355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ульяна Волхова » Инопланетянка (СИ) » Текст книги (страница 9)
Инопланетянка (СИ)
  • Текст добавлен: 8 октября 2016, 23:38

Текст книги "Инопланетянка (СИ)"


Автор книги: Ульяна Волхова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– Каким это образом? – спокойно спросила я. Просто, кажись, лимит шока, удивления был на сегодня исчерпан и его заменил легкий пофигизм.

– Уже после того, как ты уволилась, мне была нужна твоя консультация. С глазу на глаз. Так, как ты уже в сотрудниках не числилась, узнать твои данные стало проблемой, ведь ты попадала под политику конфиденциальности. Нет, можно было сообщить о необходимости встречи мадам Дюваль, она бы пригласила тебя в офис, но при разговоре тоже бы присутствовала.

– Это да. – согласилась я. – И знать мои позывные ты не мог, ведь даже когда тебе на личный номер звонила, разговаривала с рабочего. Но на форуме?

– Один твой знакомый дал твой ник. Дальше всё просто: зашёл, написал, завязалась переписка…

Обсудила проблемы с Кариночкой, называется… Вот правильно говорят: если о тайне знают двое, то это уже не тайна!

– Ладно. – приняла объяснение я. – Почему не представился? Не спросил, что интересовало?

– Переписка забавляла. Ты такая смешная! Вот и оттягивал момент.

Я говорила, что меня охватил пофигизм? Ошиблась. Во мне поднялась обида: я ему душу, можно сказать, открывала, а ему было смешно!

– Я что клоун? – пробормотала я, но Тьен услышал и ответил:

– Не всё же мне всех развлекать.

– Тебе же за это платят неплохие деньги!

– Ну и, что?

И всё! Я разозлилась и начала обдумывать страшную месть…

Кто-нибудь замечал, как собираются толпы зевак? Нет?! А за мной такое водилось.

Сначала внимание обращает кто-то один на то, что кажется ему интересным или отличающемся от нормы, потом этот кто-то начинает шевелится, делать резкие движения, что выбивает из колеи остальных… К первому заметившему, добавляется второй, третий… Постепенно формируется толпа.

О чём это я? Да вот, думаю, как бы Тьену оказаться завтра на обложке журналов в том виде, как он выглядит сейчас… В виде, в котором он сам на себя не похож… Одет, как парень, живущий по соседству, да и чудовищные разводы от кофе.

Вот скользишь взглядом и не осознаёшь, что рядом, возле тебя «звезда с обложки», если не присматриваться, а мне надо, чтобы люди вокруг наш присмотрелись!

Поэтому идем, где пооживленнее(это по моей версии событий), идём на выход(версия для Яна).

Подбираю подходящее место, резко останавливаюсь и торможу Тьена, а потом ору(если не сказать визжу):

– Смотрите! Это же сам ЯН ТЬЕН!

А голос у меня хорошо поставлен, футболом натренирован… В смысле, странно всё время выполнять ритуал удачи(А я выполняла! Я же обещала…) для Кевина и не узнавать, не интересоваться, как сыграла команда. Не, ярым болельщиком или фанатом я не стала, но пару раз в год на важных матчах, зачастую в компании того же Вина, бывала. А на футбольном матче, если ты ни за кого не болеешь, то теряешь больше половины удовольствий, поэтому я активно скандировала, участвовала в создании «волны» и прочих мирных, но забавных глупостях.

В общем, крикнула я от души, внимание привлекла: люди начали присматриваться, подходить – и в считанные секунды мы с Тьеном в толпе.

Для него это проблема, а для меня – пустяк. Спасибо, тому же футболу. Вот маневрировать, ориентироваться в толпе возбужденных мужиков, разгоряченных пивком и впечатлениями – это сложно, затруднительно и зачастую опасно. Но я привыкла, поэтому сейчас легко растворилась, исчезла в толпе, оставив Яна его фанам.

Я уже далеко отошла, поднималась по лестнице, чтобы выйти с подземного этажа торгового центра, когда решила обернуться: толпа только увеличивалась, щелкали вспышки… Да, завтра или даже сегодня поздним вечером эти снимки точно где-нибудь, да появится.

И как настроение-то у меня поднялось, воистину «сделал гадость – душе радость»! Внезапно ловлю на себе взгляд разозлённого Тьена. Насмешливо посылаю воздушный поцелуй и издевательски машу рукой, после чего отворачиваюсь и окончательно и бесповоротно счастливая ухожу…

* * *

Что мне тогда помешало прервать всё общение с Тьеном? Прервала бы – и моя жизнь точно была бы спокойнее. И главное, я же хотела! Пришла домой, пожаловалась Красавчику и захотела удалить свою учётную запись с форума, но не смогла…

Потому что там было ещё одно сообщение:

«Переписка забавляла. Я всё оттягивал время признания, несмотря на то, что мои вопросы не решались – и консультация точно бы не помешала. Но я всё оттягивал и оттягивал, а потом поступило приглашение сняться в одном фильме. Очень трудный и долгосрочный проект… Одно участие в нём – потрясающая акция пиара. Настолько потрясающая, что от появления невесты можно было отказаться. Даже нужно. Практически все съёмки должны были проходить на натуре. И этой натурой оказались джунгли планеты Айрос. Да, если бы мы объявили о невесте, а потом я бы исчез больше чем на полгода, это было бы странно. Условия работы были ужасными. Очень часто хотелось сорваться, бросить всё, останавливала только мысль, что это того стоит. Нет, вру… Ещё ты. Твои насмешки-смешинки над собственными неприятностями, твоё рвение прорваться, идти дальше. Спасибо тебе за это, Дарюсь…»

Вот же гад! Тьен, я тебя ненавижу!!! Зачем это нужно было писать?! Чтобы мне стало стыдно за выходку?! Если да, то у тебя получилось…

Настолько, что даже прощение захотелось попросить и сделать что-нибудь приятное, чтобы загладить вину… Но всего лишь на мгновение. Почему лишь на мгновение? Да, потому что я вспомнила, что имею дела с Яном Тьен, величайшим актёром современности, неплохим психологом и человеком, способным не только изобразить любую эмоции, но и передать так, чтобы в неё поверили.

И только поэтому я решила проигнорировать послание. Хотя нет. Я отправила сообщение с вопросом:

«Ян, почему ты решил раскрыть своё инкогнито?»

«Боялся потерять. Я как-то привык, а от тебя посланий становилось всё меньше, да ещё появился какой-то красавчик, из-за которого наша последняя беседа, вообще, не состоялась. Почему-то подумалось, что от живого человека тебе отмахнуться будет сложнее, чем от какого-то виртуального знакомого». – пришёл ответ.

Я прочитала… И поверила, захотела поверить.

Общение продолжилось. Кроме переписки добавились встречи. Редкие, но регулярные и постоянно выносящие мозг.

Ян понравился Красавчику. Вот кто действительно ждал встреч с Тьеном в реале, я-то побаивалась, справедливо ожидая какой-нибудь очередной пакости…

Но там дело не в личной симпатии «актёр – моя собака». Нет, отнюдь. Изначально пёс только и делал, что рычал, косясь на Яна, но потом мужчина обнаружил слабость Красавчика и активно ею пользовался. Просто Красавчик был страшным сладкоежкой. Собака против всех правил, предложи ему на выбор кусочек мяса или кусочек шоколадки, упрямо предпочитал второе… И Красавчику было чихать, что ему это нельзя!

Да, из-за него у нас из дома постепенно исчезли все сласти! Просто пёс таааак жалобно смотрел в рот, тааааак тоскливо поджимал хвост, что всей моей семье становилось стыдно… В итоге, все мы были вынуждены ввести мораторий в стенах нашего дома. А что касается меня… То мне такой же сладкоежке(Что лукавить? Пёс похож на своего хозяина. Или, Наоборот? Хозяйка на пса…) пришлось избегать сладкого даже за пределами дома. Просто Красавчик всегда чувствовал запах(Как? До сих пор понять не могу…), жутко обижался, устраивал бойкот!

А Ян псу не отказывал, несмотря на мои просьбы, угрозы… Под конец я рукой махнула, решив, что с нашей-то частотой встреч для Красавчика небольшая доза запрещенного сладкого смертельной не будет.

В общем, если не лукавить я тоже радовалась встречам… Я же на равне со своей собакой набивала живот вреднейшей, но такой восхитительной вкуснятиной. А Ян издевался, язвил, насмехался, шутил! Гад, он! Однозначно, гад… Вот только я к нему тоже привыкла.

Так и общались, встречались ещё полгода. Романтики не было, чьих бы то поползновений тоже, всё было лёгко и просто и ни к чему не обязывающее.

А потом был переломный момент, после которого я поняла: пришла мне крышка тяжёлая, дубовая, гробовая. И не сбежать мне от неё никак…

Просто я вдруг поняла, что ревную. И я ревновала, но не к работе, не к фанатам, не к другим актрисам. Только к одной. Ян о ней очень тепло отзывался, а ещё была статья, где она делилась своими впечатлениями о Тьене.

И всё… Мне показалось, что они родственные души, две половинки чего-то одного. Да и смотрелись вместе они просто замечательно, да и опять же пиар…

Когда-то я хотела, чтобы Тьен нашёл кого-то, кто бы ему подходил, чтобы он влюбился… И вот он на пороге, а меня выворачивает наизнанку.

И я не хотела это чувствовать, захотела убежать… Вот кто бы мне объяснил, почему в этой жизни я бегаю только от одного, от Яна? Ведь с остальным предпочитаю встречаться лицом к лицу.

Может быть потому что перед Яном я как на ладони, обнажена, без своей вежливой брони?

В общем, я решила отдалиться, ссору затеяла… Поругались мы знатно, вот только бы если я знала, чем это для меня может закончиться.

А закончилось тем, что, прервав общения под мнимым предлогом обиды, ходила сама не своя, как чумная.

И это не смогло не сказаться и на других сферах жизни, в частности на работе.

А там, наблюдая за сборкой одного из творений, не заметила предупреждающего знака и получила чем-то по голове. Хорошо так получила, что потеряла сознании, а при падении умудрилась что-то ещё задеть и рассечь бровь.

Пришла в сознание в медпункте, где меня почему-то успокаивали, а потом поднесли зеркало.

Я посмотрела в него и истерически засмеялась, потому что мою мордочку(справедливее морду) нужно было видеть. Это было не лицо, а нечто опухшее, кровавое, страшное.

– А, ничего страшного. – отмахнулась от взбудораженных взглядов я. – Замуж не собираюсь, так что времени, чтобы зажило масса.

Успокоившийся медперсонал грамотно транспортировал меня в больничку, где мне должны были сделать кучу анализов.

Вот после анализов, меня и достал Тьен. Браслет вибрировал и вибрировал, не давая ни малейшей возможности, чтобы проигнорировать его.

Пришлось отвечать, но только без видео… Что-то не хотелось светиться в таком виде перед Яном.

– Дарюсь, может хватит? – верещал браслет голосом Яна. – Это на тебя совсем не похоже.

– Ты прав. – признала я истину. А потом я кое-что для себя решила, поэтому предложила: – Давай я с тобой позже свяжусь и я всё объясню. Сейчас не могу, я в больнице.

– Ты больна? – послышалось встревоженное.

– Нет, просто несчастный случай на производстве. Ничего серьёзного.

– И именно поэтому ты сейчас прячешься. ѓ– съехидничал Ян.

– Ага. – подтвердила я. – Но поверь, я сейчас далеко не в лучшей форме.

– Что? Дарюсь, а ну-ка быстро показывайся!

– Ян, не надо.

– Надо, я кому сказал!

Пришлось включить видеосвязь, потому что этот не отстанет. Точно знаю.

Включила и закрыла глаза, потому что догадывалась, что сейчас прозвучит что-то наподобие: «Красотка». И жутко не хотелось смотреть в этот момент в глаза парню. Но я ошиблась, потому что прозвучало тревожное:

– Сотрясения нет?

– Скорее всего нет. – позволила себе кривую улыбку я. – Сотрясаться нечему.

– Ну, да. – кивнул головой Ян. – Это да.

– Ян! – взревела я.

– А я что? А я ничего! Сама сказала – я лишь согласился. – засмеялся Тьен. – За тобой заехать?

– Нет, не надо. Такси вызову.

– А я заеду! И это не обсуждается.

К моменту получения результатов Ян уже был в больнице и, как обычно, очаровывал всех и вся. Гад, одним словом…

Почему-то безумно хотелось быть по ту сторону, с теми, кто не видит в Тьене человека, только героя, иллюзию. Я не хотела, чувствовать, видеть его родным, но чувствовала и видела. Хотела быть отстранённой. Но что поделаешь… Жизнь – это не плёнка, которую можно отмотать, стереть или переписать, поэтому Ян, пожалуй, навсегда занял позицию гада, но гада родного гада в моём сердце.

Результаты получили – сотрясения действительно не было, спасибо крепкому лбу, но Яну идея с отсутствием моего головного мозга по душе пришлась больше.

В общем, по этому поводу мы спорили долго, практически всю дорогу, а когда эта тема себя изжила, воцарилось молчание. И хорошо, что оно воцарилось: оно дало мне время… Время, чтобы собраться, решиться на признание. И пусть сейчас я потеряю друга, но, по крайней мере, разрублю узлы, противоречия, неясности в своей душе. И пусть это тяжело, это надо сделать, надо сказать правду, признаться, чтобы шагнуть, жить дальше… Вот мобиль замедлил ход, приземлилась – и я начала:

– Ян, я хотела извиниться. Я действительно в последнее время вела себя не очень адекватно. Просто… Ян, мне кажется, что я в тебя влюбилась. И это… И это меня пугает. Нет, даже не так! В ужас приводит!

– Это хорошо! – усмехается он самой своей самодовольной улыбкой. – Потому что я, кажется, тебя люблю. И это меня пугает. Нет, даже не так! В ужас приводит! – вернул этот паразит мне мои слова.

– И что дальше? – я почему-то не обижаюсь, а спрашиваю.

– Жить дальше. Продолжать чудить, ссориться, строить друг другу пакости, читать нотации, мириться, шутить… Много чего. Очень много. – сказал Ян и попытался меня поцеловаться. Вот только это он зря затеял. Очень зря… У меня же лицо расквашено! И оно опухло, горит, печёт – и лучше его трогать, и даже близко не приближаться…

Потому что больно же!!!

– Ай! – вскричал Ян. Это я, спасаясь от него же, случайно(Нет, честно случайно) заехала локтем в солнечное сплетение.

– Извини. – покаялась я, но тут же мстительно добавила: – Думать надо было, куда лезешь!

* * *

Вот так уже два года и живём. Порой хочется его убить, придушить, растерзать… Бывает по разному, но точно больше не хочется прятаться, скрываться, убегать.

Просто знаю: как бы не было сложно с ним, без него будет ещё сложнее, страшнее, попросту хуже. А ещё я знаю, что он чувствует то же самое, если не сильнее…

Мы разные, слишком разные, но, как ни странно, дополняем друг друга…

Да, именно так мы два года и живём. Почему два? Да, потому что именно столько времени я замужем.

Из обидного: предложение мне не делали. Поставили перед фактом.

Просто в один день загружаешь себе новый номер любимого журнала на журнальный листок и заинтересовано читаешь заголовок «Свадьба Звезды», статью открываешь только потому, что рядом с заголовком была фотка твоего парня и заинтересовано читаешь, предвкушая очередную сплетню и повод для вечерних издёвок… И натыкаешься на интервью, где твой молодой человек красиво описывает планы на свою ближайшую жизнь. И в этой жизни ты должна принять активнейшее участие.

На секунду накатывает умиление, а потом приходит злость… Во-первых, меня не спросили! Во-вторых, почему я узнаю это даже не из вторых рук, не говоря уже о первых?! В-третьих, если это акция пиара… То я его убью, точно убью! Хотя нет… По всем карманам его одежды рассую конфеты и напущу Красавчика!

Эх, желаний тьма, осталось узнать какое реализовывать.

А вечером состоялся интереснейший разговор. Я с каменным лицом сверлю дырку в Тьене. Он с такой же физиономией вяло оправдывается:

– Дарюсь, я не понимаю, что тебя не устраивает? Всё равно, всё шло и идёт к одному. Ты никогда не найдёшь никого, кто будет терпеть все твои заморочки, пунктики, а мне, вряд ли, повстречается ещё кто-то, кто будет так своими заморочками, пунктиками смешить, радовать и, в целом, усложнять жизнь.

– Усложнять?! – вскинулась я.

– Ага! – спокойно ответил этот. – Но мне всё нравится…

– Хорошо. – ослепительно улыбнулась я, при этом подумав: «Ну, раз тебе, дорогой мой, всё нравится, то план с Красавчиком я всё же реализую».

Согласна, самой иногда страшно, каким монстром становлюсь рядом с ним… Но с кем поведёшься…

В общем, мы поженились. По идее, родители должны были радоваться, ведь сбагрили-таки засидевшуюся в девках дочу, а они чуть не плакали… И хотелось бы верить, что это от большой любви ко мне, но нет. Всё потому, что при переезде я забрала Красавчика!

* * *

Спустилась по лестницы, по дороге улыбалась и прощалась со сослуживцами. Прощалась надолго…

Просто я уходила на дистанционную работу. По семейным обстоятельствам, а всё потому что кое-кто как-то заявил с утра пораньше:

– Дарюсь, между прочим, ты не молодеешь.

Ничего себе заявочка, я даже своим излюбленным кофе поперхнулась.

– Ты, между прочим, тоже.

Как обычно, Тьен мило пропустил непонравившееся высказывание мимо ушей и активно начал давать последние сводки о демографической информации в стране (Кстати, эту информацию он стырил у меня же, ведь это я с ней работала, пытаясь усовершенствовать систему подсчёта и анализа данных), потом было что-то про ответственность, резкое изменение образа жизни и выдох-вопрос:

– Рискнём?

И мой ответ:

– Давай!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю