Текст книги "Властелин галактики (СИ)"
Автор книги: Васся Вассин
Жанры:
Космическая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Все напряженно задумались, а научник пояснил:
– Каждая нейросеть соединяется с базовыми терминалами галактики, он предложил во все новые модели встраивать особый блок, через который можно не только собирать информацию различного характера о каждом человеке в Империи, но и влиять на его поведения. Так же при помощи этой технологии можно управлять способностями к размножению.
Как всегда инициативный Живчиков взял быка за рога.
– Отлично, это то, что нам нужно! Во все новые модели внесем это изменение, создадим программное обеспечение для всех терминалов и подчиним их работу СБ неофициально. Так мы сможем наблюдать за деятельностью каждого члена общества, по анализу этой информации программа будет делать вывод, достоин этот человек размножения или нет? Мы отсеем всех пидарастов-либералов, все ворье, различный бандитский элемент и вредителей Амперии, а также всех хромых и больных. Чтобы породу не портили.
– А при чем тут хромые? Хромота разве передается по наследству?
– Откуда я знаю? Ты же академик, а не я!
Ученый встал и замахал руками.
– Нет-нет, господа, это совершенно нельзя допустить! Народ, если узнает, повесит нас всех за яйца!
Живчиков подорвался и кинулся на пожилого академика, брызгая слюной в лицо.
– На хрена тебе эти яйца? Что ты ними сейчас собрался делать? Посмотри на меня, посмотри. Ты думаешь, я рад оказаться в этом теле, рад, что родители родили такое безобразие?
Амператор и академик посмотрели на Живчикова, как будто они его ни разу не видели до этого. Тот схватился двумя руками за брюхо и потряс им.
– Вот, посмотрите, господа! По три часа на тренажерах каждый божий день, почти ничего не жру, пью только минералку из бутылочки. Ни таблетки, ни врачи, ничего не помогает! Да я, чтобы не промазать мимо унитаза, вынужден в туалете рядом зеркало поставить, ничего же не вижу! Постоянно потею, а пот вонючий, как у загнанной лошади., а изо рта... мухи на лету дохнут... девушки только из-за денег... ноги колесом., а как мне тяжело было в училище и академии СБ...
Никто не ожидал, что Живчиков будет так долго перечислять все свои претензии к заводу-изготовителю, уже казалось легче его пристрелить на месте, чтобы человек не мучился.
– Это нужно прекращать!
– Что именно?
– Рожать таких уродов! – Живчиков буквально проорал в лицо академику, подпрыгнув перед ним.
– Но это недопустимо, мы не можем вмешиваться в процесс эволюции!
– Почему? Лошадей, значить, можно отбирать, а людей – нет!
– Господин министр, мы – не лошади, мы – люди!
– Не убедил. Я верю, что если мы будем скрещивать красивых и здоровых с умными, то в конечном итоге получим хорошее поколение. Главное, чтобы порода не замусоривались.
– Но не все зависит от генов, даже если допустить такую вещь...
Академик уже мысленно сдался, но по инерции продолжал брыкаться. СБ-ешник согласился:
– Это важное замечание!
Тут он повернулся к Амператору.
– Ваше Величество, на прошлом балу я имел честь побеседовать с вашей женой...
– Какой именно?
– Верой Анатольевной. Она поведала мне об очень интересном общественном институте у вас на Земле – школе, признаться, у нас уже полностью забыт такой опыт, все знания дети получают из баз. Но очень интересна эта идея с точки зрения воспитания подрастающего поколения.
– Хорошо, разрешаю привлечь ее к работе. Думаю, у нас появится новое министерство. Господин секретарь, организуйте помощь министерству СБ, выделите самых способных ученых для этой программы, которую мы обсудили. И заодно сделайте что-нибудь, чтобы мягкие лепестки нижних губок в этом доме не красились в одно и то же время!
Секретарь впал в ступор, но не будь дураком, а целым академиком, быстро понял причину расстройства отца народа.
– Если позволите, это общая проблема больших женских коллективов, цикл устанавливается в соответствии с гормональных фоном самой сильной самочки... Можно опять-таки написать небольшой скрипт для нейроинтерфейса, даже вывести его на внутренний экран женщины, чтобы она могла задавать режим работы системы воспроизведения.
Академик наморщил лоб.
– Вы знаете, это будет большой прорыв! Девушка сможет плавно регулировать свои месячные, возможно, даже отменяя их на время, таким образом она сохранит свои яйцеклетки и отсрочит менопаузу, это будет...
– Да мне по барабану, главное, чтобы было кому присунуть в эти дни, а то я уже начинаю на своего кота поглядывать...
Кот навострил уши, как будто понял, о чем сейчас сказал хозяин, и грустно мяукнул.
– Все, идите работайте, не все мне за вас делать! И позовите мне из приемной министра рыбной промышленности. Мне жены скоро плешь проедят, все им икра горчит, а жемчуг мелкий!
Два важных человека с поклоном ушли, а в Амперии начались большие преобразования с этого разговора. Лысенко-Залысенко с группой своих учеников начали работу на отдаленной планетной станции. После создания системы для СБ эта станция сгорела самым парадоксальным образом, а тайна хранилась в течении двухсот лет. Потомки еле докопались до этих событий, хотя благодаря этой работе окрепли и обладали хорошим интеллектом, впрочем, дебилы были неискоренимы и тоже присутствовали в обществе будущего, несмотря ни на что.
***
– Дети, итак, последняя голографическая аллегория – 'Гибель отца'.
Грустный класс и даже Вовочка печально посмотрели на седьмое голографическое полотно.
В небольшой больничной палате, в окружении семьи и соратников, пожилой Амператор принял последний бой со старухой смертью, единственное сражение которое он проиграл в жизни. Четыре медсестры помогали ему облегчить страдание, как могли. Одна помогала сверху, забравшись в позу наездницы. Ее рука закрывает веки потухших глаз. На мониторе кардиографа прямая линия пришла на смену ровному ряду пиков.
– Он ее что, трахает?
Печальный голос Верочки ответил кому-то из детей:
– Да, Андро первый прожил сто четыре года и перед смертью успел обронить семя в двух из четырех своих лечащих врачей. Амператор до смерти оставался настоящим самцом. Изображенная здесь Ада была его последним партнером, после этого секса она родила дочь и ушла в монастырь. Ада не раз повторяла, что в ее жизни больше не будет ничего лучшего... А теперь пройдемте сюда, это конец нашей сегодняшней экскурсии и мы идем обедать.
В центре огромного зала, без всякой опоры, прямо в воздухе висел стеклянный куб, его содержимое подсвечивалось со всех сторон множеством направленных светильников. В этом море света плавал заспиртованный, так и не опавший после секса, хуй главного героя, с двумя большими яйцами, накрытыми седой мошонкой.
Комментарий к Окончание окончания или Конец в конце экскурсии.
08.01.2017г.
р.s. Ни одна работа не шла так легко и бойко, надеюсь она вас развеселит так же, как порадовала меня. Сердечно благодарю моего бету Mr. М. за помощь, а так читателей за отзывы. :)