Текст книги "Удачный сосед (СИ)"
Автор книги: Вероника Франко
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Глава 17
Арина
В отличие от большинства людей для меня новый год всегда начинался с первого сентября. После длинного отпуска я фонтанировала новыми идеями. За свои деньги покупала наглядные пособия, развешивала на стенах класса гербарии, которые сама сделала летом, выискивала оригинальные задания для уроков. Неисправимая оптимистка во мне надеялась, что каждый следующий год будет лучше предыдущего. Ученики станут вежливее, проявят интерес к занятиям вместо перманентного зависания в телефонах, а я уж постараюсь увлечь ребят биологией, зоологией и анатомией. Мне нравилось работать учителем. Я чувствовала себя на своём месте.
Но в этом году привычного подъема сил и воодушевления не наблюдалось. Во мне как будто погас огонёк энтузиазма. Я с трудом просыпалась по утрам, нехотя тащилась в школу, объясняла материал по учебнику и даже не делала замечаний, когда ученики вместо того, чтобы слушать меня, утыкались в свои смартфоны.
С каждым днём я всё больше походила на робота. Функционировала – да, но лишь в пределах необходимости.
– Арин, мне вчера одна знакомая звонила, она ищет ребёнку репетитора по биологии. Возьмёшь? – в класс заглядывает Томка.
– Не знаю. Я подумаю, – безразлично отвечаю подруге.
– Да чего думать-то? Деньги что ли не нужны? Там семья нормальная, платёжеспособная. Соглашайся! – настаивает Тамара.
– Ладно, дай им мой номер телефона. Пусть позвонят, – мямлю бесцветным голосом.
– Слушай, чёт ты мне не нравишься. Какая-то сама не своя. Ходишь понурая, как призрак отца Гамлета. Выкладывай, что у тебя стряслось?
– Том, давай потом как-нибудь, а? – смотрю на молодую психологиню, которой не терпится применить свои знания на мне.
– Я не отстану! Ты меня знаешь!
Звонок на урок спасает от задушевного разговора, к которому я не готова.
Однако Тамара не успокаивается, приходит в выходные ко мне в гости. Достав из пакета бутылку вина, кусок сыра и шоколадку, усаживается на кухне с явным намерением услышать причину моего апатичного настроения.
Кратко пересказываю подруге события минувшего месяца. Не замечаю, как выпиваю первый бокал вина, а за ним второй.
– Ой, ну ты и дурында, Аринка! Отдалась мужику за букетик астр! – негодует Тома. – Вот учишь тебя, учишь, а толку нет!
– Да при чём здесь астры? – слабо возмущаюсь.
– При том! Надо было его помариновать, раскрутить на поход в дорогой ресторан, на подарок хороший, а уж потом давать!
– И что бы это изменило? – уныло смотрю на подругу.
– Всё! Экземпляр, по ходу, нормальный был. Он бы оценил собственные вложения и не слился бы! Сто раз говорила тебе: чем больше мужчина вкладывает в женщину, тем выше её ценит. Мужики же примитивные до ужаса! Вот и твой Кирилл подсчитал бы сколько потратил на тебя, ему стало бы жалко денег. Вернее, жалко бросать инвестиции. Ведь чтобы новую бабу окучить, ему бы пришлось снова в неё вкладываться.
– Том, да у него нет проблем с деньгами, насколько я поняла. Там что-то другое…
– Тем более! Богатые мужики знаешь, как умеют считать свои денежки? Просто так на ветер их не выкидывают. Ладно, что уж теперь говорить! Ты это, давай, не кисни! Пойдём на финтес запишемся на следующей неделе? Или на йогу. Попу подкачаешь и снова в бой! Покорять сердца холостяков!
Но ни на какой фитнес мы, разумеется, не пошли. И легче тоже не становилось. Не отпускало. Липкая пустота затягивала в свою трясину с каждым днём всё глубже. Тоска по Кириллу превратилась почти в физическую боль. Она пульсировала в душе гнойным нарывом, который никак не хотел прорываться, чтобы принести желанное избавление от муки.
Глядя на своё отражение в зеркале, мне казалось, что я постарела лет на десять. Я не задавала риторических вопросов, почему Громов так поступил? Всё было очевидно. Он вернулся к своей привычной жизни, возможно, помирился с женщиной, с которой жил до встречи со мной, и не захотел лишних напрягов. Побоялся, что я закачу истерику или того хуже, начну цепляться за него.
Надо признать простой факт: я не нужна богатому мужику с отличной потенцией. За ним тёлки, поди, увиваются всех мастей и возрастов. По что ему неказистая училка биологии? Он же может иметь любую красотку!
***
Пятое октября в этом году выпадает на середину недели. Соответственно празднование Дня учителя в нашем коллективе решают перенести на пятницу. Активистка Таня, учительница математики, заранее собирает деньги со всех, чтобы забронировать столики в кафе. У меня нет ни малейшего желания веселиться с коллегами. Я вообще дошла до стадии, когда хочется свернуться калачиком и долго-долго не вылезать из своей норы. Поэтому отказываюсь от мероприятия.
После уроков быстро сбегаю, чтобы не попасться в лапы Тамарки. Она мне всю плешь проест, если узнает, что я не иду на корпоративку.
Вдыхаю прозрачный октябрьский воздух. Ярко-желтые листья на деревьях, синее небо и холодное солнце не радуют. Зато невольно вспоминаю васильковые лоскутки небосклона, которые водили хоровод с пушистыми облаками, когда мы с Кириллом занимались любовью на природе. Закрываю глаза и словно оказываюсь на том берегу. Слышу запах травы, озера, кваканье лягушки. Ощущаю прикосновение сильных рук соседа, его горячие жадные поцелуи.
Так хочется вернуться туда, в лето, снова пережить чудесные мгновения, полные нежности и страсти. Вместо того, чтобы пойти домой, еду на вокзал. Сажусь в ближайшую электричку до дачного посёлка.
Я не могу объяснить логически то, что делаю. Просто поддаюсь нахлынувшим чувствам.
Кирилл
Жизнь постепенно вернулась в привычное русло. Проблемы на работе прошли, и теперь всё движется в обычном режиме. Лариса, к моему несказанному счастью, больше не появлялась. Тем не менее, я поменял в квартире замки. На всякий случай.
Единственное, что не даёт мне покоя – мысли об Арине. С каждым днём желание увидеть её усиливается. Ругаю себя, мол, не пацан я шестнадцатилетний, чтобы так зависать на женщине. Да, она была хороша. Да, в постели с ней было ох*енно, а в общении легко. Да, на какое-то мгновение, я даже решил, что влюбился, что она та самая, вместе с которой можно и в огонь, и в воду. Но ведь Арина чётко написала в своём прощальном письме, что не хочет видеть меня. Получается, мои ощущения были обманчивы. Не стал я для соседки мужчиной её мечты. "Всё не то, чем кажется".
И всё-таки, вспоминая взгляды Арины, прикосновения, отклик души и тела на мои ласки не могу избавиться от чувства, что между нами возникло что-то большее, чем простое физиологическое влечение. Мы словно были друг для друга недостающими кусочками мозаики. Причём настолько идеальными, что когда я остался один, снова образовался пробел, выпал очень важный фрагмент, без которого дальше мне нельзя ни дышать, ни толком жить.
Переступая через собственную гордость, решаю отыскать соседку по даче. Какая-то часть меня похихикивает над этой идей: вот тебе и не пацан! Да если бы Арина хотела, сама бы позвонила. Найти в Интернете номер телефона моего адвокатского бюро – вообще не проблема. Но ведь девушка этого не сделала.
А внутренний голос опровергает рациональное мнение Громова-скептика: именно потому, что не пацан, а взрослый мужик, я должен ещё раз встретиться с Ариной и поговорить. Негоже в моём возрасте сидеть, сложа руки, если остались сомнения, если настолько сильно хочется быть с этой девушкой.
Мой план прост, как апельсин. Съездить в администрацию посёлка и попросить у них сведения о владельце соседней дачи. Найду Римму, найду и Арину.
По дороге вспоминаю, что в прошлый раз не перекрыл воду на своём участке на зиму. Был слишком взбешён содержанием письма соседки. Психанул и тут же уехал, не заходя в дом. Надо исправить оплошность, иначе в морозы трубы может разорвать.
Подъезжая к даче, замечаю в глубине сада женский силуэт. У меня начались галлюцинации? Что здесь делать промозглым октябрьским днём Арине? Утром погода была вполне приятной, солнечной, но после обеда набежали тучи. Небо налилось свинцом. Заметно похолодало. Начал моросить противный дождь.
Выхожу из машины, вдыхаю сырой воздух, наполненный ароматом увядающей осенней травы. Иду на соседский участок, дабы убедиться, что моя крыша поехала окончательно на фоне неразделённой любви. Однако девушка в лёгком сером пальто не исчезла. Она стоит ко мне спиной, не обращая внимания на дождь, смотрит куда-то вдаль.
– Ариша, – зову тихо, будто боюсь спугнуть призрака.
– Кирилл? – соседка моментально оборачивается. Её глаза расширяются от удивления.
– Привет! – быстро сокращаю расстояние между нами и обнимаю девушку.
Она прижимается ко мне, утыкаясь лицом в грудь.
– Я так скучал по тебе, моя хорошая, – шепчу, зарываясь носом в распущенные длинные волосы.
– Я тоже скучала по тебе, Кирилл.
Чуть отстраняю Арину от себя и касаюсь её губ своими губами. Она отвечает на поцелуй, и в то же мгновение мне становиться плевать на дождь, на холод, на весь белый свет. Кровь разгоняется по венам, сердце ускоряется, перекачивая алую жидкость. Ни с чем несравнимая волна счастья накрывает с головой.
________
Дорогие читатели! Эпилог романа будет опубликован завтра в 00:00 по мск.
Эпилог
Полгода спустя
Арина
Теперь я верю, что случайности не случайны. И если чему-то суждено сбыться, то это непременно произойдёт. Просто всему своё время. Прописные истины открылись мне ровно в тот момент, когда я увидела Кирилла, которого никак не могло быть в октябре в нашем дачном посёлке. Теория вероятностей на практике доказала: любовь существует, а близкие люди способны чувствовать друг друга на расстоянии.
Я не задавала никаких вопросов, но по дороге в Питер Громов объяснил, почему не приехал в те выходные в августе. А потом прочитал моё дурацкое письмо, написанное под влиянием не самых лучших эмоций и решил, что не нужен мне.
Слушала Кирилла и думала: люди странные существа, из-за собственных нелепых домыслов и комплексов способны разрушить своё же счастье. Но всё-таки есть высший разум в этой вселенной. Благодаря ему, мы с Громовым уже полгода живём вместе.
Кирилл предложил переехать к нему сразу же. Он не признавался в любви, не падал на колени, а просто сказал:
– Ты нужна мне, Ариш. Я хочу засыпать и просыпаться рядом с тобой.
А уж я как этого хотела! Поэтому вместо бурного секса, с дачи мы поехали прямиком за моими вещами. И теперь я наслаждаюсь каждой минутой, проведённой с Громовым. Меня даже не утомляет, что на работу приходится ездить через полгорода. Хотя Кирилл настаивает, чтобы в следующем учебном году, я устроилась в школу поближе к нашему дому.
Тамарка почти ежедневно зудит о браке. Мол, надо подвести Громова к этому решению. Нечего тратить время на мужика, который не хочет жениться. Возможно, она права. Но я не испытываю ни малейшего дискомфорта от того, что наши отношения с Кириллом официально не оформлены. Я бесконечно счастлива с любимым мужчиной.
Кирилл
Жизнь с Ариной походит на непрекращающийся медовый месяц. С первых дней девушка окружила меня такой заботой и вниманием, что иногда даже становилось неловко.
Поначалу я пытался объяснить ей: не обязательно взваливать на себя весь наш быт. Для уборки квартиры, стирки и глажки белья существуют специальные службы, стоит только позвонить. Ужинать можно в ресторане или заказывать доставку на дом. Но Ариша наотрез отметала эти предложения. И я втянулся.
Как-то поймал себя на мысли, что надевать рубашки, отглаженные Ариной приятнее, чем те, которые забирал из прачечной, а еда, приготовленная моей женщиной в разы вкуснее, чем в самом элитном ресторане.
Ариша так легко и мягко вошла в мою жизнь, будто мы всегда жили вместе. Однако на фоне спокойной семейной идиллии, страсть между нами не угасает. Мы не превратились в пресытившуюся сексом пару ни через месяц, ни через полгода. Я хочу Арину также сильно, как и в начале знакомства. И она отвечает мне взаимностью.
Я больше не хочу задерживаться на работе допоздна, меня не тянет сходить в сауну с друзьями или завалиться в какой-нибудь кабак. Хотя Арина ни разу не высказывалась против, не ставила условий и уж тем более, не запрещала что-либо.
Наверное, никогда не перестану удивляться, сколько в этой девушке любви и понимания. Но больше всего цепляет за душу то, что Арина всегда интересуется мною. Не остатком моём на банковском счёте или гонораром за очередное судебное разбирательство, не тем, куда мы поедем отдыхать, а именно мною.
Ей важен я как человек. В дежурных (казалось бы) вопросах девушки: «Как дела? Ты устал? Хочешь есть? Ты выспался?» звучит такая искренность и неподдельное беспокойство, что уже в первую неделю совместного проживания я осознал: дело не в том, какими словами тебя спрашивают, а с какой целью. Только рядом с Ариной до меня дошло, чего я был лишён всю свою жизнь.
– Ариш, смотри, кто к нам пришёл! – накануне Восьмого марта решаюсь на шаг, о котором ещё полгода назад и помыслить не мог.
– Привет! Ты сегодня рано, – девушка выходит встречать меня в прихожую. Застывает с открытым ртом, глядя на корзинку, в которой сидит крошечный щенок. – Боже мой! Кирилл! Где ты его взял?
Лицо Арины озаряет широкая улыбка. Глаза наполняются слезами.
– Малыш, ну ты чего? Я думал, ты обрадуешься, – теряюсь от её реакции.
– Я рада, Кирилл, очень рада! Это от счастья, – часто моргает Арина, пытаясь прогнать слёзы. – Какой он красивый! – восхищенно произносит девушка, беря щенка на руки.
– Помнишь, я предлагал тебе завести собаку, после того, как хозяева забрали Фильку?
– Да, конечно, помню, – Арина прижимает к груди шерстяной комочек, который боязливо озирается по сторонам.
– А ещё я телефон тебе обещал купить, взамен того, что ты утопила, – смеюсь. – Ну, вот с телефоном ты меня такого удовольствия лишила, а с собакой я успел. Только этот красавчик – беспородный. Я взял его из приюта, помня о том, ты любишь помогать несчастным и обездоленным.
– Ты всё правильно сделал, Кирилл. Спасибо тебе! – Арина тянется к моим губам, чтобы поцеловать.
– Есть ещё кое-что, – несмотря на многолетнюю практику в суде и сотни красноречивых выступлений, сейчас чувствую себя первоклашкой, который должен отвечать у доски. В мозгу броуновское движение. Заготовленная речь вылетела из головы. – Ариш, ты выйдешь за меня замуж? – достаю из кармана бархатную коробочку.
– Замуж? – тихо повторяет девушка, уставившись на кольцо с изумрудом под цвет её глаз.
– Да, Ариш, замуж. Ты стала для меня самым дорогим и близким человеком. Не хочу, чтобы мы были просто любовниками.
– Ты никогда не был для меня просто любовником, – возражает Арина. – Ты – мой любимый мужчина.
– Ну так, выйдешь за меня? – улыбаюсь, глядя, как глаза девушки второй раз за десять минут становятся влажными.
– Да, Кирилл! Да! Я выйду за тебя!
Арина ставит щенка на пол и кидается ко мне на шею.
– Я люблю тебя, моя девочка. Моя Ариша, – надеваю на тонкий пальчик золотое кольцо.
– Я тоже люблю тебя, Кирилл, – шепчет она в мои губы.








