Текст книги "Малышка босса (СИ)"
Автор книги: Валерия Сказочная
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
На лице Ильи проскальзывает короткое удивление, которое он тут же прячет. Но я успеваю заметить и теперь пытаюсь понять причину. Может, Илья хочет еще ребенка? Ему обидно, что не полностью проследил весь жизненный цикл Эрики?
– Может, чуть позже? – спрашиваю с надеждой в голосе, на что он кивает и прижимает крепче.
– Извини, – снова шепчет Илья, а я хмурюсь, не понимая причину.
Прижавшись ко мне ближе, он жадно вдыхает мой запах, будто хочет поиметь меня прямо здесь и сейчас. Это первый его настолько откровенный и интимный жест за все то время, как мы решили проблемы и подали заявление. И мое тело мгновенно отзывается.
Когда мне становится тяжело дышать, а тело просто пылает от возбуждения, визг детей меня немного возвращает в реальность. Так держаться и чуть не потерять контроль при первом же намеке! Я едва отстраняюсь и тихо выдавливаю:
– Ну не здесь же, – усмехнувшись, я вижу, как Илья лезет за телефоном и, наспех набрав кого-то, прикладывает гаджет к уху.
Я смотрю на детскую площадку и, найдя Эрику, задумываюсь, что теперь делать. Конечно, она еще маленькая и вряд ли что поняла, даже если слышала и видела. Но может, хватить прикрываться дочкой? Я ведь тоже хочу… Тело отзывается слишком мгновенно и становится очень горячо.
И даже когда Илья уже перестает меня зажимать, оно продолжает полыхать, и успокаиваться явно не планирует.
– Олег Юрьевич? Добрый день, – с улыбкой начинает мой жених по телефону. Откуда у него вообще номер моего папы?
Я вопросительно смотрю, но Илья слишком занят своими мыслями.
– А вы не могли бы забрать Эрику? Хотя бы на пару дней? – Илья загадочно улыбается, и до меня доходит! Отказа больше не потерпят. Мне придется поехать с ним. – Да, мы во дворе, на детской площадке.
Я вообще не понимаю, когда Илья только успел так сконтачиться с моими родителями? Еще и номером обменяться! Кстати, не удивлюсь, если в их первый день знакомства.
Илья благодарит, нажимает отбой и смотрит на меня с выражением лица, намекающим, что теперь не отделаюсь. Мой разум возмущается, а тело податливо стремится к нему уже сейчас. Внизу живота быстро теплеет.
А ведь выбора теперь и нет! Илья специально позвонил, зная, что если мы поднимемся, я продолжу ломаться. Хотя… Не знаю, может, сейчас и не стала бы.
Минут через семь или десять приходят родители и уводят Эрику, поулыбавшись нам на прощание.
Илья тут же подхватывает меня на руки, довольно рычит, несет к своей машине. Такая открытая, почти первобытная потребность во мне… И вот уже я тоже заведена не на шутку.
Обхватив его за шею, жадно прижимаюсь крепче, чувствуя, как начинает срывать крышу. Илья открывает заднюю дверь машины и сажает меня на сиденья.
Я в предвкушении облизываю губы и ложусь на спину, в ожидании, что он набросится на меня прямо сейчас, и мы сможем снять напряжение. Я уже готова. Он наверняка это видит…
И пусть я раньше и помыслить не могла о сексе в машине днем, во дворе. Но сейчас я не в том состоянии, чтобы ждать. Даже не думала, что так истосковалась по Илье… Четыре года разлуки так и толкают к нему.
Но у моего любимого босса как всегда другие планы, и меня это уже начинает бесить. Он захлопывает за мной дверь и, усевшись на водительское место, заводит машину. Мы выезжаем на проезжую часть.
– Куда мы? – зачем-то спрашиваю я, высунув голову между передних сидений. Хотя ответ ведь очевиден.
– Ко мне, – отвечает Илья, даже не повернувшись, хотя явно чувствует, что я сейчас близко и мне не нравится такой игнор. Хочу, чтобы мой будущий муж всегда смотрел на меня. И хотел только меня.
Сажусь за ним с самодовольной улыбкой и пускаю руки вперед. Илья еле слышно рычит, наконец, посматривая на меня через зеркало заднего вида, а я без угрызения совести начинаю поглаживать его бедра, медленно подбираясь к паху.
Не узнаю себя, но это заводит еще больше. Мне нравится быть такой.
– Убери, – скалясь, шипит Илья.
– И не подумаю, – прижимаюсь к креслу и продолжаю шептать на ухо: – Сам виноват, нечего было так заводить. Я ведь держалась…
Илья рычит, пытается стряхнуть мои руки со своего стояка, а глаза у него словно огнем горят, предвещая мне незабываемые дни.
– Вот именно, что держалась, – заявляет, стиснув зубы. – А я с ума сходил. И теперь мы попадем в аварию, если ты сейчас же не перестанешь.
–А что мешает остановиться? – усмехаюсь, одной рукой пробираюсь ему под рубашку, прохожусь ладонью по напряженным мышцам и от наваждения сжимаю его член.
Илья откидывается назад и хрипит:
– Тут недолго осталось, готовься к расплате.
Он повышает скорость так, что я невольно отпадаю назад, только и успев поспешно пристегнуться. И только чуть остыв, понимаю, что ему мешало остановиться – Илья слишком хорошо меня знает. Даже если я предамся страсти и наплюю на все, потом захочу переехать подальше. Слишком уж не в моем стиле вот так, посреди двора… И не ради этого я столько сдерживалась.
Хотя с Ильей и вправду можно где угодно. И я когда-нибудь ему это докажу.
Он паркуется как-то неожиданно, и я вижу перед собой просторный и уютный с виду коттедж. Илья вылезает из машины и, не дожидаясь, пока я выберусь, просто открывает дверь и вытаскивает меня сам. И тут же хватает, как добычу, навалив на плечо.
– Можно поаккуратнее? – притворно возмущаюсь я, чувствуя новый табун мурашек по телу.
– Уже поздно, – как-то серьезно отвечает Илья, хотя серия легких шлепков по моей заднице придает происходящему немного шутливый тон.
Только подойдя к двери, Илья вспоминает о машине. Ставит ее на сигнализацию и открывает дверь, вносит меня попой вперед и, захлопнув за нами, уверенно движется в спальню. Откуда я это знаю? Очень просто догадаться, если уж вытерпел до дома, то пару секунд до кровати он явно дотерпит.
Кто бы мог подумать, что мой властный босс окажется таким принципиальным?..
Мне всегда было интересно, какой у него дом, но сейчас я совсем не рассматриваю обстановку. Слишком уж разрывают чувства.
И я творю самые настоящие безумства: задрав рубашку Ильи, царапаю ему спину, подгоняя и торопя, выслушивая его рычание и наблюдая, как спина покрывается красными полосами, даже лижу, докуда дотянулась. Услышав что-то невнятное, я лишь ухмыляюсь и продолжаю впитывать ладонями горячее желанное тело, на этот раз гладя.
И зачем я вообще ждала? Теперь нет никаких сомнений. Лишь обида, что к четырем упущенным годам добавляется еще несколько дней по моей вине.
А в следующую секунду я оказываюсь брошенной на кровать.
Осматривая меня плотоядным взглядом, Илья начинает стаскивать с себя одежду, да и я спешу избавиться от ненужного атрибута. Но зависаю с джинсами, которые ко мне словно прилипают. Очень вовремя, ведь я хотела эротично стянуть их при Илье!
Смутившись, отвожу взгляд. Проклятые джинсы вместе с бельем брошюруются в коленях и ни в какую не поддаются. По крайне мере, мне. А вот Илье, коснувшемуся их в следующую секунду, сразу же сдаются. Да так легко, что не выдерживаю и снова смотрю на него.
Откинув ненужную одежду, Илья нависает надо мной. Сердце уже не просто барабанит, оно вырывается из груди, я, наверное, не дышу, вглядываюсь в его потемневшие глаза.
Изнываю от желания почувствовать Илью всем телом, особенно там. Его член непроизвольно касается меня внизу живота, окончательно сводя с ума и тут же рисуя в моем воображении всю ту новогоднюю ночь в особенно ярких красках. Даже не верю, что она вот-вот повторится…
В нетерпении тянусь к Илье и, обвив его шею руками, притягиваю к себе для поцелуя.
Но он получается каким-то разорванным, потому что мой жених сразу находит мой клитор, одновременно вводя в меня два пальца. Из-за обилия смазки они входят как по маслу, совсем не больно, лишь долгожданное чувство наполненности, от которого я протяжно стону.
Но этого чертовски мало! Я всем телом начинаю требовать большего, изнывая, прогибаясь, безжалостно царапая спину Ильи. С последним в какой-то момент, видимо, перестаралась. Оторвавшись от моей шеи, на которой оставил, наверное, с десяток засосов, Илья вонзается в меня во всю длину и сразу начинает ритмично двигать бедрами, вколачивая меня в кровать.
Я стону, извиваюсь и прогибаюсь в спине под ним получше любой змеи или кошки, абсолютно не контролируя себя. А Илья с каждым толчком увеличивает темп, переходя на дикий, необузданный, выходя и вонзаясь в меня снова и снова. Пошлые звуки и стоны заполняют все пространство вокруг.
Я стараюсь двигаться в ритм, но чем ближе оргазм, тем меньше у меня сил что-либо делать и даже думать. Цепляюсь в плечи Ильи и, максимально прижавшись к нему, начинаю раскачиваться в волнах удовольствия. Одна за другой, одна за другой… Накрывает.
Мне хорошо, чертовски хорошо. Но, похоже, Илья тоже близко. Ощутив пульсацию внутри, я чуть дергаюсь и собираюсь вылезти из-под будущего мужа, ведь как бы ни было приятно, Эрики пока хватает. Но Илья не позволяет, тихо прошептав мне на ухо:
– Успокойся, я в резинке, – усмехнувшись, он накрывает мои губы своими, почти сразу проталкивая свой язык.
– И когда ты успел? – рвано дыша, спрашиваю после поцелуя.
– Пока ты с джинсами воевала, – с улыбкой отвечает Илья.
Как я и думала, после той ночи Илья никуда не отпустил меня из дома. Не то чтобы прям совсем, но жить и спать я с того момента должна только с ним. Совсем скоро и Эрику к нам подвезли… И все мои вещи тоже.
До свадьбы осталось совсем немного, а мы уже жили семьей. Спали то втроем, то, как засыпала дочка, предавались друг другу…
К моменту, когда мы шли под алтарь, Эрика уже окончательно приняла Илью как папу. Антона она и не вспоминала. Свадьба стала важным событием и новой красивой сказкой для нас. Роскошное платье, самые дорогие люди рядом, ресторан под открытым небом и медовый месяц на Мальдивах… Рай, о котором я и не мечтала.
Правда, совсем скоро нас ждала реальность. Оказалось, после свадьбы почти не бывает «и жили они долго и счастливо». Не сказать, что у нас были серьезные проблемы, так... мелкие перетирки и привыкание друг к другу. Он не любил грязные ножи, а я не любила, когда меня от чего-то отвлекали. Но секс после ссоры компенсировал все потраченные нервы.
А спустя два года меня ждало очередное лето в положении. Хотя о втором ребенке Илья говорил уже примерно через год после того, как мы расписались, но я все тянула. Доверяла ему полностью, видела, что властный босс оказался хорошим семьянином. Но никак не решалась пройти через это снова. И, возможно, так и отнекивалась бы, если бы Илья коварно не подзадорил бы Эрику. Он науськал дочку так, что та заочно любила братика или сестричку. А видя, как Эрика готовила комнатку для второго ребенка, как Илья с нежностью смотрел за этим, я сдалась.
Выходные мы проводим в парке. На этот раз моя беременность протекает довольно специфически, не без сложностей, но терпимо. Больше беспокоят разные необычные вкусовые сочетания, от которых просто таю. С Эрикой такого не было.
Мне объясняют это тем, что теперь будет мальчик. Ну… Не знаю, есть ли связь.
– Хочу сидр, – тихо шепчу я.
От такого заявления ведущий меня за руку Илья останавливается и чуть не теряет челюсть. Вообще-то я редко до этого пила, так, бокал вина по праздникам или два бокала шампанского на новый год, а тут сидр на ровном месте. Еще и беременная.
– Хочу, – повторяю я виновато.
Да, знаю, что нельзя и все такое, ну что теперь?! Я и так уже месяц хотела, но молчала, прятала это желание куда поглубже и подальше. А тут уловила запах и все, сорвало крышу. Хочу, не могу!
– Ну, хорошо, – не особо решительно отвечает муж. – Посиди пока здесь, – усаживает он меня на свободную лавочку. – Сейчас куплю.
– А мне пломбир! – радостно верещит Эрика.
– Пойдем – выберешь, – улыбается Илья.
Я откидываюсь назад, глядя, как моя семья идет к концу улицы, чтобы совершить приятные покупки. Улыбаюсь, подставляю лицо солнцу и легкому летнему ветерку…
И не сразу возвращаюсь в реальность, глядя на улицу словно новыми глазами.
Почти что напротив меня сидят две девушки лет двадцати, не больше. Они со смехом пытаются отвязаться от какого-то мужчины, отшучиваясь, что тот им почти в отцы годится. Я неосознанно прислушиваюсь к происходящему. И лишь когда мужчина поворачивается и смотрит на меня, я узнаю Антона.
Он чист, трезв, но как-то потускнел. Стал почти что серым, да и выглядит старше своего возраста. Неслабо его жизнь потрепала за все это время. Глядя на него, я даже не знаю, поздороваться с ним или сделать вид, будто не узнала. Но пока я думала, Антон подсаживается ко мне на лавочку.
– Что смотришь? Молодец, отхватила свой денежный куш, – язвительно усмехается он.
Антон выглядит так жалко, что я даже не злюсь на это его заявление. Да и ни на что другое. Убогий совсем…
Уверена, что те девушки так резко отшили его не столько и из-за возраста. Иногда одного взгляда достаточно, чтобы все о человеке понять.
– Как там Лена? – просто спрашиваю, с трудом вспомнив имя его сестры. И то не уверена, что правильно.
Антон кривится, как от удара. И смотрит на меня, пытаясь понять, что у меня на уме. Ждет подвоха?
Не сразу замечает мой живот. А заметив, хмурится, как-то грустно почесав в затылке.
– Уехала в Штаты, – все-таки отвечает Антон.
Вот как. Интересная новость, хотя я спрашивала даже без любопытства, как и без издевки. Просто так, раз уж подсел ко мне. Я знаю, что их семья нам не угроза.
– А ты?
– А я… – с горькой усмешкой повторяет Антон, опустив лицо. – Она просто выбросила меня из своей жизни. Решила разорвать все связи.
М-да. То, что у его сестрицы проблемы с головой, я по рассказам поняла. Но чтобы так критично? Швыряться родными, только для того, чтобы начать новую жизнь? Уверена, она ему даже не звонит, хотя Антон что только не делал ради нее. Фигню, конечно, творил. Но хотя бы заботу какую-то выражал о ком-то. А теперь не о ком.
А ведь Илья не говорил мне о его увольнении… Хотя это и так было понятно, наверное. Учитывая нашу историю.
– Сочувствую, – искренне говорю я, чувствуя, как груз прошлого окончательно растворяется где-то в воздухе.
И когда я произношу это, замечаю, как меняется лицо Антона. Оно почти светлеет. И я четко вижу в нем сожаление. Раскаяние это или досада от того, что зря подставлялся, ради той, кто не оценила – не знаю. Сейчас мне достаточно и этого.
И тут подбегает Эрика. Я мгновенно напрягаюсь – значит, скоро подойдет и Илья, а он вряд ли спокойно воспримет Антона.
– Мам, а это кто? – настороженно спрашивает дочка, пристраиваясь поближе ко мне.
Вот так дела. А ведь Антон долгое время делал вид, что ее отец. Конечно, навещал нас редко, но чтобы его так просто забыли?
– Эрика, ты не узнаешь дядю Антона? – осторожно спрашиваю я, вытирая мороженное с ее подбородка.
Эрика хмурится, недоверчиво смотрит на совсем уже притихшего мужчину, а потом вырывается у меня из рук.
– Я пойду позову папу, – заявляет она и убегает.
Я вздыхаю. Кажется, столкновения не избежать. Смотрю в сторону Эрики – Илья уже идет. С сидром и чем-то еще. И пока на нас не смотрит…
– Ладно, мне, кажется, пора, – проследив за моим взглядом, встает Антон. – Всего хорошего.
Он говорит отчужденно, но я все равно чувствую легкость. Прошлое в прошлом, а будущее ожидается чудесным.
– И тебе, – бросаю Антону вслед, не смотря на него.
Вместо этого смотрю, как мой любимый мужчина берет нашу дочку за руку и ведет ко мне.
А помимо сидра купил и бананы. В последнее время я на них тоже подсела.