412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валери Лакруа » Эра Чародеев. Талисман (СИ) » Текст книги (страница 22)
Эра Чародеев. Талисман (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 07:42

Текст книги "Эра Чародеев. Талисман (СИ)"


Автор книги: Валери Лакруа



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

–Ты точно знаешь ответ! Да?

Изольда кивнула, подмигнув.

–А нам расскажете?-с нетерпением и любопытством спросила Диана.

–Расскажу, что сама знаю,– согласилась Изольда. Девочки сели поудобнее, приготовившись внимательно слушать. Изольда убрала тетрадь в коробку, и неторопливо начала расказывать:

–Не знаю, как он появился в поселке, но увидела Даниэля впервые я очень давно. Его привез Вениамин, и с тех пор парень живёт здесь, вместе с ним. Все вокруг знают их, как дядю и племянника, а Даниэля знают под именем Денис. Когда я ещё была чародейкой, и посещала резиденцию, то не раз встречала Дениса там, в обществе Вени и Феликса. И тогда все Чародеи обращались к парню исключительно, по имени Даниель. Мне стало интересно, почему и я спросила об этом у Феликса. И тот сказал, что этим именем парня могут называть только Чародеи, а для всех остальных он – Денис Дарминский.

Когда Изольда сделала паузу, девушки озадаченно переглянулись.

–А может, это конспирация?-предположила Диана, взглянув на Изольду. Та пожала плечами и заговорщицким тоном поведала:

–Скорее всего это так. Но я знаю ещё одну вещь, о которой никто знать не должен..

Девчонки заинтересованно уставились на нее и женщина тихо поведала:

–У Даниеля есть зачатки темной магии.

Девчонки испуганно ахнули, прикрыв ладонями рты, а женщина приложила палец к губам, тихо и доверительно продолжив:

– Только об этом не должен знать никто. И я не должна была…

...В тот день я пришла в резиденцию, чтобы поговорить с Корвином и отдать свою магию, на запечатывание твоей, Ксюша. И проходя мимо кабинетов, в поисках чародея услышала вдруг знакомые голоса. Они доносились из-за приоткрытой двери одной из комнат, и двое мужчин о чем-то сильно спорили. Я тихонько подошла, дверь была чуть приоткрыта, да и прежде, чем заглянуть, услышала возмущенный голос Вениамина:

–Ты хоть понимаешь, о чем говоришь?! Магия Даниэля настолько сильна, что даже удержать ее он может с трудом! С этим нужно что-то делать!

–Мы не будем ничего делать!-сдержанно ответил Феликс, и хоть самого его я не видела, но голос узнала, а дальше просто замерла, и стала слушать:

–Мы не можем забрать у него родовую магию.

–Но она же темная!-возмутился Вениамин, но Феликс перебил:

–Еще раз повторяю– ничего мы делать с ней не будем. А ты продолжишь оставаться его наставником.

–Я не могу…– возразил было тот, но Корвин не дал закончить, твердо припечатал:

–Можешь и должен. Пока мы не соберём воедино все камни талисмана и не вернём парню его стихийную силу, ты несёшь за него ответственность.

–А может и ты тоже?-с нажимом спросил Веня, а затем тихо добавил:

–Между прочим именно ты давал клятву верности отцу Даниэля. И ты знаешь его, как никто другой.

–Знаю. И именно поэтому я должен оставаться в стороне. Мое покровительство может вызвать у Даниэля много ненужных вопросов.

–Каких вопросов?-Веня удивился: -Ты ведь убеждал всех, что стёр парню все воспоминания о прошлом? Или, я что-то упустил?

–Память-странная, непредсказуемая штука, Вениамин,– загадочным тоном ответил спокойный Феликс:

–Воспоминания могут проснуться от обычной фразы, которую когда то слышал.

–Ну, допустим, я соглашусь,– неохотно произнес собеседник и тут же настороженно добавил:

–Но, если что-то пойдет не так, как ты объяснишь старейшинам наличие у него темной силы? Которую даже запечатать нельзя.

Повисла недолгая тишина. И голос Феликса прозвучал настолько тихо, что я едва услышала его слова:

–Мне нет нужды ничего им объяснять. Достаточно лишь напомнить, кто является отцом Даниэля, и они сразу все поймут.

–И кто же является его отцом?-спросил Вениамин:

–Ведь ты даже мне об этом не говорил. Просвети, будь любезен.

И снова ответ был едва слышен:

–Владислав Данмар. Великий чародей и единственный обращённый, получивший в проклятие темную магию, и сумевший ее обуздать.

И снова повисла тишина, которую вскоре прервал вкрадчивый и предупреждающий голос Феликса:

–Но запомни, Веня. Об этом не должен знать больше никто. Как и настоящее имя Даниэля. Для всех остальных он -Денис Дарминский и твой племянник.

–К чему это все?-удивился тот.

–Если наши противники узнают о нем, то непременно захотят переманить на свою сторону,– негромко поведал Феликс, и в наступившей тишине послышались удаляющиеся шаги:

–А парень – очень сильный чародей, и темная магия лишь увеличивает эту силу. Нам нужно помочь ему обуздать ее, потому как лишить Даниэля этой силы, заложенной с рождения– никому не по силам...

Изольда тяжело вздохнула, закончив рассказ и с интересом наблюдала за реакцией девчонок. Те были ошеломлены, и даже не сразу прокомментировали услышанное.

Первой отозвалась поражённая Даша:

–Ничего себе! Вот никогда бы не подумала, что наш Дэн – такой!

–Какой– такой?-спросила Ксения:

–Опасный?

–Если бы было, с кем сравнить, сказала бы,– ответила та. Изольда покачала головой:

–Вы уже встречались с Темными. Они начали охоту за вами, как только я попала в больницу.

Подруги переглянулись.

–Точно же!-стукнула себя по лбу Ксюша, вспомнив недавние события.

–Блиииин!-страдальчески простонал Диана, хватаясь за голову, и поймав на себе недоуменные взгляды, добавила:

–Получается, что Малышевы– тоже Темные!

Пару секунд помолчав и задумавшись, девушка обратилась к Изольде:

–Тетя Изольда. Скажите, а эти Темные могут влиять на людей? Ну, в смысле, заставлять их действовать в своих интересах?

Женщина без промедления кивнула.

–Я влипла,-обескураженно пролепетала Диана, округляя глаза и взглянув на подруг. Ксения тут же обняла ее за плечи, твердо и уверенно заявив:

–Теперь посмотрим, кто ещё влип!


Глава 44

В большом, светлом зале, с высокими полукруглыми окнами, белыми стенами и черным, мраморным полом царила тревожная тишина. Вдоль стены стоял длинный стол, за которым сидели трое мужчин в серебристых мантиях, хмуро и недовольно смотря в центр зала. Туда, где стояли Вадим и его сын Стас, а слева от них – Феликс и Маргарита.

За спиной Малышевых, с оружием на плечах стояли двое ребят из Департамента равновесия. Сам же глава департамента сидел за столом, сцепив пальцы рук и сложив локти на краю стола. Лицо его было суровым и это не сулило Вадиму и его сыну ничего хорошего.

Маргарита жалась поближе к Корвину, ловя на себе злые взгляды Малышева старшего, пока внимание всех не привлек звучный, повелительный голос поднявшегося над поверхностью стола главы равновесия:

–Решение по делу Вадима Малышева и его сына Станислава – принято!

Виновники собрания тут же обратили ненавистные взоры на мужчину и тот продолжил:

–Суд Чародеев Света и департамента равновесия признает вас виновниками в деле с Маргаритой Шаталиной! Мера наказания выбрана для каждого из вас!—крепкий палец мужчины обвел Вадима и Стаса, а в голосе прозвучали грубые нотки:

– Вадиму Малышеву…!

Мужчина невольно вздрогнул, нервно сглотнул и поправив на шее узел галстука, в то время, как глава департамента продолжал речь:

– Избранно следующее наказание!

Глава специально сделал паузу, сурово сдвинув брови и наблюдая за нервными движениями пальцев обвиняемых: Стас теребил браслет часов на правой руке, а отец его – узел галстука, словно не зная, задушиться с горя или нет.

–Вадим Малышев!-громко и грубо провозгласил глава Равновесия, и мужчина невольно сделал шаг вперёд, смотря на того взглядом побитой собаки.

–С этого момента ты лишен магического дара! И более того– изгнан из департамента!

–Что?!-обескураженно выпалил Вадим, округлив глаза:

–Вы же шутите, да?

Мужчины за столом отрицательно кивнули. И тот занервничал:

–Вы не можете вот так…. Я много лет служил верой и правдой! Так нельзя!

Глава равновесия взмахнул рукой, на указательном пальце которой сиял переливаясь большой сапфир, в серебряном перстне. И Вадим мгновенно потерял дар речи, схватившись за шею и ошарашенно хлопая ртом.

–Ты свое отслужил,– строго произнес глава, а затем добавил с мстительным нотками в голосе:

–И дослужился ты до обычного смертного. Как впрочем, и сын твой. Потому, что я предателей не прощаю.

Стас вспыхнул, сделав резкий шаг вперёд, открыл рот но сказать ничего не смог, как только указательный палец указал на него, а сапфир сверкнул в ярком, солнечном свете, попадающем внутрь через высокие, полукруглые окна.

–Ну а сейчас, завершим наше наказание,– подал голос седовласый мужчина, в серебристой мантии, выходя из-за стола, и держа в руках небольшую, белую шкатулочку из слоновой кости. Вадим и Стас шарахнулись назад, стоило старейшине приблизиться к ним, но тот лишь усмехнулся, открывая крышку. Из недр шкатулки тут же вырвался искристый столп, устремившись к Малышевым, и пару секунд спустя накрыв их с головой. Марго ужаснулась, прикрыв рот ладонью, когда увидела, что оба начинают лихорадочно дёргаться, словно в конвульсиях, запрокинув головы, а из груди обоих тонкой дымкой серого цвета вытекает нечто, не поддающееся описанию.

–У них забирают магию,– негромко прояснил ситуацию Корвин, и обняв девушку за плечи, утешительно изрёк:

–Это ещё не самое худшее наказание. Им повезло.

Марго опустила взгляд на свою ладонь, где больше не было никаких признаков наложенного Малышевым проклятия. Робко улыбнувшись и уже не обращая внимания на то, что происходит в центре зала, девушка повернула голову, встретившись с добрым взглядом Феликса. С облегчением вздохнув, Маргарита искренне произнесла:

–Спасибо вам, за помощь.


ЭПИЛОГ

В парке Мироновска было шумно и многолюдно. Летний выходной власти решили провести под лозунгом: даёшь народу развлечения!

Снова та же сцена, что и в день рождения поселка, только теперь ведущим там выступал уже не глава администрации, а никто иной, как Павел. А все потому, что концерт посвящался именно группе ребят, которые пели не только свои песни, но и песни Вени Харда. Сам мужчина на сцену не поднимался, наблюдая за действом из первых рядов. Ксения, Вилена и их отец откровенно не понимали такого поведения мужчины. Но спрашивать не решались, стоя рядом и вопя во все горло, стоило Дэну, Максу и Павлу начать играть очередную песню. Изольда, Дарья и Диана тоже были здесь, с удовольствием снимая концерт на камеры телефонов. Девчонки даже принесли самодельный плакат, на котором написали: ребята– вы лучшие! Мы вас любим!

С гордостью развернув его над головами, подруги дарили улыбки парням и поднимали настрой.

После очередного объявления песни, Павел под громкие крики и аплодисменты убежал за ударную установку, и на сцену снова вышли Дэн и Макс. Максим, как единственный в коллективе исполнитель соло, направился к микрофону, бодро помахав рукой толпе. Вилена, сидящая на плечах отца разразилась громкими, восторженными воплями, подняв вверх большие пальцы, а Ксения с улыбкой помахала другу, в предвкушении новой песни.

Зазвучала медленная, красивая мелодия из-под пальцев Даниэля, ловко перебирающего струны бас-гитары, и гомон толпы стих. А в следующие несколько секунд из колонок донёсся чистый и сильный голос Макса:

–Мое сердце так хочет,

Это все, что мне надо

Знать, что я тебе нужен,

Просто быть с тобой рядом…

Народ внизу замер, завороженно слушая песню, а некоторые даже принялись раскачивать в стороны вскинутые вверх руки, и Ксения с девчонками были в их числе. Голос лучшего друга завораживал сильнее, чем мелодия, разбавленная мерным ритмом ударных. Никогда Ксения ещё не слышала в голосе парня такой страсти, нежности и красоты. Все мысли мигом выветрились из головы, оставив лишь ощущение полной безмятежности и радости, заставляя улыбаться и мечтательно смотреть на него. Заметившая это Изольда, стоящая рядом, тут же весело обратилась к Вениамину, с гордостью наблюдавшему за парнями:

–Возможно мне кажется, но в исполнении Максима есть что-то определенно волшебное,– поймав взгляд мужчины, она добавила:

–Так же, как было в твоих песнях, когда их пел ты.

Вениамин загадочно улыбнулся, покачав головой и бросив взгляд на сцену, мягко ответил:

–Дело не в магии, Изольда. Все гораздо проще.

Заметив заинтересованность во взгляде женщины, он добавил:

–Когда человек делает что-то с душой, он словно вкладывает в свое дело частичку волшебства.

Улыбнувшись, Веня подмигнул, а песня уже пошла на убыль, и наступившую тишину разорвал шквал аплодисментов, в купе с восторженными воплями. Макс и парни поклонились толпе, и тут откуда-то снизу в парней полетели букеты цветов. Пока обескураженные друзья растерялись, Максим ловко поймал один из букетов, поблагодарил толпу в микрофон и направился к краю сцены.

Народ отступил, позволяя парню спрыгнуть со сцены, прямо напротив Ксении и ее семьи. Ласково улыбнувшись подруге, парень вдруг упал перед ней на одно колено, протянув пойманный букет алых роз. Народ удивлённо ахнул, и все замерли, наблюдая. Дэн и Паша, оставшиеся на сцене, были поражены поступку друга. Ксюша застыла в замешательстве и растерянности, не зная как поступить.

Изольда мягко подтолкнула ее вперёд, когда из толпы позади послышался до боли знакомый, женский выкрик:

–По-це-луй! По-це-луй!

Толпа мигом поддержала его и уже со всех сторон разносился один и тот же выкрик. Даша, Ди и Вилена обернулись, увидев позади среди толпы Милу, весело вскидывающую руки вверх и кричащую так громко, словно она пыталась перекричать толпу.

Веня пожал плечами, невинно улыбнувшись, а Ксения обернулась, встретившись взглядом с отцом, который подмигнул ей. Макс по прежнему стоял на одном колене, протягивая букет и ждал ответной реакции. Но какой, девушка понять не могла. Толпа продолжала скандировать одно и то же слово. Глубоко вздохнув, Ксюша сделала шаг к парню. Осторожно взяла букет в одну руку, опускаясь на колено напротив, а затем обвила свободной рукой шею друга, подавшись к его лицу. Отпрянуть Макс не успел, когда теплые губы лучшей подруги коснулись его, даря нежный и осторожный поцелуй. Толпа вокруг завизжала от восторга, как и стоящие на сцене ребята, подпрыгнув и дав друг другу «пять».

Вилена позволила радостному отцу снять себя с плеч, и прижавшись к его уху, тихо заявила:

–Вот во что превращается крепкая дружба.

Найдя глазами стоящего неподалеку Тимофея, девочка улыбнулась и задорно подмигнула ему, заставив мальчика покраснеть, спрятавшись за Вениамином.

***

-Мурка! Ну скажи что-нибудь! Я ведь знаю, что ты говоришь!-умоляла Вилена держа на вытянутых руках белого мейн-куна. Кошка смотрела на девочку большими, желтыми глазами, поджав уши к голове и молчала.

–Ну Мурка!-девочка слегка встряхнула ее:

–Я же помню, как ты послала нас с Дашкой в подвал, когда в дом ворвались злые дядьки! Скажи что-нибудь уже!

Кошка снова округлила глаза, мягко ответив:

–Ваша память меня пугает, юная леди.

Вилена победно улыбнулась, усадив животное на колени и пригладив по голове и спине.

–Почему это? Потому, что мне нельзя навешать всякой ерунды, как Дашке?-весело спросила она.

–И вы не по годам сообразительны, Вилена Викторовна.

–Фи!-девочка скривилась:

–Не надо так официально!

А затем с гордостью заявила:

–Я же -Воскресенская, а это у нас в крови!

Затем девочка слегка помрачнела, и с сожалением произнесла, вздохнув:

–Только жалко, что колдовать у нас только Ксюшка умеет. Вот если бы я могла!

Кошка склонила голову на бок, мягко спросив:

–Тебе это зачем?

–Как зачем?-удивилась Вилена, взглянув на нее:

–Это же – круто!

–Это очень опасно, девочка моя,– назидательно заявила Мурка, смотря на нее желтыми, миндалевидными глазами.

–Говоришь, прямо как моя тетя!-недовольно ответила Вилена, нахмурившись:

–А я может тоже хочу, как сестра!

Кошка покачала головой, зажмурилась и уткнулась лбом в грудь девочки, утробно замурчав.

«Мечтай, милое дитя, мечтай– подумала она:

–А мы с хозяйкой будем делать все, чтобы ты никогда не оказалась чародейкой.»

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю