355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валентин Берсенёв » Не такой (СИ) » Текст книги (страница 3)
Не такой (СИ)
  • Текст добавлен: 2 июля 2020, 17:00

Текст книги "Не такой (СИ)"


Автор книги: Валентин Берсенёв



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)


************************************************


…….. – Черт, да тут нет никого! Куда мог деться этот извращенец? А может, он во дворе, за мусорными баками притаился? Мы же, сходу их проскочили, не проверили! Айда ребята, все во двор, может, ещё поймаем? – и по лестнице снова затопали ноги, но уже вниз.




Вся ватага сходу выскочила во двор, и там вдруг была окружена откуда ни возьмись взявшимися взрослыми мужиками, с бирками «сикюрити» на груди. Среди них были два полицейских, какая-то бабка и солидно одетый мужик с плачущей женщиной, прижимающей к себе уже знакомых нам мальчишку с девчонкой.




Оказывается,  это брат с сестрой шли к папе на работу, а он у них директор некой фирмочки расположенной в одном из домов этого двора, и когда к нему привели его детей в крови, он тут же поднял на уши всю охрану фирмы. Те стали прочесывать ближайшие окрестности и наткнулись на словоохотливую бабушку, которая рассказала, что видела, как толпа молодёжи, наверно скинхеды, гналась за девочкой. Та забежала в этот двор и наверняка спряталась там, в одном из подъездов. По рации все стянулись сюда и уже хотели начать прочесывать подъезды как эти малолетние грабители сами выскочили на них.




Теперь оставалось только выяснить, не пострадала ли сама защитница. Участковый вызвал машину для доставки задержанных в отделение, и пока малолеток, сторожили охранники директора, решил подняться и узнать, где же та девочка, вступившаяся за детей, и что с ней стало.  Он поднимался, звонил в квартиры и спрашивал, кто и что видел и слышал. Да, шум в подъезде слышали многие, и кто-то кажется, даже к ним звонил, но открывать они побоялись, а вдруг чего?! И вот, на верхнем этаже, осталась последняя дверь. На звонок детский голос спросил:



– Кто там?



– Извините за беспокойство, это ваш участковый. Вот посмотрите, это моё удостоверение, – он поднёс корочки и повыше и подержал их напротив глазка, – Производится обход квартир, мы разыскиваем девочку, которая забежала в этот подъезд, желая спрятаться. Она спасла детей от хулиганов, когда те её преследовали. Если вы ребенок и дома никого нет, то двери открывать не нужно. А если взрослые дома, то позови их, пусть подойдут и ответят на мои вопросы.




Замок щёлкнул и дверь открылась. На пороге стояло двое детей. Две,  нет два мальчика, но оба были одеты в платья. На том, что поменьше, лет восьми, было простое, детское, на том же что был выше, довольно своеобразное, не похожее ни на одно из виденных мужчиной ранее.




– Со мной всё в порядке, меня Саша вовремя к себе пустил, а иначе всё было бы действительно плохо, –  сказал старший мальчик, и повернувшись, обнял младшего за плечи прижал того к себе, – спасибо тебе Сашенька, выручил. Я к тебе потом в гости зайду. Можно?   А теперь я пойду, мне тоже домой пора, время позднее уже. У меня мама наверно тоже беспокоится. Давай закрывайся, и жди своих, с работы, спасибо им от меня, хотя нет. Лучше пока ничего не говори. Я сам, приду и расскажу. А то они тебя ещё ругать будут. До завтра, и пока!




Витя помог закрыться дверям приютившей его квартиры, и пошёл за участковым. Когда они вышли, нападавших уже посадили в полицейский автобус. Угрюмые лица одноклассников выглядывали сквозь решетку, беззаботная жизнь полная увеселений для них кончилась. Пришла пора платить по счетам.



Что с ними будет? – поинтересовался Витя, – их как-то накажут?



– Могу по секрету могу тебе сказать, за последнее время таких вот нападений на детей и младших школьников на этом участке только зарегистрировано аж семнадцать. Три нападения кончились больницей. Возможно, таковых было много больше. И вот, наконец, с твоим участием нам удалось прихватить их на горячем. Да ещё со свидетелями. Тебя Витя могут вызвать в суд для дачи показаний, ты подтвердишь то, что видел, не откажешься?




– Нет, я понимаю всю их опасность для других детей. А теперь я бы хотел скорее забрать брошенный там, у гаражей свой портфель и попасть домой.




– Порядок, сейчас тебя проводят туда и потом до дому. Спасибо тебе, сынок. А по поводу платья на тебе, могу честно сказать одно, я теперь смотрю на этот вид одежды на мужчинах совсем иначе, чем вчера. Не штаны делают мальчика мужчиной. Дела, поступки и отношение к людям, вот главные критерии. Ладно, давай иди уже. Эй! Валера! Проводи его к гаражам за портфелем, и доставь до самых дверей квартиры. Да-а, и родителей поблагодарить не забудь. Нормального пацана люди воспитали.




На звонок двери его квартиры открылись почти мгновенно, мама схватила сына и прижав к себе долго не отпускала:



– Господи, сынок, где ты был так долго, мы с отцом тебя уже потеряли, обзвонили всех и вся и никто, но ни Максим, ни Гена ничего не знают.



Стоящий в дверях отец, спросил стоящего позади Вити полицейского:



– А что произошло, почему вы с ним? Хотя чего мы стоим, вы проходите, тут и расскажете …  .



Пока мама раздела испачкавшегося где-то сына и отправила в ванну, посетитель рассказал отцу, что произошло. Мать краем уха вслушивалась в рассказ, поняла одно, её сын спас каких-то детей, и сам едва спасся от этих людей. Тех задержали, и будут судить, а её сын получается герой.



Папа поблагодарил полицейского за сопровождение сына до дома, и тот откланявшись ушёл. Когда Витя вышел из ванной, мама сидела в кресле у окна с заплаканными глазами, рядом стоял отец и успокаивал её. Сын подошёл к матери, положил свою голову ей на колени и тоже начал её просить престать волноваться.



– Всё же кончилось хорошо мам, дети целы и я цел. Преступников поймали и вообще все в порядке, ну, кроме моего нового платья, на нем есть грязь, пара дырок на плече и пострадал рукав.



Витя поднял глаза на мать и поняв, что она успокоилась решил попросить её о помощи.



– Мамочка, ты же поможешь мне в этом трудном деле? Завтра такой день, будет общешкольное собрание, на котором будет решаться вопрос о разрешении ношения платьев мальчиками в разных классах по всей школе. Всеми, кто пожелает их носить. Если разрешат, то очень многие ребята смогут ходить в школу так же как мы с Максимом и Геной. Я должен выглядеть не хуже, чем сегодня, таким же красивым и солидным. Это так важно! – Витя снова обнял её за колени, и крепко прижавшись, положив на них свою голову, продолжил уговоры:



– Я уже положил платье в стиральную машину, но не знаю какой режим выбрать, и с каким порошком его нужно стирать? Помоги? А я обещаю тебе и папе больше никогда не попадать в такие ситуации, – продолжил он подлизываться.



– Ну, куда же тебя девать. Конечно, я верю твоему обещанию, и помогу привести в порядок твой наряд, хитрец ты мой любимый, – мама поднялась и пригласила его с собой, – Пойдём в ванную, я покажу какие режим и температуру надо выставлять для стирки твоего платья, и сколько какого порошка сыпать. А далее ты уже сам сможешь себя обслуживать. Заодно с ним в машину можно бросить и гольфы. …..  Я так волновалась, мы воспитали тебя смелым и порядочным человеком, и ты, конечно, не смог просто пройти мимо. Но в следующий раз, пожалуйста, вызывай полицию, это их работа бороться с такими людьми.





Глава 9. Голосование.



Утром Витя проснулся пораньше, вчера он не успел прочитать литературу и сделать русский. Поэтому он не стал разлёживаться, а наскоро закинув постель, как был прямо в ночной рубашке сразу сел за уроки. В комнату, думая, что сын ещё спит, тихо вошла мама, в её руках на плечиках висело его платье уже починенное и поглаженное. Сын оглянулся и увидев, что принесла мама, вскочил и обняв её, поцеловал в щёку:



– Спасибо мамочка, спасибо, а то я вчера  ожидая пока стиральная машина выключится, прилег ненадолго, ну и ….. заснул. Я сам хотел погладить и зашить своё платье. Прости. И ещё я не помню, чтобы вечером я переоделся в рубашку и лёг под одеяло. Это ты с папой уложили меня?



– Всё нормально сынок, ну кто ещё как не мать позаботится о своём ребёнке. Ты же вчера тоже сильно переволновался, и немудрено, что организм не выдержал такой нервной нагрузки, и ты отключился. Несмотря на всё твою взрослость и четырнадцать лет, ты в наших с папой глазах всегда ребёнок, и таким будешь даже в тридцать лет.  А теперь время одеваться и завтракать. Я и папа мы ждём тебя в кухне.



Сегодня он снова шел в школу в своём новом наряде, и на выходе из подъезда его опять обогнал Вовка, который притормозив на мгновение, выкрикнул Вите:



– Витёк, привет, ты сегодня классно выглядишь! Моя мама, увидала в окошко как ты вчера вышел на улицу в платье вечером мне сказала, что ты просто красавчик. Она пообещала, если хорошо буду себя вести, купить и мне такое же. А я что, я и не против. Ладно, я побежал!



Витя издалека увидел уже поджидавшего его Максима и помахал ему рукой, тот ответил тем же. Они вместе дошли до Генки. По дороге, Витя поделился с друзьями своими вчерашними приключениями.



– Ну что же, это даже к лучшему, теперь сразу на пять задир в классе будет меньше, – подвёл итог узнавший новости Генка, – уж очень они прижимали и подавляли всех остальных ребят. А что? Будет проще жить, их нет и я этому очень даже рад.



– Да тут ты Генка пожалуй прав, классу без них будет лучше, – согласились с ним друзья. – А ты Ген, вчера чем занимался?



– Сначала уроки, потом читал «Тайну железной двери», а потом … короче, я вчера придумал.  Макс, Витя вы не будете против, если я попрошу Кешку с вашей задней парты поменяться со мной местами? Ребята, я хочу сидеть рядом с вами. Тем более, Кешке нравится эта дылда Оксанка, с её крашеными волосами. У него к ней любовь!



– А что? Это неплохая идея, конечно же, давай поговори с ним и переезжай к нам! – согласились друзья. Так с разговорами они быстро добрались да школы.



За вчерашний день слух о сегодняшнем собрании обошёл всю школу. О троих ребятах, приходящих в школу в платьях, уже знали все учителя и ученики, а вот видели пока не все. И вновь их коридор был полон ребятами от первого до десятого класса, желающих увидеть, и поговорить с ними. Уроки прошли нормально, хотя тройка ощутила, что теперь их вызывают к доске гораздо чаще, чем остальных.



До собрания, была ещё куча времени, и они пошли перекусить в школьную столовую. Странно, но с тех пор как они стали носить платья, на них все обращали особое внимание. Вот и тут, в столовой тоже, едва они с подносами расположились за выбранным в углу столиком, как к ним подошла дежурная девочка из девятого класса, поставила стаканчик с салфетками и …. каждому выдала по полотенчику, подстелить на колени.  Посещающим же столовую школьницам, полотенец никогда не предлагали. Было похоже, что люди неравнодушные к их инициативе, по доброте душевной словно оберегали их от мелких проколов в учебе, дисциплине, и помогали быть в опрятном виде. И эта забота была приятна.




Пролетело время, и настала пора идти в актовый зал. Дежурный учитель на входе предупредила их, что для них оставлены места в первом ряду возле ступенек на сцену. Ребята почти дошли до своих мест и тут услышали громкое «АХ». Оглянувшись, они увидели, как в дверь зала вошли ещё двое мальчиков, и те тоже были в платьях. Платья были красивые, но мало подходили к их мальчишеским фигурам. Видимо они были куплены в обычных отделах детского платья. Да-а, дорогая завуч, подумалось Виктору, мест нынче для одетых иначе мальчиков потребуется далеко не три, а гораздо больше.



Эти ребята были не из их класса, но их вера в правильность своего решения, основывалась на решительности этих первых, на которых они смотрели вчера. И Витя, Максим и Гена подняв руки, замахали им руками приглашая к себе. Вошедшие ребята, увидев сигналящую и приглашающую их к себе троицу в платьях, решительно направились к ним. Подойдя ближе, они поздоровались с Витей Максом и Геной, назвали себя и единой компанией уселись в первом ряду. Марат и Сева Мишкины были братьями, и тоже учились во вторую смену, услышав про Витю они решили придти и лично убедиться в правдивости слуха. Воочию увидев целую тройку ребят, решившихся одеться и придти в общественное место в платьях, домой они ушли под большим впечатлением. Посовещались дома и твёрдо решили, сегодня или никогда! Пора и им выйти в том, в чем им нравится ходить дома. И теперь братьям в первую очередь очень хотелось бы знать, где можно приобрести такие же модели платьев как у Виктора и Максима.




Поднявшиеся на сцену директор школы и завуч и ещё несколько педагогов были поражены. Они ожидали увидеть всего троих мальчиков одетых в платья, а тут, сразу стало понятно, что число их будет расти, и расти с каждым днём. Выходило что число мальчиков, скрывающих свои желания носить такие вроде как нестандартные вещи, как дома, так и в школе, оказывается не соизмеримо больше, чем можно было даже предположить. В этот момент в дверях, словно желая добить их сомнения, появилось ещё три старшеклассника в одинаковых рубашках с галстуками и клетчатых юбках.  Директриса про себя даже чертыхнулась. Ситуация принимала неожиданный размах и продолжение.




Это было что-то идущее в полный разрез общепринятым понятиям. Когда-то по молчаливому уговору было принято, такая-то одежда была только женская, а такая-то только мужская. Но!




Но эти мальчики, придя в школу в любимых платьях и юбках, одним махом взяли да и изменили этот издавна принятый порядок. И теперь запретить или как-то повернуть происходящее в обратную сторону уже было просто невозможно. Нельзя женщинам, самим часто одевающим свой красивый брючный костюм, или джинсы, требовать от мальчиков не надевать юбку или платье. Нельзя, это было бы ущемлением прав пусть не взрослого, но мужчины. И на собрании с участием детей поднимать вопрос в таком аспекте было бы в корне не верным. Проблему, кто виноват, и кто первый нарушил этот уговор, ибо право женщин сегодня носить любые виды штанов как мужского атрибута, оказалось бы под большим вопросом, должен решать кто-то другой и на другом уровне. И Кира Марковна чтобы сгладить ситуацию пригласила вновь пришедших пройти и сесть рядом с остальными в первый ряд. Пора было начинать школьное собрание.




– Сегодня ребята у нас весьма необычная тема для школьного собрания. Это не дисциплина и не оценки. Это желание мальчиков и юношей в корне изменить свою школьную одежду. Они проявили желание посещать уроки, одетыми, в платья и юбки. У нас в школе нет утверждённой единой формы одежды. И каждый в праве одеть любую вещь, в которой он не будет выглядеть неряшливо, – и она погрозила пальцем кому-то в зале.



– Давайте не будем касаться причин возникновения данной ситуации. Первой ласточкой нового облика у нас стал ученик Витя Камов, всего через день к нему присоединились ещё два ученика его класса, а сегодня на это собрание пришло ещё пятеро ребят одетых так же нестандартно. Откровенно скажу, вначале я подумала о нарушении психики первых мальчиков и просчетов в их гендерном воспитании. Но Витя сразу отмел все мои сомнения на этот счет, заявив, что желает носить платья, но не желает при этом выглядеть и вообще копировать внешность девочек.  Что я имела в виду? Обычно среди школьников тема гендера и виды его искажений, выходят за рамки классных предметов. Что такое «гендер»? Это правильное осознание человеком принадлежности себя к тому или иному полу. Мальчики к мужчинам, девочки к женщинам. Этой темы нет в школьной программе, а теперь я считаю, что пора бы ей и появиться, хотя бы у старших классов. Не буду ханжой и назову одну тему такого искажения своим именем, это трансвестизм. Не надо делать вид, что никто ничего про это не слышал. Слышали. Говорили. Даже кого-то обзывали. Это так. Но я продолжу. Трансвестизм есть болезненное желание  человека носить одежду другого пола, чтобы максимально  быть на него похожим. Встречается он и у мальчиков, и у девочек. К сожалению, видимо у девочек даже чаще, но так как в моде женские брюки, это не так сильно бросается в глаза как у мальчиков. Но это есть, и это тоже факт!


Но вернёмся к теме школьного платья.  Наши мальчики вовсе не желают быть похожими на девочек, им просто нравится сама одежда, её нарядность, удобство и комфорт. Не более! Они не одевают парики, бантики и туфли на шпильках! Если некоторым девочкам, а многие наши ученицы приходят на уроки в брюках, нравятся носить таковые мужские вещи и им в них удобно, то почему мы должны лишать подобного выбора мальчиков? Если им хочется, что же, пусть же носят свои платья и юбки! Вот такие мои слова, – поначалу зал молчал. Никто не понимал, как стоит реагировать на подобное разрешение. Потом с мест послышались одобряющие возгласы.



– Единственное, что бы я еще хотела добавить по этому вопросу, так это вот что! Мальчики! Дома и в походах по улицам города вы можете носить любые виды платьев, это ваше право! Но в школе я бы хотела всех вас видеть в платье, которое сейчас есть на двух ребятах. Витя и Максим, выйдите пожалуйста на сцену, покажитесь всем. Пусть остальные увидят, чем собственно модель или фасон вашего платья выгодно выделяется мужскими чертами среди прочих.  Я повторюсь, но именно вот в таких платьях я бы хотела видеть мальчиков желающих придти в школу в своём новом обличии.



Тем временем в зал вошли два офицера полиции, и спросив  директора, решительно прошли к сцене.  Перебросившись парой слов с директором, они вышли на сцену к микрофону и объявили:



– Ребята, случилось так, что вчера ученик вашей школы спас от нападения хулиганов и грабителей двух младших школьников. Этот отважный мальчик Витя Камов, и я прошу его сейчас подняться на сцену, для вручений ему именных часов и почетной грамоты.



Все стоящие на сцене учителя повернули головы на две фигуры девочек, стоящих тут же на сцене, справа. Та девочка, что была повыше, взяла более низкую за плечи, и тихонько подтолкнув её в спину, выдвинула к микрофону:



– Иди Витёк, это про тебя говорят.



– А разве Витя Камов, девочка? – удивлённо спросил завуча полицейский, сверяясь по документам, – он же мальчик.



– Всё правильно, он мальчик, но любит ходить в платье. И дома, и в школе, таких ребят у нас уже много, смотрите сами!



В конце собрания кто-то из присутствующих родителей, потребовал проведения голосования.  И такое было проведено. Результаты были показательными – «ЗА» – большинство, «ПРОТИВ» – 12.

 

Назавтра ещё в трёх классах пришло в платьях шесть ребят …  .



 

****


Закончился этот учебный год, прошло лето с каникулами, и начался следующий. Всё вроде как всегда, но немного не так. Почти в каждом классе появились ребята, одетые в своеобразные платья. Единого цвета, единого покроя, но каждое причисляло этого мальчика к вновь созданному братству школы № 101, братству несущую новую мужскую моду. Теперь в школе их насчитывалось сорок пять, сорок пять мальчиков, стоящих друг за друга.  И верится, это количество добрых, честных и умных ребят будет расти. Их первые ласточки уже появились и в других учебных заведениях, от начальных школ до лицеев. И верится, что вид юноши спешащего куда-то в платье,  развивающимся от ветерка, уже не будет вызывать никаких глупых мыслей у прохожих идущих ему навстречу.  Это просто одежда будущего удобная, красивая и делающая любого мальчика много симпатичнее.

 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю