Текст книги "Вопреки друг другу (СИ)"
Автор книги: Виктория Анкай
сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)
*51*
Я сделала глоток кофе, поставила чашку на видавший виды щербатый кухонный стол, поплотнее запахнулась в кофту. Тихо всхлипнула, проводя пальцем по экрану мобильника и перечитывая последние сообщения от Тохи… За сегодняшний вечер их уже два – «Славку пожалей, Аня!», отправленное два часа назад, и «Ответь хотя бы, квартиру сняла? Помощь нужна?», пиликнувшее вот буквально пять минут назад. Вытерла слёзы…
Быстро напечатала ответ: "Антош, всё хорошо, жильё конечно сняла, на работу устроюсь на днях, не переживай. Если понадобится помощь – я попрошу". Отогнала от себя всплывшую в памяти родную квартиру, в которой мы со Славкой оставили порядочный бардак, когда уходили… Господи, я никогда больше не встану у большого окна, не посмотрю вниз на город с семнадцатого этажа…
Тохе там сейчас, наверное, бесконечно одиноко одному… Надеюсь, ему хватает ума приглашать почаще Ольгу…
Я не отвечала ему уже два дня. Просто в один прекрасный момент осознала, что теряю невероятное количество сил на бесполезные попытки объяснить Антону тот факт, что я банально не хочу жить как прежде и сама вполне могу позаботиться о собственном сыне. Да, не так хорошо, как мы заботились с ним вдвоём, но тем не менее могу…
Квартиру я сняла три дня назад, через день после ухода. Крошечная мрачная однушка, но это первое, что папалось под руку. Славка здесь очень плохо спит – слишком непривычное место и неудобный диван…
Конечно, теперь я найду что-то получше и поуютнее. Обязательно с красивым видом из окна…
…Телефон неожиданно ожил в руке, нервно завибрировал, напоминая о том, что звук я так и не включила, опасаясь случайного звонка в то время, пока засыпал Славик.
Скользнула взглядом по экрану. Замерла, оглушённая тишиной между двумя короткими сигналами, ощущая, как сердце ухает в пятки…
Денис.
Чёрт, я же знаю, что он скажет! Но проигнорировать его звонок не могу при всём желании…
– Да… – я нервно облизала губы, поднося мобильник к лицу.
– Ань… Я не поздно?! Привет… – на заднем фоне на этот раз стояла тишина, благодаря которой родной голос звучал чисто и отчётливо, в полной мере передавая эмоции лёгкой растерянности и неуверенности…
– Привет… – я счастливо улыбнулась. – Не поздно конечно! Опять ругаться звонишь?
Денис глубоко вздохнул.
– Да нет… – он неловко усмехнулся. – Я вообще спросить хотел… Правда, что ты ушла от Антона, Ань?!
Ну вот знала же…
Закусила губу, раздумывая над ответом. Точнее, над возможной реакцией бывшего мужа на подтверждение этой новости.
– Правда.
Послышалось шипение в трубке, щелчок зажигалки…
– Почему, Анют?
Потому что хочу к тебе…
– Просто поняла, что нам обоим так будет лучше.
– М-м-м… А о сыне ты подумала? – мелодичный мягкий голос стал жёстче, в нём появились начальственные ноты.
Я тяжело вздохнула. Он просто неисправим…
– Подумала, Денис. Не беспокойся.
– У тебя потрясающий талант всё портить, Анют…
По щеке прокатилась слеза…
– Знаю. Если это всё, что ты хотел мне сказать…
– Ань, подожди! – голос Дениса резко стал нервным и недовольным. – Я мог бы помочь, только скажи, где вы…
– Спокойной ночи, Денис Юрьевич.
– Аня! Давай поговорим нормально…
Я нажала отбой. На всякий случай выключила телефон. Сердито стёрла со щёк слёзы.
Мать его… Мне не нужны разговоры! Я сыта ими по горло. Ну почему Денис такой… трудный?!
Нет, наверное, если бы я попросила приехать, он бы приехал. И даже помог бы… Но я не хочу больше просить. Он уже отказался взять меня с собой, почему-то решив, что так будет лучше для всех. И смысла навязываться я не вижу.
Может быть, если он позвонит через пару дней, мы сможем нормально пообщаться. Но не сейчас…
***
Денис позвонил утром.
Я бы обязательно взяла трубку, если бы снова не забыла включить звук… Но я забыла, а вибрацию я опять прозевала, пока мы со Славкой собирались в садик.
Горько вздохнула, глядя на два пропущенных вызова от него – не судьба, да?
Сегодня после обеда я должна подъехать в свой магазин – меня готовы взять обратно на работу. Сначала просто на кассу, а через пару недель обещали вернуть должность старшего кассира… Интересно, если Денис узнает об этом, то будет ходить к нам за продуктами? Было бы забавно снова встретиться вот так, почти случайно…
Я замерла, так и глотнув кофе из чашки. А почему бы и нет, собственно? Все эти телефонные звонки и недосказанность, какое-то натянутое сожаление, попытки нормально поговорить, будто одолжение с его стороны… Бесит невероятно.
Мне нужно глаза в глаза. Мне необходима его настоящая реакция. Я хочу знать, что он чувствует на самом деле…
Усмехнулась, снова придвигая к себе телефон. Боясь передумать, торопливо отыскала номер Галины Фёдоровны – уж она должна знать наверняка… Чёрт, безумная идея, но от её осознания неожиданно на душе стало тепло и щекотно, а по венам лениво заструились колкие адреналиновые мурашки…
***
Я окинула взглядом высокое полукруглое здание, стоявшее на отшибе. Уже привычно зашагала вместе с остальными к открытым откатным воротам, служившим здесь в качестве входа на территорию…
Когда-то крупное деревообрабатывающее предприятие, занимающееся производством слоистой клееной древесины, древесно-стружечных и древесно-волокнистых плит, также имеющее цеха для производства корпусной мебели – моё новое место работы.
И не только моё, конечно…
Меня определили в цех сушки шпона – беспрерывная обработка, весь день на ногах. Основная задача – укладывать готовый высушенный шпон, проходящий через длинную газово-сушильную машину, в пачки для отправки на сортировку и в клеевой цех. Зарплата пока смешная, но в ближайшем будущем обещают едва ли не в два раза больше…
В смену я не могла выйти из-за Славика, поэтому работала на пятидневке – привычный график. С той лишь разницей, что добираться сюда из города приходится в два раза дольше, чем на стекольный завод, и я постоянно опаздываю и отпрашиваюсь пораньше…
Наверное, я просто изначально рассматривала работу в цеху как временную, и мне не было тут сложно или неуютно. Интересно, по-своему любопытно, действительно легко. Наставница, худощавая женщина, более двадцати лет отдавшая этому комбинату, оказалась бойкой и болтливой, с жаром уверяя меня в том, что я очень вовремя устроилась сюда работать, ибо с приходом нового начальства наше производство, пережившее за много лет своего существования все круги ада, обязательно ждут большие перемены к лучшему… Это повторяли все, кто хоть сколько-нибудь долго трудился на этом заводе. И меня эта уверенность с одной стороны забавляла, а с другой… я почему-то тоже верила в то, что Денис обязательно справится…
За эти две недели мы так и не встретились, хотя раз в пару дней я непременно брала трубку и отвечала на его многочисленные звонки. Старательно уверяла, что у нас со Славкой всё хорошо, но адрес упорно не давала. И до сих пор не призналась в том, что пришла работать сюда, к нему…
Абсурдная и смешная ситуация, но мне она по-своему нравилась. Даже несмотря на то, что я немного побаивалась возможной реакции бывшего мужа на свою очередную выходку…
– Ань! – мне из проезжающей мимо рельсовой электротележки, подвозящей лущёный шпон, махнула рукой Ирина, призывая подойти поближе.
Я торопливо дёрнула на себя два листа, выходящие из сушилки, разложила их по двум стопками, подскочила к ней – у меня всего несколько секунд в запасе…
– Там скандал какой-то, говорят… Из-за тебя вроде как, – Ира покачала головой. – То ли перевести тебя в другой цех хотят, то ли вообще уволить… Смотри, короче, я предупредила!
Она запустила тележку дальше по рельсам.
А я глубоко вздохнула, на секунду прикрывая глаза и ощущая, как холодеют руки и начинает сосать под ложечкой… Ну вот и случилось…
– Аня! – сердитый голос Зои Петровны, начальницы смены, заставил меня подпрыгнуть на месте. – Ну я только хвалила тебя перед руководством, а ты что делаешь?!
Она суетливо принялась укладывать успевшие выйти из сушилки листы, сердито поглядывая в мою сторону…
А я лишь закусила губу, поднимая взгляд на Дениса, пришедшего вместе с ней в цех…
Привычно распахнутый деловой пиджак, идеальная белоснежная рубашка…
Глаза в глаза. Смешно почему-то до истерики…
Видела, как сквозь недоверие и раздражение в чёрных бездонных зрачках вспыхивают золотистые весёлые искры, как на лице Дениса на пару мгновений мелькает облегчение, тут же сменяющееся суровой решимостью, как сжимаются кулаки, которые он по привычке прячет в карман брюк…
– Денис Юрьевич, это та Аня, про которую Вы спрашивали? – Зоя оставила шпон в покое, снова подходя к нему.
– Да, – он резко оторвал от меня взгляд, бегло оглядел Зою Петровну, сушилку за её спиной…
Орать будет. Чёрт, ну почему смешно-то так…
– Весело, Ань? – Денис шагнул ко мне, глядя исподлобья так, будто и правда собирается задушить на месте…
Отскочила на пару шагов назад, перепрыгивая рельсы.
– Ну… Есть немного… – я до боли закусила губу, чтобы не расхохотаться в голос.
Он одними губами прошептал "сука, убью", глядя мне прямо в глаза. Повернулся к Зое, жестом указал в мою сторону, громко спросил:
– Заменить есть кем?
– Конечно, – Зоя растерянно кивнула.
– Значит, заменяйте, – он смягчил свой резкий тон снисходительной улыбкой, которая явно далась ему с трудом.
Снова развернулся ко мне…
– Хорошо, Денис Юрьевич! – Зоя Петровна метнулась к сушилке, принимая новые листы шпона. – Сейчас всё сделаем…
Я отступила ещё на пару шагов к проходу… Там, на выезде из цеха, будет поворот в пустой коридор – отличное место, чтобы поговорить с бывшим мужем…
Едва ли не бегом зашагала в ту сторону…
– Аня! Твою мать…
Я бросилась бежать, прекрасно понимая, что ставлю директора в реально дурацкое положение, заставляя носиться за собой по производственному помещению… Плевать. Он меня на стекольном в ещё более отвратительном положении оставил. Переживёт…
Он нагнал меня уже в самом коридоре. Точнее, я сама сбавила шаг, свернув сюда и позволив себя догнать…
– Аня! – он больно вцепился в мои плечи, развернул к себе, подтолкнул к подоконнику, полубезумным взглядом скользя по моему лицу. – И как… Как это называется, м?
Не смогла спрятать ехидную улыбку.
– Ты же дашь мне новую должность, Денис Юрьевич? Желательно, где-нибудь поближе к твоему кабинету… – я потупила глаза, осторожно протянула руку к ремню на его брюках…
У меня, наверное, просто слишком долго не было секса. Впрочем, до этого момента я о нём даже не думала несколько недель…
Денис молниеносно перехватил моё запястье. Несколько долгих секунд с каким-то недоверием смотрел в моё лицо. Наконец искренне и от души расхохотался…
– Анют, это просто… Не могу поверить, что ты… Невозможно…
Я поджала губы. Отвернулась к окну, выдёргивая руку из его пальцев.
– Денис, ну тебе же будет реально трудно без личной помощницы поднимать комбинат… Сам говорил, я неплохо справлялась со своей работой…
Денис перестал смеяться.
– Говорил… – он глубоко и протяжно вздохнул. – Ну… Раз ты так хочешь…
Я перебила с надежной в голосе:
– Возьмёшь меня к себе?!
За спиной раздался хриплый смешок.
– Давай, Анют. Можешь попробовать попросить у меня эту должность…
Он потянул меня за локоть, разворачивая к себе. Глаза в глаза…
– Соскучился по мне, Денис? – спросила шёпотом, осторожно потянув пряжку его ремня.
Его лицо неожиданно стало серьёзным, голос совсем сиплым.
– Соскучился, Анют…
Удовлетворённо кивнула, опускаясь на колени…
Эпилог
– Твою мать! Денис! В кабинете нельзя было? – я сердито осмотрела свои коленки, поднимаясь на ноги и вытирая рот тыльной стороной ладони.
Огромные дырки и успевшие разползтись во все стороны жуткие стрелки – всё, что осталось от моих новых капроновых чулок. Потрясающе…
– Да брось, Анют, – муж, уже два месяца как нынешний, только ехидно усмехнулся, застёгивая ремень на брюках. – Должность у тебя такая, смирись уже…
Я бросила на него полный негодования взгляд, стягивая по бедру кружевную резинку.
– Очень смешно. При этом ты грузишь меня работой так, будто у меня всё-таки другая должность…
– Я не про работу, – он прикурил сигарету, насмешливо скривив губы. – У тебя есть запасные колготки?
Я недовольно скомкала в кулаке несчастный капрон.
– Есть. Спасибо за беспокойство, Денис Юрьевич…
– Ань, ты чего такая злая последнее время? – Денис неожиданно схватил меня за руку, глядя в лицо серьёзным внимательным взглядом. – Жалеешь о чём-то, Анют?
Глаза моментально наполнились слезами… Терпеть не могу этот его участливый тон!
– Ничего… – буркнула, опуская голову. – Устала просто…
Повисла липкая неприятная тишина. Хватка на моём запястье ослабла, через несколько секунд мужские пальцы и вовсе соскользнули с руки, оставив на коже фантомные следы…
– Тяжело оказалось, Ань?!
Неуверенно пожала плечами, не решаясь поднять глаза. Какой-то не очень хороший разговор после секса, завершившегося минетом…
– Угу…
– Я тебя предупреждал.
От его сухого делового тона стало нереально обидно… Отвернулась, тиская чулки в ладонях. Сквозь зубы процедила:
– Я не про это… Просто у нас ни черта нет времени даже пообщаться нормально! У тебя на уме одна грёбаная работа! – я чувствовала, как прорываются наружу долго сдерживаемые эмоции. – Я тебе специально графики планирую так, чтобы всё успеть в течение рабочего дня, а ты… Даже вечером мы говорим только о качестве выпущенной продукции и новых закупках! Я, в конце концов, нормально отдохнуть хочу! И вообще… Бесишь уже, Денис Юрьевич…
– Ань…
– К чёрту иди…
Я отшвырнула чулки в угол, зашагала в сторону ворот к галерее, отбивая шпильками громкую дробь по грязному бетонному полу будущего цеха деревообработки…
Он не стал догонять. Вернулся в офис лишь спустя пятнадцать минут, молча прошёл мимо моего стола, хлопнул дверью кабинета… Сволочь.
Отбросила ручку, потянулась к стакану, сделала глоток минералки… Спрятала лицо в ладонях…
Господи, как же я устала от всего этого…
Дверь кабинета снова распахнулась. По крошечной приёмной прокатился тихий усталый вздох…
– Анют…
– Что?! – я подняла глаза. – Я, между прочим, всё сделала на сегодня! И мой рабочий день закончился полчаса назад…
Денис внезапно улыбнулся. Чёрт, до чего же он красивый…
– Мой тоже, к твоему сведению. Давай, выключай всё, поехали.
Закусила губу, пряча радостную улыбку. Знала же, что муж не устоит, и всё равно совершенно идиотское восторженное счастье затопило с головой…
Уже в машине прошерстила интернет на предмет того, куда вечером можно пойти с ребёнком. Решили сегодня обойтись аквапарком – всё-таки ближе всего к дому. Зато на выходные оставили железнодорожный музей, квест в парке развлечений, детский ресторан, поездку в пригород в контактный зоопарк… Денис только мученически кивал головой на мои предложения, но я-то прекрасно знала, что стоит их со Славкой только вытащить куда-нибудь…
– Позвони Ольге, пусть Славика к подъезду выведет, – Денис, осторожно лавируя между плотных рядов машин, свернул в знакомый двор, где среди пятиэтажек красовалась единственная высотка.
Я кивнула, набирая Олин номер. Теперь это стало обычным делом – ей ближе и удобнее забирать Славку после сада к себе, чем добираться к нам, и мы приезжаем за сыном сами. Ну или я одна на такси, если Денису нужно срочно задержаться…
После нескольких гудков в трубке раздался звонкий женский голос:
– Да, Ань!
– Оль, привет! Мы уже подъехали, спускайтесь.
– А-а-а… Хорошо… – веселье в её голосе сменилось лёгкой растерянностью…
Я повесила трубку. Оглянулась на мужа, подбадривающе улыбнулась. Знаю, как тяжело ему даются эти минуты…
Он привычно не смотрел на меня. Порылся в кармане пиджака, достал пачку сигарет, прикурил…
Не оборачиваясь, бросил в мою сторону бесцветным голосом:
– Покурю на улице.
– Угу, – я со вздохом опустила голову…
Через десять минут на дорожке, ведущей к парковке, показалась Оля, а следом за ней Славка, крепко держащий за руку дядю Антона и что-то ему возбуждённо рассказывающий…
Перевела взгляд на мужа, топчущегося у капота Лексуса и пристально следящего за приближающейся троицей нечитаемым мрачным взглядом. Господи, год уже прошёл, а ему всё не успокоиться…
Славка, едва завидев нашу машину, вытащил ладошку из руки Антона. Разбежался, преодолевая оставшееся расстояние, с разбегу запрыгнул на раскрывшего объятия Дениса, хохоча на весь двор и пачкая кроссовками идеальный чистый деловой костюм…
Со вздохом отвела глаза от этой замечательной картины – им конечно весело, а чистить пиджак и брюки заставят меня…
Денис опустил сына на асфальт, кивнул Ольге, сдержанно пожал протянутую Антоном руку, торопливо повёл Славку к задней двери автомобиля.
– Пока! – сын оглянулся, размашисто помахал няне и её мужу на прощание.
– Пока, Слав! До завтра! – Оля махнула ему в ответ, взяла под руку Антона, побыстрее уводя его обратно в подъезд…
Отличная всё-таки из этих двоих пара получилась. Искренне рада за них…
Денис молча сел в кресло, резко повернул руль, рывком разворачивая машину… Да, мужу не нравится эта необходимость ежедневно забирать Славика у Антона. Но сын действительно рад, и, к счастью, разговор о том, чтобы сменить ребёнку няню, зашёл всего один раз около года назад… Славкина истерика возымела действие, и Денису пришлось смириться.
Некоторое время в салоне царило тягостное молчание, если не считать детских мультиков, которые включил себе Славик.
– Ну что, Слав, куда поедем? – муж подмигнул сыну в зеркало заднего вида, потихоньку возвращаясь к нормальному настроению. – В аквапарк хочешь?
Славка оторвал радостный взгляд от экрана планшета и энергично закивал головой, расплываясь в широкой улыбке.
– Ну вот и отлично, – Денис удовлетворённо выдохнул.
Повернулся на несколько секунд ко мне, насмешливо хмыкнул, снова перевёл взгляд в лобовое стекло…
– Ну ты довольна наконец, Анют?
Я ехидно усмехнулась.
– Если наконец воплотишь в жизнь проект гостиницы в свободном крыле административного корпуса, то буду бесконечно счастлива.
Денис показательно нахмурился.
– Ты опять про работу, Ань?! Мы, вообще-то, отдыхать едем…
Рассмеялась, толкая его в плечо.
– Прости, больше не буду…








