355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вадим Воинроз » Тет-А-Тет с Отражением (СИ) » Текст книги (страница 21)
Тет-А-Тет с Отражением (СИ)
  • Текст добавлен: 7 октября 2016, 00:59

Текст книги "Тет-А-Тет с Отражением (СИ)"


Автор книги: Вадим Воинроз



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

   – Вы в порядке? Прошу прощения за нерасторопность, но виноват он! – парень ткнул пальцем в только что вошедшего молодого человека, видимо, его друга. – Его зовут Никита. И вот эта образина пыталась сделать со мной явно что-то плохое.

   Парни засмеялись, и стали придуриваться, что не мешало им колотить друг друга по плечу. Приняв помощь подняться, Наташа осторожно дотронулась ушибленной головы рукой.

   – Я бы вас угостил ужином в знак своего раскаяния и прощения, но боюсь, вы только что поужинали. Кстати, у вас не сотрясение? Нет?

   Наташа наконец-то взглянула молодому человеку в глаза. И что-то в блеске его глаз было до боли знакомое, что наполнило ее душу теплом, теплом и горечью. Тяжелая тоска легла на плечи, но это тепло, греющее сердце было теплее. Не понимая, что происходит, девушка прикрыла глаза.

   – У вас не сотрясение? Давайте я отвезу вас в больницу! – испуганно спросил молодой человек, и подхватил под руку пошатнувшуюся девушку. – А тебя лыс, я с собой не возьму! – шутливо рыкнул он уже своему другу.

   Пытаясь справиться с собой, девушка без чувства тревоги о собственной безопасности села с ним вместе в машину.

   – Вас как зовут? – спросил парень, заводя автомобиль.

   – Наталья.

   – Наташка значит – бодро сказал молодой человек. – А я Андриан.

   – Андрей значит, – усмехнулась девушка. – Хотя мне больше нравится Андриан...

* * *

   На этот раз, это был ее праздник. Полтора прошедших года казались ей безумной сказкой. Как не сложно было вновь поверить в волшебство.

   И вот, она уже дает клятву перед алтарем. Счастье, смех, веселье, гости постоянно скандирует уже поднадоевшее "Горько", а тамада дергает молодоженов, словно они его собственные марионетки. Не очень то приятно ощущать себя куклой, на собственной свадьбе. Но разве это важно? Самый блистательный день в жизни каждой девушки...

   После очередного конкурса, Наташа решила отлучиться в туалет, поцеловав в щечку своего возлюбленного, она в спешке удалилась, позвав с собой Дашу, что бы помочь справиться с длинным и пышным платьем.

   Стоило им войти в уборную, как что-то изменилось. А именно смолкли все посторонние звуки. В уши словно ударило давящей тишиной, которая буквально глушила наповал.

   Обернувшись, Наташа не заметила за своей спиной никого. Попытавшись открыть дверь, та ей не поддалась. Испугавшись, Наташа стала колотить руками по двери.

   – Успокойся милая. Настало время все вспомнить. – Из-за угла вышла женщина, та самая, которая догнала ее в сквере. Уж ее то она никогда не забудет.

   Изольда подошла к ней и, посмотрев в глаза, улыбнулась.

   – Это мой свадебный подарок. – После чего ведьма щелкнула пальцами.

   В глазах Наташи потемнело. Схватившись за голову, она медленно осела на пол.

* * *

   Когда я очнулась, на моих глазах были слезы. Последнее, что я помнила, это как уговаривала страшную ведьму на кладбище изменить будущее. А сейчас я видела ее над собой. Она мило протягивала мне руку, намереваясь помочь мне подняться.

   – Что на мне за платье? – спросила я, оглядывая свой белоснежный наряд.

   – Ты же помнишь. Я все изменила. Существенных катаклизм мир не претерпел, но все же. После нашей встречи, мы с сестрами убрались из страны. Мы славили свой клан, держась подальше от людских чувств. Я видела, какое горе они сулят нам, и поэтому это стало табу. В благодарность тебе, я изменила не только главное. Архангел по-прежнему покоится в своем склепе. Вампиры существуют в самых темных уголках мрака. А мы живем своей скрытой жизнью. Прогресс, дорогая моя, вытеснил на дальний план магические поединки и борьбу враждующих кланов. Но в этой вражде мы потеряли Элеонору и Анжелу. Видимо без жертв никуда. Но это меньшее из двух зол.

   Ведьма отошла от меня и подошла к окну. Я осторожно последовала за ней и встала рядом.

   – Мне нужно было сохранить твой мир. Ведь ты сохранила мой. Я сохранила жизни родителей Даши. И даже неизменность их встречи с Романом. Развод родителей твоей подруги, был четко спланированным фарсом. А вот с тобой пришлось помучаться. Ты помнишь свою жизнь, или ты живешь прошлым?

   Я на минутку задумалась. Значит... У меня получилось! Я жива! Жив и Андриан, и Даша не стала призраком. Но... помимо всего этого, прошлые воспоминания терзают мою голову. Они борются за право главенствовать. И оба потока воспоминания настоящие. Как бы не сойти со всем этим с ума.

   – Я помню, но все так путается... если честно... – я отошла от подоконника к раковине, открыла кран, смочила руки холодной водой, и стала растирать ими виски. Если бы я сейчас умылась, от моего макияжа не осталось бы даже напоминания.

   – Это пройдет. – Изольда подошла ко мне сзади и нежно обняла. – Мой подарок. Это твои воспоминания. Теперь мы расстанемся. И вряд ли когда-нибудь встретимся, хотя ты в любой момент можешь позвать меня на помощь.

   Изольда отпустила объятия и сию секунду же вновь послышалась музыка, хлопнула дверь, вбежала Даша.

   – Ну, ты и бегать, спортсменка! – Даша подбежала ко мне, и встревожено спросила – Что случилось? Почему ты плачешь?

   Я откинула голову назад и не смогла сдержать слез. Мне было больно.

   – Я совершила ошибку... Я совершила большую ошибку... – всхлипнув, сказала я, давясь собственными рыданиями.

   Даша быстро схватила меня и, развернув к себе, проговорила.

   – Такое бывает, успокойся, я об этом читала и была готова. Это такое явление женского психоза. – Она похлопала меня по щекам. – Давай утирай слезки, и я вправлю тебе мозги.

   Оторвав ее руки от лица, я оттолкнула подругу и, развернувшись, облокотилась на раковину и обхватила голову руками.

   Не может быть, не может быть, не может быть, не может быть...

   – Наташ, солнышко, может, я позову Артема? – осторожно спросила Даша.

   – ДА НЕ ЛЮБЛЮ Я ЕГО!!! – закричала что было сил я, судорожно срывая с пальца кольцо и бросая его в открытое окно. Утирая лицо рукавом, я побежала. Я должна найти его.

   Небольшой коридор и я в праздничном зале. Играла музыка, кто-то возбужденно что-то шептал, завидев меня. Мой жених, удивленно уставился на меня и уже в спешке приближался ко мне.

   Я нашла его. Андриан сидел за столом, о чем-то увлеченно разговаривая со своей девушкой. С того момента, как мы столкнулись в кафе, я почувствовала странное тепло. Это был он. Как же я раньше не вспомнила! Но мы... стали лишь хорошими друзьями, не более. У него была девушка. А он познакомил меня со своим хорошим другом, за которого я сегодня и вышла замуж.

   Артем подбежал ко мне, схватил меня за плечи, начал трясти. Я не слышала ни чьих голосов. Мне было совершенно все равно. Я увидела лицо девушки Андриана... Меня охватила ярость и гнев, я готова была впиться в горло, выколоть ей глаза, прыгать на ней каблуками.

   Вырвавшись из рук своего жениха, я твердым шагом направилась к ним. Подойдя к нему, я схватила его за лицо и поцеловала. Я целовала его так, как он однажды целовал меня у себя дома. Но тогда он знал, что я ничего не вспомню. Теперь переменные поменялись местами. Он не вспомнит, что когда-то было между нами. Он не вспомнит, что любил. Но я то знаю. Мне лучше было жить прошлым.

   Оторвавшись от его губ, я прошептала:

   – Я люблю тебя, милый. – После этих слов я побежала прочь, к выходу, срывая с себя фату и бросая ее в урну возле двери.

   На улице смеркалось. Я хлопнула дверью ресторана, и отчаянно со всех ног бежал прочь от этого места. Кто бы мог подумать, что все будет именно так.

   Что ж, Ада, ты его получила. Я прекрасно видела твою ядовитую ухмылку после этого поцелуя. Я видела и знала, что ты упиваешься триумфом...

   А мне хотелось вернуть все то, что было. Хотелось, что бы мир исчез с лица земли и катился в огненную пропасть, как это было тогда, когда я встретила этого старика в котелке! Наверняка он еще жив, и наверняка где-то есть его зеркала. Я найду их, и обещаю, я отомщу, я верну тебя, моя любовь. И мы будем вместе. И никто не сможет нам помешать. Я верну нашу вечность. И даже смерть не сможет нас разлучить.

Эпилог.

   Обнаженная Ада спала на кровати, слегка прикрываясь тонкой простыней. А я стоял и смотрел в зеркало. Мне кажется, что я смог бы просмотреть в него всю ночь. Как будто раньше, я не один раз делал это.

   В голове все еще вертелась эта картина со свадьбы.

   Ее поцелуй... Я до сих пор помню прикосновения ее губ.

   Эх, Наташка, если бы ты знала... Хотя нет, ты никогда не узнаешь. Не скажу. И другие не скажут.

   Как больно видеть тебя каждый раз, и кричать изнутри. Тело бьет мелкая дрожь, а руки так хотят прикоснуться к тебе...

   Как мне хочется согреть тебя, когда тебе холодно... как хочу я забыться в твоих глазах... Знаешь... хотя я же сказал, ты никогда не узнаешь. Мне жаль, что я тогда не был упертым, и не смог завязать с тобой отношения. А нужно было что-то сделать. Мне жаль, что мои слова так и не перешли в действия, возможно, ими я бы доставил тебе дискомфорт, но я бы не корил себя за упущенный шанс и время...

   Мне горько видеть улыбку и сияние твоих глаз, ведь я никогда не смогу ее разделить с тобой. Я не знаю, что это... Любовь или просто что-то глупое и бессмысленное... Ты и сама наверняка понимаешь, что происходит. Но мы ведь оба делаем вид, что ничего не знаем. Отвергая реальность.

   Прости. Прости, но мне кажется, что я больно ранил тебя. Прости, я не умею просить прощения.

   Нам может быть весело вместе, я могу шутить, но ты не знаешь, какая это боль. Я могу случайно касаться тебя, но ты не узнаешь, что каждое из прикосновений намеренное, и что оно преисполнено неисчерпаемой нежностью... к тебе.

   Я мог любить, и забыл это чувство. Я мог страдать, но ты прогнала мои стоны.

   Я скрипел зубами, когда просыпался во сне в момент нашего поцелуя, или другого призрачного счастья.

   "Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим..." Г. Маркес.

   Знаешь, моя душа не перестанет кричать каждым моим взглядом, каждым моим вздохом...

   Я знаю, что я обречен...

   Я знаю, а ты не узнаешь, как меня терзают старые призраки. Как меня режут прошлые тени. И только ты и твой образ, твой свет, помогают мне пережить это и подарить веру в новый день. Не надеясь, но любя...

   Знаешь...

   Хотя нет. Ты никогда не узнаешь. Прости.

   Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю