355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Тата Кёр » Смазки для взрослых » Текст книги (страница 2)
Смазки для взрослых
  • Текст добавлен: 22 августа 2021, 12:03

Текст книги "Смазки для взрослых"


Автор книги: Тата Кёр



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Улыбнулась княгиня.

Повернулась она на живот, вытерла простыней игрушку наслаждения своего и отправила на место, под перину.

Позвала княгиня Матрену, чтоб платье приготовила да помогла одеться на прогулку с княжичем.

Прошла она в зал, где гости продолжали веселиться. Приехали какие-то новые люди в красных и синих рубашках с густыми бородами и большими круглыми лицами. Сидели они за столом, чавкали смачно и вином запивали.

– Вот. Сама княгиня Ольга Михайловна пожаловала к нам, – еле ворочая языком, представил гостям Василь Макарыч супругу свою.

Он улыбался во весь свой пьяный рот и смотрел пустыми глазами куда-то мимо княгини, потом зажмуривался и снова смотрел мимо, но уже в другую сторону.

Ольга Михайловна вздохнула и пошла во двор искать Егорку. Мальчишка играл со своим учителем, он убегал от него, а долговязый рыжий Остап крутился на одном месте, цепляя длинными руками Егорку за рубашку.

– Егорка, – позвала княгиня сына.

– Ааааа, – побежал ей навстречу мальчишка и обнял ее за длинную юбку.

– Что, княжич, пойдемте погуляем? – спросила Ольга Михайловна Егорку и взяла его за ладошку.

– Пойдемте, – кивнул мальчик и они вместе пошли в направлении сада.

Остап остался стоять во дворе, провожая взглядом княгиню. Он смотрел, как она полными бедрами играет из стороны в сторону. Представил, как по ее спине бегут ручейки пота от полуденной жары и скатываются между ягодицами, увлажняя ее сочную промежность.

– Остап, ты чего тут, как столб? – спросила Матрена, толкая его игриво.

– Я… Так… Просто, – покраснел учитель и прикрыл вязанной сумкой с книгами торчащий член.

– Пойдем на реку искупаемся, – смеялась Матрена.

– Мне надо уроки приготовить княжичу, – спешно ответил Остап и поспешил в свою комнатку.

Ольга Михайловна с Егоркой часто гуляли по саду и особенно любили остановиться на поляне среди старых яблонь, облепленных краснобокими плодами.

Княгиня присела к княжичу, заглянула в его большие глазищи и заулыбалась счастьем. Добрый он был, да ласковый. Обнял он княгиню и носом своим ей в ушко задышал и захрюкал.

Подхватила она его на руки и подняла выше головы своей. Потом опустила и, держась за руки, они закружились. Егорка закидывал голову назад и смеялся на всю округу. А княгиня улыбалась и слезы от умиления пускала. Отрада ее был княжич и душа.

Возвратившись с прогулки, Ольга Михайловна пообедать решила и прошла снова в зал с гостями. Но половина гостей разъехалась, а остальные спали по лавкам. Стоял хмельной и угарный запах. А над остатками еды летали мухи.

– Матрена, – позвала княгиня служницу.

– Нет ее, ваша светлость, с учителем они на реку пошли купаться, – пришла другая девушка.

Передернула плечами княгиня, неприятна ей была эта новость.

– Прибери здесь. И мне накрой в беседке, – приказала она и отправилась на задний двор.

Отобедав, разомлела княгиня в тенечке и придремала в беседке за столом.

– Спится, Ольга Михайловна? – разбудил ее голос пьяного мужа.

– А вам, Василь Макарыч, как здоровится?

– Вашими молитвами, голубушка. Что это вы к гостям не выходите нынче? Али загордились? – ущипнул он жену за грудь.

– Побойтесь Бога, Василь Макарыч. Пьянь одна по дому шастает. Не устали во хмелю блуждать? – нервно ответила княгиня и прикрыла грудь рушником, что лежал на столе.

– Не пьянь, а гости дорогие! Я тут хозяин! И как хочу, так и топочу! – возмутился князь и упал на скамейку, громко стукнув по ней кулаком.

– Княжич на вас смотрит. Где же ваше благочестие? – заплакала княгиня, вытирая нос рушником.

– Мое дело. А ваше дело сопли ему вытирать, – продолжал злиться на жену Василь Макарыч.

Ему казалось, что жена слишком много на себя берет, указывая как ему себя вести.

– Вам бы в церковь на службу сходить, да лицо людям показать трезвое, – не унималась княгиня.

– Знайте свое место, ваша светлость. Идите в опочивальню и молитесь за князя своего, – указал он рукой на дом.

Княгиня поднялась и спешно ушла. Не хотелось ей продолжать ссору с мужем при дворовых да служниках. Хмель всему виной. Но когда она видела мужа в трезвости, она уже и не помнила.

Вечером Ольга Михайловна засобиралась на реку встречать полнолуние. Надела новое платье, заплела косу и положила в потайной карман игрушку диковинную деревянную, чтобы порадовать себя в эту большую лунную ночь да силушки природной набраться. В ночь, когда травы склоняются перед ликом луны и птицы замолкают раньше обычного, зверь дикий притихает и ждет обновления в природе.

На камень легла она и устремила взгляд свой в черное небо, утыканное звездами. Казалось, что протянешь руку и достанешь до них. Выбирай любую и снимай ее себе на платье брошкой или в волосы заколкой.

Подняла руку вверх княгиня и провела рукой по звездам, погладила их, приласкала. Одна сорвалась вдруг и, мелькнув хвостом, полетела вниз, словно налитое яблоко с ветки старой яблони, что в саду.

Улыбнулась княгиня. Только не радостно было ей совсем. По щеке катились слезы. Но она держала улыбку на лице и продолжала играть со звездами.

Княжество, заброшенное волновало ее и благочестие Василь Макарыча, утопающего в пьянстве да разгуле угарном. И одиночество при живом муже не давало покою. Теплился в сердце ее только княжич Егор Васильич – глазищи светлые и радость его детская, не смышлёная еще.

Круглолицая луна закружилась в реке, расплескивая по воде блики серебряные. Обжигала она в эту ночь своим сиянием и молчала, будто и не умела никогда шептаться.

Погладила княгиня камень и не почувствовала ничего. Ни силу его, ни мощь природную. Задрала подол и схватила себя за кудряшки, потянула и бросила. Едва боль утихла, тепло разошлось по телу. Живая.

Встала княгиня с камня и обратилась лицом к луне, что жгла ее нещадно. Поклонилась ей учтиво и пошла в сторону дома по тропинке.

У заднего двора ждал ее долговязый учитель с полной сумкой книг в надежде, что княгиня позовет его на ночные чтения.

Проходя мимо него, она кивнула и пошла в свою опочивальню.

Княгиня сняла с себя платье и нижнюю рубаху, расплела волосы, почесала их гребнем и легла под одеяло в ожидании.

Остап словно мышь скользнул в приоткрытую дверь и встал посередине комнаты. Княгиня похлопала по перине рядом с собой. Учитель сел на край кровати и достал книгу.

Тихое монотонное чтение выводило княгиню из унылого состояния. Она слушала голос Остапа с придыханием, наполнялась вновь жизнью и желанием. Ее грудь вздымалась, дыхание участилось и соски болезненно уперлись в одеяло. Она накрыла их ладошками и погладила, но им хотелось в горячий мокрый рот, чтобы их страстно втянули и сосали жадно, ненасытно.

Внизу начало приятно ныть и скупо увлажняться. Она запустила вновь свои пальцы в кудряшки и потянула с силой. Кровь прилила к полным губам и растеклась теплом по коже, раскрывая ракушку для ласки.

Стон вырвался у нее из горла. Она ладошкой прикрыла рот, чтобы не нарушить тишину. Горячая волна разлилась по бедрам и животу.

Остап продолжал читать. Он был спокоен и холоден, как показалось княгине. И даже не заикался, и не сбивался дыханием.

Ее волновало это и возбуждало. Терпеть его близость равнодушную, трусливую сил не было совсем. Животный инстинкт рвался наружу. Она взяла его руку и засунула под одеяло.

Он запнулся и все его старания оставаться в спокойствии на этом закончились.

Его пальцы нырнули в ее рай, и поплыли все буквы и слова. Он что-то бурчал, изображая чтение и умирал медленно в ее блаженстве. Она двигалась навстречу его дрожащей ладони, терлась о нее своим бугорком и изгибалась от удовольствия. Горячие пальцы двигались в ней, доставая до самого нутра, обильно изливающего маслянистые соки.

Княгиня запустила свою руку в его штаны, обхватила длинный член пальцами и взорвалась от наслаждения. Горячий, твердый, настоящий он стоял и ждал приказания.

– Приказываю, – едва слышно прорычала она диким зверем и потянула его к себе.

Остап приспустил штаны и одним прыжком оказался между ног княгини. Она выгибалась, открывая ему свои врата, жаждущие принять его. Он вошел в нее одним ударом и она, сотрясаясь в экстазе, вцепилась в его спину ногтями. Двигаясь в ней и ощущая, как стеночки ее рая сжимаются и разжимаются, он приближался к своему счастью с великой радостью.

Сквозь шепот возбужденных тел, вдруг услышала княгиня тяжелые и громоздкие шаги Василь Макарыча. Он шел к ее опочивальне.

Ужас сковал ее. Картины будущей своей судьбы замелькали у нее перед глазами. В висках застучала кровь. Она слышала собственное сердце, которое заглушало скрип ступеней под тяжестью шагов князя. В глазах потемнело.

Она одним рывком вытащила из-под перины острый кинжал и вонзила его в сердце Остапа. Оттолкнула его ногами с силою.

Учитель вскрикнул и рухнул на спину у железной кровати. Его член пульсировал в экстазе, изливая семя на живот. А из-под диковинной рукоятки тонкой струйкой стекала алая кровь. Его глаза были открыты и счастливы. Улыбка блаженствовала на его губах. Он попал в рай.

В комнату ввалился князь. Княгиня кричала и плакала. Показывая на учителя:

– Он… он…, – заикалась женщина и прижималась к стене, пряча свою наготу.

– Ааааа, – закричал Василь Макарыч и ударил ногой бездыханное тело.

– Он… Я защищалась, – потянула на себя одеяло княгиня. Она рыдала и рвала на себе волосы.

– Сукин сын. Убью. Убью. – князь продолжал пинать тело учителя пока не сбежались служки на крики и рыдания.

Они оттащили молодого человека на задний двор, причитая и посылая проклятия в его адрес: «Сжечь. Сжечь, дьявола!»

Василь Макарыч обнял княгиню. Он гладил ее по спине, успокаивал.

– Голубушка моя, Ольга Михайловна, прости, что не уберег вас от этого черта рыжего. Виноват я. Виноват перед тобою, – по его щекам текли слезы и растворялись в бороде, пряча стыд и разочарование.

Княгиня всхлипывала, успокаивалась. Она рассказала мужу, как этот злодей пробрался к ней в опочивальню, когда она спала и хотел надругаться над нею, но кинжал спас ее от бесчестия. Хорошо, что она чутко спала и смогла защититься от этого дьявола. Воистину кинжал – талисман ее. «Как же мы доверяли такому человеку сына своего» – причитала княгиня.

Супруги сидели до утра на кровати, обнявшись. Они раскачивались в такт и печалились. Каждый о своем.

На полу княжеской опочивальни раскиданные книги о далеких странах оставались свидетелями истории, случившейся на полную луну. И молчали.

***

Ольга Михайловна гуляла с Егоркой по саду. Мальчишка вприпрыжку бежал по дорожке за княгиней.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю