355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вера Окишева » Услышь меня (СИ) » Текст книги (страница 11)
Услышь меня (СИ)
  • Текст добавлен: 25 апреля 2020, 03:03

Текст книги "Услышь меня (СИ)"


Автор книги: Вера Окишева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– Прости, я исправлюсь. Только закончим с эйлором, сразу вернёмся в каюту.

– Адмиралу нужно поспать, – сочувственно произнесла.

– Поэтому давай поторопимся. Быстрее сделаем, быстрее он пойдёт отдыхать, – поторапливал меня Мурр, открывая дверь.

Здорово, нет, просто прекрасно! Почему опять всё зависит от меня? Я же никогда не стремилась быть значимой, ответственной. Но вот пришлось идти на нижние уровни к криокамере, где, словно мёртвый, лежал принц.

– Знаешь, как я выгорел? – спросил у меня Мурр, обнимая за плечи и притягивая спиной к своей груди.

– Нет, – ответила ему.

В комнате мы были одни, охрана осталась за дверями. Инспектора отослал адмирал, а сам он обещал прийти чуть позже.

– Нарвался на хитроумную ловушку, страшную, как компьютерный вирус. Долго изучал возможности воспроизвести такую же и, знаешь, понял, что нужен другой уровень. Как у тебя. Ты привыкла прятаться, ты ловко ползаешь в сознаниях, тебя за столько лет никто не поймал, но ты ведь это делала, так ведь?

Пожала плечами. Зачем спрашивал, если сам знает, что лазила и лажу до сих пор.

– Вот, я ведь не чувствую твоего присутствия, так и принц не должен догадаться. Мне не хватит ловкости.

Я кивнула, понимая, что от меня требуется. Ловушка была не на принца, как ни странно, а на императора Хамамтара III. Для этого пришлось поискать в воспоминаниях эйлора тонкости их общения с отцом, обходя его блоки, выуживая тайники. Я с большим удивлением рассматривала воспоминания принца. Отец его любил, но дерзкий сын хотел свободы и сбежал от отеческой опеки. Так и появился он на нашей территории, а отец, его бедный отец развязал с нами войну. Просто обратиться к нашему правительству он не мог, так как считал нас исключительно врагами и рабами. Он не уважал тех, кто не имел сил. А тех, кто имел – боялся и презирал.

Свои странные отношения к подданным император привил и сыну. Мурр чуть не сплёвывал, когда мы натыкались на садистское удовольствие принца при унижении им слабых. Он утверждал так своё самолюбие, тешил своё тщеславие. Моральный урод, одним словом. В душе его был ужасный холод, просто непередаваемый. Он не любил никого, даже отца. Не было в его жизни хоть сколько-нибудь значимых эйлоров. Отец воспринимался как родственник, который должен поскорее освободить место принцу.

Самое главное, ради чего мы с Мурром рылись в голове отмороженного принца, всё же нашли. Отец и сын всегда общались телепатически, поэтому мы приступили к следующей части.

Ловушку я делала строго по указаниям капитана, сам он боялся наследить. Я кропотливо насаживала в сознании эйлора смертоносные приказы, короткие, но бьющие наповал. Приказы, останавливающие сердце. Приказы, выжигающие мозг. Приказы убить своё дитя. Как бы я ни сопротивлялась, Мурр требовал стать хладнокровнее. Он дарил свою уверенность, но она таяла под атаками совести. Убить своё дитя – это не умереть самому, это намного ужаснее грех. Как я закончила, ума не приложу, билась в истерике, оплакивая ледяного принца. Адмирал уже пришёл и, стоя с другой стороны камеры и качая головой, с укором смерил меня взглядом.

– Как думаешь, эйлоры буду воевать с нами, если не станет императора и его сыночка?

– Да всё я понимаю, – недовольно вскрикнула. Мурр мне и так всё рассказал, объясняя, почему именно такая ловушка. Даже сообщил, что она может и не сработать.

Адмирал подождал, когда я успокоюсь, сидя на коленях капитана, когда слёзы высохнут, и я смогу адекватно реагировать, а не кричать на самого адмирала.

– А теперь, – обратился он ко мне, – нужно запрограммировать его. Для представления всё готово.

Я кивнула, слезла с колен Мурра. Он вновь сплёл наши пальцы. В этот раз вёл он, так как программировать у него получалось лучше всех. Я лишь была проводником для него, проникая в сознание спящего эйлора, куда Мурр сам попасть не мог.

Через полчаса мы покинули комнату. Охранники и адмирал шли впереди нас.

– Он очнётся через десять минут, – предупредил адмирал солдат. – Делаете вид, что не замечаете его.

Получив подтверждение, что приказ понят, адмирал повёл нас с капитаном к себе на мостик, где, расположившись в удобных креслах, надев на головы видеоочки, мы стали ждать пробуждения принца.

Мурр не расцеплял наши руки. Я мысленно была с ним. Он объяснял свой замысел, который утвердили в совете Пси-корпуса. Я передёрнула плечами при упоминании гранд-мастеров. Капитану предстояла проверка на способности. Он нервничал, боясь, что не дотянет до уровня и тогда… Я не хотела думать о расставании и поэтому послала ему мысль. Понимаю, что не ко времени и не к месту, но больно красиво он смотрелся в одной бабочке, трусах и протягивающий мне руку, стоя на возвышении возле алтаря. Ну вот такая у меня извращённая фантазия. И я иду к нему по проходу. Церковь залита светом, но приглашённых гостей нет. Только я, он и священник, который улыбается мне так по-отечески тепло. Я в белом коротком платье: тугой корсет и пышная юбка из органзы, чулочки, все дела. Ну и, конечно же, фата стелется за мной, а в руках маленький букет. Иду к обнажённому жениху, любуясь его безупречным телом, а бабочка на его шее от каждого шага становится ошейником с цепочкой-поводком. О да, этого мужчину я буду держать на коротком поводке, никто и близко к нему не подойдёт, иначе отхватит, мама не горюй. Мурр – моя собственность. Весь мой.

Капитан сильнее сжал мою ладонь, включаясь в игру. Мы надели друг другу кольца, а потом всё резко изменилось: алтарь пропал, зато появилась тёмная комната, большая кровать и я на ней с завязанными руками, беременная. А он меня кормит арбузом, слизывая с моих губ фруктовый сладкий сок.

«Что за извращения? – удивилась мысленно. – Почему сразу беременная?»

«Почему сразу ошейник? Что за садистские наклонности?» – вернул мне любимый.

Я пожала плечами. Откуда мне знать почему. Ну вот хочется быть его госпожой, единственной, чтобы боготворил.

«Я и без ошейника с кольцом на пальце буду тебя боготворить, на руках носить», – заверил Мурр.

Я рассмеялась.

«Ты мой раб брачного кольца», – томно мысленно шепнула.

Мурр то ли шутки не понял, то ли вообще разозлился, но ответ меня напугал.

«Ты тоже готовься стать полностью моей. Я привяжу тебя не только кольцом».

Я ждала продолжения, но его не последовало. А любопытство взыграло.

«А чем ещё?» – тихо поинтересовалась.

Страх неприятно холодил сердце. Может, зря я поторопилась. И вообще, я же об арчах ничего не знаю. Может, у них принято, что жена – собственность мужа. Хотя не слышала о подобном.

«Любовью», – тепло отозвался Мурр.

Я с облегчением выдохнула. Ну и горазд же он пугать. Ну что за невозможный мужчина! Зачем так делать? Я же уже план побега стала строить.

«Рит, почему чуть что, ты бежишь? Ты даже не сопротивляешься, сразу в бега», – недовольно спросил Мурр, а я пожала плечами. Жизнь такая. Когда весь мир против тебя, побег самое разумное в этом деле.

«У тебя есть я. Мы справимся вместе со всем миром. Поверь», – чуть ли не приказывал Мурр. Его большой палец ласкал мою кисть руки. Я задумалась над его словами. Очередная проверка и я её не прошла? Или что?

«Я люблю тебя, Рит. Любую люблю. Просто хочу объяснить, что ты не должна сдаваться. Мы справимся. Не надо больше сбегать. Смелее смотри остальным в глаза. Тебе нечего стесняться. И бояться больше нечего».

«Я боюсь потерять тебя», – возразила.

Вдруг я почувствовала, как просыпается принц. Мысли его были, как всегда, холодными, полными презрения и злобы. Он не мог больше пользоваться силой, и это его раздражало и даже пугало. Но эйлор был сильным морально, поэтому не отчаивался, да и подчинение сработало. Он сам выбрался из криокамеры, которую временно отключили. Пробрался в коридор, незримой тенью просочился мимо охранников, которые решили обсудить друг с другом футбольный матч. Он не тронул их, хотя и хотел убить. Прошёл дальше по коридору.

Мы следили за ним, боясь, что он может понять, что его ведут и управляют. Программирование – дело тонкое и любая накладка, неожиданное появление могло дать сбой. Принц спустился на нижние уровни, освободил свой экипаж. Те подчинялись принцу даже без внушения. Я бы, наверное, тоже пошла за своим капитаном, приди он спасать меня из плена, так и тут. Группа эйлоров под предводительством принца направилась в ангар. На пути им практически никто не встретился, только роботы, моющие коридоры. С помощью них один из эйлоров открыл дверь. Хотя она в принципе и так бы открылась перед ними. Но адмирал, заметив, что беглецы что-то задумали, приказал закрыть дверь.

Я восхитилась хитростью эйлоров, которые через робота взломали базу данных и не только нашли коды для дверей в ангар, но и пароли, и позывные истребителей. Они должны были захватить один большой корабль, но прихватили ещё и два истребителя, как конвой. Адмирал лишь усмехнулся, а мы продолжили наблюдать за побегом принца и его свиты. Двери ангара открылись, так как прилетел грузовой траспортник-беспилотник. Эйлоры воспользовались возможностью и сиганули в открытый космос. Они не отвечали на позывные и, конечно же, адмирал дал сигнал тревоги. Форы у эйлоров было много и они беспрепятственно пересекли границу, направляясь домой. В погоню за ними рванулись три истребителя. Они покружили у границы, а затем вернулись на базу. Я сняла очки, передавая их Мурру.

– И что теперь? – тихо просила у него.

– Остаётся ждать.

– А если ловушка не сработает?

– Значит, мы упустили опасного противника, – с горечью произнёс любимый.

– Всем спасибо за службу, – провозгласил адмирал. Он покинул мостик вместе с нами.

– Надеюсь, наша уловка удастся, – поделился своими надеждами адмирал, прежде чем направиться к своей каюте. А мы с капитаном пошли в его каюту.

Сначала он затащил меня в душ, где не столько мыл, сколько ласкал руками и губами. Я хотела тоже гладить его, но руки мне он закинул над головой и держал, с надменной улыбкой следя за мной, упиваясь своей властью, разжигая во мне желание. Я молила его взять меня прямо там, в душе, но Мурр, покачав головой, отказался. Потом, когда я готова была взорваться от разрядки, отстранился и попросил потереть ему спинку. Ну я и потёрла с психу ногтями, оставляя красные полосы. Ну вот что ему было трудно, что ли? Сам вожделел это сделать, услышать мои стоны, но он, видите ли, грязный. Грязный, порочный и такой недоступный.

– Мурр, я тебя сейчас на кусочки порву, – прошептала ему на ухо и больно укусила за мочку.

Он дёрнулся, но продолжал терпеть, приказывая его помыть.

С силой тёрла его губкой, затем и голову помыла, пока сидел на полу. Хотела и пах помыть, но он целомудренно прикрывался там ладонями.

«Ты не в том состоянии чтобы его мыть», – мысленно заверил он, и пока я была занята его волосами, быстро управился с помывкой сам. Поднявшись, он бережно взял меня на руки и отнёс на кровать, и только там позволил дать своей страсти волю. Сплетаясь телами, мы стремились получить и доставить друг другу больше наслаждения. Мурр, как мог, не спешил, медленные покачивания бёдер создавали сокрушительные волны восторга. Но я молила ускориться, и послушный капитан исполнил желание. Прижал мои согнутые колени к животу и, удерживая себя на руках, ускорил темп. Умопомрачительное ощущение глубокого погружения, яростные движения, сиплое дыхание. Мне нравилось всё. Я растворялась в этом вихре. Тянула к Мурру руки, целовала, умирала, чтобы воспарить.

Мужчина придавил своим телом, тяжело дыша. Нега растекалась по венам, и было так хорошо, что плакать хотелось. Я с нежностью гладила любимого по волосам, плечам, а он улыбался, прищурив глаза.

– Выйдешь за меня? – тихо спросил, а я кивнула.

Теперь не сомневалась. Даже наоборот, хотелось прямо сейчас бежать к адмиралу и требовать оформлять документы.

Вспомнились слова Нелли, что если мужчина предлагает замужество, то умная женщина не должна отказываться, а только соглашаться. Если пошутил, то испугается, а если серьезно, то кольцо обеспечено на палец.

Эпилог

Сколько себя помню, я постоянно боялась и пряталась. Считала себя монстром. Усмехнулась своему отражению. Да, я монстр. Белый и пушистый, очень даже миролюбивый, пока меня не обижать. Для мужа я монстрик, любимая, маленькая, для остальных – стерва, выскочка, отхватившая такой лакомый кусок, как Мурр. Именно он толкает меня, продвигая по службе. Именно он покровительствует мне, и я незаслуженно занимаю столь высокий пост, как помощник гранд-мастера.

Застегнула чёрный китель, поглаживая приятную к телу ткань.

Да, я монстр, который развалил империю Рамтар. Заслуги присвоили, конечно же, адмиралу и Мурру. Мне лишь благодарность, как и всем сослуживцам, кто с нами воевал на крейсере. Империя была нам уже не страшна. Порабощённые расы отвоёвывали свои территории и восстанавливали былые государства. Я оправдывала себя свободой от тирана. Оправдывала, но ночами мне снился прекрасный мёртвый принц, которого отец убил, как только тот сошёл с трапа захваченного нашего корабля. Его встречали как героя, а в следующий миг оплакивали бездыханное тело. Его отец с горя наложил на себя руки.

Новости о гибели императорской семьи пришли к нам с первыми беженцами, которые просили убежища и помощи.

Я монстр и порой боюсь саму себя. Только Мурр заверял, что есть и позубастее твари, с которыми я и рядом не стояла, при этом он думал о гранд-мастере Укеене. С ней мне пришлось встречаться лично. Жаль, что скрыть мою силу не удалось. Подлый Шаер наябедничал обо мне старой и вредной Укеене. На Земле мы с ней и встретились лицом к лицу. Это была первая и, как она надеется, последняя встреча. Тётька хоть и была зубастой, да только я оказалась круче. Больше при мне она не скалится, и даже в мою сторону не дышит. Думает, что умирать ей рано, поэтому и осторожничает. А то, что я ревнивая, узнали все. В сторону моего мужа никто даже пошленькие мыслишки не отпускает.

Мне пришлось сдавать тест на профпригодность Пси-корпуса. Правда, я его провалила, но самый главный, гранд-мастер Хиино, настоял на присвоении мне ранга дан-мастер. Я обиделась на него. Хотя кошмары эротического содержания, которые его теперь преследуют, только веселят. И спится ему очень даже прекрасно, несмотря на возраст.

Надела перчатки, пригладила волосы и, улыбнувшись, поправила эмблему Пси-корпуса на груди. Перчатки – подарок Нелли на день рождения. Она теперь занимается продажей цветов. Открыла магазин и живёт с Томасом в его родном городке. А я… Как бы я ни старалась, покой мне только снится. Да и Мурр говорит, что бы жить в тиши и благодати, надо подняться повыше, чтобы тебя оттуда не согнали. Чтобы никто сунуться не смел, поэтому мы и воюем вдвоём против всего мира. Только он и я.

Открыла дверь, кивая головой гранд-мастеру Мурру, моему начальнику. Я, как его помощница, хожу за ним тенью, сплетая наши пальцы. Мы очень сильные телепаты, но никто из окружения даже не догадывается насколько.

Наши взгляды встретились. Мир покорится нам с ним. Послала ему воздушный поцелуй. Он в ответ картинку нашего жаркого утреннего пробуждения. Я прижалась щекой к его руке. Кто бы мог знать, что у арчей такая бурная эротическая фантазия! И, главное, выносливость, чтобы всё это воплотить в реальность!

Мы прошли по коридору главного штаба Пси-корпуса. На Земле стояла весна. Кровь в венах бурлила. Будущее уже не страшило. Оно было в наших с ним руках, в наших глазах, в наших сознаниях. Мы телепаты-правители, наши шаги не слышны, наши мысли невесомы, но всё подвластно нам.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю