальне, в своей земной квартире! Резко вскочила, но голова закружилась, поэтому сил хватило лишь на то, чтобы откинуть одеяло и сесть. Я завертела головой по сторонам, но перед глазами темно и рябило. А в голове только одна ужасающая мысль. Только бы не приснилось. Только бы не приснилось!
И тут раздалось обеспокоенное, – Жень?
Я шумно выдохнула. Отлегло, этот голос я узнаю где угодно.
– Женюш, тебе ещё рано вставать. – Рэйналльт подошёл ко мне и осторожно уложил обратно на подушку, заботливо укутывая одеялом. Сам присел рядом на краешек кровати. – Давай, вот так… хорошо, всё хорошо.
И голос у него такой, чрезмерно успокаивающее-нежный. Похоже, я себе опять приключений на голову нашла. Только вот эта самая голова так гудела, что даже и вспомнить ничего не получалось.
Я открыла рот, чтобы спросить у Рэя, но вместо этого закашлялась.
– Тише-тише. Всё хорошо, всё будет хорошо, слышишь меня, Женечка?
Женечка. У него определённо пополнился запас ласкательных сокращений моего имени. С трудом, но я всё-таки кивнула и слабо улыбнулась.
– Ты уже вне опасности, – прошептал Рэйналльт и поцеловал меня в лоб.
– В лоб… низя, – выдала я.
– Хм?
– В лоб… покойников.
– Евгеша! Хватит над мужем издеваться! – раздалось строгое бабушкино. – Тебе до покойника, как до Луны, причём пешком.
– До Луны пешком низя, там воздуха нет, – деловито заявила я и рассмеялась. Ой, что-то мне не хорошо как-то.
– Гуьзгуьш…
– Ухожу я уже, – ехидно хмыкнула моя бабушка и, собственно говоря, вышла, закрыв за собой дверь.
У меня перед глазами, наконец, перестало рябить, и я уставилась на напряженное лицо Рэйналльта. Тёмно-серые глаза смотрели на меня с упрёком, но и с куда большей тревогой одновременно. И тут я вспомнила. Шахты, лабораторию, дневник, альбиноса…
– Что, ну, с ним? С ним-ним. Его схватили?
Рэй напрягся и закусил губу.
– Не… успели, да? – догадалась я по тому, как похолодел его взгляд.
Шедар кивнул.
– А я тогда… как? – спросила я и села в кровати.
– С тобой, Евгеша, всё абсолютно в полном порядке! Обычное отравление дымом, ничего критичного. – Рэйналльт грозно сверкнул глазами, и я откинулась обратно на подушку. Мне тут же обратно натянули одеяло, так до носа где-то. – Эребус Агамемнон же был аламаком. Как для расы у них не самое лучшее сочетание рецессивных генов. Альбинизм – один из них, но у Агамемнона ещё и врожденное… врождённая… Вроде вашей земной астмы. Газ спровоцировал внутреннее кровоизлияние и…
– Так, хватит! – завопила я и поёжилась от таких подробностей. – Поняла я, поняла. Жуть.
– В какой-то степени ему повезло, – задумчиво произнёс Рэйналльт, поглаживая мою ладонь кончиком хвоста, забравшегося под одеяло.
– Имперские законы? – скривилась я. – Без подробностей, Мось. Да или нет?
– Да.
Я закрыла глаза и вздохнула.
– И нет.
Приоткрыла один. – Это как?
– Я, – усмехнулся Рэйналльт.
Я хмыкнула.
– Ты-то бы чтобы ему сделал? Умник недоделанный.
Рэйналльт ухмыльнулся и уже через секунду навис надо мной. Его руки уперлись в подушку с обоих сторон моей головы.
– За любимую жену, да, – насмешливо протянул он. А вот его хищный взгляд ну никак со словами не соотносится.
– Рэй.
– Рад, что с тобой всё в порядке, Евгешка, – выдохнул шедар прямо в мои губы.
И поцеловал. Сначала осторожно и нежно, но потом всё чувственней, властно впиваясь в мои губы. Я скользнула ладонями по его шее и притянула ещё ближе. У него на лице, кстати, где-то так трёхдневная щетина. Надеюсь, это не я столько без сознания провалялась?
Рэй всё же оторвался от моих губ, но это произошло не с первого раза, потому что меня от него ещё тоже нужно было отцепить. Отпускать мужа далеко я, правда, не собиралась: он устроился рядом со мной, крепко обнимая и прижимая к своей груди. Я слушала его размеренное сердцебиение и просто наслаждалась уютом. Теплом.
Несмотря на всё мои протесты, Рэйналльт обратно укрыл нас одеялом.
– Жарко, – недовольно промычала я, утыкаясь носом в его бок.
– Евгеша.
– А на Земле я как оказалась, а Мось? Медицина тут явно не лучше.
– Твоя бабушка настояла. – Шедар стал осторожно поглаживать меня по волосам. – Как только твоё состояние стабилизировалось, Гуьзгуьш позвонила твоей маме, а
она уже утроила истерику. Как только врачи разрешили тебя транспортировать, мы отправились на Землю. Прилетели около часа назад и сразу же сообщили твоим родителям. Если честно, то я удивлен, почему они ещё не здесь.
– Егора Георгиевича на вас нет! – хмыкнула я.
Не знаю, к чему я вообще вспомнила всеми любимого преподавателя. Вспомнилось как-то вот и всё! Меня, такими темпами, наверное, уже сто раз отчислили. Надо будет Кате написать что ли.
А дальше произошло что-то невообразимое. А именно: в спальне появился дядя Саша. Но как появился! За такое эффектное появление нужно Оскара давать.
Где-то в районе коридора раздался подозрительный грохот. Рэйналльт перехватил мой настороженный взгляд и сел, удерживая меня за запястье. К грохоту добавились крики и топот. Дверь с ужасающим скрипом отлетела в сторону, при этом слетая с верхней петли.
И в комнату ввалился дядя Саша. В камуфляже, лицо до защитных очков замотано черной банданой. И вооруженный ломом! Откуда он у него, даже представить не могу.
Рэйналльт удивленно уставился на это явление Христа народу. Дядя Саша же, с занесённым в руках ломом, замер в проходе. Поглядывал то на меня, то на Рэя и явно недоумевал, что ему делать дальше.
Я не удержалась и громко рассмеялась. Хохотала так, что даже упала обратно на подушку. Рэйналльт посмотрел на меня, посмотрел, и тоже присоединился. Дядя Саша растерянного огляделся, лом опустил, а потом и вовсе бросил на пол и раздосадовано сорвал с лица бандану, отправляя её вслед за ломом.
– Ну, Женька!
– Зенька! Зенька!
– Женька!
– Женька!
Хором подтвердили за ним. Мелкие влетели в комнату и обступили отца. Тоже, кстати, в банданах.
– Мы тебя спасать собрались, а ты! Ты! – Дядя Саша раздосадовано махнул на меня рукой.
Я хмыкнула, села и обняла Рэя за руку. Племяшки во все глаза разглядывали шедара, но подойти побаивались и держались за дядь Сашей.
– Не надо меня спасать! Меня всё устраивает, – довольно заявила я.
И вот почему-то именно этот самый момент выбрал Рэйналльт, чтобы показать свой хвост из-под одеяла. Дядя Саша икнул и злобно уставился на конечность, Света с Катей восторженно запищали, а Геннадий засунул палец в рот. Мальчик было хотел подойти и посмотреть поближе, но был грубо остановлен отцом и за плечо оттянут обратно к двери.
– Гена. – Дядя Саша пригрозил мелкому пальцем и повернулся обратно в нам. – А вы, уважаемый, собственно говоря, что за овощ? – выразительно поинтересовался он у моего мужа.
Надо сказать, у шедара ни один мускул на лице не дрогнул. С таким же ничего не выражающим выражением, как будто ничего и не произошло, Рэйналльт заявил,
– Моиллвин Рэйналльт Амсэр, глава рода Амсэр, владелец корпорации Амсэр, а также с недавнего времени муж Евгении.
И только хвост его и выдал. Кончик взметнулся вверх и через мгновение рассек воздух опускаясь к полу.
– А документики у вас найдутся? – ехидно поинтересовался мой родственник.
– Да-да, конечно, – спокойно ответил Рэйналльт. Под пристальными взглядами достал свой имперский паспорт из кармана куртки, висевшей на спинке стула, и протянул его дяде Саше. – Вот, пожалуйста.
Паспорт у него забрали с таким деловым видом, что меня опять пробрало на смех. Не знаю, как он его вообще читать собрался, там же одни чёрточки с палочками! Но дядя Саша напряженно вчитывался в паспорт, а племяшки бегали вокруг и подпрыгивали, пытаясь заглянуть через его руку.
– А Женькин? – поинтересовался дядя Саша где-то так через минуту.
Геннадию к тому времени надоело бегать и он уставился на хвост Рэйналльта. То протягивал к нему ладошку, то одёргивал, так и не коснувшись.
– Конечно-конечно, – согласился мой муж и повернулся ко мне. – Евгеш, где твой паспорт?
Я пожала плечами. Странный вопрос, учитывая моё положение. И тут Рэй подмигнул мне, и я всё поняла по его взгляду.
– А. В сумке, кажется, – протянула я и махнула в сторону коридора. – Иди поищи.
Рэйналльт улыбнулся, кивнул и вышел. Четыре пары глаз проводили его, а потом повернулись ко мне. Я лишь оскалилась и развела руками. В тишине меня продолжали сверлить глазами, пока не вернулся Рэй. Теперь уже удивленно разглядывали мой паспорт.
Рэйналльт уселся обратно на кровать и закинул ногу на ногу, с интересом и усмешкой разглядывая моих родственников. Я же смотрела на своё семейство исключительно ехидно.
Не знаю, как или что они там прочитали, но сравнив мой паспорт с паспортом моего мужа, дядя Саша успокоился, расстроился ещё больше и вздохнул. Уже через пару минут перед Рэем извинялись уже все мои родственники.
Как объяснила мне мама, а они с папой и тетей Милей всё это наблюдали из коридора, дядя Саша был решительно убежден, что меня похитили. Угрожал вызвать наряд и вломиться к моему мужу. Как только ему объяснили, что межгалактического корабля нет даже в распоряжении Международного космического центра, его пыл немного поумерился, но вот желание вломиться никуда не делось.
Папа пожал Рэйналльту руку и похлопал его по плечу, радуясь тому, что, кхем, нашелся всё-таки дурак жениться на его дочери. Я от такого заявления подавилась, но передумала устраивать скандал, когда шедар бросился меня защищать. В итоге, довольны все. Папа одобрительно кивал, мама прослезилась. Мелкие бегали с криками «Мося» и пытались дернуть шедара за хвост, который он им никак не давал.
Так как свадьбы у нас с Рэем не получилось, мать моя женщина настояла на семейном ужине. Благо вся семья всё равно в сборе. С поразительной быстротой Татьяна Ивановна нарубила салаты из так же удивительно быстро принесенных бандой, в лице племянников и дяди Саши, продуктов.
И вот. меня на руках внесли на кухню и усадили за стол. Рэйналльт пододвинул свой стул прямо к моему. На всякий случай, хотя я и заверяла его, что чувствовала себя намного лучше.
Состав застолья меня сильно удивил. Оля радостно смеялась и возилась с моими племянниками, а вот рядом с бабушкой сидел дедок. Да, тот самый усатый военный рукбах. Я заговорщически прищурилась на бабушку, и она театрально отвернулась и махнула на меня веером. «Алькадарчик», с лёгкой руки мелких, же выглядел вполне довольным. Пока не привлёк внимание дяди Саши.
Дядя Саша, глазом национального разведчика вычислив нелегала, медленно-медленно стал протискиваться к пришельцу. Кухня у меня всё-таки очень маленькая. Дедок, явно всё ещё без документов, начал пятиться и боком-боком пробираться к коридору. Под улюлюканье племянников и смех тёти Мили, рукбах всё же скрылся из квартиры. Бабушка проводила его нечитаемым взглядом.
– Зря ты про неё так, – вдруг шепнул Рэйналльт, наклоняясь прямо к моему уху.
– Ты это о чём?
– Про Татьяну Ивановну. – Шедар кивнул в сторону моей мамы.
– В смысле?
– Не похожа она на жертву Чернобыля, – с абсолютно серьёзным выражением лица заявил он. – Я весь вечер смотрел. Возраст никак не сходится, на Земле же ещё не проводят операции по обновлению клеток?
Я отрицательно замотала головой и заткнула рот рукой, чтобы не рассмеяться. Он что, серьёзно!? Под удивленными взглядами всех присутствовавших я всё-таки не удержалась.
– Ну и что теперь? – поинтересовалась я у Рэйналльта, когда всё-таки смогла успокоиться. – Надеюсь, не думаешь меня тут кинуть? – последнее добавила уже шепотом.
Нечего семью беспокоить. Хотя от нас уже и отвлеклись, что-то громко обсуждая с бабушкой.
– Если только ты не захочешь. Но тогда, боюсь, придётся мне тебя похитить и увезти с собой.
– Ну не знаю, – протянула я. – С банкротом? Не заманчивая перспектива.
– Ас миллиардером?
Я удивленно посмотрела на ухмыляющегося Рэя.
– Шутишь?
– Нет. – Шедар улыбнулся ещё шире и взял меня за руки, переплетая вместе наши пальцы. – Дневник моего отца, помнишь?
Я кивнула.
– Он всё-таки изобрел то, над чем работал годами. Совершенно уникальный лазерный двигатель, один только патент принёс нам миллионы. Он настолько более экономичен в потреблении, вырабатывая намного большие мощности, что только за последние два дня в корпорацию поступило около тысячи запросов.
– Плюс, он работает на галлии, да?
Рэйналльт кивнул, а я уже, наверное, улыбалась шире него. Просто потому что мне нравилось видеть его счастливым.
– И весь галлий у тебя, да?
– Нет, Евгеш. У нас.
– У нас, – согласилась я и посмотрела на наши сцепленные пальцы. Кольца блеснули друг напротив друга. – У нас.
Кстати, чуть позже выяснилось, что «аль-Кальбер» в переводе с местного у раджулов означал «сердце». Шахты уходили к самому центру планеты. Была какая-то древняя легенда, что владельца этого самого сердца ждали несметные богатства. Давно забытая, разумеется, так что мы никогда не узнаем, не придумал ли её ну уж очень довольный аль-Икраам Кандильмуазлах.
Вот тебе и сердце Альфераца!
Пост-эпилог
– Алло, мам?
Я нервно затеребила край свитера, поглядывая на улицу через окна нашего загородного дома. Снаружи возвышались ставшие такими родными вечные снега Шедара.
– Сидишь? Тогда сядь. Всё, сидишь?
Мать моя женщина возмутилась, что я слишком быстро от неё чего-то требовала.
– В общем, мам? Мам, я беременная! – радостно заявила я.
По ту сторону трубки послышались растроганные всхлипы и поздравления.
– Да не, мам, подожди, это ещё не всё. – Я выдержала паузу. – У нас будут шедарчики, маленькие такие, хвостатые. Как мой муж.
Радость по ту сторону затихла. Мама насторожилась, а я едва держалась, чтобы не рассмеяться. Грамматика у меня в этот раз абсолютно правильная, не как в тот раз.
– Тройня, – самодовольно заявила я. – Все мальчики.
Послышался грохот упавшего тела.
– Ну мам! – возмутилась и погладила себя по едва заметному животику. – Я же сказала, сядь! Что, мам? А, муж где?
– Оль, а где твой брат? – крикнула я в коридор.
Захихикала, потому, что где был мой муж, я как раз таки подозревала. Просто слишком наш разговор походил на тот, с чего вся эта история и началась.
– В обмороке! – отрапортовала девушка.
– На полу, – ответила я своей ближайшей родственнице и покатилась со смеху.
Пост-пост-эпилог
Алло, мам? Неа, дочки у меня так и не будет. Да. Опять мальчики. Тройня.