355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валентина Кострова » Одержимый тобой » Текст книги (страница 5)
Одержимый тобой
  • Текст добавлен: 27 апреля 2022, 15:32

Текст книги "Одержимый тобой"


Автор книги: Валентина Кострова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Глава 12

Диана

– Ну я не знаю, что сказать тебе, подруга. – Лина шумно втягивает через трубочку сок, я продолжаю крутить на блюдце чашку с чаем. Мы в обеденный перерыв выползли в кафешку рядом со студией.

– Я не знаю, что мне ему ответить. С одной стороны, меня невообразимо к нему тянет, это на уровне химии, полное отсутствие логики. С другой стороны – где он, где я! Между нами больше десяти лет разницы. Папа откровенно против, не объясняет причины. Мы вращаемся в одних кругах, но мы на разных орбитах, все подумают, что я с ним из-за денег.

– Ну не знаю, – тянет Лина, – глядя на него, все подумают, что ты захотела ощутить крепость его члена. – Насмешливо играет бровями, отодвигая стакан от себя. – Ди, можно предположить, что он пал жертвой Купидона, сражен твоей красотой и покладистым характером.

– Смеешься? А я вот ночь не спала и все утро думаю, какой ответ ему дать. Он меня пугает. Рядом с ним меня трясет от страха.

– Или от возбуждения? – Подпирая ладонью щеку, Лина улыбается. – Если бы меня так вело от этого мужика, я бы не раздумывала – и с головой в этот омут. Но он меня торкает издалека, рядом с ним у меня трясутся коленки. Его лучше хотеть на расстоянии.

– Лин, я серьезно, а ты все шутишь.

– Он дядя серьезный. Наверное, в отношения с тобой уже заложены серьезные мотивы. Если ты хочешь за него замуж, почему бы и нет.

– Я не хочу за него замуж.

– А чего ты хочешь? – Вопросительно изгибает бровь, я открываю рот, но понимаю, что ответа нет. Я не думала об Адаме как о будущем муже, как о человеке, с которым хочу разделить жизнь, взлеты и падения, хорошее и плохое. Я жила мгновением, которое оставалось после него: запах, вкус, ощущения.

– Не знаю. Я запуталась, – вздыхаю. – С его появлением в моей жизни возник полный хаос. Без него я четко понимаю, куда иду, зачем я это делаю.

– Давай ответим на простые вопросы. Тебе он нравится?

– Да.

– Ты хочешь, чтобы он тебе звонил, приглашал на свидания, в романтические путешествия?

– Наверное, да. Романтические путешествия подразумевают близость.

– Эм-м, а ты с ним хочешь поддерживать платонические отношения? Ди, на дворе двадцать первый век, чего ты так бережешь свою девичью честь? Ей уже никто не придает значения. Даже если у тебя с Адамом ничего не выйдет в плане кольца, брака, детей, как первый мужчина у тебя между ног он вполне подходит.

– Тебя послушать, так все сводится к сексу, – фыркаю, допивая чай, морщась от того, что он остыл.

– Когда секс качественный, все мысли только о нем. Вот мой нынешний партнер хоть и не годится в мужья, в сексе просто бог. И тебе советую, подруга, побыстрее лишиться недоразумения и наслаждаться приятностями от души.

– Я тебя поняла. Пойдем работать, – сворачиваю беседу, так как разговор пошел совсем не в ту сторону.

Лина понимает меня без объяснений. Встаем из-за стола и возвращаемся в студию. В течение рабочего дня нет-нет, но возвращалась к вчерашнему свиданию с Адамом. Когда я соглашалась на встречу, мне казалось, что ничего страшного не произойдет, если мы просто поужинаем и поговорим об искусстве. Мне нравилось с ним переписываться, слова папы о том, что Адам не отличит Моне от Мане, не подтвердились. Вчера, услышав его признания, услышав его предложение, я растерялась, не зная, как реагировать. Рядом с ним мои мысли путались каждую минуту, не поддавались управлению, а еще меня штормило от его присутствия, от его прикосновений.

Адам отвез меня домой после ужина, в этот раз Ивана не было. Я сумела не поддаться магнетизму его взгляда, притяжению, не стала целовать в губы, хотя очень хотелось. Сообщила, что подумаю над его предложением. Потом, лежа на кровати, вспоминала новогоднюю ночь, вспоминала поцелуй в торговом центре, ощущая, как низ живота приятно потягивает.

***

– Добрый день, Татьяна Павловна, папа у себя? – Снимаю с шеи шарф, улыбаясь пожилой женщине на месте секретаря.

– Добрый вечер, Диана! Какая ты сегодня хорошенькая! Нет, он в переговорном зале, недавно совещание закончилось.

– Пойду его поищу. – Опять иду по коридорам, расстегиваю пальто, берусь за ручку и замираю, услышав голос, вызывающий у меня мурашки, мандраж и волнение.

– Давай будем откровенны друг с другом, Денис. Ты прекрасно знаешь, откуда растут ноги твоих неприятностей.

– Даже не сомневался, но рассчитывал на твою рассудительность. Хотя о чем это я! – Голос папы насмешлив и полон язвительности. – Когда это ты был рассудительным! Всегда шел вперед, подгребая под себя людей, вставших на твоем пути. Какова теперь твоя цель? Решил депутатом стать, замолвить за тебя словечко?

– Знаешь, депутатами проще руководить, сидя у себя дома, чем в Думе. Если мне вдруг потребуется госзаказ, я получу его и без депутатских полномочий. Но все намного проще и прозаичнее.

– Не понимаю, о чем ты.

– Я хочу твою дочь. – Слова бьют меня в солнечное сплетение. Купидон? Чувства? Ничего подобного, откровенный сексуальный подтекст. Горечь разочарования концентрируется на кончике языка, медленно отравляя изнутри. Разговоры об искусстве, о моем бизнесе – все это мишура, пыль мне в глаза, Адам вел себя так, как стоило себя вести, чтобы завоевать мое расположение. Какая же я наивная дурочка! Он, наверное, после каждой встречи надо мной смеялся и прикидывал в уме, как скоро я попаду в его сети.

– Серьезно? Может, еще ждешь, что я благословлю ваш союз? Никогда и ни за что ты не получишь мою дочь!

– Давление не шпарит по утрам? Ты весь красный, Денис, береги себя, вдруг еще придется внуков нянчить. Моих детей. – Голос Адама пропитан издевкой, сарказмом. Не знаю, что у папы с давлением, а меня при упоминании детей окатывает волна гнева. Да как он смеет об этом говорить!

– Пошел вон!

– Я бы не стал так кипятиться. Твои счета, твои проекты – все, что у тебя есть сейчас, находится под моим контролем. Как думаешь, приставы завтра утром придут к тебе с описью имущества?

– Как был ублюдком, так и остался, ничем не гнушаешься. Почему Диана? Полно шлюх, которые лягут под тебя с большим удовольствием! Иль захотелось приличных девочек пометить собой? Потянуло на избранных? Ширпотреб не устраивает?!

– Может, я влюбился. Не рассматривал такой вариант?

– Ты? – Раздается истерический смех папы, я прикусываю губу, смахивая с уголков глаз лишнюю влагу. – Да я лучше пойду по миру с протянутой рукой, чем собственноручно уложу дочь к тебе в постель и поверю в твои чувства!

– Мы можем договориться, Денис. Я не буду тебя и твой бизнес трогать, а ты просто не будешь лезть к Диане со своей точкой зрения по поводу меня.

– Где подвох?

– Нигде.

– Я тебе не верю. Ты не тот человек, который внушает доверие на словах.

– Это твои проблемы, я тебя предупредил. Мне действительно нравится твоя дочь. – Слышу, как отодвигается стул. Я отшатываюсь от двери. Во мне все еще бурлит гнев, перемешанный с досадой, обидой. Я злюсь, что так просто попалась на очарование этого человека, который, оказывается, всего лишь носит маску прекрасного принца передо мной. Все же не зря интуитивно чувствовала: держаться от него подальше.

Не успеваю уйти от двери, как и спрятаться, потому что прятаться негде, выходит Адам. Словно впервые вижу его перед собой. Глаза смотрят жестко, решительно, с полным пониманием своего превосходства и с призывом отойти в сторону, иначе раздавит. Губы, которые приветливо мне улыбались, сейчас изогнуты в надменной ухмылке. Встречаемся глазами, вновь он меня гипнотизирует, подавляет своей волей. Я даже не сразу понимаю, как он оказывается возле меня.

– Диана? – Папин голос приводит меня в чувство, ярость с новой силой разгорается в груди. Я не смотрю в сторону, смотрю в черные глаза. Всегда считала себя уравновешенной, спокойной девушкой, которой чужды африканские страсти, но сейчас меня обуревает неконтролируемая ярость. Мне хочется вцепиться в Адама, расцарапать ему лицо, стереть это надменное выражение хозяина жизни. Доказать ему, что не все решается по его хотению.

– Вы самый ужасный человек, которого я когда-либо встречала! – Дышать совсем трудно, гнев душит меня. Но Адам дьявольски усмехается.

– Меньше пафоса, девочка, – нагибается в мою сторону, я отшатываюсь.

– Я вас ненавижу! – от чистого сердца выплевываю ему в лицо это признание. В одно мгновение мягкость в глазах сменяется арктическим холодом.

– Мне все равно, Диана. Ты можешь убегать, прятаться, но в итоге ты все равно будешь моей. Вопрос времени.

– Никогда! Никогда я не стану твоей! – Отталкиваю мужчину от себя, он великодушно позволяет мне это, громко рассмеявшись над моей выходкой. Я и сама понимаю, что все действия против него – это жалкое трепыхание бабочки в паутине хищного паука. Разворачиваюсь и убегаю подальше от этого ужасного человека.

Глава 13

Диана

Смотрю неподвижным взглядом перед собой. Сколько себя помню, никогда, будучи ребенком, не доставляла своим родителям проблем. Что это было тогда в офисе у папы? Какая муха меня укусила? Почему меня так задели слова Адама, ведь в конце он же сказал, что нравлюсь? И все же мне с ним не по пути…

Темный салон машины освещается входящим звонком на мобильник. Я настороженно смотрю на дисплей и впервые за последние два часа радостно улыбаюсь.

– Привет, подружка! Как столица? Снега по сей день нет? – нарушает тишину вокруг меня веселый, энергичный голос моей лучшей подруги, которая однажды решила, что серость Москвы ее раздражает, и удрала в солнечный Лос-Анджелес.

– Столица на месте. Снега нет. И тебе привет. Не спится?

– Бессонница. Не будем обо мне, давай о тебе, малышка! Рассказывай, как дела на личном фронте? Надеюсь, твои розовые фламинго по поводу Захара разбежались?

– Да. – Из груди вырывается смешок. Марьяна в своей иронии верна себе. – Не прижились в условиях моей реальности. – Вспоминаю Адама, его холодные глаза и предупреждение о том, что никуда не денусь.

– Кто бы сомневался. Как был соплей, так и остался.

– Ты его видела всего два раза.

– Мне этого хватило выше крыши. Ему надо кого-то попроще, чем ты.

– Я слишком пресна и скучна?

– Ты слишком добра, моя малышка. Я вчера тут ужинала с одним милым адвокатом из нашей конторы. Впервые за несколько месяцев.

– Дай угадаю. Он высокий, мускулистый блондин, у него голубые глаза.

– Мои вкусы не меняются.

– Ты в этом плане предсказуема. Когда приедешь в гости?

– Через неделю. С концами.

– В смысле? – Подаюсь вперед, опираясь на руль. – Что-то случилось?

– Мне предложили работу в Москве.

– Настолько хорошую, что ты решила солнечный Лос-Анджелес променять на серую Москву?

– Настолько оплачиваемую, что, посчитав доходы и расходы в двух странах, пришла к выводу, что на Родине мне все же выгоднее быть.

– Мари, это отличная новость. Для меня. – Подруга на другом конце провода смеется, заставляя меня шире улыбнуться. – Да, я эгоистка.

– О боже, нашлась тут эгоистка, так, милый гадкий утенок. – На «утенка» я не обижаюсь, в подростковом возрасте моя внешность была далека от сегодняшнего образа. – Вообще, малышка, я все же рада, что переезжаю. Теперь буду чаще тебя видеть.

– Да ладно? – хмыкаю. Марьяна любит свою профессию. Никто от красивой блондинки с аквамариновыми глазами этого не ожидал. Ее и сейчас не воспринимают коллеги-мужчины, думают, что в светлой головке одни только тряпки и мужики. Как же они жестоко ошибаются! Когда мы окончили школу, Марьяна четко знала, куда она будет поступать, какое направление будет изучать и где будет работать. Родной дядя, уехавший в Америку в лихие девяностые, основал в городе Ангелов свою юридическую контору. Именно к нему, получив заветный диплом, моя подружка сразу же улетела, решив покорить своим умом Запад.

– Правда. Я не буду двадцать четыре часа семь дней в неделю работать в офисе. В конце концов, от меня родители ожидают серьезных шагов в смысле будущего брака. Видите ли, им хочется понянчить внуков, словно от брата двоих сорванцов мало.

– А ты сама не планируешь семью? – Планирую ли ее я? Главное – с кем. Выбор у меня, правда, невелик, точнее его нет.

– Я не думала об этом, Ди. Как-то не встречала на своем пути человека, глядя на которого мне хотелось сказать «Это он», тут же нацепить на пальчик колечко, сменить костюм на халат и нарожать детишек.

– Слышу рациональные нотки в твоем тоне. Ты просто еще не влюблялась.

– Возможно. Из того, что было, оставалось послевкусие разочарования. Ладно, малыш, пойду заниматься делами. Скоро увидимся.

– Буду очень-очень ждать твоего приезда. До встречи!

– До встречи. – Звонок прерывается, тянусь к кнопке зажигания. Теперь можно ехать домой. Поговорю с папой, выслушаю его точку зрения на то, что сегодня произошло у него в офисе, приму решение. Еду именно к отцу, завтра мне все равно в офис к двенадцати. Папа звонил несколько раз, но все его звонки оставались неотвеченными.

– Диана! – Выбегает из дома, как только выхожу из машины. Подбегает ко мне, обхватывает мое лицо, внимательно всматривается. – Почему ты не отвечала? Я очень переживал! Все в порядке?

– Все хорошо, пап, – заставляю себя улыбнуться. – Думаю, нам есть о чем поговорить. – Выдерживаю его серьезный взгляд, не опускаю, как раньше, глаза.

– Ты о Тайсуме?

– Да. О нем.

– Хорошо, – обнимает меня за плечи, идем к крыльцу. Папа терпеливо ждет, пока я разденусь, потом вместе направляемся в его кабинет. На журнальном столике уже стоит поднос с чайником и чашками.

– Что я сегодня услышала? – Наливаю нам чай, тем самым занимая себя на какое-то время. Папа хранит молчание, не спешит делиться информацией. Я терпеливо жду, медленно делая глоток.

– Все, что ты услышала, полная чепуха, – одаривает меня улыбкой, недоверчиво приподнимаю бровь. Я знаю Адама совсем немного, но он не производит впечатления пустослова. Мужчина вздыхает, поняв, что обманчивая легкость не прокатила.

– Сейчас он, конечно, имеет приличную репутацию, но были времена, когда с ним было стыдно здороваться за руку. Все прекрасно понимали, какими методами он добивался и добивается своего благосостояния.

– Заставляет платить дань?

– Было и такое. Когда ты ходила пешком под стол, его обвинили в воровстве.

– Он не виноват?

– Виноват, но нужные люди сделали так, что обвинили другого. Я всегда придерживался позиции: всего нужно добиваться честным путем. – Иронично приподнимаю уголок губ, опуская глаза в чашку. Маловероятно, что отцовский бизнес полностью построен на этих принципах. – Я надеюсь, ты не влюбилась в него?

– Я? – удивленно переспрашиваю, качаю головой. – Нет, конечно.

– Это хорошо. Не хотел бы стоять на пути твоего счастья.

– А что по поводу работы и денег говорил Адам?

– Чепуха, – отмахивается папа, но именно эта легкость настораживает.

– Папа!

– Я не думаю, что все настолько серьезно, скорее просто пугал.

– Точно? Пап, давай откровенно. – Ставлю пустую чашку, закидываю ногу на ногу и смотрю на отца. – Ты ведь понимаешь, что такой человек так просто не отступит. Он не успокоится, пока не добьется своего. В данный момент его цель – я. Какие у нас варианты?

– Тебе стоит выйти замуж за Захара. Тогда проблема сразу отпадет.

– Замуж? – Я еще не думала над вариантами решения проблемы, но о замужестве точно не помышляла. – Почему он? Давай сразу за Адама. – Последнее предложение высказываю с горькой иронией, папа недовольно хмурится.

– Это исключено, Диана. Если ты согласна стать невестой Захара, думаю, можем устроить вечер в честь вашей помолвки. Чем быстрее об этом узнает Тайсум, тем быстрее он от тебя отстанет.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю