Текст книги "Худший из миров 4 (СИ)"
Автор книги: Валерий Софроний
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)
Комбинатор утер кровь со лба принял склянку зелья и недобро поглядел на Аврору. Его угнетало не то что теперь придётся отдать иглу, пугало другое, сквозь стеклышко Линтера было видно, как начали уходить опыт и жизнь. Очки жизни уходили не быстро примерно от двух, до пяти единиц за секунду, а вот опыт за эту же секунду уходил пунктов на пятьдесят. Комбинатор подошёл вплотную к девушке и негромко прошептал:
– Тебя отравили.
После он взял руку девушки повернул её ладонью к верху и внимательно поглядел на торчащую в руке иглу. Игла по всей площади имела поры и была смазана чем-то зеленоватым. Яд убер кракена, услужливо подсказало стеклышко. Отрава чудовища из глубин, сей яд не только будет раз за разом уносить вашу жизнь, но и сожрет весь ваш опыт.
– Хреновы дела, – полушепотом поделился наблюдением Олег, – эта отрава игровой опыт жрёт.
Девушка потерянной глядела на лидера:
– И что теперь делать?
Командор достал нож:
– Извини девочка.
И ударил дроу в сердце. Аврора опала пеплом, а через мгновение вновь воскресла. Девушка воскресла в нижнем белье, её вещи лежали рядом. «Псы» остановили смертельную карусель и недовольно глядели на лидера.
– Чего остановились, – рявкнул комбинатор, – разве я разрешал вам останавливаться!
Тигренок аж заскрипел зубами, но брат привёл его в чувство и «псы» вновь запустили карусель смерти, на этот раз с особой жестокостью.
Комбинатор играл роль истинного злодея, он обошёл девушку рассматривая её самым тщательным образом, на самом деле он делал все это только с одной целью, ему необходимо было узнать остановилось ли действие яда после гибели. Спустя десять секунд яд вновь начал действовать, пожирая жизнь и опыт.
– Твою мать! – со злостью прошипел Командор, – чего делать?
– Ваш яд, – подсказала Аврора, – вы говорили, что он снимает все возможные негативные эффекты.
– Точно!
Командор подошёл к вещам девушки, достал одну из её спиц, после достал яд из своей сумки и промочил острие. Командор с решимостью подошёл к девушке. Он всерьёз раздумывал куда ударить, Красивая молодая девушка стояла перед ним практически голая, кружевные трусики и маечка с нарисованными феями едва прикрывающая грудь.
– Бейте в сердце, – негромко подсказала девушка, – оно здесь, чуть ниже правой груди.
– Боюсь, что после следующей попытки тигренок меня уроет, – прошептал Командор, – нужно ему как ни будь дать понять, что это шоу.
Аврора отреагировала тут же:
– Простите меня, великий! – заорала она что было мочи, – я заслужила эту смерть и все последующие что последуют от вас!
Тигренок на мгновение замер, а потом вновь со злостью накинулся на бедных представителей союза имени «света и добра».
Командор вонзил спицу девушке в сердце, и толпа на трибунах взвыла. Зеваки начали довольно сильно сочувствовать бедной девице, которой досталось практически ни за что. Толпа с трибун начала освистывать «ужасного». Вопли и недовольное гудение накрыли арену, а Аврора постепенно превращалась в камень. Олег с силой вытащил спицу из каменеющей дроу, подождал несколько секунд, и когда девушка практически вся окаменела ударил её ногой в живот. Статуя Авроры упала на землю разбившись и тут же разлетевшись пылью. Дроу вновь появилась на месте гибели, ей явно было плохо, она грохнулась на колени и тяжело дышала, стараясь прийти в себя. «Ужасный» вернулся к столику и налил себе в кружку чай. Он стоял молча, выпивая чай и глядел на девушку. Яд вновь начал работать, вот только на этот раз он действовал куда медленнее снимая меньшее чисто хитпоинтов и очков опыта. Комбинатор подошёл к девушку и присел рядом:
– Темп пожирания опыта упал, – негромко произнёс Командор еле слышно, – нужно будет ещё разок или пару раз тебя прибить.
– Пожалуйста, простите меня великий! – вновь начала разрываться девушка, – возьмите мою жизнь ещё раз, я не заслуживают прощения!
Тигер вновь оглянулся на сестру. Мелкий глянул на комбинатора с такой ненавистью во взгляде, что у Олега по неволе засосало под ложечкой.
Комбинатор нервно выбирал следующее место для удара.
– На этот раз в ногу, – негромко произнесла Аврора, – чтоб сердце успело прогонять кровь с ядом по организму.
Девушка пошатываясь поднялась на ноги, Командор же промочил спицу в яде присел на четвереньки и воткнут оружие девушке в ляжку. Трибуны вновь взорвались негодованием. Комментатор начал что-то орать про то что 666 конечный отморозок, не желающий ни своих, ни чужих, вот только Олегу было плевать, для него главным приоритетом в данный момент было остановить действие яда. Девушка вновь превратилась в статую, и комбинатор вновь толкнул её ногой. «Ужасный» вновь подошел к столу уселся на стул и принялся пить чай с таким видом, словно ничего не произошло. Девушка в очередной раз матери на месте гибели. Комбинатор молча глядел на Аврору попивая чай. Эта минута казалась ему бесконечной, Аврора сидела на земле приходя в себя. Комбинатор поднялся со стула подошёл к девушке и воткнул спицу рядом с её ногой:
– На этот раз я тебя прощу! – пафосно заявил Командор, – но по возвращению ты будешь жестоко наказана. А теперь одевайся и бегом кромсать этих неудачников!
«Великий и ужасный» вернулся за свой столик, а Аврора, облачившись в свои вещи кинулась на помощь братьям. Девушка с особым рвением принялась сбивать со страдальцев вещи. Она очень желала добраться до рыжей, дабы с ней поквитаться, вот только рыжая была в кучке, которую крошил грилл, а в его месть девушка влезать не собиралась.
Огромный матовый купол накрыл поле боя, скрыв происходящее от зрителей на площадке и все участники боя замерли словно восковые статуи, единственным бойцом, не попавшим под действие купола, оказался Командор. На поле брани вышли новые участники, в числе которых была старуха Шам Ли, Матильда и гоблин во фраке – поверенный Никтрилисс.
– Я требую остановить эту бойню! – категорически заявила орчанка подойдя к столику Командора.
– Нет, – довольно улыбаясь ответил Олег, – мы доведем этот бой до своего логического завершения, в конце концов у моей команды имеется ещё двадцать пять минут в запасе.
– Но зачем такая жестокость? – Никтрилисс снял перчатки и шляпу котелок, – у нас в конце концов дружеское соревнование.
– К тому же как можно убивать своих, – вставила свои пять копеек старуха Шам Ли, – это аморально!
– Да что вы говорите? – ехидно поинтересовался Олег, – у нас тут прям кружок высокой морали организовался. Все такие правильные и справедливые!
– В любом случае, так делать нельзя, – орчанка уперла руки в стол и оскалила белоснежные зубы.
– Что ж ты, милая, о высокой морали не думала там, на мысе, когда меня раз за разом на перерождение запускала. Или там было все согласно идеологии, и страдали не твои бойцы?
–Я требую остановить эту бойню, – обратилась орчанка к гоблину, – это не спортивно!
– Поддерживаю, – добавила жаболикая старуха.
– А что вы думаете по этому поводу? – обратился Никтрилисс к Командору.
– Я думаю, что это неправильно. Мне уже нанесли ранение и теперь мне придётся выполнить свое обещание. И если уж вы такие моралисты, то я требую пересмотреть клятву данную мной ранее. В конце концов многие из ее пунктов нарушены. Я оставляю за собой иглу и мы останавливает бойню.
Орчанка от неудовольствия аж скрипнула зубами, видимо эти две кланлидерши рассчитывали и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
– Тут я полностью на вашей стороне, – Никтрилисс обратился к барышням, – уважаемые, такой расклад вас устроит?
Матильда колебалась, видимо тот факт, что иголочка вновь скроется из виду её сильно напрягал, за всех ответила жаболикая старуха:
– Нет, многоуважаемый, нас не устроит подобное развитие событий.
– Тогда я вынужден отказать вам в вашей просьбе и бой будет продолжен.
Толпа, наблюдавшая за непрозрачным куполом недовольно, гудела и выла. Поверенный щелкнул пальцами и направился прочь.
– Молодой человек, – обратилась старуха к Командору, – я понимаю, что моя племянница попала в эту котлу по собственной дурости, но у меня к вам большая просьба, не обижайте девочку, она ведь вам рассказывала как попала в этот мир. И вы должны понимать что за причинённый Шан Ли ущерб мой брат с вас три шкуры снимет.
– «Блин, а ведь точно! Рыжая же привязана в этом мире», – вспомнил комбинатор.
Олег резко вскочил на ноги и направился к гриллу, подойдя он тронул здоровяка за плечо и попросил обождать одну минутку. Один за другим появлялись бойцы, они уже были морально сломлены и больше пытались защититься о побеге или упаси боже нападении на отморозка эти бедолаги даже не помышляли. Шансов против Рубина у них не было.
– Эй, Шан Ли, – обратился Командор к измученным игрокам, – бери своё колечко и дуй к моему столу. А остальным дальнейшего приятного общения с моим коллегой.
Комбинатор побрел к столику, рыжая же подобрала своё колечко и поспешила за ним. Рубин недобро улыбнулся и в очередной раз запустил лезвие ветра отправив пятёрку на очередной круг перерождения.
Комбинатор уселся за столик плесканул себе еще немного чайку, с наслаждением отпил из чашки и поглядел на рыжую.
– Ну, милый, рассказывай, чего хотел?
Шан Ли выглядела довольно потрепанно, доспехи были сильно иссечены в некоторых местах открывая довольно живописные виды на женские прелести. Командор достал футляр с «легендарной» иглой и положил на стол перед рыжей:
– Я обещал отдать иглу тому, кто первый причинит мне урон. Первой оказалась ты, – рассудительно произнес «ужасный»", – а значит и иголочка твоя.
Девушка взяла с трепетом в руки футляр и открыла его чтобы полюбоваться:
– Это и правда она? – не веря в свою удачу поинтересовалась Шан Ли.
– Нет, конечно. Милая, неужели ты думаешь, что я на столько дурак, чтоб ставить такой редкий артефакт на кон.
Рыжую начало слегка потряхивать:
– Тогда зачем?
– Что именно?
– Зачем ты меня втянул в это? – рыжая недобро сверкнула глазами.
– Ой, ли? Милая! Это не я тебя втянул. Это ты молила меня об участии в бойне. У меня имелся четкий список и в этом самом списке твоего ника не значилось. Если бы ты не настаивала, то была бы цела, и жемчужины твои при тебе остались.
– Но ведь игла при тебе? Свиток же конкретно указал на иглу.
– При мне, – согласился Олег, – по крайней мере на тот момент была.
Рыжая нехотя взяла пенал и с тоской поглядела в угол, где Рубин продолжал методично уничтожать врагов.
– А мне теперь чего, обратно? – рыжая мотнула головой указывая в сторону обижаемых.
– Если хочешь можешь со мной постоять, мне проблемы с твоим стариком ни к чему. Я помню, что ты привязанная.
– С отцом у тебя проблем и не будет, а вот тетушка тебе вряд ли простит. Она меня очень любит.
– Ты чаю хочешь? – предложил Командор, – цветочный, с липой и жасмином.
– А почему бы и нет.
Командор достал из своей сумки еще одну чашку и налил Шан Ли чаю.
– Неплохо, – оценила вкус рыжая наблюдая за бойней, – так в чем основная идея вашего перформанса?
– Банальная месть, – признался комбинатор, – да и себя мы показали во всей красе. Теперь многие дважды подумают прежде чем лезть к нам со своими претензиями.
– То есть ковырять палкой осиное гнездо, по-твоему, нормальная идея?
– Время покажет, ты лучше расскажи сколько в золотых у нас увела в той усыпальнице?
– Пятьдесят восемь миллионов и свиток с одним занимательным заклинанием, – кокетливо похвасталась рыжая.
– Не кисло, а ты меня еще спрашиваешь, почему я тебя вместе с этими жертвами сюда вытащил.
Комбинатор со своей неожиданной гостьей мило беседовали за чашечкой чая, а меж тем время вышло. Прозвучал удар гонга и на арену выбежали все лидеры кланов. Фениксы подобрали все честно выбитые трофеи и двинулись в сторону столика комбинатора. Улыбающийся грилл закинул свой меч за спину и последовал за Фениксами. Пятерка игроков зажатая в угол выглядела плачевно, браня и оружие были довольно сильно повреждены, максимальный уровень игроков в несчастной кучке был двадцать вторым, а минимальный одиннадцатым. Союзники подошли к лидеру, довольные словно небольшое стадо слонов.
– Я надеюсь ты отвел душу? – обратился Командор к Рубину.
Тот в ответ лишь довольно улыбнулся.
Молодой, но показавший себя в лучшем свете союз под освистывание толпы волонтёры проводили в комнатку близь арены. Как только волонтёр скрылся за дверью «Котята» возликовали. Они победили, поставленные цели были выполнены и теперь можно было расслабиться. «Псы» искренне радовались и поздравляли друг друга с победой. А у нашего героя вновь завибрировало что-то в кармане жилетки. Олег достал монету Юма ПиКри и бросил ее под ноги. Юм материализовался практически мгновенно, держа в руках листы с договором.
– Юм, мы победили, – поспешил поделиться восторгом Тигер.
– Здорово! Поздравляю! Только у меня сейчас нету времени.
Юм передал бумаги Командору.
– Олег Евгеньевич, Ситар и его прихлебатели приняли все наши условия, и теперь требуют предоставления гарантий, ваше колечко они готовы принять в качестве гарантии.
Комбинатор наскоро пробежался глазами по тексту. Поставил свою размашистую подпись и отдал леприкону черное колечко с золотой полосой по центру. Юм забрал договор, принял гарантию и спарился.
Далее последовала церемония закрытия. «Котята» и их лидер стояли на пьедестале на всех ступенях под общее осуждение толпы. Трибуны недовольно выли и гудели.
Конец четвертой книги.