355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Татьяна Карсакова » Милехин, вон из кабинета! (СИ) » Текст книги (страница 18)
Милехин, вон из кабинета! (СИ)
  • Текст добавлен: 1 мая 2022, 15:32

Текст книги "Милехин, вон из кабинета! (СИ)"


Автор книги: Татьяна Карсакова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Ангелина от меня не отлипнет, но ещё умудряется болтать с Дариной. Рассуждают обе, кстати, об ограниченности в суждениях людей. Прям как я недавно.

Вадим садится в сторонке и просто углубляется в свой телефон.

–Миша тебе сейчас тумбочку сломает, но ты не бойся, мы с Женей починим и она будет лучше прежнего. Станет сама себя мыть и выращивать зелень в горшочках, – тактично предупреждает заранее.

–Стоп! – останавливаю весь этот балаган. – Как вы вообще узнали о том, что случилось?

–Тамара Александровна позвонила, рассказала, – легко отмахивается Гела. – Она там сейчас всем пиздюлей вставит и снова позвонит.

Зашибись.

Прикрываю глаза и откидывают на спинку стула. Моя жизнь – психушка. Но как же я ее теперь люблю.

Слышу, что Женя с Мишей приперли инструменты и теперь пытаются что-то сделать с моим подоконником.

Два события происходят одновременно. Дверь от тумбочки с грохотом отваливается и дверь в квартиру открывается. На кухню входят Андрей Степанович и Тамара Александровна.

–А у вас как обычно весело, – улыбается Андрей. – Поля, как ты? – с заботой смотрит на меня.

–Нормально, – пожимаю плечами. Ну а что, по мне не видно? Сижу зареванная, дети кухню разносят. Как в декрет попала, ей-Богу!

–Значит так! – поставленным, властным голосом начинает Сашкин научный руководитель. Ненароком бросаю взгляд на Вадима, пытаясь найти между ними сходства. С удивлением замечаю, что большой, спокойный, саркастичный Вадик прячется за спиной у жены.

–Мы с Андреем все удалили, – продолжает Тамара Александровна. – Поговорили с начальством. Они тоже не без греха, а если эти грехи выплывут наружу, мало не покажется никому! В общем, ссор из избы выносить не станет никто! Уйти тебе придется, но работу найдешь быстро, с твоими то опытом и регалиями.

–Спасибо большое! – я даже не знаю, как благодарить добрую женщину. – Вы просто спасли меня!

–Ерунда, – величественно отмахивается преподавательница. – Я знаю Сашу. Была б я моложе, тоже бы не устояла, – Тамара Александровна мне лукаво подмигивает.

–Я тебе Сашку для того и подсунул, – бурчит Вадим. – Думал добрее станешь, от меня, наконец, отстанешь!

–Не буди лихо! – толкает Вадика жена.

–Как дела у Саши? – разряжает обстановку Андрей. – Надо бы сходить к нему. Мм… Какой ароматный у вас чай. Угостить?

–Садитесь за стол, – зовёт заботливая Глафира. – Все вместе попьем.

Глава 47

А вечером мы всем девичьим коллективом у Марьяны в сарае откручиваем доски. Качественно так откручиваем, чтоб можно было подумать, что они сгнили и сами стали отваливаться.

Зачем мы это делаем, спросите вы. Чтоб мальчишек занять! А зачем нам занять мальчишек? Конечно же, чтоб под ногами не вертелись и к Костылеву съездить не мешали.

После чаепития мы с девчонками прихватили Раю и поехали к Марьке. Официально – смотреть рисунки. Не официально – готовиться к встрече.

Марьяна с Глафирой брали на себя роль отвлекающего фактора, они должны завалить парней работой так, чтоб они даже о нашем существовании не вспомнили. Ну, а мы с Ангелиной, Дариной и Раей поедем на дело. Да, вот такой большой компанией. Потому что вместе не так страшно.

Рая залетала ко мне в квартиру счастливая и довольная, ибо проблему с Орешкиным решить сумела. Она просто оправила к нему нашу Милку. У них с ее отцом совместный бизнес, так что выбить встречу труда не составит.

Одной проблемой меньше. Теперь самое сложное.

Перед выходом Ангелина долго красит губы, поправляет юбку и крутит волосы. Мне не по себе. Конечно, мы рядом, но девчонка ведь мордашкой покупать собралась. Как-то это не правильно.

Впрочем, Гелка совсем не переживает и ее спокойствие автоматически передается окружающим. В конце концов, мы будем все вместе. Мы с Раей умные взрослые женщины, подстрахуем.

К конторе подъезжаем уже под вечер. Как раз меньше народа.

Идём по богато обставленному холлу на рисепшен и замираем.

–Мне нужен Константин Андреевич Костылев, – заявляет Ангелина. – Очень срочно! Вопрос жизни, смерти и прибыли вашей компании.

–Но… – девушка-секретарь пытается возмущаться, однако Гелка не даёт ей ни малейшего шанса.

–Если Константин Андреевич узнает, что нас не пустили, вас просто уволят, – грозно шепчет блондинка, хищно прищурив глазюки. – И хорошо, если просто уволят. Звони быстро! – прикрикивает, видимо, чтоб девушка растерялась. – Скажи, что к нему Ангелина, та, которая Варвара.

Девушка смотрит на нас, словно на психов, но начальнику звонит. Вот это подход! Надо взять Гелкину наглость на вооружение.

Ко всеобщему удивлению нас всё-таки решают пропустить. Лицо секретарши светлеет, она подзывает охранника и нас со всеми почестями провожают в кабинет.

–Ангелина, ты решила стать моей личной совестью? – с порога спрашивает неприятный мужчина с колким, холодным взглядом.

–Нет, я решила поберечь ваш кошелек! – фыркает Гелка и без приглашения плюхается в кресло. Мы втроём становимся сзади, я кладу руку золовке на плечо и ощущаю, что она напряжена до предела.

–Какая у тебя группа поддержки! – Костылев окидывает нас насмешливым взглядом. Но никто не реагирует, мы все пришли сюда по делу.

Ангелина говорит спокойно, вдумчиво и по делу. Вот только Константин Андреевич слушает ее без особого энтузиазма.

–Много воды, Гела, – бормочет досадливо. – Я ни черта не понимаю. Ты говоришь только о том, что твой брат – гений и его подставили. Да, у него какое-то крутое изобретение. Но это все без деталей. Как я оценю, что изобретение действительно нам нужно, если не понимаю, как оно работает?

Я бы помог, Ангелин, честно, – взгляд мужчины светлеет. – Ты забавная. За мужиков своих заступаешься, как тигрица. Меня убить как-то грозилась. Поверь, не каждый на такое решается! И не каждый после такого остаётся безнаказанным.

–Это были вынужденные меры, – смущённо тупит глазки девушки.

–Я бы помог, Гел, честно, – устало вздыхает Костылев. – Но перенести дату тендера – это слишком серьезно. Без весомых аргументов начальство меня просто пошлет. Знал бы я, как ваш генератор работает! – мужчина нервно хлопает ладонью по столу.

–Можно я попробую рассказать? – выходу вперёд. Ангелина мгновенно уступает мне кресло и становится за спиной. Сжимаю тоненькие пальчики на своем плече.

Я дремучий гуманитарий. Я ни черта в технике не понимаю. Но я всегда внимательно слушала Сашку. И вот теперь, фраза за фразой передаю Костылеву все, что запомнила.

Взгляд мужчины светлеет. Он жадно ловит каждое мое слово. Лишь иногда уточняющие вопросы задаёт.

А я просто талдычу, как попугай, Сашкины слова. Волны, период, загрузка…

–Это же гениально! – Костылев подпрыгивает в кресле. – Девчонки, да это прорыв! Мы на этом генераторе столько бабла сделаем!

–Вы всё-таки перенесение дату? – счастливо улыбается Ангелина.

–Да, – Константин Андреевич кивает. – Думаю, начальство согласится. Мне будет интересно поработать с твоим братом.

Дальше нас в кабинете уже было не удержать. Хватается все вчетвером за руки и выносится в коридор.

–А заодно узнать, где ж таких баб берут, которые за своим мужчиной и в огонь, и в воду, – доносится вслед голос Костылева.

Бродящие по офисному зданию люди смотрят на нас странно, но нам, если честно, все равно. Мы пищим, обнимаемся и при этом не забываем бежать к выходу. Ну мало ли, передумает Костылев или условия какие-то решит поставить…Безумно счастливые вылетаем на улицу и слышим гневный гудок машины. Прямо напротив здания стоит большой черный джип Дмитрия крестного двойняшек. Эту грозную махину ни с каким другим не перепутаешь.

–Папа! – первая осознает масштаб бедствия Ангелина. – Косим под дурочек и подлизываемся до победного! – отдает приказ и первая бросается к машине с криками «папа! Папочка!».

–Дядя Дима! – несётся к машине следом Дарина. – Дядь Дим! Ты так вовремя! У нас такие хорошие новости!

Мы с Раей переглядываемся и мчимся следом. Ну а что ещё делать? Девчонки опытные, знают к Дмитрию подход. Может и пронесёт!

Раиса виснет на шею к полицейскому рядом с Ангелиной и радостно целует его в небритую щеку.

–Димочка! Я так соскучилась!

–Тендер ради Сашки перенесут! – сразу решаю добить великолепной новостью.

–Дуры! – обрывает нас Дмитрий Васильевич. Осторожно отцепляет девушек от себя и встаёт так, чтоб мы все вчетвером предстали пред его светлы очи.

Кожей чувствую цепкий, злой, внимательный взгляд.

–В машину! Все вчетвером! – отдает полицейский короткий приказ.

Покорно плюхается на сидение. Мы с Гелкой и Дарей назад, Раиса вперёд.

–Совсем головой думать разучились? – тут же начинает нас отчитывать Дмитрий Васильевич. – Нашли куда пойти! К Костылеву! – с каждым словом тон повышается в конце следователь переходит на крик. – Да этот зек несостоявшийся уже десять лет у нас в разработке! Стабильно пару раз в год прищучить пытаемся, а он, сволочь, выкручивается! Да вы бы знали, какие дела он проворачивает!

–Папочка, ну мы же были все вместе! – щебечет Ангелинка.

–Гела! – отец поворачивается и внимательно смотрит девчонке в глаза. – Я знаю каждую мысль в твоей голове, Ангелина! Я знаю каждую дурную идею! Я знаю каждую чёрточку твоего дрянного характера!

–Мы же это сделали ради Сашки! – бормочу примирительно. Если честно, аргументы Дмитрия звучат очень убедительно. Только сейчас осознаю, какую удивительную глупость мы совершили и с запозданием понимаю, что очень легко отделались.

–Димочка, ну мы же были рядом! Все держали под контролем! – ласково утешает возлюбленного Рая.

Но Дмитрий смотрит на нее так, что подругу становится жалко. Раиса будто уменьшается в размерах под его взглядом, потухает.

–А с тобой у меня будет отдельный разговор! – сообщает Дмитрий Васильевич Рае, а затем резко срывается с места. Машина, едва не врезавшись в столб, вылетает на дорогу.

–Всегда знал, что от женщин добра ждать не стоит! – возмущается Дмитрий Васильевич по дороге. – Мало того, что помочь не можете, так ещё вас бегать спасать приходится! Вместо того, чтоб работать нормально.

–Папочка, но все же обошлось! – щебечет Гелка и гладит отца по лысому затылку. – Сергея к тебе отправили.

–Молчи, Ангелина! – следователь снова бросает на дочь гневный взгляд. – Опять из-за твоей дурацкой идеи все страдают. Значит так! Сейчас Полина, Гела и Дарина едут к Сашке. Он там от скуки с ума сходит. Персонал от него воет. Рая едет домой.

–Нет! – Ангелина поняла отца с полуслова. – Ты ее ругать будешь! Не надо. Если отчитывать, то всех вместе.

–Ангелина, просто молчи! – гневный голос снова звучит на всю машину.

–Гелочка, все хорошо! – Раиса оборачивается и улыбается девчонке, хотя в глазах у нее тревога.

До Раисы тоже дошло, какую фигню мы сотворили и она теперь упорно пытается сгладить углы.

Дальше едем молча. Только иногда Дмитрий ругается одними губами на встречных водителей и время от времени раздражённо хлопает ладонью по рулю.

Около больницы покорно выходим. Рая шлёт нам улыбку в окошко и едва заметный воздушный поцелуй. Машина срывается с места и вылетает на дорогу, полностью демонстрируя своим поведением настроение хозяина.

–Жалко Раю, – хмурится Ангелина. – Отец за эти дни совсем нервным стал. Может нагрубить.

–Сами разберутся, – обнимаю девушку за плечи и тащу в здание.

–Им полезно учится находить выход из конфликтных ситуаций, – со свойственным психологам спокойствием пожимает плечами Дарина. – Пойдемте. Сейчас расскажем все Сашке – такое же представление будет.

Да, ворчит мой гений в точности, как отец. От моделей поведения никуда не деться.

Саша встретил нас ликующим «Ухууу».

–Явились, красавицы! – засмеялся, а затем схватился за живот, видимо, шов заболел от движения. – То целый день никого не дождешься, то втроём явились развлекать несчастного больного!

Поля, иди скорее сюда, солнышко мое ясное. Целуй своего гения! Мелкая, так уж и быть, тоже иди, обниму, недоразумение мое блондинистое!

Радостно чмокаю любимого в наглую ухмылку, Ангелина треплет брата по лохматой макушке и обнимает, Дарька целует в щеку.

Удобно устраиваемся вокруг нашего больного. Мы с Ангелиной обнимаем с двух сторон. Я специально выбрала больной бок, чтоб неугомонная девчонка случайно не пнула брата. Даря садится на кровать и просто берет Сашу за руку. Сашка сжимает тоненькие пальчики подруги. Привычно так сжимает, по-дружески.

–Ну и где вы лазили? – спрашивает весело. – Вот могу поспорить, в очередную шкоду влезли, паразитки мелкие!

Хотя стойте! Не рассказывайте! Я первый! Орешкин сегодня сам пришел к отцу и официально заявил, что его компания причастна ко взрыву в моей лаборатории. Пообещал во всем разобраться. С меня все обвинения сняты.

А я то думаю, чего он сегодня такой весёлый…

–А ещё ради тебе перенесли дату тендера, – лукаво улыбаюсь и наблюдаю за тем, как взгляд моего гения становится таким же цепким и колючим, как у отца.

–У меня с ходу возникла только одна идея как это можно было провернуть, – угрожающе начинает Сашка. – И уверен, что мелкой пришла она же.

–Сашенька, это все ради тебя! – быстро бормочу и глажу любимого по плечу.

–Кричи, сколько хочешь, только на всех вместе! – заявляет Ангелина.

–Идиотки! – парень подпрыгивает на кровати и тут же хватается за швы. – Дуры!!! – кричит так, что стекла начинают дрожат. – Да был бы я здоров! Да я б взял эти шнуры, да вас всех троих по заднице!

Устало переглядываемся с девчонками. В наших взглядах читается только одно слово: «неблагодарный».

Эпилог

3 месяца спустя.

–Поль, смотри, как умею! – Сашка кается по дому на офисном кресле и закидывает бумажные шарики в урну с разных углов и с разным наклоном.

–Милехин, ты никогда не повзрослеешь! – устало отрываюсь от компьютера и смотрю на вредного мальчишку.

–Любовь моя, ты же не забыла, что теперь тоже Милехина? – Сашка встаёт сзади и чмокает меня в плечо.

–Да уж, такое забудешь! – вздыхаю с притворной досадой. – Такую благородную фамилию – Карамзина! – на Милехину поменяла!

Да! Я теперь замужем!

Самой, если честно, не верится! Стоило Сашке выйти из больницы, как он тут же потащил меня в ЗАГС. Я, правда, особо не сопротивлялась. А что я могла сделать, если вредный мальчишка угрожал перекинуть через плечо и так потащить?! А я его знаю, он бы сделал! Про швы Саша со своей подвижностью периодически забывал, они у него пару раз чуть не разошлись.

Спустя два месяца после выписки мы сыграли свадьбу. Не особо пышную, были только самые близкие. Мои родители... Боже, как долго я решалась им сказать, что выхожу замуж за парня на десять лет моложе себя!

В конце концов, Сашке это надоело и он позвонил им сам. Насильно подтащил меня к монитору ноутбука, включил видеосвязь и выложил все, как есть. Начал все со слов: «Я женюсь на вашей дочери. Но я младше ее на десять лет и она этого очень смущается».

Мама с папой были в шоке. Но смирились.

–Саша, зайчик, не мешай, я работаю, – отмахиваюсь от мужа.

–Да ты вечно работаешь, – ворчит он под ухом. – Вот знал же, что плохая идея жениться на карьеристке! Но нет, у меня любовь! Терпи теперь, заботься о ней, люби ее!

Саша скрывается на кухне и шурудит там холодильником. Ну слава Богу, отвлекся! Если пошел есть, то это надолго. Поэтому я так много и вкусно готовлю. Чтоб хоть иногда молчал!

Снова с головой ухожу в работу. Как-то так вышло, что после всех приключений карьере у обоих пошла в гору. Саша выиграл свой тендер. Сбежал, паразит, из больницы и буквально за неделю все довел до ума. Конечно, испытания ставить не стали, это бы заняло слишком много времени. Но компания Костылева согласилась поверить прошлым результатам. И не прогадала. Сашино изобретение поставлено на поток и уже во всю уходит на заводы.

У моего гения теперь есть работа со стабильным заработком и гигантские перспективы. И ещё он перешёл на заочку. Из этого гадюшника, как он выразился, подальше. Боже, как же Саша матюгался, когда узнал, что меня уволили. А как весело мы мстили умнику, который фотки сделал… Институтская группа теперь пестрит его фотографиями в самых нелепых ситуациях. Из Гелы, Дари и Раи получатся великие папарацци. А там, где не справились девчонки, помог Фотошоп. Подло, скажете вы. Справедливо, отвечу я.

Что касается меня, предложения посыпались, как только в научной среде пошел слух, что я без работы.

Звали много куда, но я остановилась на институте, в котором учится Ангелина с девчонками. Чтоб все родные и близкие были рядом. Да, не самое престижное место, но можно преподавать и научной работой заниматься. Никто ж не запретит.

–Ешь, несчастье мое трудолюбивое! – Саша возвращается с кухни и сует мне в рот бутерброд. Даёт запить чаем. – Жена трудоголик – горе в семье! – привычно ворчит.

И все-таки, смотри какой трехочковый забиваю! – парень снова кидает бумажку и эпично промазывают. – Черт! – возмущается. – До этого же получалось!

–Ручки-крючки? – комментирую насмешливо. – Дай-ка я попробую!

Плюхаюсь на руки к любимому и тоже начинаю мучить бумажный шарик. Получается через раз. Хохочем и подначивает друг друга. Сашка возмущается, что жена, сидящая на руках, мешает сосредоточиться. Я отвечаю, что его руки в самых неподходящих местах – тоже.

–Как дети, Ей-Богу! – не могу не повредничать.

–А ты и есть ребенок! – смеётся Саша. – Жаль, что поняла это только к тридцати годам.

Смеюсь и обнимаю самого лучшего, самого любимого в мире мужчину. Счастье в этом мире есть! Я теперь точно это знаю!

Конец









    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю