Текст книги "Власть Феникса (СИ)"
Автор книги: Тиволла Россе
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
– Если с их головы упадет хоть волос, Рени, клянусь, ты пожалеешь об этом. И шанса переродится у тебя больше не будет.
– Если не хочешь, что бы пострадал кто-то, вытяни вперед руки, – приказала она, – И позволь мне надеть на тебя эти прекрасные браслеты.
В ее руках оказались темно красные браслеты, пять штук. Я, молча, протянула руки вперед, позволяя сестре надеть на меня «Кровавые блокираторы». Она повесила на каждую руку по два браслета, а пятый повесила на волосы.
– Ты ни когда их не сможешь снять, – она довольно улыбнулась, – И это значит, что все твои с угрозами не более чем досадное недоразумение.
Она прошлась вокруг меня, покачала головой. Затем взяла кинжал и срезала часть моих волос.
– Наде же папочке показать, что я тебя видела, но ты оказалась такой не разумной, что не признала меня и напала, – она засмеялась. – Я всего лишь пыталась тебя остановить.
– Поджигайте, – распорядилась она, – Тут все должно сгореть дотла. Амелия, в доме кто-то остался?
– Тех, кто мог ей помочь, я обездвижила вашим артефактом, моя леди, – ответила Амелия, – Они не смогут спастись.
– Отлично, – с явным удовольствием произнесла Рени, – Рада была встретиться, и прощай сестренка. Трон только мой, и ни чей больше.
– Смерть приходит ко всем у нее свои пути, – раздался голос Дьямона, говорившего, словно в пустоту, – Дорога смерти может принести жизнь даже тем, кто сбежал с Заоблачного Кряжа.
– Я смотрю, в этом столетии маги смерти поэтичны донельзя, – усмехнулась Рени, – Идемте, у нас еще есть дела.
Стража разжигала огонь вокруг дома. А я не могла пошевелиться, потому что Кровавые блокираторы не давали сделать ни шагу. Пламя занималось и с удовольствием ласкало дом, сделанный из дерева.
Рени обернулась и довольно кивнула. Я же смотрела ей в след, и прекрасно понимала, что сейчас бессильна. Пока я в ее поле зрения я ничего не могу сделать, ничего. Даже спасти ребят. Тьма, тьма, тьма.
Я не могу пользоваться магией еще полторы недели. Тьма, что же мне так везет-то. Стоп, а куда делся Райвен? Он же был рядом, но Рени его словно не замечала. Тьма, я же даже шевельнутся, не могу, не то, что даже крикнуть. Предусмотрела же почти все. Вдох, выдох. По руке пробежали искры магии, осыпаясь на половину пеплом на половину перьями. Сердце сжалось от плохого предчувствия. Слезы сами нашли дорогу. Я не смогла им помочь. Не смогла. На черта мне вся эта магия, если я не могу спасти, тех кто мне дорог.
За спиной пламя разгоралось сильнее, я чувствовала его жар спиной. Послушался треск и шум падающих балок. В нос забивался запах горящего дерева. Видимо скоро я буду ненавидеть этот запах всей свей душой… Как ненавижу запах жженого сахара.
– Она уехала, – раздался рядом тихий голос Райвена, заставляя меня вздрогнуть от неожиданности. – Мда, понавешала, она конечно много интересного на тебя.
После его слов, затылку стало холодно, и голова сразу стала легкой, он встал передо мной, держа в руках хвост, на котором болтался кровавый блокиратор.
– Спасибо, – выдохнула я хрипло, – Можешь снять с рук?
– Попытаюсь, – задумчиво произнес он, протягивая руку к браслету на правой руке. Но не успел даже прикоснуться, тот ударил его молнией. – Хммм, не дается. Думаю, второй так же отреагирует. Но тебя нужно отсюда увести.
– Дом?! – на грани слышимости спросила я, – Что с ним?
– Сгорел, – глухо ответил он, – Я не смог к нему подобраться. Поэтому ни чего не могу сказать.
Я обернулась насколько могла на дом. На его месте чернели обгоревшие деревянные балки. Пламя тлело, лениво доедая пишу подаренную ей сегодня.
– Я ее убью, – произнесла я, глядя на дом.
– Ты не имеешь права убивать, Тайрен, – Райвен внимательно смотрел на меня, – Если ты это сделаешь, то лишишься сил.
– Я могу убить один раз. – глядя ему в глаза, ответила я, – у меня есть это право, после вашей смерти, Райвен. Ты понятия не имеешь через что я тогда прошла. Я ведь в день вашей смерти…
Я замолчала, вспоминать было больно, даже сейчас. Особенно, ту радостную весть, которую я надеялась тогда рассказать им. Не успела. Райвен не торопил меня, внимательно рассматривал.
– В тот день, я хотела рассказать вам, когда вы вернетесь, – я собралась с духом, словно ныряю в высокой скалы в море, – Если бы не ваша смерть, то вы стали бы отличными папами я думаю.
Я замолчала, сжимая руки в кулаки. Слезы снова потекли из глаз. Райвен вначале замер, а потом обнял меня, не смотря на то, что браслеты били его молниями. А я ревела, не в силах остановится. Боль выходила вместе со слезами, на душе становилось пусто. Словно я расковыряла старую рану и выдавила оттуда всю грязь, которая там скопилась. Обработала рану, и теперь она перестала болеть.
– Тшшш, – Райвен обнимал меня, успокаивающе гладя по голове. – Я рядом с тобой. Тшшш.
Сколько мы так простояли я понятия не имею. Но пока я не успокоилась, Райвен не отпускал меня.
– Идем, нам не стоит тут оставаться, – он перекинул одну мою руку к себе на плечо, подхватил меня, так что бы удобно было двигаться вдвоем.
Мы медленно двинулись в сторону сада, где находилась нужная для выхода калитка. Каждый шаг мне давался тяжело. Ощущение, что мне на ноги повесили гири килограммов в тридцать-сорок. Я же старалась не смотреть в сторону дома. Если с головы Дьямона упадет хоть волосок, этому миру не жить уже точно. Второй раз я не выдержу потерю олицетворения Души.
– Я правильно понимаю, что в этой жизни у тебя есть Стражи? – спросил Райвен, пока мы медленно продолжали двигаться в сторону входа в Лес Ночи.
– Да, – ответила я, – Три Стража, двое из которых теперь погибли.
– Двое?! – удивленно произнес Райвен, – Я думал один.
– Тень стал первым инициированным Стражем, – ответила я, – Это произошло на празднике Алой Луны. Но помимо того, что он воплощал в себе качества Стража Феникса, он являлся частью олицетворения Души.
– Так, постой, – Райвен тряхнул головой и затем остановился.
Мы дошли до фонтана. Он помог мне сесть на бортик, а сам расположился на земле рядом. Затем коснулся земли и мгновения спустя перед нами возник не большой столик с накрытой на нем едой.
– Тебе нужно поесть, – строго посмотрел на меня Райвен, – Не думай отказываться. Силой накормлю. И давай-ка ты мне все расскажешь по порядку.
– Я думаю, нам тоже стоит услышать эту историю, – не далеко от меня раздался голос, который я думала, что уже ни когда не услышу.
Глава 32
Тень и Тэйран
Тень и Тэйран вошли в таверну. Тень огляделся. Народу не много, трактирщик стоял у стойки и распекал служанку не громко.
– Видишь? – Тэйран изучал посетителей таверны, заодно прикидывая пути отступления. Если вдруг станет жарко.
– Нет, пока, – мотнул головой Тень, – Давай сядем, возможно, пришли рано.
Они нашли свободный стол в углу таверны, расположились за ним. Призрак навел на человека, с помощью которого они смогут попасть в Тройку. И даже подсказал, как из нее выбраться. А в остальном, они могут рассчитывать только на свои силы и красноречие. К ним подошла служанка. Тень заказал травяной чай, мяса и овощей. Тэйран просто взял чай и хлеб.
– Знать бы еще как выглядят эти двое, – вздохнул Тэйран, – В слепую же идем!
– Не совсем, – отозвался Тень, наблюдая за входящими посетителями, – Я знаю, как они выглядят.
– Откуда? – удивился Тэйран.
– Думаешь, запрет не видеть её, остановил меня или её? – Тень усмехнулся, – Она упрямая в некоторых вопросах. Мы виделись, но так что бы об это не знали. Думаю Великая догадывалась об этом, но не мешала нам.
– Она и в прошлом, покладистостью не отличалась, – вздохнул Тэйран, – Боюсь представить, что в этой жизни будет.
– Она рассказывала о тебя, кстати. – Тень взглянул на Тэйрана, – Говорила, ты единственный кто достоин ее доверия. Ты знаешь, почему она ни кому не доверяет?
Тэйран вздохнул и кивнул. Руки сами сжались в кулаки до побелевших костяшек. Вздохнул, затем медленно выдохнул.
– Я не могу сказать, извини, – наконец тихо произнес Тэйран, – Я дал ей слово.
– Понимаю, – согласился Тень, не настаивая на рассказе. – Надеюсь, она расскажет и мне, что с ней произошло, когда мы встретимся.
– Увидим, – Тэйран улыбнулся подошедшей служанке, которая принесла им еды.
В таверну прибывал народ, свободных мест становилось меньше. В одном из углов начали наигрывать музыку. Тэйран прикрыл глаза, слушая мелодию. Она на мгновение перенесла его в прошлое. Туда, где царило счастье.
– Осень горит яркой искрой, – раздался голос рядом с ними.
– Искра разгорается вновь, – отозвался Тень.
Тэйран открыл глаза. К ним подсел парень на вид лет двадцати одного года. Волосы светлые, не достают до плеч. Глаза светло – голубые, одет в обычную одежду. Светлая рубашка, брюки и плащ. Только в ухе у него висела серьга, сделанная из черного алмаза в виде молнии. Где-то он уже видел этот знак. Постарался вспомнить, но безрезультатно.
– Что ж, – доброжелательно произнес парень, – Доставить в Тройку вас, проблем не возникнет. А вот с выходом могут быть проблемы.
– А разве ты не можешь вывести? – уточнил Тень у парня.
– Нет, – покачал он головой, – Глава одной из башен ввел запрет на выход любых посетителей или гостей Тройки. Войти вы сможете, но покинуть вряд ли. На данный момент не выпустили ни кого. Исключения Стражи Тройки.
– Хорошо, – Тень не торопясь ел и пил чай, – Если мы исчезнем после появления, у тебя будут неприятности?
– Нет, – покачал головой парень, – Так что не волнуйтесь. Когда выберетесь, передайте Призраку, что долг я отдал. Мы квиты.
– Передадим, – отозвался Тэйран.
После ужина, обговорив детали их попадания в Тройку, они часа через три приступили к его выполнению. Устроили дебош в таверне, а усмирял и арестовывал их, парень с которым они разговаривали. К следующему утру, они оказались на территории Тройки.
Микка
Прошло уже несколько дней с разговора с его бывшей возлюбленной и ее мужем. Его представили лорду долины. Им оказался молодой человек, с цепким и внимательным взглядом. Его супруга милая леди, пригласила его погостить у них. Он не стал отказываться. Свести знакомство с хозяином одной из проклятых долин. Что может быть лучше? Зато у него будет возможность беспрепятственно возвращаться и уходить. А это дорогого стоит в это время.
Микка прогуливался по саду, размышляя над своей жизнью. Вспоминал встречу с любимой и разговор с Тэйраном. Когда же Великая поймет, что он не намерен играть по ее правилам? С другой стороны. Что он может противопоставить богам? Ничего. Легендарную Янтарную Россыпь он так и не нашел. Хотя побывал на месте трагедии Осеннего Бала и все там перерыл. Даже в доме, где жила Хранительница Лилиара. Ничего. Совершено. Скорее всего, Янтарная Россыпь придуманная сказка и миф, для тех, кто хочет верить в то, что может управлять своей жизнью.
– Лорд Микка, – рядом раздался голос леди Бьянко, – Вы уделите немного времени?
Микка удивленно взглянул в ту сторону, откуда шла леди хозяйка. Он не слышал ее шагов. Не почувствовал, как она появилась не далеко от него.
– Конечно, леди, я к вашим услугам, – он вежливо поклонился девушке, взял под руку.
Они медленно двигались по тропинке. Солнце клонилось к горизонту. Девушка явно его вела куда – то целенаправленно. Хотя понять он не мог, куда. Он изучил усадьбу вдоль и поперек. Но не мог понять, куда они идут сейчас.
– Одна моя знакомая, – начала говорить леди Бьянка, – Давно сказала, что вы можете появиться в наших краях. И когда это произойдет, показать вам одно место. Она сказала, что вы поймете.
Неожиданно тропинка кончилась, и они оказались на опушке леса. Того самого леса, где он оставил свою истинную пару. Место, где жизнь разделилась на «до и после». Микка замер. Молил богов, что бы он ошибся. Прикрыл глаза и взглянул на мир через магическую реальность. Это то самое место. Ошибки не было.
Леди Бьянка подвела его к дереву, под которым в прошлом он разговаривал с Тэйраном в последний раз. И тот его предупреждал о последствиях поступка. Но она не могла вспомнить. Не могла. Он специально заменил одни воспоминания на другие. Проделал ювелирную работу. Они остановились. Девушка достала письмо и протянула его ему.
Он взял конверт. Подчерк принадлежал ей, так же как и печать. Микка разорвал конверт и достал письмо.
«Ты нарушил главный закон Фениксов!
Ни когда не использовать свою ментальную магию на живых существах, в том числе и на соплеменниках. Ты знаешь правила, поэтому лучше не попадайся мне на глаза в этой жизни. Если мы встретимся, я приведу приговор в исполнение.
Тайрен, жрица Храма Лунный Свет».
– Когда вы виделись с вашей знакомой в последний раз? – Микка сложил письмо и убрал в карман, глядя на леди Бьянку.
– Мы с мужем видели ее несколько лет назад, точнее не скажу, – отозвалась леди Бьянка, – Где она может быть сейчас, увы, не знаю.
– А зачем она сюда приезжала?
– Учится, как и все, кто стремится закончить Академию Амарил, – улыбнулась леди Бьянка, – И у нее это получилось.
– На что она ее закончила? – Микка огляделся, они снова оказались в саду леди Бьянки.
Он не чувствовал применение магии совершенно. Но как такое возможно? Нет, наверняка иллюзия, довольно хорошая.
– Она запретила рассказывать мне о ее жизни здесь вам. Мне и моему мужу, – леди Бьянка серьезно посмотрела на него, – Мы ей обязаны, поэтому, не сможем вам помочь. Возможно, кто – то другой сможет, в долине есть те, с кем она училась, можете поискать.
– Спасибо, леди Бьянка, – Микка поклонился и отошел от леди, когда спину обожгло огнем, и он рухнул на колени. С носа капала кровь. Во рту ощущался вкус железа, и пахло жженым сахаром. А затем пришла темнота.








