412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Таня Роуз » Пешка в его игре (СИ) » Текст книги (страница 14)
Пешка в его игре (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 08:40

Текст книги "Пешка в его игре (СИ)"


Автор книги: Таня Роуз



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

Глава 32

В какой-то момент организм стал сдаваться, у Тани темнело в глазах, голова начала разрываться. Двое суток без сна, ее тошнило и хотелось спать.

«Еще немного и я прямо тут отключусь. Точно отключусь».

Где находится Таня не понимала, телефона нет, денег нет.

– Черт, да что же со мной происходит! Я никогда не вела себя так бездумно!

Она вышла на улицу, прочитав название на доме, поняла, что очень далеко от центра и обратно точно не дойдет. Остановок автобуса не было видно. И она сдалась. Нужно просить помощи.

Увидев на первом этаже дома парикмахерскую, она зашла и попросила позвонить. Она помнила только два телефонных номера наизусть: свой и ее.

– Алена, мне опять нужна твоя помощь.

– Ты где? Почему не отвечаешь на телефон? – голос Алены был очень встревожен, как будто она уже заранее знала, что подругу пора спасать.

Через сорок минут за ней приехал Андрей. Он резко открыл входную дверь и залетел в парикмахерскую с таким видом, как будто ее тут взяли в плен.

– Спокойно, спокойно! Все нормально! Воу воу воу!

– Ты себя видела в зеркало? Ты спала вообще? – его голос звучал резко и раздраженно.

– Я боюсь подходить к зеркалу. И нет, не спала. Я не смогла уснуть, – Таня из последних пыталась держаться бодро при Андрее.

– Поехали, – он взял ее за руку и повел к машине.

На улице у нее закружилась голова, тошнота подступала и у Тани подкосились ноги, она была в предобморочном состоянии. Андрей подхватил ее на руки и посадил в машину.

– Ты как себя чувствуешь? – в его взгляде было столько нежности и тревоги, что Таня закрыла глаза, она не могла на это смотреть.

– Не очень.

– Ты когда последний раз ела?

Таня вспомнила вечер в Бостоне: – Давно, кажется.

– Что происходит, Таня? Ты решила себя убить? Ты не ешь, не спишь, ты то улетаешь, то убегаешь ночью чуть ли не в другой город. Что происходит? Таня, расскажи мне. Думаю, я смогу тебя понять. Ты так переживаешь эту ситуацию с увольнением? Помоги мне, Таня! Я не понимаю! Ты ведешь себя очень плохо, Таня, понимаешь?

Он резко крутил рулем, был весь на взводе и не смотрел на нее.

– Да, я переживаю.

– Я помогу тебе с работой, все будет хорошо.

– А с моим честным именем мне кто поможет? Извини, я вообще не хотела впутывать тебя в это. Не знаю, как будто оступилась со своей дороги, запуталась и теперь не могу понять, как мне все вернуть. Как мне себя вернуть! У меня ведь все было хорошо! Все! Я была счастлива жить своей жизнью, сидеть на работе до темна, мне было не сложно! А сейчас….я не знаю, что мне делать сейчас.

– Может просто подумать о себе?

Они остановились, и накал разговора спал.

– Идем, я тебя накормлю. Таня, реально ты выглядишь не очень! – и он засмеялся.

Она увидела надпись «Macdonald's» и заулыбалась. Это то, что ей сейчас поднимет настроение.

Они сидели за столиком на улице, Андрей намешивал ей большой стакан черного чая с сахаром, Таня же проглатывала картошку фри и чизбургер.

– Я не пью чай с сахаром! – полнимая бровь, ответила Андрею.

– А тебя никто и не спрашивал. Сегодня пьешь!

Таня повиновалась. От еды действительно становилось лучше, тошнота уходила и сил становилось больше. Таня очень редко позволяла себе фаст-фуд. Но если не в ее состоянии сейчас, то, когда себя побаловать еще. Она ела и закрывала глаза, проваливаясь в сон.

– А вот теперь тебе пора баиньки. Сейчас я отвезу тебя домой, только давай не усни тут за столиком. Позволь же мне хотя бы съесть мой гамбургер.

Уже в машине, Таня, доедая вишневый пирожок, ляпнула себе на толстовку начинкой.

– Блин! Вот мне везет! У тебя салфетки в машине? Что я за свинтус.

– Я, конечно, очень не люблю, когда едят в салоне, как раз из-за этого.

– Ой, не ворчи! Салфетки есть? – Таня уже даже могла улыбаться.

– В бардачке.

Она, открыв его, была поражена, сколько всего была напихано в бардачок. Чего тут только не было: всякие инструменты, бумаги, салфетки, тряпки, блокнот, карты.

– Ты чего целый склад с собой возишь?

– Ну это на случай, что когда-то может пригодиться! А вдруг, что-то понадобится. Ты понимаешь, я бываю долго в дорогах, может что-то и произойти, поэтому мне все это надо.

Но Таня уже не слышала его, она смотрела вдаль размытым взглядом, как будто что-то пыталась вспомнить, что-то важное.

Как будто это было так далеко от нее, и тут неожиданно, как короткая вспышка озарила пространство рядом, а потом резко исчезла, оставив Таню обратно в темноте. Но за эти пары секунд, Таня, там в темноте вдалеке от себя что-то разглядела. Андрей рассказывал ей случаи, которые происходили с ним на дороге, но Таня была уже не здесь. Она схватилась за соломинку воспоминаний, пытаясь вытянуть оттуда свое спасение.

– Надо ехать в офис! – заговорила она голосом, который срывался на крик.

– Таня, какой офис? Мы едим домой, – Андрей не обращая внимания на нее, спокойно вел автомобиль.

– Ты не понял, в мой офис, где я работала. Деконет. Сегодня какой день? Понедельник же? Поехали!

– Таня, что происходит? Ты меня реально сейчас пугаешь! Ты выглядишь сейчас очень странно.

– Я знаю, где можно достать документы. Понимаешь? Я знаю, где есть такие же документы! Андрей, быстрее, я прошу!

Глава 33

– Ты вспомнила куда их положила?

– Нет. Те документы забрал…, – она осеклась и голос пропал комком в горле: – Не те документы, Андрей. Другие. Ты сказал «это на случай, что когда-то может пригодиться», понимаешь, у меня есть с таким названием папка на работе, я там хранила документы, которые боялась выкинуть, даже черновики некоторые. Короче, всякий хлам. Так там должны быть дубликаты нужных документов. Понимаешь, Андрей, тех документов, которые украли. Они, конечно, некорректно составлены, там КПП не верный, я попросила их переделать, так их нельзя было проводить в учете, там НДС и все дела. Все это не важно. Главное, там есть их подписи и печать. Печать завода РАКОН!

Андрей смотрел то на дорогу, то на нее. Но судя по тому, как он резко развернулся на повороте, он все понял, и они уже мчались к офису.

– Таня, только я тебя очень прошу, спокойнее. У меня ощущение, что тебя сейчас удар хватит. У тебя странно блестят глаза!

Но Таня вошла в такой ажиотаж от своей идеи, что ее было не остановить. Усталость, сон ушли в сторону. Она судорожно пыталась понять, как ей войти в офис, с кем ей поговорить, кто ее выслушает. И, как назло, телефон остался дома. Андрей же в это время молчал и кивал головой на все ее идеи.

– Блин, Андрей, телефон то у меня дома!

– Что? Едем сначала туда?

– Нет, не нужно. Елена Николаевна обычно приезжает на работу позже. Тем более, в понедельник. Нам надо ее подождать у офиса, она должна меня выслушать.

Они стояли на парковки рядом с офисом уже больше получаса.

– Слушай, тебе ведь на работу надо. Ты поезжай, я тут сама разберусь.

– Я тебя не оставлю, то следующий раз тебя из Еревана придется забирать. Я подожду.

Таня посмотрела на него, но смеяться над его шутками у нее не было настроения. Она слишком была напряжена и сосредоточена. Она как ястреб смотрела в окно, чтобы не пропустить свою бывшую начальницу. Ее переполняла надежда, что у нее есть реальный шанс перевернуть эту ситуацию, исправить свою жизнь. И этот шанс упустить она не могла!

Таня резко открыла дверцу и рванула быстрым шагом ко входу в офис. Охранник, который курил у крыльца, узнав ее сначала хотел улыбнуться, а потом вспомнив ее историю рванул ко входу растопырив руки. Елена Николаевна уже заходила на крыльцо, когда туда же забежал охранник. Она развернулась, последовав взгляду охранника и увидела Таню.

Таня в ее глазах прочитала удивление и, даже, каплю страха, видимо, Таня сейчас выглядела не самым презентабельным образом.

– Татьяна, что тебе нужно?

– Здравствуйте, Елена Николаевна! Мне надо с вами поговорить!

– Ты могла позвонить, мне некогда.

– Я всего на пару слов. Это важно!

– Я же сказала, что мне некогда! – она говорила раздраженным голосом и повернулась к двери.

– Я знаю, где документы! Просто выслушайте меня, я вас прошу!

Елена Николаевна уже заходила в открытые двери офиса, но на словах Тани остановилась и вновь появилась на крыльце.

– Заходи.

Таня прошла через до боли знакомой двери, Елена Николаевна ей указала на диван, который стоял в холле первого этажа у охраны.

– Ты выглядишь ужасно!

– Я знаю, извините, я не спала.

– Наверх тебе пройти невозможно, говори здесь.

И Таня выпалила подготовленную заранее в голове речь про папку, про дубликаты документов, что там есть ошибка, но их можно использовать.

Елена Николаевна сидела чуть поодаль от Тани и слушала, смотря в пол, без малейшей эмоции. Затем взяла мобильный:

– Доброе утро! Юля, документы Тани еще в кабинете? В каком архиве? Иди туда и найди папку со странным названием «это на случай, что когда-то может пригодиться» или что-то подобное. И перезвони мне. Быстро!

Она осмотрела ее с ног до головы:

– У тебя есть деньги?

– Да.

– Ты нашла работу?

– Нет.

– Я не имею права тебе что-то рассказывать, но из-за этих документов много проблем.

Дальше они сидели молча, охранник из-за своей стойки не сводил с них глаз.

Раздался телефонный звонок.

– Ну и что? Принеси папку вниз к охране.

– Папка нашлась. Надеюсь, ты не потратила зря мое время.

На лестнице показалась Юля, у нее глаза увеличились в несколько раз при виде Тани. Подойдя к ним, она протянула папку начальнице.

– Да не мне, отдай Тане! Таня, не подведи меня!

Таня протянула дрожащие руки и схватила папку, все в ней было так, как она и оставляла, документы аккуратно разложены по файлам, некоторые уже желтые о старости, перечеркнутые черновики и куча актов и счетов-фактур, копии договоров. От прикосновения к своей недавней еще жизни, у нее слезы застряли комком в горле.

Таня перелистывала бумаги дрожащими руками, она была невероятно уверенна в себе сейчас, но внутри все-таки был страх, что она обманулась из-за того, что ей так сильно хотелось все исправить.

Она с надеждой вглядывалась в каждую бумагу, внимательно читала название контрагента. Повисла тишина. Стопка документов беспощадно уменьшалась, а слезы и комок отчаянья подкатывался к горлу Тани. «Я не могла ошибиться!». От напряжения у нее свело левую руку.

Буквы начали расплываться в глазах от напряженья, но она была уверенна, что где-то сейчас прочитала «РАКОН». Таня остановилась и посмотрела на Елену Николаевну и опять на документы.

Глава 34. ФИНАЛ

Да, это были они. Товарные накладные, подписанные только с одной стороны. Но, именно, с той, которые были нужны. Таня достала все документы из файла и начала считать количество и проверять на даты.

– Все! Все тут! – она держала в руках свое спасение, руки до сих пор дрожали, хотя уже можно было выдохнуть. Впервые за эти недели, что-то стало складываться в ее пользу.

Елена Николаевна взяла аккуратно их из рук Тани и пробежала глазами.

– Где тут была ошибка, ты говоришь? – ее тон сменился, она говорила твердо, как обычно, но в голосе не было раздражения.

– Вот, реквизит КПП указан не корректно.

– Юля, подскажи мне, пожалуйста, что было непонятного в задании разобрать все до листочка документы у Тани на столе? Почему ты не нашла эти документы? Таня, почему ты сразу не рассказала про дубликаты?

Юля стояла с красным лицом, не зная, что ответить. Таня подумала, что ей тоже досталось от этой всей истории.

– Я просто забыла, а потом весь этот стресс, я просто не вспомнила о них.

– Таня, спасибо! Ты можешь идти, а я пошла к юристам, пусть сначала дадут оценку этим документам, а потом уже пойду радовать директора. Если тут действительно все, то ситуация меняется. Иди, я тебе потом позвоню.

Тане, конечно, сейчас больше всего хотелось самой подняться к юристам, сидеть рядом, пока они анализируют документы, разговаривать с ними, обсуждать профессиональным языком все значения этих документов. Ей это так было нужно сейчас! Но она взяла себя в руки.

Когда она подняла голову в след своей начальнице, она увидела стоящего совсем рядом, и, вероятно, давно наблюдающим всю эту картину, начальника службы безопасности Олега Сергеевича.

Таня поймала его взгляд и поняла, что ей надо сделать.

– Олег Сергеевич, мне нужно с вами поговорить.

– Я в этом не сомневался, – сказал он металлическим голосом, ни одна эмоция не коснулась его лица.

– Я бы не хотела говорить здесь, – Таня сказала тихо, подойдя к нему.

Она провела в кабинете Олега Сергеевича не более двадцати минут. Когда вышла в коридор, она еще какое-то время просто стояла и смотрела на стену, опираясь спиной о дверь. За ней наблюдал охранник из-за своей стойки, но ей было все равно.

Сойдя с крыльца, она увидела Андрея, ходящего из стороны в сторону у своего автомобиля. Поймав ее взгляд, он заулыбался и открыл свои руки для объятий. И она побежала к нему. Уткнув свое лицо в серый колючий свитер, она обнимала его, чувствуя, как крепки были его объятия. Слезы текли по лицу, и их было не остановить. Она чувствовала облегчение, радость, победу, надежду, что теперь у нее появилась опора. Это была опора в том, что она хоть в этом оказалась права, она не ошиблась, она смогла, ей поверили. Значит, она все сможет изменить, еще не поздно.

Все те же огоньки гирлянд освещали крышу, только было значительно холоднее, чем тем летним вечером. Все укатались в пледы, не смотря на куртки и свитера. В картонных стаканчиках было вино, пиццу уже доели. Все сидели или на раскладных табуретах, которые нашлись дома у Андрея, или прямо на пледах.

– И что, они предложили тебе вернуться?

– Да, но я не захотела. Я не смогу там больше работать после всего того, что было.

– И что ты будешь делать?

Все сидели вокруг Тани и после выпитого вина, хотели подробностей.

– Я устроилась в другую компанию, оказывается они написали мне мейл еще неделю назад с предложением, а я не видела. Короче, вчера я устроилась на новую работу.

– Тааак, за это надо выпить. Андрей, там осталось еще вино?

Тут были и Аленка с Олей, и даже их общий друг Женек, который явно нашел с Андреем общий язык.

– Я вот только не пойму, а получилось выяснить, куда все-таки пропали те документы. Таня, что там твоя начальница рассказывает?

– Никто ничего не знает. Но все безумно счастливы, готовятся к суду.

Таня никому не стала рассказывать всего, что знает. Ей было стыдно за эту историю, и она решила оставить ее себе. Тем более, что ей обещали не вызывать больше в суд.

И всю правду о произошедшем в Москве она тоже никому не рассказала. Телефон был заблокирован, и от того, кто бы мог стать триггером для ее волнений, она была в недосягаемости. По крайней мере, Таня так чувствовала. Конечно, он мог бы приехать, он знал, где она живет. Но Таня была уверена, что так как свою роль она там выполнила, он не появится.

Где-то глубоко внутри, куда она запрещала даже самой себе заходить, жила небольшая, но надежда, что у него действительно были чувства к ней. Она сама не верила себе, что могла так ошибаться. Его объятия, поцелуи, слова – не может быть, что там не было правды хоть на пару процентов.

Но она поставила там точку. Чувство самосохранения и гордости взяли свое и она запрещала думать об этом, а в его отсутствие это действительно стало получаться.

Женек включил музыку и потащил танцевать Олю, Алена присоединилась к ним. Они дурачились и кружили друг друга.

В кармане куртки завибрировал телефон, Таня посмотрела на экран. Сообщение с незнакомого номера.

«Его нашли».

Андрей подлил в стакан вина и присел рядом. Он обнял ее за плечи, и Таня прислонила свою голову к нему.

«Это было и прошло! И вообще ничего не было! У меня не осталось ни фото, ни подарка, ни вещи от этого человека», – она провела ладонью по, практически, зажившим ранам на руках.

«Остались только раны, но и они пройдут!».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю