355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виктория Эшли » Слейд (ЛП) » Текст книги (страница 9)
Слейд (ЛП)
  • Текст добавлен: 24 сентября 2016, 04:20

Текст книги "Слейд (ЛП)"


Автор книги: Виктория Эшли



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

Глава 17
Слейд

Две недели спустя…

Прошло две недели с отъезда Аспен, а я все еще чувствую себя огромной задницей из-за того, что не боролся сильнее, чтобы она осталась. Я упустил то единственное, что делало мою жизнь стоящей. Я не смог убедить ее. Вместо этого, я просто уехал. Я не мог находиться рядом, пока она собирала свои шмотки для отъезда. Я просто уехал и катался несколько часов, думая о своей жизни и о вещах, что я совершил за последние годы. Мне нужна была она, чтобы осознать, что я не горжусь тем, чем стал; ни капли. В итоге, я может и не получил ее, но она помогла мне больше, чем думала, и я всегда буду благодарен ей за это.

Я многим ей обязан за то, что она наконец разбудила меня, и все еще подумываю отправить свою задницу в Рокфорд и показать ей, как сильно я изменился, но знаю, что это будет бессмысленно. Она сделала свой выбор. Я не виню ее за нежелание отдать свое сердце такому кретину, как я. Я действительно имел в виду то, что сказал, что она заслуживает кого-то лучше, чем я. Мы оба это знали. Поэтому она уехала. Она сделала, что должна была, чтобы защитить свое сердце. Возможно, она видела, что это обернется катастрофой. И решила быть подальше от меня; решила уйти, когда я не смог.

Сегодня вечер пятницы в Аллее Позора и я работаю в баре с Сарой. Хеми и Кейл учат работе нового мальчишку – Стоуна, или как-то так. Кажется, пацаненок отрывается; наверно, только закончил школу и умирает от желания намочить свой неопытный член. Он – новая версия старого меня: темный, грязный и в поисках хорошего траха. Что же, этот малый начнет свою жизнь тут.

– Ты в порядке, Слейд?

Я наклоняюсь через стойку к Саре и толкаю ее плечом.

– Разве я выгляжу по-другому? – спрашиваю я поддразнивая. – Ты спрашиваешь это у меня почти каждый чертов день. Начинаешь звучать, как затертая пленка.

Она издает смешок и сжимает мою руку.

– Это чертовски странно, – произносит она.

– Что?

– Что ты не там. Как я должна привыкнуть к этой дряни? Ты не охмуряешь каждую женщину, встретившуюся на твоем пути, не пьешь рюмку за рюмкой и не раздеваешься. Это чертовски огромные изменения. Ты уверен, что в порядке? Ты говорил с...

– Даже не вспоминай ее, Сара. – Я делаю глубокий вдох и медленно выдыхаю. – Все норм, окей. Мне просто нужно немного времени, чтобы привыкнуть к изменениям. Ты не можешь ожидать, что я вечно буду этим заниматься. Мне просто нужна смена декораций.

Она кивает, пока я иду к молодой девушке, подзывающей меня с кокетливой улыбочкой на лице. Она красива: длинные каштановые волосы, большие голубые глаза и тело, которое хочется попробовать и трахнуть. Можно подумать, что ее будет достаточно, чтобы соблазнить меня вернуться на прошлый путь, но нет. Удивительно, но мое тело никак не реагирует на нее. Я не уверен, как реагировать на это. Все что я знаю… я ощущаю это впервые за годы. Это пугающее чувство, но я все же продолжу этот путь; я должен.

– Чем могу помочь? – спрашиваю я, наклонившись над стойкой.

Брюнеточка смотрит на меня долго и тяжело, осматривая сверху-вниз. Кажется, готова раздеться прямо здесь и наброситься на меня. Она отчаянна и это отталкивает меня. Вроде, мне нравилось работать для этого.

– Всем, чем хочешь. – Она улыбается, наклоняется ближе ко мне и проводит языком по губам. – Ты Слейд, правильно? Я многое слышала о тебе.

Ее отчаянные попытки показаться желанной и доступной слегка развлекают меня.

– У меня было пара трудных дней, и я ищу кого-то, кто отвлечет меня. Слышала, что ты хорош в этом. – Ее глаза осматривают меня, пока сама она тянет за вырез платья, открывая мне больший вид на ее упругую грудь. – Слышала, что ты лучший.

Прочистив горло, я поворачиваю голову и указываю на Хеми на другой стороне комнаты. После, я жду, пока она проследует за моим взглядом.

– Я хорош… но обратись к моему приятелю, вон там. Он однозначно трахнет тебя отлично и основательно. Он даже позовет друга, который возьмет тебя в зад, пока сам будет глубоко в тебе, заставляя тебя кричать. – Она выглядит заинтересованной и взволнованной. – Если ищешь памятной ночи, то Хеми отличный выбор. Он трахается, как рок звезда и грязный, как дерьмо. Он даст тебе все, что хочешь. Он ничего не прячет в мешке.

Брюнетка снова осматривает меня, поправляет платье и кивает.

– Он отлично подойдет. Жаль, что ты не выполнишь это. Я уже настроилась на нечто… особенное.

– Это действительно чертовски жалко. – Я наливаю водки и подаю ей рюмку. – Ты немного опоздала, но это за мой счет, дорогая.

Я ухожу, делая глубокий вздох, обозленный на себя за то, что ни капли не завелся от ее предложения. Пару недель назад, я бы взял ее прямо тут, перед Сарой, а потом позволил бы Саре обсосать ее соки с моего члена.

Черт. Эта девчонка действительно что-то сделала со мной.

Сара подходит ко мне, сжимает плечо, а после бьет меня полотенцем.

– Ты серьезно? Даже я бы трахнула ее. Уверен, что не болен?

– Сара, оставь его задницу в покое.

Я поднимаю взгляд и вижу Кейла, заходящего за стойку и вытирающего пот с груди рубашкой.

– Как там новый мальчонка?

Кейл усмехается, хватая бутылку с водой.

– Я почти уверен, что вы с ним родственники. – Он открывает бутылку и льет себе немного на лицо. – Уверен, что Стоун – не твой давно потерянный чертов братец? Он – маленькая версия тебя, но с короткими волосами и меньшим количеством татуировок. Это немного пугающе. Очень похоже на то, как ты выглядел, когда только приспосабливался.

– Хорошо, значит, он может превзойти вас, как это сделал я.

Кейл бьет меня по руке, выливая оставшуюся воду на голову.

– Она все еще поедает тебя, не так ли?

Я игнорирую вопрос.

– Слышал что-то от нее?

– Не-а, брат. Нихрена не слышал.

Честно говоря, я все еще злюсь на Кейла за то, что он не сказал мне, что у нее есть парень. Этот кретин знал, что мы трахаемся, и не мог хотя бы предупредить меня? Что произошло с братским кодексом? Мне это кажется лажей, и он знает это.

– Чувак, перестань смотреть на меня так. Я же сказал, что не мое право было говорить тебе это. У них, вроде как, был перерыв, к тому же, ты обычно трахаешь их разок и идешь дальше. Я не знал, что ты западешь на нее.

Моя челюсть сжимается от его слов. Мне не нравится слышать это. Даже, если она не вылезает из моей головы с тех пор, как уехала. Меня реально бесит то, какой эффект она произвела на меня.

– Что же, я тоже не думал.

– Прости, брат. – Он хлопает меня по плечу и пятится назад. – Уверен, что она вернется, как только тот придурок снова ранит ее.

Мысль лишь о том, что тот кретин может тронуть ее, вызывает желание разорвать ему глотку. Мысль о том, что он ранит ее, вызывает желание убить его. Она заслуживает, чтобы к ней относились, как к королеве. Она заслуживает знать, что желанна. Поэтому я не боролся сильнее за то, чтобы она осталась. Я боялся, что не смогу дать ей этого.

Видя человека, которым стал, я начинаю думать, что может и мог бы быть тем, что ей нужно. Может, часть меня боялась, что я могу слишком запасть на нее и потом облажаться, а она бросит меня. Если бы она была тут сейчас, я знаю, что сделал бы все возможное, чтобы она стала моей. Она заставляет меня хотеть быть лучшим человеком; заставляет меня хотеть вернуться к старому себе.

Наконец-то я действительно задумался о своем облике и о том, как выгляжу в глазах других. Я бы ни за что не работал в таком месте, как это, трахая каждую горячую девчонку с мокрой киской, ждущей между ног, и не напивался бы до потери пульса. Я действительно хотел любить и быть любимым. У меня была эта любовь, но я потерял ее и себя тоже. Но она заставляет меня снова стать тем человеком. Она заставила меня понять, что иногда нужно содрать с себя несколько слоев, чтобы добраться до того, кто ты есть на самом деле. В противном случае, ты можешь упустить замечательного человека.

* * *

Уже почти время закрытия и единственные, кто остался в клубе, кроме меня, Кейла и Сары – маленькая группка девчонок, которые не в состоянии оторвать глаз от меня или Кейла. Я узнаю одну из них, так как трахнул ее пару месяцев назад. Ее глаза не отрывались от меня с тех пор, как толпа начала рассеиваться. Это немного начинает пугать.

– Чувак, эта цыпочка серьезно запала на тебя. – Кейл наклоняется через стойку, вытирая ее. – Уверен, что не хочешь этого? Мы отлично можем повеселиться.

Я перевожу взгляд с Кейла на рыженькую, чьи глаза практически трахают меня. Я определенно не не хочу. Я просто не чувствую нужды. – Я в порядке. Они полностью твои, брат.

Я лишь хочу утащить свою задницу отсюда. Это был чертовски длинный день, и я вымотан. И уж точно не хочу иметь дело с похотливой цыпочкой, пытающейся залезть на мой член.

Только я подумал, что девочки собираются уйти, как услышал открывающуюся дверь и стук каблуков по мраморному полу. Первая мысль – очередная девчонка собирается присоединиться к группке, нетерпеливо ожидающей, пока Кейл и я освободимся.

– Мы закрыты, – говорю я, не глядя.

– Простите. Я думала приеду сюда раньше.

Мое сердце замирает от звука ее голоса, а к горлу подступает ком. Каждая мышца тела напрягается, когда я поднимаю взгляд на встречу женщине, которая преследовала меня в мыслях последние несколько недель. Она стоит там в коротеньком зеленом платье и в туфлях с ремешками, которые я так люблю, когда они на ней.

Святое дерьмо, у меня перехватывает дыхание от нее.

Она смущенно улыбается, когда ее глаза встречаются с моими. Нервничает.

– Я могу подождать снаружи. – Произносит она, указывая на дверь. – Мне не сложно.

Я собираюсь ответить, но Кейл перепрыгивает через стойку и останавливает ее прежде, чем это успеваю сделать я.

– Святое дерьмо! Почему ты вернулась?

Аспен еще секунду смотрит на меня, потом переводит внимание на Кейла, который уже обнимает ее и трясет.

– Ты так сильно по мне соскучился? – спрашивает она задыхаясь из-за того, что Кейл сжимает ее до полусмерти, и после отпускает.

– Ты ведь знаешь. – Он делает шаг назад, а я не могу смотреть ни на что, кроме них. Все во мне хочет перепрыгнуть через стойку и поцеловать ее, но я держусь из последних сил. – И что же ты, черт возьми, делаешь тут? Ты снова останавливаешься у нас?

Сердцебиение ускоряется от мысли, что она будет под одной крышей с нами; это шанс для меня показать, что я изменился; шанс влюбить ее в себя.

– Нет, – говорит она. – Я здесь, потому что, ну… Я переехала сюда.

Святое чертово дерьмо. Внезапно, мне становится трудно дышать.

– Я просто не могла больше оставаться с Джеем. Как только мы приехали домой, я сказала ему, что все кончено. Начала искать новую работу и собрала все свои вещи. – Она останавливается и улыбается Кейлу. – Я нашла работу здесь, в салоне красоты и решила, что хочу вернуться домой. Я скучала по этому месту, а в Рокфорде меня больше ничего не держит. В любом случае, Райли переезжает назад через несколько месяцев.

Кейл становится бледнее чертового призрака, но я игнорирую эту его реакцию и фокусируюсь на Аспен. Не могу сдержать восхищения, что растет во мне. Каждая часть меня кричит, от желания поцеловать ее и сделать своей, пока могу. Не могу сдержаться. Должен сделать это. Если я не сделаю, кто-то другой займет мое место.

Нахрен!

Я перепрыгиваю стойку, беру ее лицо в руки и прижимаю свои губы к Аспен, отчаянно пробуя. Ощущение ее губ окутывает меня, и я знаю, что после этого не смогу продолжать жить, когда ее нет рядом. Я нуждаюсь в ней и хочу показать, что она нуждается во мне так же.

Когда мы оба уже задыхаемся, она прерывает поцелуй и ищет мои глаза. Аспен выглядит испуганной и потерянной. От этого в груди болит. Я не хочу причинять ей боль.

Она просто смотрит, тяжело дыша, а ее тело дрожит. Потом, не говоря ни единого слова, разворачивается и убегает.

– Подожди. Не убегай нахрен снова.

Я подхожу к ней и беру за руку, когда она уже у двери. Аспен вырывает ее и делает шаг назад, когда я делаю вперед. Это словно наша маленькая игра.

– Почему? Почему я должна ждать?

Я не боюсь сказать ей правду в этот раз и мне абсолютно наплевать, что все пялятся на нас, словно мы в какой-то мыльной опере. В этот раз, я не позволю ей уйти; не могу.

– Потому что я люблю, когда ты касаешься меня. В эти моменты я чувствую, что дышу; чувствую себя… живым. – Ее дыхание сбивается, когда я провожу губами по ее шее, убирая волосы с плеча. – Ты вызываешь во мне желание стать лучшим человеком. Я хочу заботиться о тебе. Я хочу, чтобы ты чувствовала себя желанной, как ты того заслуживаешь. – Я перестаю целовать ее шею, нежно убирая волосы в сторону. – Возможно, я не всегда идеален. Я далек от идеала, но ты заставляешь меня быть как можно более похожим на него. Дай мне шанс сделать тебя счастливой, желанной. Я хочу, чтобы ты была моей. Я хочу быть тем, с кем ты будешь чувствовать себя уютно, с кем ты будешь смотреть фильмы ночью. Я хочу быть тем, с кем ты будешь оставаться дома, потому что не любишь гулять. Я ненавижу чертовых кошек, но я полюблю их, потому что ты их любишь.

– Я не знаю, – шепчет она. – Я боюсь. Я не могу быть раздавленной тобой. Это разрушит меня, Слейд.

– Я тоже. Верь мне. Это чувство ново для меня. Ты что-то сделала со мной, и я не могу перестать думать о тебе. Ты опустошила меня. И я не сдамся так легко.

Ее губы раскрываются, и мне приходится бороться изо всех сил, чтобы не поцеловать ее снова и не сделать своей. Я так сильно хочу ее, но хочу, чтобы и она меня хотела также сильно. Я не могу заставить ее в этот раз. Это не будет так работать.

– Ты действительно не можешь перестать думать обо мне? – Я киваю и провожу большим пальцем по ее губе. – Что на счет всех остальных женщин, Слейд? Я не могу снова быть с таким человеком. Просто не могу. – Она осматривает комнату и видит группку девушек, которые не сводят с нас глаз. Они ее расстраивают и даже заставляют ревновать. Мне не нравится этот ее вид. – Я не хотела отрывать тебя от работы. Я просто хотела дать вам знать, что тут. Я не искала этого.

Я беру ее лицо в руки и становлюсь ближе, показывая, что мне параллельно на тех женщин.

– Я не был ни с одной женщиной после тебя. Близкие отношения с девушками у меня были еще до того, как ты уехала, а я все еще был нахальным, похотливым членом. Я запутался и не был готов к изменениям. Я не буду тебе врать об этом. Я никогда не буду лгать тебе. У меня не было секса или даже желания с тех пор, как ты оставила меня той ночью. Это большая проблема для меня.

Слеза стекает по ее щеке, но она пытается скрыть ее, чтобы я не увидел. Она опоздала. Я удерживаю ее лицо и вытираю слезу большим пальцем. Она выглядит удивленной и беспокойной. Я не виню ее. Я был большим придурком и не заслуживаю ее доверия.

– Я не понимаю почему, Слейд. Ты может получить кого угодно. Я имею в виду любого и каждого.

– Но я хочу тебя. Я знаю, что был кретином и мне жаль. Я даже не знаю, как опустился до такого и стал мудаком… Но когда появилась ты, все произошло очень быстро. – Я становлюсь еще ближе, и мои губы касаются ее. – Все чего я прошу – дай мне шанс. Мы не будем спешить. Я ни за что не причиню тебе боль. Я не могу перестать думать о тебе, Аспен. Никто не заставлял меня чувствовать так, как ты. Никто не заставлял меня чувствовать вообще.

Она поднимает голову и проводит губами по моим, но не целует.

– Я не знаю. Не думаю, что это хорошая идея.

– Что ты чувствуешь ко мне? – Я поднимаю ее лицо так, чтобы видеть глаза. – Скажи мне, что чувствуешь. На этот раз мне не нужен идиотский ответ. Я стою тут перед всеми и спрашиваю, чувствуешь ли ты ко мне то же, что и я к тебе. Скажи мне правду.

Ее глаза ищут мои, и я вижу, что ее защитные стены рушатся. Я ей не безразличен, но насколько сильно? Достаточно ли? Я могу лишь надеяться.

– Я не переставала думать о тебе с тех пор, как впервые увидела. Я уже тогда знала, что не смогу забыть тебя. И была права. Я надеялась, что смогу протянуть неделю и возненавидеть тебя. Но этого не случилось. Каждый день, я влюблялась все сильнее. – Она тянется к моим волосах, запутывает в них руки и нежно притягивает к себе. – Потом ты открылся мне, и я влюбилась еще сильнее. Это невозможно было остановить, и я знала, что провалилась во всех возможных смыслах. Я хотела узнать тебя больше. Хотела облегчить твою боль. Хотела излечить тебя.

Я тяну ее лицо к себе и засасываю ее нижнюю губу.

– Ты, черт возьми, излечила меня. Теперь, дай мне шанс излечить тебя. Если я облажаюсь, ты накажешь меня. – Я ухмыляюсь, когда она легонько шлепает меня по щеке. – Честно.

Ее глаза изучают мои, и я не закрываю, давая ей изучить их. Я хочу, чтобы она прочла их; увидела, что я действительно чувствую и что каждое мое слово – чистая правда.

– Мы не будем спешить? – спрашивает она. – На моих правилах?

– На твоих правилах. – Я улыбаюсь, кусая ее за губу и прижимаясь к ней. – Но только не в постели.

Она смеется и это самый красивый звук во всем мире. Особенно потому, что он вызван мной. Я не хочу забывать этот звук.

– Я думаю, что справлюсь с этим. – Шепчет она. – Только не обижай меня, пожалуйста. Я не выдержу этого.

– Ни за что. Если сделаю тебе больно – я лишь больше раню себя. – Я нежно засасываю ее губу в рот и после целую. Она отчаянно отвечает на поцелуй, что говорит о том, что она скучала по мне так же, как и я по ней. Прервав поцелуй, она касается своим лбом моего.

– Может, ты должен остаться у меня сегодня. Ну знаешь, помочь распаковать вещи.

– Ну все, ребята. – Кейл врывается между нами и кладет руку мне на грудь. – Это становится чертовски слезливым. Слейд, у тебя хренова температура?

– Пошел ты, Кейл. – Я отталкиваю его с пути и забираю свою женщину, перекидывая ее через плечо. Она хихикает и бьет меня по заднице. – Повеселись, закрывая бар. Я пошел нахрен отсюда.

Прежде, чем Сара и Кейл успевают ответить, я выхожу через чертову дверь. Шлепаю Аспен по идеальной маленькой попке, от чего она кусает меня, указывая на белый Джип, к которому я и направляюсь.

Кажется, мне многое придется доказать Аспен, пока она окончательно не доверится мне. Я хочу отдать ей все. Она заслуживает лучшего, чем имела, и я стану этим “лучше”. Она открыла мне глаза, и я не позволю им снова закрыться. Я устал от жизни, в которой лишь выживал изо дня в день, стараясь не казаться мертвым.

Я не имею понятия, куда это приведет меня и получится ли из этого хоть что-то, но оно стоит борьбы. Это все, что я сейчас знаю.

Я собираюсь показать этой женщине, что могу быть ее идеалом и даже больше; показать ей и себе, что я еще человек…

THE END 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю