355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Урал Юлдашев » Веранда » Текст книги (страница 4)
Веранда
  • Текст добавлен: 15 апреля 2020, 05:31

Текст книги "Веранда"


Автор книги: Урал Юлдашев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

«Как бы не начала приставать», – подумал я, но, к счастью, опасался зря.

– Давай не будем больше встречаться. Не обидишься? – спросила она, посмотрев мне прямо в глаза. Я пытался понять, искренне она говорит или нет, но не смог определиться и поэтому сказал:

– Быть твоим любовником не входит в мои планы.

– Вот и чудесно. Теперь я начинаю верить в дружбу между мужчиной и женщиной. Но скажи, зачем ты меня соблазнил?

– Затем, чтобы до тебя скорее дошло то, о чем я тебе говорил: о семье, мужчине и супружеской измене.

Она бросила на меня быстрый взгляд:

– Пожалуй, ты прав. А теперь проводи меня до такси. Мне нужно домой, к семье…

Серебристый «Лексус»

В наше нелегкое время понятия о добре и зле стали не только терять четкие очертания, но иногда незаметно переходить свои границы и, сливаясь, образовывать неразделимое целое. Мне пришлось в очередной раз в этом убедиться.

Мне скоро пятьдесят, однако чувствую себя значительно моложе. Может быть, сказывается мое спортивное прошлое. Хотя в Алматы моложавых мужчин сейчас много. Живу я на проспекте Сейфуллина, недалеко от кинотеатра «Шугла». Район этот – криминальный и известен в городе как Первая Алмата. Именно здесь и приключилась со мной эта история.

Ближе к вечеру, часов в пять-шесть, я обычно прогуливаюсь пешком от «Шуглы» до улицы Шолохова и обратно. Однажды прохожу я мимо кафе «Урарту» и вижу, как впереди меня, шагах в двадцати, милицейский патруль в камуфляже останавливает троих мужчин и начинает проверять их документы. Эти мужчины выходили из ворот кафе и оживленно разговаривали, может быть слишком громко. Что не понравилось патрулю, неизвестно, но четыре милиционера с дубинками окружили мужчин, а старший, сержант, попросил предъявить документы.

Приближаясь к этой группе людей, я замечаю, как один из ментов протягивает руку за спину человека, похожего на кавказца, и пытается засунуть ему в карман небольшой пакетик. Мне оставалось сделать всего пару шагов до патрульного с пакетиком, и я лихорадочно пытался сообразить, что же предпринять, чтобы этот фокус «стражу порядка» не удался. Выбить у него из рук пакетик, поднять скандал? Нет, этот вариант чреват последствиями.

Тогда я беру этого «кавказца» за руку, резко разворачиваю его лицом к себе и говорю:

– Привет, дорогой! Где пропадаешь? Почему не звонишь и не приходишь?

Мужчина недоуменно смотрит на меня, а я ему показываю глазами на мента. Тот от неожиданности застыл с пакетиком в руке. Но мужчина кавказской наружности пришел в себя первым и сделал шаг в сторону.

Я говорю менту:

– Закурить дать, дарагой?

Но тот продолжает стоять с пакетиком в руке. Тут все – и патруль, и гражданские – поворачиваются и смотрят на него.

Мужчина кавказской внешности оказался очень понятливым и как ни в чем не бывало обратился ко мне:

– А, это ты! Что не звонишь? Ах да, я же поменял номер мобильника, записывай.

Он стал диктовать мне номер, а я, достав свой сотовый телефон, начал его загружать.

Наконец старший патруля понял, что они полностью влипли, и скомандовал:

– Патруль, за мной! – и растерянные менты поплелись дальше…

Вот так, при весьма интересных обстоятельствах, я познакомился с местным авторитетом Магомедом. Но то, что он авторитет, выяснилось позже, когда эта компания затащила меня обратно в кафе, где мы просидели до полуночи.

История эта получила продолжение опять же при необычных обстоятельствах. Привычку гулять по вечерам я не бросил. И вот однажды останавливается возле меня «Лексус-480» цвета серебристый металлик. За рулем сидит блондинка лет двадцати пяти, открывает дверь, извиняется за беспокойство и просит показать дорогу до микрорайона «Дорожник». Я пытаюсь объяснить, но она говорит, что плохо знает город, и просит меня сесть в машину и поехать с ней. Недолго думая, сажусь, мы трогаемся, и я показываю дорогу.

Тут я решил немного пошутить:

– Вообще-то вечером я стараюсь не садиться в машину к незнакомкам.

– А почему? – спрашивает она.

– Да мало ли что, – уклончиво отвечаю я.

– Не бойтесь, с вами ничего не случится.

– Не знаю. В наше время всякое может произойти.

– С чего вы так решили?

Продолжая игру, я отвечаю:

– Я вижу, что вы самостоятельная и решительная девушка – сами остановились и попросили поехать с вами. Хотите, расскажу, что будет дальше? Мы заедем в особняк с высоким забором и охраной. Потом в знак благодарности вы пригласите меня на рюмочку коньяка. Мне трудно будет отказаться, и я зайду. Дальше – больше. После обсуждения обычных тем мы перейдем к увлечениям. Вы попросите немного поиграть с вами, наденете на меня черный кожаный блестящий ошейник с поводком. А сами облачитесь в черные кожаные сапоги выше колен, кожаные трусики и бюстгальтер с металлическими заклепками. Возьмете в руки плеть-тройчатку. Будет очень эротично, и мы по очереди очень нежно станем бить друг друга плетью по ягодицам и обзывать всякими плохими словами. Потом вы прикуете меня наручниками к кровати и будете делать со мной все что захотите.

– А что, очень интересно. У вас богатая фантазия!

– Ну, это шутка, может не очень удачная. Вы уж меня извините.

– Нет-нет, продолжайте. Я представила вас с ошейником, и мне понравилось.

– Ну вот, видите, и у вас тоже фантазии.

– А если я действительно попрошу вас это сделать, согласитесь?

– Нет, конечно.

– Может быть, все-таки попробуем?

– Никогда об этом не думал. Извините еще раз. Я просто неудачно пошутил, каюсь.

– А если я заплачу? Какова ваша цена?

– Я же сказал, что это неудачная шутка!

– Думаю, что все дело в цене. Правда?

– Как видите, я угадал. Вы решительная и самостоятельная особа, причем с мужчинами не церемонитесь.

– И все же, на какую сумму вы согласны?

Тут я решил окончательно закрыть тему и опять в шутку сказал:

– Десять тысяч.

– Десять тысяч тенге?

– Нет, десять тысяч долларов США.

– А вы не мелочитесь. Но я согласна.

Тем временем машина въезжает в ворота особняка, которые тут же закрывает охранник.

Девушка выходит из машины и говорит:

– Меня зовут Виолетта, а вас?

– Кайрат.

– И давайте сразу перейдем на «ты». Идет? Итак, по твоему плану я приглашаю на рюмочку коньяка.

Тут я начинаю понимать, что мои фантазии могут реализоваться, причем, если сексуальные игрушки как-то можно перевести в шутку или ни к чему не обязывающий секс, то десять тысяч долларов уже не шутка. Я попытался представить дальнейшее развитие событий и начал понимать, что дело может закончиться для меня плачевно. После солидной порции коньяка появилась какая-то бесшабашная смелость, и мы продолжили игру. Ползать с ошейником на четвереньках вокруг стройных белых ножек, которые заканчивались наверху узкими черными трусиками, было захватывающе. Потом дошла очередь до плетки, и мне пришлось оголиться. Виолетта тоже не стеснялась, и я с превеликим удовольствием нежно прошелся по восхитительно округлым ягодицам. Потом настала ее очередь. Она решительно взяла плетку и не на шутку огрела меня ею, а затем начала обзывать непотребными словами. Такого изобретательного мата я давно не слышал, уж тем более из уст девушки. Потом приковала меня наручниками к кровати, села на меня верхом – и тут такое началось!

Наконец Виолетта, обессилев, сползла с меня:

– Ты попался, дружок. У меня здесь везде видеокамеры. Пока не заплатишь десять тысяч долларов, никуда отсюда не выйдешь. – И, не одеваясь, направилась в ванную комнату.

Я посмотрел ей вслед и еще раз убедился, что формы у нее были что надо: узкие хрупкие плечи, покачивающиеся плотные груди размера около третьего, талия без складок и изумительно круглая попка.

«Да, черт возьми, вот это женщина!» – мысленно воскликнул я. Затем, как бы очнувшись, вспомнил: браслеты! Как же их снять? На ум ничего не приходило, кроме шпилек для волос.

«Избитый киношный прием», – механически отметил я про себя. Вдруг меня осенило: да ведь она сама их и снимет. Должен же я кому-то позвонить и попросить принести деньги? Должен.

Немного успокоившись, я начал думать более продуктивно. Кому позвонить, у кого попросить денег? Пожалуй, надо позвонить местному авторитету Магомеду с Первой Алматы. Ведь недаром я там живу столько лет и знаю многих известных личностей этого района, начиная с участкового лейтенанта Нургазы. Кому же все-таки позвонить: участковому или авторитету? Я начал рассматривать последствия этой просьбы. С ментом можно договориться, но где уверенность, что он потом сам не станет меня шантажировать и периодически требовать денег. С другой стороны, авторитет – это уголовник, и, несмотря на то, что он мой должник, не очень хотелось иметь с ним дела.

Для начала надо представить, как будет действовать участковый. Прежде всего, это не его участок, а значит, он должен обратиться в департамент и попытаться убедить его дежурных, что я похищен, являюсь заложником и за меня требуют выкуп десять тысяч долларов. Но для этого участковый должен поговорить с похитительницей и получить от нее подтверждение моих слов. А Виолетта вряд ли будет разговаривать с ментами о каком-то заложнике. Авторитет же будет действовать иначе.

Вполне возможно, что он привезет деньги и освободит меня. Но потом эта красотка попадет ему в лапы и он не только заберет обратно деньги, но и поставит ее на счетчик…

Кроме того, Виолетта сама может быть тесно связана с братками. Хотя вряд ли. По-моему, она работает в одиночку и никто не знает о ее своеобразном бизнесе. Отличная идея – вымогать деньги у состоятельных людей за сексуальные утехи. Имея такую неотразимую внешность, найти клиента для экстремального секса нетрудно. При этом вымогательство будет выглядеть как оплата услуг дорогой проститутки. Но в моем случае она явно перегнула палку. Во-первых, мне нечего бояться, во-вторых, я не так богат и поэтому не отдам ей никаких денег.

Пока я размышлял, Виолетта вышла из ванной в ослепительно белом шелковом халате. Она мило улыбнулась и протянула мне телефон. Оказалось, что это мой мобильник.

– На, звони. Пусть принесут деньги.

– Во-первых, сними наручники. Во-вторых, у меня нет таких денег.

– Бахтияр, иди сюда! Отцепи один браслет и объясни человеку, что деньги нужно принести обязательно!

Вошел молодой охранник с выпирающими сквозь футболку мышцами и не очень вежливо обратился ко мне:

– Ты, козел, тебе долго нужно объяснять?

– Нет, не нужно, – быстро согласился я. – Но я не знаю, у кого сейчас можно занять такие деньги, поэтому придется много звонить.

– Ничего, мне торопиться некуда, – томно произнесла Виолетта. – Я свое получила и теперь буду отдыхать. А ты ничего, многое можешь. Если бы я не устала, то еще раз бы на тебя запрыгнула.

– Ну раз я тебе угодил, давай мирно разбежимся. Я ведь могу к тебе прийти еще и сделать так хорошо, что будешь рада!

– Таких лохов, как ты, много. Обычно я сюда привожу богатеньких пожилых, делаю им классный секс и потом снимаю деньги. Но не много – две-три тысячи долларов. Отдают обычно сразу. Если нет, то я им показываю Бахтияра – действует безотказно. Но сегодня цену назвал ты сам, поэтому сам и выкручивайся…

И вот, лежа на широкой кровати, прикованный за руку, я принялся обзванивать своих знакомых. Начал с тех, с которыми редко общаюсь, чтобы сразу получить отказ. Виолетта, успокоившись, прилегла на диван напротив меня и задремала в своем роскошном белом халате. В вырезе была видна почти вся грудь, а распахнувшиеся полы халата открывали бедра почти до паха.

Где-то на пятом или шестом звонке я услышал голос авторитета Магомеда и попросил его дать денег в долг. Тут у нас начался своеобразный диалог, понять который может только человек с Первой Алматы, но никак не Виолетта. К тому же она не просто дремала, а откровенно дрыхла.

– Магомед, салам, это Кайрат.

– Салам алейкум, брат! Что скажешь?

– Нужны десять штук зеленых прямо сейчас, крайняк – поздний вечер.

– Проиграл?

– Да, пришлось проиграть.

– Кому?

– Красотке Виолетте из «синего района». Возможно, что ты ее знаешь, я сейчас у нее. А попался на шестьдесят пять. У нее еще два валета, – пояснил я Магомеду. «Синий район» – это микрорайон «Дорожник», названный по цвету домов, шестьдесят пять – номер дома, валеты – охрана.

– Не отключайся, дай подумать.

Прошло около минуты, затем он сказал:

– Деньги будут, но только поздно вечером. А сейчас передай ей трубку.

– Виолетта! – Я разбудил сладко спавшую красавицу. – Возьми телефон. Деньги будут, но только поздно вечером. Куда их подвезти? В машине будут двое наших людей.

– В двадцать два часа Бахтияр будет ждать в «Лексусе» возле магазина «Абди». Только без шуток – он этого не любит. Понятно?

– Нет, рядом с Бахтияром буду сидеть я.

– Да, в наручниках. К вашей машине подойдет Бахтияр, проверит деньги. Потом один из ваших с деньгами и Бахтияром вернутся к «Лексусу». Бахтиар сядет в машину, снимет с тебя наручники, получит деньги и выпустит.

– Хорошо, только в это время один из наших будет стоять перед машиной.

– Договорились.

– Магомед, ты все слышал?

– Да, все будет в порядке!

– Виолетта, позови Бахтияра. Я приму душ и оденусь, а он пусть принесет покушать, а то умираю с голоду!

После девяти часов вечера позвонил охранник со двора и позвал Бахтияра.

Качок зло посмотрел на меня:

– Если что – прибью!

Прошло минут пять, вдруг открылась дверь и зашел Магомед собственной персоной, а с ним еще двое крепких ребят.

– Где красотка?

– В чем дело? – вскочила Виолетта.

– Сидеть, – веско сказал Магомед. – Твои бараны внизу, в наручниках. Хочешь посмотреть?

– Кто вы такие?

– Короче, красотка, за то, что ты обидела моего кореша, отдаешь мне свой «Лексус». Не хочешь – отберу машинку и поставлю на счетчик. А так отдашь тачку и можешь дальше заниматься своим делом – бизнес есть бизнес. У меня хороший нотариус. Едем сейчас, подпишешь доверенность на управление и продажу.

Потом, когда мы сидели за ужином в кафе «Урарту», Магомед сказал:

– Тачку я отдал за полцены смотрящему из «синего района», он давно хотел такую. Надо делать людям добро, добром же и вернется. Я никогда не забуду, как ты тогда мне помог. А ведь ты и не знал, кто я такой, но сделал так, чтобы менты опозорились. Я рад, что смог отплатить тебе тем же – добром!

И мы подняли бокалы под этот незатейливый тост – за добро и справедливость.

Страшная история

Эту историю рассказал мне мой друг Оралбек – отставной полицейский. Причина его отставки банальна – возраст, да к тому же он ветеран афганской войны. Могу точно сказать: человек он порядочный, что является редкостью среди людей этой профессии. Он хотел посоветоваться со мной по поводу своего здоровья. Мы встретились в кафе «Веранда». Заказали жаренную в кляре мойву – отличное блюдо под пиво, шашлыки из баранины – здесь они просто замечательные – и, конечно, бутылочку водки «Зеленая марка». Зашел разговор о детях, внуках и о том, что, к сожалению, черты характера человека передаются генетически от родителей, и с этим уже ничего не поделать, никакое воспитание не поможет. Семьям, желающим взять ребенка на воспитание, стоит крепко подумать, прежде чем решиться на такой шаг.

Оралбек ненадолго задумался и сказал:

– Вчера позвонил мне старый друг из Уфы. Его зовут Рашит. Отличный мужик, мы в свое время вместе воевали в Афганистане и не раз, рискуя жизнью, выручали друг друга. Он просит меня срочно приехать, поэтому завтра рано утром я уезжаю. У него есть племянник – сын его брата, которого он усыновил почти в годовалом возрасте и воспитывал как родного. Этот парень уже окончил школу, но Рашит никак не может найти с ним общий язык.

После небольшой паузы Оралбек продолжил:

– Слушай, вот какая история произошла с Рашитом. Как он мне рассказывал, его брат Мажит после окончания института приехал работать в Алма-Ату. Парень он был очень умный, скромный и хороший специалист. Работал в одном НИИ и находился на хорошем счету у начальства, но в жизни был не хваткий и слишком простой. Познакомился он с одной лаборанткой по имени Сауле, молодой девушкой из казахского аула, которая выросла в бедной семье и теперь всеми средствами мечтала закрепиться в городе. Мажит, может быть, и не женился бы на ней, но она забеременела, и он, как честный человек, ее не бросил. Как-то Сауле призналась ему, что у нее был парень, они уже жили вместе и даже ездили знакомиться с родителями, но почему-то не поженились. Возможно, его родители были против этого брака. Сауле с Мажитом, своим новым женихом, приехала к маме и родственникам в аул. Будущая теща оказалась дородной и громогласной женщиной. Потом сыграли довольно скромную свадьбу. Когда родился сын, переехали в частный дом с садом, в котором росли черешня, яблони и груши. Весной вскопали огород и посадили овощи. Мажит писал своему брату, что в саду цветут деревья и он каждый вечер с удовольствием поливает свой огород.

С молодыми жил младший брат жены, Кайрат, здоровый, рослый парень, учившийся уже не один год на первом курсе университета. Он был спортсменом и в основное учебное время играл в футбол, защищая честь вуза, поэтому его не отчисляли. Был он вспыльчивым, считал себя крутым парнем, задирал всех и при каждом удобном случае учинял драки. Милиция частенько запирала его в КПЗ, потом приезжала громогласная мама и выкупала его. С ними жила и сестра Шолпан.

Однажды Мажит пропал и несколько дней не выходил на работу. К нему домой пришли коллеги, чтобы узнать причину его отсутствия.

Сауле сказала:

– Он срочно уехал к родственникам в Уфу, должен был вас известить. Но, наверное, времени не было, так как он очень торопился.

– Когда от него будут известия, пожалуйста, сообщите нам. Он задействован в одном важном проекте и очень нам нужен, – попросили ее сотрудники мужа.

– Конечно, обязательно сообщу, – пообещала Сауле.

Прошло около месяца со дня исчезновения Мажита. Был конец сентября, стояла теплая алма-атинская осень, когда мне позвонил из Уфы Рашит. Он сказал, что не может найти брата, дал его адрес и попросил узнать, что с ним случилось.

Я сначала позвонил на его работу, но там сказали, что он не появлялся. Потом поехал к нему домой в Татарку – есть такой район в Алматы. Позвонил в ворота.

Через некоторое время вышла женщина и спросила:

– Что вам нужно?

– Я коллега Мажита, меня зовут Оралбек, – представился я. – Можно войти?

– Хорошо, проходите, – сказала женщина, улыбнувшись. Ее беспокойный взгляд бегал с места на место, а легкая асимметрия лица делала его выражение почти страдальческим.

– Я Шолпан, сестра Сауле, – представилась она.

– Очень приятно, – ответил я. – Хотел увидеть Мажита и поговорить с ним. Он не выходит на работу. С ним что-то случилось?

– Он же уехал к родственникам в Уфу. У них там, кажется, кто-то заболел, – ответила женщина.

– Да, нам уже это говорили. Мы хотели узнать, когда он вернется.

– Мы тоже не знаем. Он нам даже адреса и телефона не оставил, – решительно заявила она.

В это время к нам подошел малыш и стал с любопытством меня разглядывать.

– Это наш Булат. – Женщина подняла его на руки.

Мальчик заулыбался и протянул ко мне ручку.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю